1.11 Заказа от Naamah

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Namaha

  • та еще
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 11857
  • Репутация: +506/-15
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
1.11 Заказа от Naamah
« : 20 Декабря 2012, 00:59:46 »
В общем так:

1   Анна Хорета «Будда рухнул от стыда» http://www.kinopoisk.ru/film/398809/
2   Виктуар «Колыбель кошмаров» http://www.kinopoisk.ru/film/79572/
3    Корделья  «Мертвец» http://www.kinopoisk.ru/film/2272/
4   Рыжий  «Прерванная жизнь» http://www.kinopoisk.ru/film/5058/
5   Порноатеист Труп в белом саване дрожит, но продолжает принимать ванну http://www.kinopoisk.ru/film/606694/
6   Эшли  «Нирвана» http://www.kinopoisk.ru/film/309394/
7   Дефффект  «Лицо со шрамом» http://www.kinopoisk.ru/film/4695/
8   Ордог Забавные игры» http://www.kinopoisk.ru/film/79544/
9    Центрифугина  «Медвежий поцелуй»  http://www.kinopoisk.ru/film/36786/

Рецы должны быть выложены  до  0:59 23.12.12
Рожай борщи, вари детей!

Оффлайн Центрифугина

  • только твоя
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +162/-6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.11 Заказа от Naamah
« Ответ #1 : 21 Декабря 2012, 13:18:49 »
- Испанцы чокнутые.
- Это русские.
- Ну тем более.

Неа, это не эпиграф, потому что эпиграф должен более-менее выражать суть киноленты. Это просто самый охуенный диалог за весь фильм.

Эпиграф вот:
Говнофильм и пропаганда зоофилии.
Ordog

Совместная работа отца и сына Бодровых. Старший режиссёр, младший в главной роли.
Прежде фильмы Сергея Владимировича я не видела, но знаю, что он любил снимать  в своих картинах сынишку. И вот опять 25.
К Сергею Сергеичу я всегда относилась очень тепло, хороший он был человек. Но актёр, честное слово, никакущий. Имхо. В свое время известность накрыла юношу благодаря выстрелившим Брату раз и Брату два. Там его непроницаемый полубурятский фэйс был очень кстати, никаких особых актёрских потуг не требовалось, ходи себе с кирпичной рожей и мочи всех во имя справедливости. А вот в «Медвежьем поцелуе» пиздец как не хватает актёрской игры и выразительности. Да и не только у Бодрова. Главгерша тоже неимоверно замороженная. И это раздражает. По сценарию – любовь, страсть бла бла. И я им не верила, когда они сидели рядом, держась за руки… Скорее были похожи на бывших одноклассников, повстречавшихся в автобусе и натужно ищущих о чем бы поговорить, чем на влюблённых. Хочется крикнуть им по-фотографски – Покажи мне страсть!!1 С самого начала ясно, что в таком ключе всё и будет продолжаться - уныло, малоэмоционально, вялотекуще. И становится просто скучно.

Не впечатлила меня эта история любви девушки-циркачки и сибирского мишки, который время от времени оборачивается голым парнем. При чем, я так и не вычислила, по какой причине происходит перевоплощение. По-моему, просто от балды.
Вокруг вроде бы цирк, но зрелищ никаких =( Уг уг, кругом уг. Перенасыщенность наивностью и каким-то детским идеализмом. Может, весь фильм огромная метафора, которую я не выкупила? Пересматривать в попытках повторного анализа не хочется. Со второго раза я точно усну.

Фильм не спасают ни пейзажи разных стран, ни интернациональное производство, ни большая задница главной героини… Диалоги так совсем за гранью добра и зла.

Лола: - Никто не любит Гроппо потому, что он урод!
Гроппо: - Никто не любит Лолу, от неё все время пахнет медведем!

:pozor:

И почему, кстати, в этих цирковых труппах вечно какая-то родственная путаница в духе «кто кем кому приходится»? Хлеще, чем в Мексике. Но даже из несвежей выдумки с подставными родителями и подкидными детьми интриги не вышло, увы.

