1.13 Заказы от Центрифугиной

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Центрифугина

  • только твоя
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 776
  • Репутация: +162/-6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
1.13 Заказы от Центрифугиной
« : 26 Декабря 2012, 00:47:44 »
Мало того, что я замыкающая, так ещё и 13ая, хохо :satanic:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xENZGvy9pRA&feature=youtu.be[/youtube]

Эшли – Прерванная жизнь http://www.kinopoisk.ru/film/5058/

Ордог – Деликатесы http://www.kinopoisk.ru/film/8365/

Виктуар – Люсия и секс http://www.kinopoisk.ru/film/744/

Анна – Всё освещено http://www.kinopoisk.ru/film/78261/

Корделия – 1+1 http://www.kinopoisk.ru/film/535341/

Наама – Список Шиндлера http://www.kinopoisk.ru/film/329/

Порно – Грязь и мудрость http://www.kinopoisk.ru/film/322105/

Деффект – Чёрная кошка, белый кот http://www.kinopoisk.ru/film/38198/

Жду рец до 00:47 29го декабря. Всем удач и приятного просмотра!
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 01:14:46 от Центрифугина »
Если я тебя одолею — ты огорчишься. Если ты одолеешь — я огорчусь. Зачем?
На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться. (с)

Оффлайн Ordog

  • агрессивный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +70/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.13 Заказы от Центрифугиной
« Ответ #1 : 26 Декабря 2012, 16:22:24 »
Деликатесы//Delicatessen//1991

...бойся того, кто ест тебя (ц) Кувалда

   Не всякий деликатес приятен на вкус, запах или ощупь, некоторые из них могут вызывать даже отвращение у обыденного потребителя, :puking: но деликатес на то и является таковым, дабы найти собственного утонченного гурмана, способного получить эстетическое удовольствие близкое к состоянию эйфории или оргазма от поедания, например, лягушачьей икры в собственном соку. :umnik:

Французы известны своими извращенными кулинарными пристрастиями, отличились они и на этот раз, подав на мой предновогодний стол постапокалиптичное блюдо, бредовый рецепт которого, с наигранной улыбкой на лице, тщательно скрывает маниакально-обаятельный хозяин круглосуточной мясной лавки с "Деликатесами". :ogre:

Все действие фильма закручено вокруг авангардно-сюрреалистичного, сумасшедшего, я бы сказал, дома и его мизантропично-меланхоличных обитателей-паразитов, помещенных волей фантазии творцов в пыльно-золотистый мир театра абсурда и черного юмора с дефицитом продуктов питания. Эффект отрешения от реального мира усилен еще и подбором актеров, яркие, редкие типажи создают ощущение погружения в кукольный спектакль театра марионеток, где нити судьбы дергает неведомая рука голодного провидения.
Явно читаемые намеки на тоталитаризм, тонкий, как острие скальпеля, стеб над обществом потребления, антиутопический мир подземелья и классическая история любви освещены в картине под призмой трэшовых вариаций, весьма эстетски лишенных сцен насилия и прокрученных  под балаганно-шутовскую музыку. :disco: 

Над лентой работали два создателя - Марк Каро  и Жан-Пьер Жёне, похоже именно по этому возникает некий двойственный эффект, сравнимый, пожалуй, с двустволкой, бьющей тебе в голову картечью, мешая все, что было в голове - трагедию и комедию, вымысел и реальность, эстетство и каннибализм....и вот, собрав ошметки мозга со стены, украсив его иронично-мрачным юмором и уделив все внимание мелочам сервировки сюжета, мы и получим настоящий деликатес. :up:



Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28150
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 1.13 Заказы от Центрифугиной
« Ответ #2 : 28 Декабря 2012, 17:51:43 »
Грязь и мудрость //Filth and Wisdom// 2008

