Вопросы начинающих к автовладельцам со стажем

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем, я почувствовал себя начинающим. Еду себе спокойно  :vel2: никого, как принято говорить, не трогаю, и двигатель начинает предательски стучать. Это меня не то что бы огорчает, а просто пиздец удручает. Естественно останавливаюсь, открываю капот, слушаю. Стук довольно серьёзный.  :moderator: Хули делать, думаю, дотяну до дома. Еду. до дома остаётся метров 400, начинается свист. Благо он начался на повороте, после которого до дома можно докатиться накатом. Глушу двигатель и докатываюсь. Утром снимаю клапанную крышку, Нахожу 4 прожимающихся пальцем гидрокомпенсатора. Заменяю их на стопудово рабочие с другой машины. Завожу. Стук. Меняю гидронатяжители цепи на стопудово рабочие с другой машины. Завожу. Стук. Возвращаю всё взад. Стук. Плачу,  :cry: но не пью водку. Снимаю двигатель и разбираю его. Все шейки всех валов целые. Немного задраны шейки четвёртого цилиндра на распредвалах, но задраны они с зимы, когда новый масляный фильтр оказался фуфлом, предательски выплюнул резинку и расплескал масло. А я в это время был далеко от машины. После этого только фильтры "Mann", кстати. Так вот, всё что есть в двигателе - практически в идеале, не считая некритичных задиров на распределительных валах и мизерных задиров на коренных вкладышах, что тоже следствие зимнего масляного голодания. Вопрос умный, но тупой. Что стучит? Стучит сильно. Головку пока ещё не рассухаривал.

PS Пью водку.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 31146
  • Репутация: +658/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Клапан какой по пизде пошел :pain:

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приветклеваяавакгдила?
Ничосе, возвращение блудного сына!  :gigi:
А если серьёзно, не то место, честно говоря для подобных вопросов, с таким надо в профильные сервисы, к спецам, "самолечение" тут точно чревато. :idea: :deal:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gafur, У меня клапаны не гнёт. Цепь не перескакивала, посему и долбить не должен. Это по логике.

babyman, Никогда ни в один сервис не обращался и не обращусь. Я ебал отдавать деньги за то, что могу сделать сам. Притом буду уверен, что ништяк сделал.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 31146
  • Репутация: +658/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Цитата: Decay
Утром снимаю клапанную крышку, Нахожу 4 прожимающихся пальцем гидрокомпенсатора. Заменяю их на стопудово рабочие с другой машины. Завожу. Стук. Меняю гидронатяжители цепи на стопудово рабочие с другой машины. Завожу. Стук. Возвращаю всё взад. Стук. Плачу,   но не пью водку. Снимаю двигатель и разбираю его. Все шейки всех валов целые.
да уж, такому человеку сервис не посоветуешь :gigi: мне б так - хуяк и снял движок)

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Я однажды решил поменять антифриз. На Джипе Чероки. Полчаса искал краник. Не видно, а подкапотное пространство так заполнено, что ладонь не втиснешь. Значит, не моё это.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 А ещё однажды я решил поменять свечи на Шеви-Блейзер. Для этого нужно вывесить передок на двух домкратах, снять передние колёса и подкрылки.  Ушло часа три плюс пара синяков и порезов. Специалист сделал бы за полчаса, обошлось бы, я думаю, рублей не больше, чем в 500.

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Gafur, Ну, это дело часа два-три занимает. Ещё часа три - раскидать двигатель полностью.


Да и знаю я этих сервисников. Чем они лучше, чем я-то могут сделать? Ну, логично, что совершенно ничем. Хуже - это стопудово.

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Amir, это по незнанию. второй раз бы ты уже в десяток раз быстрее управился.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну не скажи, я однажды вдвоём с опытным механиком искал под торпедой ключ зажигания. Он там прикреплён чёрной изолентой был предыдущим владельцем. Ключ чёрный, машина тоже чёрная. Вот мы изрезались все, пусть бы лучше он без меня искал.

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Amir, это уже частные случаи. С тупой работой, типа заменить сцепление или что-нибудь ещё, например, ничего общего не имеет. И в смысле ключ искали?

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Ключ был прикреплён недалеко от замка зажигания под торпедой, чтоб работал автоподзавод. А мне нужно было его найти, чтобы  у жены был свой ключ.

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Иммобилайзер, понял.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Именно.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: Decay
второй раз бы ты уже в десяток раз быстрее управился.
Ну.. при хорошей сноровке снять колёса можно быстро. Поднять двухтонную машину гидравлическими домкратами, тоже говно вопрос. Подкрылки...ничего, можно снять. Но дальше через дыры для рулевых тяг выворачивать свечи... повторюсь, лучше пусть кто-нибудь другой. Там ещё одна странная и необъяснимая хрень произошла. Свечи были подключены не согласно схеме. 2 провода неправильно. Подключил как было  -мотор работает. Подключил, как в книжке - мотор работает. Выдернул 2 провода - мотор работает.

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Amir, там v6?

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Да, V6 4.3 литра. с трамблёром.

