1.5 Заказы Корделии

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
1.5 Заказы Корделии
« : 02 Декабря 2012, 00:10:43 »
Прямое включение с БСТ ЗОГ-ТВ

[youtube]http://www.youtube.com/watchv=uIP1M5uHorc[/youtube]

Текстовый вариант будет ниже
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #1 : 02 Декабря 2012, 00:28:03 »
1. Анна Хорет - "Что-то не так с Кевином
http://www.kinopoisk.ru/film/465543/

2. Виктуар - «Жить»
http://www.kinopoisk.ru/film/521526/

3. Арч - «Осенняя соната» http://www.kinopoisk.ru/film/924/

4. Для Электролибидо - «Шапито-шоу»,
http://www.kinopoisk.ru/film/468201/
http://www.kinopoisk.ru/film/660895/

5. Рыжий - «Идиоты» http://
www.kinopoisk.ru/film/22599/

6. Ордог - «Обед нагишом» http://
www.kinopoisk.ru/film/7576/

7. Порноатеист - "Розовые
фламинго" http://www.kinopoisk.ru/film/22292/

8. Эшли - "Мелодия для шарманки"
http://www.kinopoisk.ru/film/402961/

9. Блейн - «Молох»
http://www.kinopoisk.ru/film/41625/

10. Намах - «Алиса» http://
www.kinopoisk.ru/film/79229/

11. Норвежский - «Горькие слезы Петра
фон Кант»
http://www.kinopoisk.ru/film/94669/

12. Дефект - «Гуммо» http://
www.kinopoisk.ru/film/21538/

13. Центрифугина - "Мечтатели"
http://www.kinopoisk.ru/film/8043/

Приятного просмотра,
Вдохновенного рецензирования!

Срок сдачи сочинений - 5 декабря 00:12
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2012, 14:35:00 от Cordelia »
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Namaha

  • та еще
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 11857
  • Репутация: +506/-15
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #2 : 03 Декабря 2012, 23:53:08 »
Алиса (Neco z Alenky)/ 1988. Жанр: Фантастика, Ужасы, Анимационный

Дорогая Корделья, вот уже второй раз ты своими советами к кинопросмотрам  нарушаешь мою внутреннюю нирвану и прерываешь бесконечный шум морских волн  в голове навязчивым скрежетом пенопласта по стеклу  :fear:. В первый раз ты мне подсунула мрачняк про околохипповскую комунну от которого хотелось помыться с мылом, вот и сейчас ты тожэ себе не изменила. 

Я конечно ожидала несколько вольной интерпритации Кэрроловской истории, но тут Кэррол в целом оказался не принципиален. Дикая гротескная картина скорее напоминает историю болезни, настолько она неумолима и неизлечима.

Все  конечно начинается с кролика :niceguy:. Неееет, закройте глаза и прогоните в дивный сказочный лес своего симпатичного  пушистика. Наш кролик-результат неудачного (или наоборот?) таксидермического эксперимента доктора Моро (Доктор, настойчиво умоляю Вас, в случае моего скорого проигрыша, не пришивать мне кроличьи уши!). Так вот, этот жуткий белошкурый кривой монстр вдруг оживает в своем аквариуме, выдирает аки Иисус гвозди из лап, и, нарядившись заправским  франтом во фрак и цилиндр уматывает по свежевскопанному полю в стол  :horor:.
  Ага, никакой норы, сплошная агорафобия, клаустрофобия и шизофрения. Любопытная Алиса конечно же следует за ним.
Бедная девочка, что ее только не ждет! Ибо диагнозы просто льются как осадки в сезон дождей на Мраковских Самуях. 
Самое главное и страшное открытие «сказки»-они все упоротые мертвые! Чеширский кот? Гусеница с кальяном? Мышь-соня? Забавные диснеевские пузяки и няши?  Ха! Съешьте варенья с гвоздями, понаблюдайте за убегающим куском говядины, поёжтесь от сцены ловли лягушки-лакея коровьим языком улетающей мухи и попробуйте сбежать от карающих ножниц  все того жэ милого кролика. Во всем этом  практически Бертоновском мире мертвых девочка Алиса выглядит  отвратительно живой, поэтому немудрено, что ей приходится так туго, поверьте, и вам было бы страшно, если бы собственные носки как черви вгрызались в пол вашей комнаты а вокруг сновал сомн сбежавших из магазина «Юный охотник» экспонатов с опилками.