Фильм повествует о судьбах простых соседей: украинский эммигрант, который  пытаеццо продвинуть свой музон; аптекарша, в которую  влюблен ее босс индиец  и у которой есть цель -  съебать на чорный континент и помогать маленьким больным СПИДом негритятам; :niger:  балерина, пытающаяся стать стриптизёршей и ослепшый пейсатель, забивший хуй на стихоплётство и вобще на всё… очень унылый депрессивный тип – дядька дажэ не заливает алкоголем свою скорбь – сидит тупо в кресле с кислой рожэй и скорбит.  :betos:
Такто получилась вполне себе облегчонная Кастурица… заряд крайне похожий, но  тем не менее задора и весёлого ебанашества  :zzzy: :tango: :waltz: :zzz: могли бы дать и побольше –  музыканто-эмигранто Жека Гудзь канешно порой отжигает, но в основном тут от него пиздёж на инглише с его фирменным уебанским акцентом + время от времени проскальзывающий чоткий русский мат.  :up: Както  маловато угара он в этом пхильме дал – считаю чувак способен на большее… мог ведь вообще устроить феерию и поотрывать всем бОшки нахуй в лучших мужниных-гайриччивских традицыях, но тут увы… считаю што сценарий очень слабый и такое впечатление што писали его на коленке, жопе и пизде.  :down: Както рвано и хуеватенько прописаны  основные сюжэтные линии – музыканта, аптекарши, балерины, пейсателя –  кучу  жэ второстепенных ещо менее интерестных ответвлений (заёбанность с семьёй у  индуса, напряги у извращенца с женой, какаято унылая сестра аптекарши и т.д.) вообще можно было бы вымести метлой поганой из повествования.  :fi:
Да и кстати побрил меня этот  жизнеутверждающий философем…  как впрочем  и надувание щёк по ходу всего фильма   с набившим оскомину риторическим посылом про две стороны одной (не дали) монеты и «штоб попасть на небеса – надо спустиццо в ад». Возможно именно ада - нормального такого и чоткого показа ада здесь мне и не хватило… какойто может быть пробирающей жести и чернухи, показа какогото Падения в Бездну и последующего воспарения из пепла феникса... какогото эмигрантского и нищебродского катарсиса. Более-менее  личный ад у слепошарого песателя ещо както просматриваеццо…  но это всё равно  тухловато…эхххх,  да ему плохо потомушто он ослеп.:idea: - объясняет нам Мадонна с Борделлой. По поводу остальных героев-товарищей... ну это канешно очень  плохо што их никто не целует в попы и не даёт им бабла.  Огонь, пепел, малафья, купания в унитазе, увечья, шприцы! Ты пройдешь сквозь меня и станешь дерьмом, бэйба! :niceguy:   Вот чо надо! Мне!  :aaa:
Помню, смотрел передачо по ящику, и Гудзь в энтервью  типа песдел, што Мадона обратила на него вниманиэ, когда увидела как  он Слэйер на акустической гитаре наяривал.  :mosh:  Прикольная байка. Необычный такой ряд: Мадонна-Слэйер-Гудзь…  :aaa:

Короче… вычеркнув два имени -  если  отвлечся от того што пхильм этот сделала певица Мадонна и  забить хуй на то, што в главной роли Гудзь из ГогольБорделлы - то это  будет ничем не примечательным попсовым,  вполне наполненным  светом  артхаусом…  от которого лично мне – ни холодно ни жарко.  :pain:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15145
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: 1.13 Заказы от Центрифугиной
« Ответ #3 : 28 Декабря 2012, 20:20:40 »
Княгине Центрифугине
в стольный город Усть-Затонск  :janis:
от помещицы Корделии,
из предместья Черниговского
  :niger:


Я к Вам пишу, чего же боле????!!!  :boyan:
(вместо эпиграфа)

Милостливая государыня, Надежда Владимировна! :vovan:


Кланяюсь в пояс и во первых строках своего письма спешу принести извиненьца за нестройный почерк и возможные ошибки. Мы «академиев» не кончали, :pain: а бесконечные заботы о хозяйстве, о дитятках и поимке беглых крепостных не дают возможности самообразовываться да просвещаться.  :down:
Также спешу сообщить, как глубоко признательна выбору судьбы, которая преподнесла мне в качестве объекта моих ночных измышлений имОнно этот продукт кинематографа. :idea: Не иначе, как Ваша легкая рученька пособила в этом фатальном деле и карты легки неожиданно удачно!  :vovan: Не скрою, давеча ночью не раз просыпалась от кошмарного сновидения, будто на карму мне выпал еврейский вопрос Шиндлера или цыганский балаган с черно-белыми котами Кустурицы.  :fear: Уж поверьте мне, такого потрясения мое слабое сердце бы не вынесло, а последние капли валерьяны на днях вышли, :alko: надо бы Селифана за ними в столицу сослать    :vbobruysk:….да я отвлеклась, душа моя, простите покорнейше.  :gigi:

Теперича по существу: :pop:
  1+1 (2011)

В фильме обыгрывается стандартная схема: 
1) Есть главный герой со своей проблемой (богатый аристократ Филипп, прикованный к инвалидному креслу из-за паралича);
2)  В его жизни появляется некто (помощник Дрисс, нанятый за ним присматривать и ухаживать);
3)  Этот некто оказывает влияние на главгера;
4)  Жизнь главгера меняется!