Проблеском света во тьме лично для меня стал кусочек выступления «мерзкого балагана». Но это на любителя, я вот котирую балаганную музыку, поэтому порадовалась.

А в целом, думаю, «Медвежий поцелуй» смело можно продавать в аптеках, в качестве сильнодействующего снотворного.



Если я тебя одолею — ты огорчишься. Если ты одолеешь — я огорчусь. Зачем?
На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться. (с)

Оффлайн Ordog

  • агрессивный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +70/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.11 Заказа от Naamah
« Ответ #2 : 22 Декабря 2012, 14:49:09 »
ManHunt -1 //Забавные игры //Funny Games/1997

Картина «Забавные игры» вполне могла послужить вдохновителем сюжетной линии небезызвестной игры Манхант и запросто распространяться через компанию Валиант Видео Интерпрайз. Те, кто в теме, поймут, ибо именно она занималась созданием и распространением snuff-фильмов, фильмов о проблемах взаимоотношений отцов и детей преследования и расправ над жертвами.

 Фильм довольно зол, жесток и реалистичен, он такой – каков наш мир. История вращается вокруг приговоренной неведомыми силами к смертной казни семейке интеллигентов из Вены. Два юных садиста эстета, чистых душой как белые перчатки, в которых они и пришли, заявляются, чисто по-соседски, в гости к нашим меломанам. Намерения их чисты, чисты как само насилие, которое они несут. :sun: Мало того, что главные герои довольно утончены в своих действиях и беседах о параллельных мирах и их проекциях, так они еще и работают с залом, улыбаются, подмигивают, настраивают на дружеский и позитивный лад. Я лично почти весь фильм ждал некого интерактива в стиле «хочешь чтобы ему уронили тяжелый предмет на ногу? Отправь смс с текстом «конечно хочу» на короткий номер 666».

 За весь фильм у меня не возникло ни капли сострадания к австрийской семейке, режиссеру явно удалось показать на чьей он стороне, иначе откуда бы взялся пульт? Символично, что наши малыши-шалуны пришли в гости за яйцами, а «яиц» то у этой семьи и не оказалось, ибо так пресмыкаться перед обстоятельствами может только кастрированный кот :rjunemagu:.

З.ы.: фильм Ханеке оставил такие же эмоции как и фильм «Я легенда»…собачку жалко :kuki:
 


 

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: 1.11 Заказа от Naamah
« Ответ #3 : 22 Декабря 2012, 20:08:07 »
Нирвана//2008, Россия

Называть это театром кабуки - много чести.

Это не кино.
Это один большой-большой клип. Иногда с музыкой, иногда без. Иногда в нем даже прослеживается сюжет, много красиво-рваной съемки, очень быстрая смена планов, много игр с красками и светом. Отсутствие статичных планов и постоянное движение камеры - добавляет динамику в это неторопливо тянущееся видео. Актерская игра спрятанна за макияжем/прическами/масками/платьями. Диалоги на редкость дурны и занудны, герои мужского пола вызывают чувство брезгливости, а героини жалость. Искреннее восхищение вызывает работа гримера и костюмера. Они опередили Леди Гагу в своем красочном эпатаже)) Иногда в нем хорошая музыка, но чаще всего - откровенно посредственный звук. Драма здесь исключительно скучная. История довольно проста - обычная девочка приезжает в Питер, заселяется в коммуналку с соседями наркоманами. Ну, потом адюльтер, конфликт, дружба, долги, беда, выход, финал. Главная фишка - контраст между "обычными людьми" и героями фильма. Контраст миров, в которых они живут. Важный момент - трансформации героев. Все это вроде как придает глубину достаточно примитивному фильму с очень простым сюжетом.

Безусловно фильм нестандартен. Если снимать фильм "не так как все", что бы выделиться, недостаточно клиповой подачи и грима. А такой длинный клип смотреть неинтересно. Да и музыки достойной для хорошего клипа здесь маловато.