Подозреваю, милая Корделья, что ты ждешь от меня упоминаний терминов вроде «арт-хаус», «сюрреализм» и «некрофилия», однако вместо них меня все время просмотра преследовали «больной бред» и «галлюцинация». Сейчас же я думаю только о том, что автор сего фееричного мрачного опуса  не дал юной актрисе отсмотреть снятый им материал, и неокрепшая детская психика все таки осталась детской. А мне теперь придется  стараться справиться с этим как-то самостоятельно.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 06:33:19 от Naamah »
Рожай борщи, вари детей!

Оффлайн Ordog

  • агрессивный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +70/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #3 : 04 Декабря 2012, 03:53:50 »
«Обед нагишом» /Naked Lunch, 1991
Игла не важна. Нюхаешь ты его, куришь,
или пихаешь себе в задницу,
 результат один и тот же: наркомания. (ц) Уильям С. Берроуз

 В этот раз мне достался фильм не из самых простых, пришлось пересмотреть его дважды, чтобы хоть как то воткнуть в происходящее на экране свой чистый и не затуманенный инсектицидами разум. Фильм является квинтэссенцией наркотического бреда писателя Уильяма Берроуза, наложенного на боди-хоррор интерпретацию канадского режиссера Кроненберга и усиленного, словно амфитаминами, музыкой композитора Горварда Шора.

Складывается ощущение, что во время экранизации, режиссер и автор романа ширялись на пару тараканьим ядом и долбили друг друга в анус, предварительно обмазав его желтоватым  порошком - они достигли гармонии и создали мощный творческий тандем, способный донести мысли и передать всё безумие внутреннего мира Берроуза посредством визуализации и переплетения с миром реальным его наркотических иллюзий.

   История, рассказанная в фильме, автобиографичная для писателя - "Обед нагишом" погружает нас в мир галлюцинаций, извращенных гомосексуальных фантазий и искаженного видения бытия, где разница между реальностью и наркотическим психозом едва ощутима. И если с наркотиками  все вроде бы понятно, то вопрос с гомосексуализмом и гендерным аспектом остается открытым на протяжении всей ленты, как анус Саши Грей после очередной номинации на "Оскар" за лучшую женскую роль...

 Итак, занавес приоткрыт и мы с чистой совестью можем взглянуть на сюрреалистическое эго бисексуального писателя, наркомана со стажем Уильяма Ли, чей привычный и уютный, казалось бы, образ жизни рушится в один миг. С этого момента весь фильм превращается в хаос и сублимацию, одна галлюцинация сменяется другой, одна похоть порождает другую, тонкая грань между безумием и гениальностью размывается окончательно.
 Сюжет настолько же психоделичен, депрессивен, запутан и не прямолинеен как поток мыслей токсикомана - мешанина из реальных событий и говорящих сфинктером жуков-печатных-машинок, желтоватый порошок и черное мясо, Интерзона и Нью-Йорк образца 1953 года, убийство жены и ее галлюциногенная реинкарнация, Аннексия, сладкие, как хлеб в "Зеленом слонике", мальчики, агенты, задания и полусознательные отчеты об исследовании самого себя.... Апатично-отрешенная мимика главного героя могла бы вполне составить конкуренцию телочке из "Сумерек", ни малейшего удивления ни при каких обстоятельствах...с таким мимическим даром можно играть в покер на всю накопительную часть пенсии с главой пенсионного фонда России, но сейчас не об этом...

В фильме, как мне показалось, много психологии, фрейдизма в частности, весь фильм это борьба с насекомыми, борьба героя с насекомыми в СВОЕЙ голове, они словно бессознательное, зловонно шуршащие и пускающее свои липкие паучьи лапы в сознание когда оно под кайфом, сублимация неудовлетворенного гомосексуального либидо в борьбу сознательного и бессознательного, разума и природы - ведь только приведя в согласие разум и собственную природу, можно достичь единения с собой и избавиться от наркомании и решить, хотя бы для себя, вопросы гендера и толерантности ...

P.S.: осторожно арт-хаус, кино не для всех. Но мне , кстати, понравилось
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 04:03:38 от Ordog »

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #4 : 04 Декабря 2012, 11:41:27 »
Жить // 2010

Постсоветское кино - оно сука беспощадное.