- Хорошие актеры: Омар Си (Дрисс), правда, полностью затмил своей  харизмой Франсуа Клозе (Филипп). Несмотря на то, что он всю дорогу раздражал меня дурашливостью и повадками, признаю, что сыграл он на «отлично». :up:
В вышенаписанном п.2 Некто, как правило, должен быть полной противоположностью  главного героя, вот и чернокожий Дрисс здесь отличный антипод аристократа. Они – как небо и земля. Сталкиваются лбами, и с этого момента их жизням суждено измениться.  В п.3 мы видим, что не только Дрисс оказывает влияние на Филиппа, срабатывает и обратный механизм. Получился весьма плодотворный симбиоз, о чем нам говорит хотя бы одна из сцен в финале, где Дрисс вежливо просит водятла переставить машину, вместо того, чтобы отметелить его, как вначале.  :killumnik:

- Хорошо подобранный саундтрек – минорный фортепианные аккорды (к счастью, никакого рэпа! :agree::aaa:

- В основе сюжета жизненная идея, мол, даже если ты в чем-то физически ограничен – это не повод ограничивать себя и в жизни, уходить в свою ракушку, замыкаться и обделять себя счастьем. Эта тема ранее была поднята в «Внутри себя я танцую», но там атмосфера тягостная, а здесь – всё на позитиве: легко и смешно. Чем тоже не плюс?  :idea:

Таким образом, мы имеем качественное и проработанное со всем сторон кино. Такие фильмы обычно претендует на «Оскар» или другие подобные кинонаграды. Я отношу их в условную категорию «хорошие правильные фильмы». Их отличительная особенность для меня - крепкие по своей реализации, они вызывают во мне мало эмоций. Ко всему прочему в большинстве случае  предсказумы, как «1+1 = 2», и оттого пресны. В них есть всё, кроме эмоциональной начинки. Как будто создатели были настолько поглощены ваянием своего детища по всем канонам жанра, что забыли вдохнуть в него что-то вроде души - ту эфемерную субстанцию, которая способна кольнуть, зацепить, протащить и, если не бросить в водоем эмоций, то хотя бы запустить в лицо горсть оных. В общем, сабж - как гомункулус, взращенный в пробирке и остается для меня  всего лишь очередным экспонатом кунскамеры кинематографа.  :pain:


Чай, утомила я Вас, свет мой, своими россказнями да болтовней пустою?  :vovan: Всё-всё, завершаю и за сим раскланиваюсь.
Не серчайте, голубушка, на всё про всё, жду-с в гости будущим летом, да непременно с супругом и прелестными детишками Вашими.  :deal:

Ваша преданная и внучатая тётушка
 Корделия Рокуфимовна  :iq:
 
 // 28 декабря 2012 года
 от рождества Кутлуха
  :qutluh: //
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 21:05:02 от Cordelia »
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Namaha

  • та еще
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 11835
  • Репутация: +506/-15
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.13 Заказы от Центрифугиной
« Ответ #4 : 28 Декабря 2012, 22:31:32 »
Список Шиндлера/1993/Стивен Спилберг