Я нелюблю нетрадиционное кино. Слишком редко в этой массе мусора можно выделить достойный самородок. Здесь не тот случай. Здесь вся идея фильма заключена в одном диалоге. Больше того - яркая обертка здесь ценнее, чем содержимое. И зачем заставлять меня искать глубину там, где ее нет? Зачем вынуждать искать красоту в мусорном ящике? Я типичный обыватель - я не люблю намеки. Я люблю простые вещи.
А такое пусть продолжают любить фрустрирующие подростки- главная целевая аудитория этого фильма.

P.S. И меня опять удивляет - почему столько внимания в нашем российском кинематографе уделяют чернухе? Мы и так живем в достаточно стремном мире, что бы нас раз за разом тыкать в это лицом.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 20:23:12 от Ashli »
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: 1.11 Заказа от Naamah
« Ответ #4 : 22 Декабря 2012, 20:43:20 »
Колыбель кошмаров (Cradle of Fear) // 2001

«It's Not If They Die... It's How»

Извечный сотоварищ Дэни Филтса, который брался еще за Пандемониум Крэйдл оф Филт, Алекс Чендон, автор очень большого кол-ва короткометражек, решил на сей раз заебашить и полноформатный фильм. Снимался он, конечно же, для поднятия рейтингов Крэйдлов. Стоит заметить, что в прошлом, да и сейчас иногда я люблю слушать эту группу. Почему? Потому что более истинной черной и настоящей вампирской романтики не передать и не смочь сделать так, как это делает Дэни.  :power:

Как актер, стоит заметить, он немного неотесан, но скажем так харизматичен чисто по сцене, этого уже достаточно для фильма, который был изначально снят для фанатов Филтса.  :agree:

Перейдем к фильму. Ояебу какой ад, содомия и атомная колесница начинается с первых в буквальном смысле кадров фильма. И тут же видны одновременно противоречивости, реальность съемки, почти без монтажа тупо сырьевой пиздец, так и тут же вопрос, а как в реальности это произошло бы? Да я не спорю, спецэффекты в привычном понимании этого слова отсутствуют. И вместо этого творится тупо резиновая вата  и содомия. Скажем, разорванная глотка хотя бы на клип тянет, а вот разъебывание резинового черепа ногой это уже не комильфо.  :alive: :boyan:

И снова блять противоречие, вроде смех же дикий, а сука дальше хочется видеть о чем же это кино? Да какое на хуй кино... Это тупо гигантский клип Крэйдлов, нарезка на песни, называйте как хотите, суть от этого не поменяется. Но сказать, что это хуево у меня язык просто не поворачивается. Я могу сейчас часами продолжать блевать по поводу всякой хуйни типа спец. эффектов, а вот сказать что фильм противоречивый и нужный для разового просмотра это тяжелее и одновременно легче.  :banghead: :up:

Набор диких, ебанических, наполненных бласфемией картинок валом. И охуенные, не связанные сюжетом маленькие истории, которые ведут все в итоге в одну и ту же колыбель с завязкой на ебаного демона Дэни - это фактически не фильм опять же, а клиповая составляющая.  :niceguy:

Признаться честно, подача этого темного наполненого готикой и сиськами фильма мне доставила, люблю баб по- сочнее, не тех картиночных, а скажем не профессиональных актрис, настоящих, с сиськами :zzz: . Сюжетной составляющей нету так то, для обывательского не высокоинтеллектуального мозга уровня восприятия не достигающего фильмы Южно - Корейского производства.  :think:

Если же попытаться придраться, то да, натянутый сюжет есть, оборванный как шлюха попавшая в загон с бультерьерами. Но он скорее настолько невзрачен на фоне творящихся адков на мониторе что вдаваться в его подробности смысла нет. Любое слово о сюжете немедленно превратится либо в спойлер на весь фильм, либо в отторжение фильма полностью, а для пущего угара позырить стоит. Например, даже просто глянуть идеи, типа человекообразного паука- младенца и в том же духе, или же пырнуть Sick - room. В общем, свои прелести есть, и это главное.  :dont:

Английский юмор мне остался непонятен, что печально, и ужастики у них такие же прямые и твердолобые, что и шутки, к сожалению. Но я охуеть в каких разбитых чувствах досматривал кино, ибо в первую очередь некоторая косячность сыграла свою роль. Ибо я все минусы очевидно вижу и вот незадача, я половину за минусы считать не хочу и признаю их приемами классических ужасов, к сожалению отснятых в современности. Колыбель кошмаров останется для меня фильмом самым психованным, потому как не могу я сделать однозначного мнения по этому фильму и это беда. Дэни мог бы стать актером подкачай его немного в мастерстве.  :umnik:
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 1.11 Заказа от Naamah
« Ответ #5 : 22 Декабря 2012, 23:14:40 »
Труп в белом саване дрожит, но продолжает принимать ванну // 2011


Главный герой Федя – душа компании, король вечеринок и диджей возвращаясь набуханным из индаклуба попадает в ДТП… Федю откачивают, латают и отправляют долечиваццо домой.  После такого потрясения его начинает порядочно штырить – тут тибе и амнезия, и излишняя раздражительность, и призрак, который допекает почищще крюгера – залазит в Федин холодильник, залазит к Феде под одеяло, насылает кошмары… неприятно это всё канешно.  :fear: Благо што есть верный друг-весельчак, :zzzy:  каторый пытаеццо растормошить Федю и интернетная любовь – великолепная Саша Грей,  :pray: улыбающаяся Феде через скайп и посылающая ему воздушные поцылуи…

Хороший фильм сняли индонезийскиэ рибята!  :up: Сказочный и красивый!  :killumnik:   Больше всего канешно запомнилась потрясающая сцена на кладбище – безобидный казалось бы замут с пельмешками перерастает в некий мистический сюр и буффонаду.  :aaa: Любителям непрерывного "экшна" это можэт не понравицца, а вот фанаты экзотики, разудалого юмора и piss-угара  :ssal: думаю получат истинное удовольствиэ. Этот эпизод, наряду с филигранно и затейливо исполненной сценой поимки призрака-карлега  в конце фильма– мои самые любимые моменты здесь.  :up:
Нравицца мне когда показывают страшное кладбище и когда весь пхильм хуярит такой полунапряг, а под конец «хуяк» - покровы срываюцца и открываеццо леденящая душу Правда… :aaa:  бессердечная и иррациональная.  Делай што-то, не делай  - эту песню не задушишь не убьёшь -  зло вырвалось  наружу – и это сделал ты и только ты виноват! Это ты посеял ужас и разрушение… посеял и постарался забыть.
На эмоциональном уровне от «Трупа в белом саване…» у меня  осталось очень скомканноэ впечатление. Да… талантливо и сделано безусловно очень качественно, но ёмкого раскрытия образа таки не получилось. Казалось бы флаг индонезийским рибятам в  руки -  картинка минималистична,  да и действующих лиц в пхильме - раз-два и обчолся – добавьте деталей, символизма, серых ниток, вытряхните моль из шубы – уверен фильм бы стал ещо сочнее!  :umnik: Ну и канешно жэ мне ой как не хватало показа Сашей сисек и пизды … :body:  Я всю дорогу ждал момента когда она будет дразнить по скайпу Федю -  засвечивая свои прелести и играясь с дилдою, но увы…  :pain:

Вердикт: Очень хорошо… буду пересматривать. Пхильм очень далек от развлекательного, но смотреть его довольно таки легко. Всем рекомендую.

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Defffect

  • трупное
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 3849
  • Репутация: +138/-138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.11 Заказа от Naamah
« Ответ #6 : 22 Декабря 2012, 23:43:22 »
Лицо со шрамом 1983г.