Режиссер: Юра Быков, и его лучшее творение в руках сейчас моих(мнение общественности что этот фильм лучше чем Начальник). Что тут стоит сказать, что в последнее время ну скажем в промежуток около 5-7 лет прорезалась такая тенденция в россиянских режиссерах как индивидуальность. Вот при слове "индивидуальность", следует задрать указательный палец вверх, чуть наклонить голову на бок и с выражением вылупливающихся глаз, с вытянутыми губами  проговорить это слово. Скажем Михалков совсем тронулся, Бондарчук везде юзает приемы из 9 роты при условии того что они были качественно конечно же напиженны у одного английского кинорежиссера, Бекмамбетов со своей колокольни осветивший и вызвавший отвращение у большинства своей интерпретацией Ночного Дозора уважаемого товарища Лукьяненко. Собственно так можно еще чуть - чуть попродолжать и заглохнуть. Юра Быков - не согласен на хуй с современной синемой и видимо считает реальным достоянием то что было отснято в разы ранее чем то что есть сейчас. :pain:

Собственно крупноплановые раскадровки и фиксация на собачьем анусе, травы всяческой это верный ход, когда у тебя вся съемка идет на малочисленное кол-во людей бегающих по природе. По мере просмотра я естественно старался найти сравнение с чем это все можно сопоставить, то есть стилистику прочухать и самое страшное что кроме нашего же Бумера ничего не удалось подобрать. Только, разве что после Бумера вся страна огопощенная тут же обзавелась рингтонами хотя бы с этого фильма и каждый вонючий заскорузлый гоп - трехполосочный знал кто такой Энио Морриконе, а Юра видать скупился даже на музыкальное оформилово фильма что придало конечно сухости и мрачности в целом, но отняло небольшую часть драматизации моментов "по-русски". Поэтому работу стоит оценивать между средней и чуть ниже планкой для раиссевского уровня онли.  :umnik:

Сюжет: Что меня вот больше всего стреляет по почкам в отечественном кине так это колхозные моменты и пережитки деревень как например вот здесь, тишь,гладь,природа, простор и мужик такой... Ну просто иконописное олицетворение России, только ушанки не хватает же ну, когда подобным образом стереотипно начинают снимать о России какое нибудь кино за бугром называя всех "ИффанамиКаазловыми" это еще терпимо в силу упоротости пендосии, но когда наш же обалдуй делает картину и впиндюривает такое же колхозное видение страны это беда. В прочем можно сделать поправку на то что это все таки охота и тут стоит одеваться удобно, тепло и так далее. И ну опять же касаясь самого факта охоты, так сказать небольшое отчисление, хоть бы правдиво показали бы ну. Вот любой человек чуть шарящий в охоте на уток тут же по моему засмеется при виде "охоты" в исполнении нашего одного из глав.геров. Туда в поле 100 метров, "так ладно пошли Лайда здесь ниче нет", теперь туда сто метров и оп фортель утка(в общем видеть надо). :moderator:

Из стоячего положения с двустволки, почти не целясь, да еще и с дистанции ого-го, ладно хоть оба раз в молоко пульнул. Ну да хуй с ней охотой, действительно ведь хуй... Мужик уж собираться думал и тут конечно же из леса в котором по предположению звери то водятся редко несется человек и все орет: "Заводи, заводи". Ну как и положено в таких ситуациях столбенеешь до состояния камня, а потом очень резко двигаться начинаешь, когда видишь неких хлопцев которые так и норовят твою честную "шоху" дырами начпокать.

Ясен хер валить нужно срочно и сразу, да только преследователи все не спешили отступать и ну давай машину коноебить. Проблема не в стрельбе, а блять в звуках стрельбы, я так до конца и не опомнился реальным ли был фактор звука наложенного или нет, но собственно приточившись ушами прям внял знакомые до язвы желудка звуки из "контрстрайка". Печаль было одолела, но решил все таки вкуриться в досрочно начавшийся экшн в сюжете.

Порой ситуация тебя может не просто нагнуть раком, порой она может и не спросить ни имени ни поздороваться и уж тем более даже поблагодарить за "моральный секс" тебя не будет :fuckgirl: . Так и тут, человеку жизнь спасают половина машины к хуям летит, а тебе еще и говорят мол: "жить захочешь... Беги!" Оно хорошо по молодецки, в легкой снаряге, а вот каково мужику под 50? Да еще и с рюкзаком, артритом в коленях и фактором страха? Я тоже думаю что плоховато. И вот оно вместо начала знакомства молильника Божьего и отродия Дьявольского выходит фраза которая предопередила все дальнейшие ходы: - У тебя совесть есть ваще? Я тебе сука жизнь спас! И ответ такой же незамедлительный как и вопрос: - Нет.  :ass:

И все дальнейшие передряги с двумя оголтелыми странниками судьбы уже почти не имеют значения. Есть лишь мораль и ее границы, дальше нужнее слушать диалоги с простыми житейскими мудростями, разговоры о детях и прочих мирских, земных радостях. По сути две души полностью противоположные друг другу как не посмотри. Один примерный семьянин, бухарь по пятницам, через неделю 6-й разряд получит, детятки есть, и теща ждет его,когда тот крышу делать приедет. И другой хуила по жизни, гнилью жил, людей гнобил, душегуб и хладнокровный бандос, но тоже дети есть и вроде как остатки чего то живого внутри еще есть, ну тобишь не совсем еще скрысился надежда еще теплиться. И вот за этот краешек души мужик то и старается бандита подцепить и воззвать к его чувствам.