Чет я сейчас размышляла и пришла к выводу, что не совсем правильно что ли пытаться  что-то сообщить о такой картине, как «Список Шиндлера» в  20 скупых ЗОКовских строчках.  Ибо фильм весьма богат на события, причем большинство кадров  имеют определенное значение, даже несколько секунд  могут показать нечто довольно важное, задевающее. Это словно бы тебя попросили написать четверостишье  по мотивам четырех томов «Войны и мира», включая сноски и биографию автора.
История о предприимчивом парне по имени Оскар Шиндлер не выдумана,  действительно существовал такой немецкий  промышленник, знающий, что делать бизнес во время войны-это действительно  выгодное предприятие. Он  основал завод по производству эмалированной посуды на деньги, полученные у геттовских евреев.  Работали тоже еврее (отличная рабсила). Впрочем, у них  и не было иного выхода, поскольку тратить свои кровно нажитые и далеко спрятанные  наличные они не имели право, а так была возможность хотя бы работать и получать продукцию, которую  можно было обменять на продукты, вещи.   Тут, кстати было отлично показано то, как евреи всеми возможными способами пронырливо выживают, как выгораживают другу друга,  придумывают рабочие квалификации чтобы получить заветную  работу.   
Главная злодей фильма – офицер СС Амон Гет. Опять же реально существовавший персонаж, комендант концлагеря. Британский актер Рейф Файнс настолько  офигенен в этой роли, что начинаешь его ненавидеть буквально с первых кадров.  Красавчик-балагур, любитель красивых женщин…выйти спросонья на балкон пошмалять заключенных из винтовки-отличное утреннее занятие для него.  Весьма интересна его странная привязанность к опять же еврейской заключенной Хелене, работающей у него прислугой. Амон сам признается, что его тянет к этой «сучке с крысиным лицом и глазами»,  он хочет получить ее, хочет увезти с собой в Вену и встретить с ней старость…но арийские взгляды не позволяют, ибо отношения с животными противоестественны.  А чего стоит бзик Амона о всепрощении, парень- истинный Господь, он поднимает два пальца вверх и томно  провозглашает накосячившим  уродам: я вас прощаю. Правда потом может и  в спину шмальнуть, но это уже частности,  просто может настроение не то….
Фильм, как я уже отмечала выше, просто изобилует кадрами издевательств  над заключенными, их унижений,   безумные сцены зачистки в гетто, когда сидишь, и просто затаиваешь дыхание: хоть бы не нашли, ну хоть бы не нашли….расстрелы, трупы, сжигание тел, глумление над живыми и мертвыми.
Поступок Шиндлера,  насмотревшегося на все эти красоты жизни, наверное просто не мог бы не состоятся, в принципе он с самого начала был показан не как бездушные денежный делец, а как человек с душой и сердцем. И кто как не он достоин того подаренного кольца с  надписью   из Талмуда: «Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир».

Рожай борщи, вари детей!

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5170
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: 1.13 Заказы от Центрифугиной
« Ответ #5 : 28 Декабря 2012, 22:45:09 »

Люсия и секс (Lucía y el sexo) // 2001

Не смотря на блядовитость корпоративов, тварьскую предновогодную сущность людей я попробую взять себя в руки и успокоится. Ведь передо мной конечно же маскированное порно, точнее эротика имеющая место ближе к артхаусу.  :horor:

А артхаус  - это  :puking: :puking: :puking:

Однако вот что самое интересное большинство фильма я видел в "очках" именитого сукиного сына Тинто Браса. А уж этот старый пердун дает просраться по мощным инсценировкам в эротике. А если с ним приведено сравнение то от него и плясать, ибо режиссер каких то там "Коров" мне ни о чем не говорит. :umnik:

Структурирование фильма построено в очень испанском духе, от чего и хочется дать намек на то что сюжет я Вам хуй расскажу, даже маскировочно и облачно. Как ни старайся как ни крути, а пока до конца картины не досмотришь ничего не поймешь. Почему так? Потому что у Испании в съемках есть нечто бразильско-сериалистое, они умудряются хуету на 300 серий запихнуть в один фильм. :aaa:

Продуктивно ли получается? Бесспорно. :degenerat: От этого сюжеты далеки от голливудских собственно и предсказуемости почти нет, хотя если конечно ты некий охуевший "псевдоинтеллигент" то, даааа... ты невъебенно крут и предугадал сюжет на первом кадре. На деле хуй там, и кто так говорит пускай отправляется чистить котлы в аду, в которых запекали триста лет жирных и богатых уебков. :povar:

Ленточная съемка несомненно черная магия, обработка без компьютера, по крайней мере современного это просто саморезы для глаз, даже если умудряешься отвернуться все равно в глаза все цвета и краски лезут. Звуковая подборка надо сказать далека от истины, разбирая на детали есть небольшие упущения, как бы это выразится не хватает "грязной порнухи" в звуке, имеется ввиду та музыка, которая обычно там звучит.  :disco:

О самом сюжете можно перекинуть пару бесполезных слов и я это сделаю. Как это заведено обычно в сериалах? Она простая официантка, он простой художник и вот они встретились. Можно же на этом закончить не так ли :ye: ? Но вот блять те же бразильцы из этого такую хитровертскую вату раскатают можно яйца в кулак сжимать, а конкистадоры берут весь сериал упаковывают в фильм. Как это вот смотреть? Никак. :pain: Но собственно на этом базис фильма же, влюбившись уже все теряет смысл, и поэтому главная героиня просто - напросто берет и уебывает со своим ухажером куда подальше.