    Прежде, чем начать писать о фильме решил изучить околосинематографический материал дабы понять общее мнение о фильме и его влияниях, но прочитав пару строк остановил себя, ибо если вникнуть во все то на что повлиял фильм свое мнение можно просто засунуть себе в жопу, ибо не кинчик, а просто пиздец какой-то, если уж Бен Ладен свою компанию назвал как у героя фильма. То че вообще пиздеть-то…
    Мои жалкие 5 копеек в этот фильм:
    Конечно, нам современным людям  сложно судить «их» -  поколение 30 летней давности, все же, просматривая фильм, понимаешь, каких оборотов достигла социальная эволюция или деградация. Каждый волен решать сам как ему угодно…
   Тони Монтана – сюжет построен на биографии этого персонажа,  именно та его часть когда он иммигрировал в США. Персонаж очень колоритный, крайне импульсивный, заносчивый, хамский, беспринципный(немного поправлюсь – принципы у него оказались и именно они его и сгубили), эмоции просто бьют через край (это Вам не Паттисон) и конечно глав героя играл итальянец по рождению, «мистер горячая южная кровь» Аль Почино – сыграл кстати охуенно, ну немного показалось театрализованно, но думаю это уже наши мозги привыкли к иной актерской игре и просто иному мироощущению (это мне придется повторить еще несколько раз).
    Сюжет не замысловат и аналогичных фильмом было снято еще не мало (вспомним «Бригаду» например) и заверчен он на том как обычный преступник из Кубы смог стать наркобароном в отдельном взятом городе, а может и штате, а может и страны – не очень понятно ибо тогда в фильмы не вваливали столько бабла, чтобы удивлять масштабами, но по оборотам денежных масс понятно, что дилерская сеть была не хуевая. Вообще стоит подчеркнуть, что в фильме нет попыток захватить нас жизнью мафиозника, показывая личные самолеты, тусовки, помпезные казино, кабинеты министров и прочую декорацию, весь сюжет замучен именно на межличностном общении, на эмоциональную окраску персонажей: вот показан Франко – «кот в масле» и явный трус и подлец, вот Вам и друг Монтано и его правая рука – красавчик-бабник, добрейший души человек «рубаха-парень», вот и мент – наглый циник и уголовник, вот и бабы (сестра Тони и его жена) – разгульные девахи, добравшиеся до халявного бабла и кокса (стоит отметить, что телочки-то без пошлостей и все дела)
     Что бросилось в глаза так это полное отсутствие пидаразов и негров – да-да господа были времена когда в США словом пидараз оскорбляли и в этом фильме тоже, а не констатировали факт….Ну а негры еще не вышли на мировою арену – они еще только начали осознавать, что уже не рабы: еще нет репа, нет гансты всякой, они просто подметают улицы и чистят обувь и режиссеру в голову даже не приходит, что надо засвечивать в кадрах чернокожих, дабы не обидеть население толерантной Америки….
      Мне доставил сюжет, это сейчас уже скучновато смотреть на современные бандитские фильмы, но атмосфера восьмидесятых, молодой дедушка Пачино, кадиллаки и костюмы с огромными воротами в стиле диско – доставил фильм…..

P.S.
Блять да сколько же охуительных фильмов было снято в 80-ые и не просто охуительных, а первых – представляя тогдашнего зрителя, который хуел просто от новых идей, новаторства режиссера и сценариста и никаких, блять «лицо со шрамом 7» или трилогия терминатора с продолжением (да-да 2 часть была уже в 90-ые вы помните же))))….

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: 1.11 Заказа от Naamah
« Ответ #7 : 23 Декабря 2012, 00:26:29 »
"Будда рухнул от стыда"
Год выпуска: 2007
Жанр фильма: Драмы
Страна выпуска: Иран
Продолжительность: 81 минут

"Человек спал под дерквом, ему на голову упал орех. Человек проснулся и говорит: "Хорошо, что это  не дыня, а то убила бы на смерть".

В промежутке между 2 и 4 веком  на территории современного города Бамиан, что в Афганистане, в скалах были высечены  две гигантские статуи Будды 55 и 37 метров, рядом находились буддистские монастыри и множество пещер. Ни присоединение данной территории к мусульманскому государству, ни нашествие Чингисхана, ничто и никто не посягался на это великое творение человека.

В 1996 году власть в Афганистане захватили люди исламского движения Талибан и в 2001 году, руководствуясь шариатом, в несколько этапов они разрушили статуи.

Собственно, к фильму, на первый взгляд, это не имеет никакого отношения.