Но тот все хладнокровнее становился и выдавал фразы в духе "Жить захочешь, выстрелишь". Ну и в том же духе. Погоня все время пиздила по пяткам, как уж находили никому не известно. Да только вот вместо удачной почти развязки, стрельба привела к минус одному бандиту со сторын преследователей, и собачка нашлась.

Снова моральный выбор, хочешь жить? Убей собаку, просто убей. Почему? Да лает она и выдать может. И вот как тут быть? Если ты эту псину с щенка в деревушке растишь под охоту точишь, она тебе верой правдой служит, по следам за десятки километров тебя ищет, а ты ее вальнуть должен, чтобы свою животинскую шкуру спасти. Но трусость и не на такие подвиги толкает, развернулась пожалуй самая кошмарная сцена во всем фильме. :mad:

И так до самого конца, моральные выборы, ломки самого себя, ситуации где две противоположности вынуждены были примерить шкуры друг друга, чем в итоге и определилось все. Порой трусливые, порой геройские, порой корыстные, порой бескорыстные цель жить, но они есть у всех, и каждый ради того чтобы это было не просто словом, а действом готов на жертвы, каково размера они будут решает либо судьба, либо ситуация,либо дробовик.


Как то так, по крайней мере двойственная подоплека есть, и на раз просмотра меня с легкостью хватило, но браться повторно за этот фильм не буду. 
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Центрифугина

  • только твоя
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +162/-6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #5 : 04 Декабря 2012, 12:18:14 »
Мечтатели
Реж. Бернардо Бертолуччи

Сложно писать об этом фильме. Да, он мне понравился в итоге… Но вызвал скопище противоречивых эмоций. И это тот самый случай, когда понимаешь слишком много, чтобы высказать.

Вот здесь, на месте, отмеченном крестом, две сногсшибательно чарующие вещи соединились в одно. Париж и кино.
Фильм не французского производства, но Париж перенесен на экран этим особым обаянием сочных красок и пикантных людей. Не в моём вкусе, но чем-то притягательная, Ева Грин захватывает внимание сразу, как только появляется в кадре. Её героиня Изабэль, напару с братом-одногодкой Тео, одни из участников парижского киноклуба…
Нет, никакой настоящей жизни среди киноманов не наблюдается. Они просто собираются в тёмном зале вечерами и, дымя сигаретами, смотрят кино. Массово погружаются в вымышленные миры… Случаются у них правда игрушечные потрясения, маленькие революции, в которых героям видится борьба с системой. Но всё лишь иллюзия. Поскандировав пару лозунгов в поддержку своего кинолидера, «борцы» разбегаются по домам, чтобы на кухнях, все так же дымя сигаретами, обмусолить события дня.
Основной сюжет заключит зрителя в свои объятья вовсе не на беспокойных улицах города, а в квартире завораживающе странных близнецов.
Киноклуб, наподобие нашего форума, часто играет роль сводника. Здесь люди встречают новых увлекательных людей, друзей и, может быть, даже любовь. Иза и Тео подберут себе в киноклубе дружочка – смазливого студента-американца Мэтью, и начнут атаковать его своим общим обаянием. Они относились к нему серьёзно или просто хотели позабавиться..? Не знаю. Актёр, сыгравший Мэтью, Майкл Питт покорил меня своей болезненной чувственностью. Знаете, такие припухшие губы, как будто он целовался всю ночь на морском берегу…
Французская безуминка новых друзей явно поначалу вгоняет Мэтью в замешательство, но она настолько завораживает, что нет сил остаться нормальным. Забыв про все на свете, бросив свое общежитие, Мэтью без оглядки окунается в атмосферу споров, игр, музыки и главное - удвоенной сексуальности. В странный мирок, который устроили себе близнецы, и в который раньше, похоже, никого не приглашали. Неискушенный нежный юноша из Калифорнии попадает в соблазнительный капкан французской ментальности, в ловушку Изы-Тео. И будь я на его месте, тоже непременно попалась бы…
Драма разворачивается в момент, когда близнецы отдаляются друг от друга, неразрывная нить между ними натягивается, дрожит, заставляет кричать и плакать от боли. Они любят своего друга и ненавидят его в ту же секунду за то, что он смеет быть между ними. Сложные переживания, то общая постель, то три разные комнаты. Напряжение связи то ослабевает, то снова крепнет. Порой даже кажется, что разрешить сложившуюся ситуацию может только самоубийство... Под музыку Дженис Джоплин герои любят друг друга, обсуждая Хендрикса, становятся агрессивны. И всё время словно снимают свое собственное кино…