Но просто так даже блины не пекутся, как известно от трагедий бывает такое что мужики сыкуют по тихой и сруливают к хуям. Так и тут мужик тупо срулил, но почему? Это уже в фильме. К сожалению на этом рассказ сюжета далее считаю бессмысленным. Все таки критерий конкурса - это реца не так ли? И здесь нельзя раскидывать весь фильм на спойлер, а без полного рассказа фильма сюжет будет не ясен. Вот поэтому меня блядов артхаус бесит.  :mad:

Драма, да удалась, но сопливые розовые картиночки бывают и помощнее, поэтому фильм может и сильный по чьей - то версии, но не по моей. Он не плох если на один раз, но причислять фильм к любимым, считаю гиблым делом. Либо ты упоротый романтик и считаешь, что тебе до 70 лет будут кофе в постель таскать, либо просто человек с плохим вкусом. Это я о тех кто причислил себе фильм в категории: "ой ты батюшки какая прелесть".

(Наденька, этот фильм и вправду не мой, прости за скованность.).

Оценка: 4,5 из 10
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: 1.13 Заказы от Центрифугиной
« Ответ #6 : 29 Декабря 2012, 00:24:49 »
Прерванная жизнь

  Тема сумасшествия и суицида в фильмах мне всегда была интересна. К тому же в фильме главные роли играют Вайнона Райдер и Анджелина Джоли, к которым я всегда испытывал нежные чувства.. Вобщем ожидания от фильма были очень радужные. И может быть из за изначально несколько завышенных ожиданий постигло меня некоторое разочарование после просмотра.. Но обо всем по порядку.

  Сюжет - девочка с пограничным нарушением психики (Сюзанна/Вайнона Райдер) ложится в психиатрическую клинику для того, что бы "отдохнуть" после неудавшейся попытки суицида.  Там она знакомится с пачкой душевнобольных девушек, общение с одной из которых (Лиса/Анджелина Джоли) засталяеет ее пересмотреть свои взгляды на жизнь. Процесс идет постепенно Вообще взаимоотношения девочек в дурдоме могли бы показаться несколько неестественными - я не могу себе представить чисто женский коллектив, который может так дружно сосуществовать и сплочаться против внешних воздействий. Но эмоциональная концовка с чтением и подвалом показала, что все в порядке. Женщины и правда не могут дружить друг с другом. Тем более в замкнутом пространстве.

  Джеймс Менголда, режиссер. Глянув перед просмотром, чего он еще успел наснимать, обнаружил, что смотрел почти все его фильмы, и большинство из них мне очень понравилось - там тебе и четкий вестерн Поезд на Юму и отличный триллер Идентификация, и один из самых занятных фильмов со Сталлоне Полицейские и охуенная картина про Джонни Кэша Переступить черту. Казалось - чего у них общего? Две вещи - неторопливость повествования и столкновение личностей. Здесь  же и то другое на пользу фильму не идет. Почему? НУ потому что из-за медлительности повествования фильм становится нудным. А самое главное - из двух личностей, которых в фильме сталкивают лбами одна настолько заурядна и бледна, что не вызывает ярких эмоций.

  Глубокие мысли в фильме... Ну прежде всего тут есть весьма примечательная речуга Лисы про свободу... Вот только про свободу ли она говорит?? Или это всего лишь оправдание своей слабости? А ответ Сюзанны - про смерть и эмоции? Это всего лишь колкость или она просто хотела высказаться? Или все же главное в фильме - это осознание себя и своей слабости? В любом случае ничего из этого не подано так, что бы можно было проникнуться важностью идеи. И это разочаровывает.