Фильм о маленькой девочке Бактай, которая очень хотела пойти в школу. Соседский мальчик Абаз, который уже учился чтению, сказал ей, что для учебы нужны  тетрадь и ручка. Не найдя маму, чтоб попросить денег, Бактай заработала их на рынке и купила долгожданную тетрадь, осталось только пойти в школу, чтоб научиться читать интересные истории.  Абаз приводит её в свой класс, но учитель выгоняет девочку, сказав, что ей надо идти на другую сторону реки в школу для девочек. По пути ей встречается банда мальчишек, которые играют в войну...

Фильм снят в Афганистане, что добавляет ему документальности, очень интересно было смотреть быт тамошнего населения: они живут в пещерах, пасут овец, женщины красятся помадой и смотрятся в китайские зеркала. Мне всё это напомнило одну из передач про современные  африканские племена, которые живут по первобытным обычаям и ходят в потертых футболках и шортах с надписями на английском. Контраст пещер и грузовиков, местных кузнеца и дпсника, киоска с канцелярией и грязной пекарни с хлебом в яме.
В главных ролях - местные жители, отработали они хорошо, наверно, потому что играть было особо нечего, диалоги просты, а дети все артистичные.
Фильм было не напряжно смотреть, хотя он довольно вялотекущий, думаю, это из-за отличного  оператора, который акцентировал внимание и на пейзаже, и на крупных планах лиц, взглядов, и на деталях одежды, предметов и т.п. Хорошая синхронная озвучка и перевод.

Темы, которые, на мой взгляд,  затрагивает режиссер, мне не особо близки, но я попытаюсь их раскрыть.

1.Положение детей в исламском обществе.

Я помню, как в моем детстве, мальчишки, играя в войну всегда делились на два лагеря: партизаны и немцы.  И, вроде, после войны прошло уже много лет, но остались фильмы, рассказы, медали дедушек и фотографии погибших. Афганские мальчики видели это не на фото, а своими глазами и играют они на месте взрывов и боев, а не у бабушки в деревне. Разумеется, они воспроизводят  действия взрослых и будут или талибами, увивающими неверных, или американцами, охотящимися на террористов. Режиссер хотела показать нам, что дети копируют взрослых, так это общеизвестно и происходит во всем мире. Режиссер хотела показать нам жестокость, но все дети жестоки в таком возрасте. Да и где она, эта жестокость? Если только во взгляде главаря банды мальчишек. Да, они "похитили" и держат трех девочек в пещере, да, они подстроили яму-ловушку Абазу, но Бактай ведь убежала от них. Я не вижу никакой трагедии, это просто невеселая игра военных детей.
Трагизм создает лишь музыка и собственное ожидание, что что-то случится. Вот если бы они действительно закидали девочку  камнями, тогда другое дело, я бы поверила, что дело плохо.

2. Положение женщин в исламском обществе.

Если западные и европейские города шагают вперед широкими шагами, то восточный мир, со стороны, почти не движется, его законы неизменны много веков. Но, оценим несколько эпизодов. На речке женщина набирает воду, её волосы немного закрыты платком, хотя по закону, не должен быть виден ни один волосок, женщины работают, красятся, учатся в школе, и где тут ущемление прав? Взять даже то, что этот фильм сняла женщина.
Хотя, да, носить брюки нельзя (одну журналистку пару лет назад наказали за это 40 ударами плетью), женщины должны беспрекословно подчиняться и половая жизнь начинается только после замужества, но это нам кажется страшным ущемлением прав, а для них это норма и традиция! Они также идут к уравниванию прав мужчин и женщин, просто это происходит намного медленнее.

В России люди, по-моему, более бесправные, чем женщины в мусульманских странах, получить два года за нарушение традиций православной церкви это почти тоже самое, что быть публично наказанной плетью за нарушений традиций шариата.

Режиссер показывает нам Афганистан изнутри, словно взывая о помощи, единственное желание, которое у меня возникает - это призвать весь мир не трогать их, не навязывать другой образ жизни, пусть они живут по своим традициям и законам. И я не вижу какая помощь им нужна.
Думаю, что надо было рассказать эту историю немного по-другому, нам показали положение дел, но сказали как это можно исправить. Мир  приносит образование, ибо терпимость воспитывается еще и знаниями о других религиях, странах - вот что надо было показать. Но акцент на стремлении девочки к знаниям не смотря на препятствия больше похож на личную трагедию.