- Какой фильм?
- Не знаю. Сдаюсь.
- Штраф!

Пока обнаженные герои, лежа в одной ванне, спорят о войне во Вьетнаме, в Париже назревает вполне ощутимая революция, которую трое влюбленных не замечают до тех пор, пока «улица не войдёт в дом». В момент перестав мечтать, из уютной томной квартирки близняшки прыгнут прямиком в пекло забастовок и столкновений. Но главный вопрос не «Что их там ждет?» Мне было гораздо интереснее, станет ли для них Мэтью тем самым пресловутым третьим лишним? Будет ли он им нужен вне квартиры?
Если я тебя одолею — ты огорчишься. Если ты одолеешь — я огорчусь. Зачем?
На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться. (с)

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #6 : 04 Декабря 2012, 20:08:32 »
Молох / Moloch (1999)

Не пристало небожителю жрать младенцев в выходные. Жрать младенцев это работа, а тут, в пыльной глухой замчине, напоминающей Вилсоновскую «Заставу», отцу немецкой нации можно и хуйнёй пострадать. Не в одно дупло, конечно, а с целым выводком жрецов поварят и горничных и подобостратсной свитой особо приближённых. Грациозная и чутка припизднутая Ева, гермафродит-Геббельс с жоной да угрюмый пузач Борман. Чем они будут заниматься? Ничем.

В течение ажно двух часов режиссёр Сокуров показывает Бытъ, щедро наматывая на кулак метры киноплёнки. Трудно сказать, насколько правдиво изображены обитатели дачного домика в Альпах — происходящее, во всяком случае, напоминает скорее какой-то исторический фанфик. Участники этой камерной пьесы в готических тонах, большую часть времени ведущие в основном бессмысленные диалоги и занимающиеся какой-то ебучей грибоедовщиной, время от времени начинают творить какой-то насквозь театральный бетлехем. Даже в тех случаях, когда это имеет какой-то определённый смысл, смысл этот явно не стремится возглавить парад.

Парадом здесь коммандует атмосфера. Не пира во время чумы, но некоего обеденного перерыва. Алоизыч, бесконечно далёкий от реальности, в бытовых условиях стенает, какает в снег и затележивает за столом откровенную мюнхгаузеновщину, Ева мудит, Борман хмурится в перерывах между вежливыми осклабами, обе фрау Геббельс вообще нихуя не делают. О чём фильм-то вообще? А вот об этом и. Вся эта пыльная тусовка занимается тем, чем занимаются гомо сапиенс в те часы, когда не творят историю. Рассуждают о всякой пурге (никакой политики) за кружкой максимально нетрупного чая, бухают, слушают музыку, пляшут, ругаются, кидаются туфлями, трахаются, смотрят хуёвые кинофильмы. С максимальной непринуждённостью, которую могут себе позволить.

На «Германский пирог» это, конечно, мало походит. Никакого оптимизма тут мимо не проходило, почти всё творящееся такое же угрюмое и постылое, как каменные стены Адиковой фазенды. В редкие моменты мудежа фигурки людей начинают походить на тёплые силуэты посреди тёмно-синего шума в тепловизоре. Хотя туман от этого менее густым не становится.

Рекомендовать эту синему я никому не буду по той причине, что сам заебался её смотреть. На одной атмосфере фильм, конечно, может выехать, но едва ли это будет самая увлекательная поездка. Длительность фильма и его затянутость, быть может, преднамеренна и суть авторская задумка. Но, тем не менее, это два ёбаных часа. Когда ты, вроде, уже почти всё уловил и знаешь, что ничего тут не произойдёт из ряда вон, а оно продолжает тянуть кота за усы. Мрачная нота в конце, пусть и незатейливая, отдаётся сухим гулом, однако с десяток тактов я бы смело выкинул. Фильм бы оттого, возможно, потерял. Я бы потерял меньше.