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если бы были катушки по одной на два цилиндра, я бы ещё понял. Но система с трамблёром, я хз. Может, движку просто параллельно на эти два цилиндра, ибо и других хватает. Например, если на змз v8 вытащить  пару-тройку проводов с крайних цилиндров, он этого и не заметит на холостых.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 Так я сравнивал. Кажется, мощность не падала. Голову сломал.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Наверное, самое вероятное, что 2 цилиндра не работали. Но машина была очень  скоростная и приёмистая,  Просто попрыгун какой-то. Поэтому - загадка остаётся.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 последние несколько лет несколько тысяч километров проехал на Туареге 249 л.с. и не вижу какой-то особенной скорости и приёмистости.

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это останется загадкой. У меня тоже загадка ведь - стук есть - а поломки нет. 249 л.с. - это ураган же ваще. Должен пырять пиздец. Например, тот же v8 америкос, например, с субурбана, имеет менее 300 лс, но пыряет пиздец. Как бы ещё одно: л.с - это лс, а вот максимальный крутящий момент - это важнее. На каком-нибудь мотоцикле будет 300 лс, но максимальный крутящий момент будет высоко, и поэтому в городском цикле, где движок особо не крутят, фиг ты этот табун заметишь.

Оффлайн Harper

  • Диванный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6093
  • Репутация: +179/-10
  • Пол: Мужской
  • Человек человеку - друг, товарищ и брат!
    • Просмотр профиля
Decay, а ты в цилиндры залез уже? Бывает кусок электрода от свечи отваливается или кусок кольца с поршня и хуярит там громко

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Harper, я снял коленвал и снял поршня. Всё снял.  :gigi:  :alko:  :iq:

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У Блейзера мощность была тоже приличная 203 л.с.

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем, понял, что ничего не понял и начал собирать потихоньку обратно.  :mad:


Оффлайн Harper

  • Диванный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6093
  • Репутация: +179/-10
  • Пол: Мужской
  • Человек человеку - друг, товарищ и брат!
    • Просмотр профиля
Decay, посмотри состояние шкивов. У меня как то шкив на помпе стучал, думали что помпа. Поменял, стук пропал на время, а потом в дороге этот шкив развалился (штампосварной был) и перехуярил провода и патрубки близлежащие.
 

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Harper, и помпа в норме, и генератор, и гур, и натяжной ролик. Да я и без ремня заводил, однохуйственно было. Куплю новые гидрокомпенсаторы, для полной уверенности, куда деваться. Разъебало шайбу, которая под пружинами лежит, куска я так и не нашёл, может она стучала, хз, но если куска не было, скорее всего его просто полностью распидорасило. Ещё кусок крышки цепи цепью откололо, и на самой крышке явный пропил от цепи. Кусок этот я нашёл, да и алюминий ничего особо криминального не может сделать в двигателе. Цепь попилила крышку из-за низкого давления на холостых, а низкое давление на холостых было из-за залипшего клапана масляного радиатора. Притом на холостых давление стало слишком низким, а на высоких - слишком высоким.

И ещё двум клапанам пизда пришла. И это из-за новых направляющих. Ебать я не хотел такие фуфловые запчасти. Поставил новые, распидорасило и их, и сёдла, и клапаны(а), естественно. Лишь бы сёдел хватило, буду молиться.  :pop:




Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы начинающих к автовладельцам со стажем
« Ответ #1009 : 08 Августа 2017, 14:32:25 »
Солдат из топора кашу варил, а я вот из головки.


Оффлайн dragonfly

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 2016
  • Репутация: +52/-24
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы начинающих к автовладельцам со стажем
« Ответ #1010 : 08 Августа 2017, 15:12:17 »
Пыточные орудия средневековья прям..  :gigi: :hehe:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 31146
  • Репутация: +658/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы начинающих к автовладельцам со стажем
« Ответ #1011 : 08 Августа 2017, 17:04:11 »
Decay, че за технология? :lupa:

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы начинающих к автовладельцам со стажем
« Ответ #1012 : 08 Августа 2017, 18:59:10 »
Gafur, сёдла запрессовывал. Обычно в гаражных условиях головку греют горелкой, а потом забивают сёдла. Но я ебал такие технологии. Головка - вещь недешёвая, а от неравномерного нагрева горелкой её может повести, после чего можно только на металл её сдать. Я же не придумал ничего проще, чем равномерный нагрев в воде. Кипящая вода примерно 100 градусов, да и рабочая температура головки обычно не больше 100, следовательно и не поведёт её. Горелкой же не то что равномерно не нагреешь, но и контролировать хотя бы примерно температуру - крайне сомнительное мероприятие. В общем, всё получилось. Не без косяков, конечно. Оправку для запрессовки чуть-чуть больше, чем нужно выточили мне. Два седла забил, оправка нагрелась, третье седло забил, обратно оправку не могу вытащить. Высуткивал со стороны валов. Седло сломалось. Пришлось подправить оправку наждачной бумагой, зажав в дрель. После небольшой доработки остальные 14 сёдел вошли как по маслу.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16918
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы начинающих к автовладельцам со стажем
« Ответ #1013 : 08 Августа 2017, 19:03:33 »
Цитата: Decay
да и рабочая температура головки обычно не больше 100
а как же коллектор выпускной, который в темноте светится? Он по идее, после головки, головка должна быть горячее?

Оффлайн Decay

  • Блаженненький
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1644
  • Репутация: +77/-19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы начинающих к автовладельцам со стажем
« Ответ #1014 : 08 Августа 2017, 20:58:15 »
Amir, коллектор светится при какой температуре? А какая температура плавления алюминия?