В общем, претензия на шоковое социальное кино, на мой взгляд, не оправдалась.

И даже финальная фраза: "Умри и ты свободна" ничего мне не сказала,потому что невозможно быть свободным в обществе. Мы все несвободны, но каждый по-своему.

Человек привыкает ко всему, а если он родился в наручниках, то для него это не наручники, а просто браслет-безделушка, до тех пор, пока ему ничего не объяснили.

"Хорошо, что не дыня"

П.С.: На второй взгляд, история про Будду также не имеет никакого отношения к фильму, разве что на фоне разрушенной статуи происходит основное действие.

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: 1.11 Заказа от Naamah
« Ответ #8 : 23 Декабря 2012, 00:49:11 »
Мертвец / Dead Man  (1995)

Нудное кино, но что-то в нем есть.
Правда, повторно его смотреть меня вряд ли усадят.
/ сосед Вася Пупкин /


Мне повезло меньше, чем Васе. Включив свои каналы интуиции и проницательности, дорогая Няма  таки нашла, что мне задать, дабы увидеть на моем лице вот такую гримасу. :eb: Так что заказчик  может считать, что вполне расквитался за вшивого кролика и прочих шванкмаеровских гадов.  :hehe: Правда, подсунь он мне вместо этого Деппа другого,  :think: например, из экранизации той же "Алисы.." авторства Бёртона, то скорбь моя была бы более беспросветной и тягостной, поверьте мне.  :dont: Так что в данном случае я склонна даже усматривать  оттенки гуманизма в заказе Кати  :idea:

С «Мертвецом» мне довелось познакомиться лет эдак 5 назад, когда вышеупомянутый сосед всучил мне болванку с нарезкой 7 наиболее известных фильмов Джима Джармуша. Режиссера хоть и американского, но не голливудского и некоммерческого. Говорят, что на съемки"Мертвеца" он добавил свои деньги. До того горел желанием непременное реализовать свою задумку. По воле судьбы именно «Dead man» занял последнее место в моем рейтинге фильмов вышеупомянутого режиссера, на пару с безликими «Сломанными цветами». :killumnik:  То есть, как вы уже, наверное, поняли, по доброй воле я вряд ли бы села пересматривать «Мертвеца», в отличие от тех же «Ночи на земле», «Кофе и сигарет», «Пса-призрака», например. «Но я не плачу, и не рыдаю, хотя не знаю, где найду, где потеряю» (голосом Андрея Миронова). Поэтому свой заказ села смотреть, не как кинонаказание, а как некий эксперимент с вопросом: насколько  изменится видение сабжа сейчас? и изменится ли вообще?