З.Ы.: А у местного Гитлера всё-таки чересчур славянское ебало.

Оценка:
7.5

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #7 : 04 Декабря 2012, 22:11:39 »
Мелодия для шарманки

Мне нелегко дался этот фильм. И рецензия далась тоже нелегко. В первом варианте слово пиздец употреблялось 24 раза.
И около 30 раз было написано слово гавно и его производные.
Но я не готов писать такие рецензии.
Во время просмотра фильмов я в айпаде оставляю пометочки. Ну, что бы не забыть че или подумать - как это отразить в рецензии. И я решил выложить здесь свои пометки сделанные во время просмотра этого фильма.

Вагон. Бомжи гладят друг друга и одевают. Дети спят. Дети здесь - это пиздец. Это апокалипсис. Беспризорники и грабеж. "Ты экономила и всю жизнь мне сломала". Детали. "А я из херсона, можно у вас переночивать". Когда ж их педофилам продадут?? Бляя, какие отвратительные рожи. Снова спят снова. бомжиха поет. Проблема с носками. Проповедь бомжихи. Цыгане жрут. Пацан тащит куски. Стесняется. Неуспел. Диалог про грамотность и разлуку. Оо, они сбежали из интерната и у них разные отцы. Классовое неравенство. Дер Партизанен нихть капитулирен. Ояебу. Разнообразие носков / спящих на диване людей. Казиноха.
Сцена в туалете. Бритье опасной бритвой, ну да, это не Джеймс Бонд. Сцена с дверями туалета - зачем он так сделал?. Опять проповедь. 500 евро. Мерзость. Ворюги. Обменник. Опять проповедь, Теперь про ножи. Проповедь про изменения. Люди говорят по телефонам. Оо, немецкий аферюга. Проповедь про свободу на вокзале. Сцена с телефонами - 7 минут. Ебаный стыд. Псих с билетами. О, тетка ща спиздит бабло. Пенопластовый снег. Потерялся. Обнимаются. Пох на бабло. Мерзкая баба в справочной. Еще одна. Пиздец. Бляяя. Он МОЙ ОТЕЦ!!!! Блять, почему они с такими интонациями разговаривают, это ж уровень школьного театра. Отвратительные хари то какие. А пацан - полюбому даун. Камера хранения и история про попугая. На вокзале - час. Трамвай сломался. Гипертрофированная мерзость. Алкашня. О, еще 1 ублюдок. Если бы я их считал - перевалило бы за десяток. Ого, песня земфиры в саундтреке - неожиданно. Лимузин. Бандиты. Проебали кейс. Знакомство. Мерзкие рожи в казино. Сцена с картами - 1план две с половиной минуты. Ну да, это типа для контраста - после нищего вокзала показать буржуазию и праздник. Телки. Бля. Никита - точно даун. Погоня. "Детям не положено". Скандал. Ну и лютая же хуйня. Немая сцена с детским праздником. Снова дрянь. Говорящая дверь. Мороз. Девка - тоже даун. Спят в подъезде. Песни в подъезде. Гипноз. Жрут еду. Никита опять съебнул. Голод. Лабиринт. ШАРМАНКА И НЕЛОВКАЯ СЦЕНА СО СМЕХОМ!!! Бляя, дрянная мелодия то какая. Опять бомжи. Теперь интеллектуальные. Танцы. Сука, еще час до конца фильма... Милостыню просят. Банда нищих. А за стеклом буржуазно жрут. Длинные картинки с едой. Беседа про умственную отсталость. Супермаркет. Кражи и спящая охрана. Господи, какая бессмыслица. Все воруют. Бля, какая блевотная чернуха весь этот фильм. Еще один дебил - сын дипломата и манерный пидор. Кошка. ТАБАКОВ??? Олег Павлович, как вы здесь оказались, в этой ебанине???? Боже, какой пронзительный взгляд у кошки. Ща парню пизды дадут. У Табакова трубка. Табаков добрый. Кошка устала сниматься в это гавнище. Девка спалилась. Она - зомби!!! Бля. Она умирает. Девка жрет хлеб, охрана смеется. ХРИСТОМАТИЙНЫЙ ПРИМЕР ЗАФИКСИРОВАННОЙ КРАЖИ. Третья песня Земфиры. Пиздюли. Табаков добрый. Литвинова фея. Листивинова клевая, но после Табакова меня не удивить. Где же мальчик, негодяйка? А вот и папка!!! Никита - даун. Проповедь про Фрукты. Гроб на чердаке. Ревизор!!!
КОНЕЦ, СУКА УРА!!! БЛЯ!!! ЗАКОНЧИЛОСЬ НАХУЙ!!!