  Но несмотря ни на что у фильма есть один жирнейший плюс, который моет затмить все недостатки. Это актрисы. Прежда всего охуенный состав. Но самое главное - это исполнение.  Разумеется на первом месте здесь Лиса - это человек-пожар, роль невероятно насыщенная эмоциями. Великолепнейшая игра, безусловно это самая лучшая роль Анджелины, за которую она вполне заслуженно получила Оскара.  Это и Вайнона Райдер, несмотря на то, что ей пришлось играть серую мышь - справилась на все сто. За ее проникновенную речь в подвале я был готов простить всю остальную серость. Здесь и мрачная Бриттани Мерфи, и Вупи Голдберг в роли медсестры, И Клеа Дюваль, которой постоянно достаются роли "подружек". Они не так уж много времени показываются на экране, но все они очень честны перед зрителем. В таких героинь веришь. Это огромный, жирнейший плюс. редко встречающийся.

  Фильм,несмотря на отдаленную схожесть, не дотягивает по эффекту до Пролетая над гнездом кукушки Формана, не только потому, что догнать  безусловный шедевр - невыполнимая задача. Стивен Кинг в одном из своих послесловий сказал : Я вовсе не противник книг, где описываются необычные люди в обычных житейских ситуациях. Но как читателя и писателя меня гораздо больше интересуют обычные люди в необычных ситуациях. Я хочу вызвать в читателях эмоциональную и даже «животную» реакцию. Здесь вроде бы все совпало - и главная героиня исключительно "обычная" и ситуация, в которой она оказывается далека от стандартной. Но, увы, почему то получилась обычная "псевдоглубокая" мелодрама.  Не вызывающая ярких эмоций и не оставляющая после себя желания задуматься.
  Такое вот мое мнение.
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: 1.13 Заказы от Центрифугиной
« Ответ #7 : 29 Декабря 2012, 00:45:19 »
"Свет вокруг"
Год выпуска: 2005
Жанр фильма: Приключения, Комедии, Драмы
Страна выпуска: США
Продолжительность: 106 минут


    Молодой американский еврей Джонатан едет в Украину, чтоб найти женщину, которая спасла его деда Сафрана от фашистов. В Одессе его встречает переводчик Алекс, отец которого занимается тем, что помогает находить евреям их погибших родных или катает их по землям прошлого, на чем и зарабатывает. Из  Одессы они едут в местечко Трачимброд.  Джонатан в компании Алекса, его деда и собаки находят Алефтину, которая и рассказывает им всё, что произошло.

    По пути происходит несколько курьезов из серии «американцы в России», так сказать, конфликт менталитетов. Украинцы, например, не могут понять, как человек может не есть мясо, совсем не есть, даже колбасу (собственно, я тоже этого не понимаю) и думают, что он чем-то болеет. Они едут по очень красивым, колоритным местам: лес, поля, странно ровный асфальт - правда, как выяснилось, большая часть фильма снималась в Чехии, а не в Украине.

К фильму идеально подобраны музыкальные композиции, сначала я подумала, что это песни Gogol Bordello, вокалистом которой является главный герой Евгений Гудзь, но об этом нигде не написано.

Этот фильм - история в истории, и они неразрывно сплетены в одну нить. Здесь затронуты темы войны, смерти, и влияния прошлого на настоящее.  Думаю, он мотивирует покопаться в родословной своей семьи. Ведь прошлое освещает нашу жизнь, кто мы, без знания своей истории? То есть, по-сути, без знания себя.

Это первая картина в моей фильмографии («Список Шиндлера», «Мальчик в полосатой пижаме») о евреях, но не совсем о войне, здесь нет сочной и слезливой трагичности. Сочетание комедии и трагедии настолько гармонично, что после просмотра остается такое чувство.. светлой грусти.

Очень харизматичные актеры, Элайджа Вуд, играющий американца – просто няшка, с его внешностью, он идеально подошел на эту роль ботаника-коллекционера и Евгений Гудзь – переводчик, безусловно, они вытянули на себе этот фильм.

Под сомнением осталось: украинцы не могли настолько притеснять евреев, что те пошли к немцам за помощью, а фильм снят по мотивам автобиографического романа Джонатана Сафрана Фоеракак, что, вроде, убеждает верить его словам, но...; каким образом Алефтина могла не знать, что война закончилась, этот её вопрос меня очень удивил, она же не в лесу живет, вокруг нее поле подсолнухов, которое сеяли люди, рядом дорога…

У меня осталось приятное послевкусие, с удовольствием буду пересматривать. Кое-что не понято до конца, но это для меня является положительной стороной фильма, когда есть что-то недосказанное, над которым можно поразмышлять.

Спасибо, Центрифугина!
Теперь и от ЗОка, благодаря последнему фильму, останутся хорошие воспоминания!