Как и братья Коэны в своей "Железной хватке", Джармуш, взяв за основу жанр вестерна, безжалостно ломает его канонические границы, по-свойски расширяя их и насыщая суть околофилософской отсебятиной. Вы не найдете здесь ни погонь, ни ярких перестрелок, ни прочих атрибутов вышеупомянутого жанра. И в моем случае это даже к лучшему.  :idea: На коняшках здесь перемещаются исключительно шагом, предаваясь разговорам о жизни, а выстрелы раздаются неожиданно, :doff: не как из оружие в руках, а как из ружья, висящего на стене.
В «Мертвеца» Джармуш вложил дань уважения американскому поэту Джону Блейку, именем которого назван главный герой – персонаж Деппа, и именно с вышеупомянутой знаменитостью путает его начитанный индеец по имени Никто, повстречавшийся на пути и ставший его проводником в мире живых. Сюжет фильма ничем не примечателен: молодой бухгалтер Уильям Блейк после смерти родителей едет по приглашению  на Дикий Запад, в некий «Город Машин», где солидная корпорация предлагает ему работу. По приезду выясняется, что его никто не ждал, ибо приглашение давно просрочено. Далее главгер липнет в кровавую историю с сыном главы корпорации, который назначает за его голову награду и пускает по его следу трех наемных убийц. Захватывающего сюжета здесь нет, а Депп – в типичной для себя роли: слабодушного пай-мальчика. Не самая его лучшая роль. Напомнил вампира из «Мрачных теней» -  та же бледнолицость и манеры.
Интерес в «Мертвеце» разве что может вызывать некий двоякий околофилософский подтекст, касаемый границ жизни и смерти. Например, когда умер главный герой? Его ранят несколько раз: в начале фильма, в середине…Индейцу он видится в один момент скелетом, а иной раз на лице Блейка явственно проступают трупные пятна. А может всё происходящее в фильме, от начала до конца, – лишь секундное видение умирающего человека. А каждый, кого главгер убивает на своем пути – это часть его самого. Ведь неспроста в финале индеец оправляет его по реке, в каноэ, как мифологический Харон провожающий усопшего в Аид.
Из плюсов можно отметить:
- картинку - весь фильм в черно-белом цвете, причем говорят, что нужный оттенок ч/б пленки Джармуш искал очень долго.
- удачный саунд, минималистический. Нил Янг дергает струны своей гитары и вырывающие звуки то пронзительные, то тревожные…это напоминает импровизацию, ибо четкого мотива или какой-либо композиции не улавливается. Кстати, одного из наемников играет Игги Поп, и в конце он выдаст неожиданный фортель.
- размеренность фильма,  что при первом просмотре я обозначила за нудность,  сейчас могу снисходительно определить категорией «созерцательность»…смотреть «Мертвеца» - как сидеть на берегу реки и глядеть на воду, думая о Вечном. И здесь смысл не в том, чтобы набраться терпения. Нужно просто никуда не торопиться.

7 из 10
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2012, 00:58:27 от Cordelia »
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Namaha

  • та еще
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 11857
  • Репутация: +506/-15
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.11 Заказа от Naamah
« Ответ #9 : 23 Декабря 2012, 14:05:06 »
Центрифугина и Ордог, у меня ощущение что  вы оба смотрели фильмы в хреновом настроении. И потом обе рецы писал Руслан.   

Эшли-клип  :idea:, все верно, по сути там кроме как  наряды+грим и обсуждать нечего. Разве что еще меня умиляет эта милая шамкающая Маша Шалаева.

Виктуар, ну кто кроме тебя мог написать об этом чудо-творении с Данилкой Филтом?  :gigi: Написал хорошо, особо фактов не засветил + твои фирменные матерные и около речевые обороты были тут более чем уместны  :killumnik: просто  как дешевые китайские гондоны в облезлой сумке гниющей вокзальной шлюхи.

Порно, ох и долго жэ я думала какой фильм задать такому монстру треш-кино. Вписывала в задание этот "ТрупЪ в белом саване" практически закрыв глаза и затаив дыхание, ожидая привычное: я смотрел  :satanic: На этот кусок эндонезийского шлака ты отреагировал как щеголеватый гусар. Мое мнение о фильме: Сашей Грей лучше снимацца по основному профилю  :gigi:

Дефект- не огорчил рецензией тетеньку, и все верно, во время просмотра тестостерон не вмещаецца в экран телевизора, проникает в типовые помещения и заряжает мужиков на геройства, отчаянный секс, а так жэ залечивает старые шрамы от пулевых ранений.

Анна Хорета, с рецой согласна на все 100, было интересно прочитать отзыв на этот фильм больше как от педагога.

Корделья, душечка... Сразу после написания этого предложения я обнаружила, что дочь разрисовывает стену гостиной моей косметикой, поэтому пришлось прервацца и устранять, отбирать, мыть и успокаивать. В общем немного потеряла мысль, но суть была в том, что после просмотра "Мертвеца" у меня осталось по нему немного вопросов и якобы недопониманий, и было желание фильм немного "обсудить". И "обсуждением" я в принципе осталась довольна.

Оценки сейчас пульну собирателю оценок. Всем спасиб.



Рожай борщи, вари детей!