Я в своей жизни посмотрел много всякой дряни. И этот фильм, безусловно, попадает в десятку лидеров по своей отстойности.
Благодаря невыносимо отвратной актерской игре как главных героев, так и большинства второстепенных персонажей.
Благодаря ебанутым монологам, которых в этом фильме чуть больше, чем дохуя.
Благодаря множеству глубоких, удивительных аллюзий закодированных Кирой Муратовой в этом фильме. Стопудово - отмороженные ботаны смогут обсуждать этот фильм часами,столько в нем спрятано всякой "глубокой" поебени.
Благодаря исключительно медленному сюжету и ебанутым одноплановым сценам.
Благодаря этим ебанутым кивкам в сторону христианства/рождества.
Благодаря стойкому вкусу блевотины во рту во время просмотра всего это фильма. Бывает же мерзость...
Да ну в пизду. Не хочу об этом больше думать.
Хочу забыть эту мерзоту и все, что с ней связано.

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 22:18:27 от Ashli »
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #8 : 04 Декабря 2012, 22:52:35 »
Розовые фламинго// Pink Flamingos// 1972

Осторожно - спойлеры!  :deal:

Привет русские ребята! Меня зовут Крэкерс и я хочу вам рассказать про фильм! Дядя Джон снял а знаете про кого?! А про меня и про мою  маму и про бабушку – мамину маму и про то как мы победили подлую семейку Марблс.  :mosh: Сюжет взаправдашний и он прост! Моя мама  Дивайн – она весит 300 фунтов  :power: и она самая отвратительная и жестокая мамулечка в нашей стране а моя бабушка  самаяпресамая лучшая бабушка в мире потому што она хорошая и очень любит курьи яйца, и ещё я и моя подружка Коттон которая задротская скотина потому што любит дрочить на мою еблю с курами  – мы все живём за городом на свежым воздухе в трейлере и всё хорошо.  :up: А ещо  у нас есть курятник.  Мы с мамой поехали на машине.  В город! Моя мамуля потрясающая – когда гуляет люди поворачиваюцца на неё. И балдеют!  :aaa: Мама купила кусок мяса и затолкала его. В свою волосатую пиздищщу!  :pizda: А я привёл тёлку в наш курятник и стал ебать её вместе с курами – куриная кровь как смазка и перья летят а похотливая Коттон в окно смотрит и возбуждаеццо дроча!  :aaa: Заебись ей хуле.  Потом мама пришла, достала из пизды мясо и пожарила нам еду. А проклятые Марблсы кидают предъяву што они суперизвращенцы, а вовсе не мамуля – хахаха дураки!  :rjunemagu:  Они привязывают себе к хую колбасу а ещо валяются валетом и лижут друг другу пальцы ног. И строят нашей семье козни!  :mad:  На день рожденья мамы пришли к нам гости и мы веселились. Пили пивасик  было много подарков и игрушек и мы все много блевали блевотинами. А один парень-акробат. Стал выделывать своим анусом акробатические! Этюды! И анус у него КАК ЖИВОЙ!  :up:  А Марблсы прислали мамуле подарок. Коробку а внутри неё ГОВНО! :shit:  И ещё вызвали наряд копов, но когда они пришли к нам - мы их всех убили и вырвали печень им всем!  :ogre: И съели им ноги и кишки, а нас за это потом никто не искал. А ещо мы выдали замуж бабулю за продавца яиц – он погрузил её в тележку. И увёз! К себе на куриную фабрику! Мы с мамулей короче дальше шпилим разбираццо к тупым Марблсам в их хуёвый дом, а их  нету и там бардак! Пленные беременные бабы на цепи и  ёбаный слуга. Мы баб освободили и было МОРЕ КРОВИ И МАЛАФЬИ! Слуге отрезали ибо хуй! :murder:  Так начались первые припадки нашей мести Марблсам. Мы с мамой обвафляли все их вещи и мебель и столы и пол. Мамуля моя – горячая штучка… тыры-пыры говорит давай сынок  я пососу тебе и начинает сосать мой волосатый хуй. Я тащусь - так классно. Она – ты рад? А я – ещё бы мама! Вон смотри у меня даже рука задёргалась сама по себе и пупок! Пока мама у меня сосала проклятые Марблсы СОЖГЛИ! Наш фургон!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :mad:  Мы узнали и охуели!  :mad:  И месть и ярость ждёт ёбаных Марблсов! МЫ их ловим и притаскиваем в лес. Мама – известная икона. Собирает брифинг из журналистов и под вспышки камер!  :profi: Мы их судим и высмеиваем! Приговариваем к смерти - И убиваем из пистолета! Я королева Культа а вы никто кричит моя мамочка Дивайн. :killumnik:  Марблсы повержены а мы победили! Мы команда! А потом мама штобы показать всем. Свой класс! И штобы никто не рыпался на её славу делает вот што. Дожидаеццо когда собачка накладывает кучу говна на асфальт. Подбегает и ЕСТ  СВЕЖЕЕ И ТЁПЛОЕ ГАВНО!  :up:  Потомушто моя мамуличка - просто огонь и я очень люблю её. А потом идут титры што  конец фильма и показывают разную молодёжь. Они приходят из кинотеатра и хвалят нас и дядю Джона!  :up: :up: :up:  А дальше дядя Джон  показывает кадры всякие интирестные про нас. И даёт свои комментарии. А моему приятелю Порноатеисту всё тожэ очень понравилось и даже саундтрек. Но говорит что наш фильм слишком смачен! А у него  яйца болят. Пересматривать поэтому он не будет!!!!!!!!!!! :pain:  С/у Крэкерс