Оффлайн Центрифугина

  • только твоя
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 776
  • Репутация: +162/-6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.13 Заказы от Центрифугиной
« Ответ #8 : 29 Декабря 2012, 02:16:24 »
Ордог. Удачно, что этот фильм выбрал тебя. Я не была уверена, что он придётся тебе по душе, но, смотрю, всё сложилось полюбовно. Реца охуенная, ни единого спойлера, но суть кина при этом передана прекрасно. Хотя, может быть, тем, кто не смотрел Деликатесы, не шибко ясно о чем ты говоришь… Не могу сказать, я-то смотрела :D Ты поразительным образом обуздал наконец свою фонтанирующую извращенную фантазию и воплотил в паре абзацев изящного слога, молодец. Удивил, серьёзно :lupa:

Порно. Игорь, поняла, что писал на коленке сквозь поволоку хмеля, ну это с рокуфимцами часто случается, так что особой роли не сыграло, похоже. Я бы не назвала ГиМ чем-то похожим на артхаус. Пожалуй, для артхауса слишком динамично. Я, безусловно, предвзята, и в нынешний период жизни нахожусь под прочным влиянием обаяния Гудзя, но вот стараюсь быть объективной. Стараюсь, стараюсь... Не получается! :pain: На самом деле мне просто не нравится твоя манера письма :hehe:

Корделия. Штойта на тебя нашло внезапное настроение? ;) Готовишься ко встрече с Достоевским? :idea: «Я уезжаю в Петербург! Карету мне, карету!» :aaa:
Письма я люблю, мерси за креатив. А вот расклад по пунктам в рецензиях не люблю, увы) Мне нравится, когда твоя чУдная речь струится сплошным потоком, обволакивая… а не рубит раз-два-три! В целом, вижу, что с тобой фортуна не угадала, не учла твою сложную натуру и выдала простой, бессюжетный, добряцкий фильм) За сим, откланиваюсь, милый друг :bow:

Наама. Ну формат ЗОКа не ограничивается 20 строками) Но ты пришла к единственно правильному выводу, на мой взгляд. Про СШ старательно раскатывать хоть десять абзацев бессмысленно. Если бы я писала о нём, вышел бы безумный водопад эмоций и воплей, спотыкающийся о самые жестокие сцены. Ты же спокойно осветила весь фильм целиком, как бы глядя сверху. Чему-то уделила больше внимания с добавлением иронии, где-то обошлась простым перечислением. Вышло органично :bow:

Виктуар. Честно, ЛиС я досмотреть не смогла. При том, что многие моменты оттуда намертво впечатались в мою память крутой развратностью. Думаю, так долго демонстрировать эротику и просто откровенный секс в рамках одной ленты не стоит, заёбывает. Впрочем, как и избыточная бразильщина, ты прав. Романтики я там вапще никакой не увидела, даже не знаю, о чём это ты)) И да, ты как всегда обстоятелен, даже не ожидала столь серьёзного отношения к этой порнушке :boyan:

Эшли. Вот честно, может, я тебя сражу наповал, но между Гнездом кукушки и Прерванной жизнью я предпочитаю второе. И дело даже не в Джеке Николсоне, от чьей улыбки меня прошибает бесконтрольный страх. Я падка на атмосферку, и вот в ПЖ она более пронизывающая что ли… Таланты актрис и правда жирны. Да и в остальном соглашусь с тобой, ты хорошо всё написал :agree:

Анна. Фильм просто охуенный, я рада, что ты прониклась. Он странный, я пересматриваю его периодически уже лет пять как. И всё не могу понять, чем он так мне нравится. Чем держит кроме сногсшибательной харизмы Жени? Непривычной режиссурой, видами, музыкой (кстати, играет именно Гоголь Борделло), нетривиальным сюжетом, украинским каким-то колоритом или близкой мне еврейской темой?)) Не знаю. Но приятное послевкусие, о котором ты пишешь, хочется чувствовать снова и снова, и рука не поднимается снести фильм с компа. Круто, что ещё один человек приобщился к этому свету вокруг, и оценил его по достоинству.


Жаль-жаль, что проёбся Деффект и унёс с собой во внезоковое пространство моего любимого Кустурицу. Эх, Альберт, как ты, блять, мог! Цыгане не простят тебя! :satanic:
Если я тебя одолею — ты огорчишься. Если ты одолеешь — я огорчусь. Зачем?
На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться. (с)