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 23:27:39 от Порноатеист »
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #9 : 04 Декабря 2012, 23:34:49 »
«Если ты к чему-то привыкла, то это не значит, что полюбила. Ты привыкла ко мне»

Любящая пара Ева и Фрэнклин  семейная идиллия с подрастающим Кевином второй ребенок, белокурая дочь Селия  странные события с незакрытым шкафчиком  пиздец.

Название фильма «Что-то не так с Кевином» я бы переделала на «Что-то не так с Евой», поскольку ее роль тут главная и от неё-то и пошли все проблемы.
Кевину режиссер отводит второй план, мы видим кадры его взросления в воспоминаниях матери, которая пытается проанализировать произошедшее, что и делает весь фильм.

Для меня темой фильма стало: почему у Евы не получилось воспитать "порядочного гражданина своего государства", впрочем, это, на первый взгляд, унылое назидание отлично снято и великолепно подано.

Режиссеру удалось показать, что у каждой матери бывают моменты, когда она ненавидит своего ребенка, жалеет о его появлении на свет. Эти моменты в фильме настолько обострены, что, кажется, материнский инстинкт чужд главной героине. Она с отвращением посматривала на беременных женщин, также я не заметила предродовой ажиотаж в поиске сосок и пеленок. Да и после рождения Кевина на лице Евы нет лучезарной улыбки при появлении первых какашек, волос и зубов у младенца, что присуще всем матерям. Она не возится с ним, почти не разговаривает, ничего не объясняет и самое главное - не любит! В общем, что вложила в ребенка, то и получила. Вот что бывает с детьми, которых изначально не хотели.

Манера перетасовывания эпизодов с нарушением хронологии присуща многим подобным фильмам, и здесь она также применена удачно, поскольку держит в напряжении до самого конца и не дает отвлечься. Также понравился эдакий лейтмотив – красный цвет, краска, которую героиня весь фильм пытается отмыть и "красные" сновидения. Но «кровь» появляется вновь, преследуя Еву, и затем всё-таки именно она воссоединяет мать с сыном.

Актеры шикарны, манера подачи тоже, рекомендую и вам узнать, что не так с Кевином.

П.С.: Мужчины, верьте своим женам.


Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #10 : 04 Декабря 2012, 23:50:57 »
Горькие слезы Петры Фон Кант (Die bitteren Tränen der Petra von Kant) - Райнер Вернер Фассбиндер, 1972

Очень долго я избегал фильмов графомана Фассбиндера, успевшего отснять 43 фильма за 13 лет творества, и умершего в 37 лет от передоза кокаином. Думаете, он снял эти 43 фильма, потому что работал как конь? Нет, свои фильмы он снимал быстро, “Горькие слёзы Петры фон Кант”, например, за 10 дней. Меня всегда от этого не успевшего состариться содомита отгоняло, как бычего овода от дохлой коровы; я не люблю фильмы старых пидоров о пидорах, потому что в основном это экзистенциональное нытьё на тему “я его так любил, а этот пидор меня бросил”. “Слёзы Петры фон Кант” в основном об этом, то есть Фассбиндер, конечно, старательно старался привосокупить к линии обманутой лесбиянки исследование мира буржуазии, модные в то время размышления об упадке аристократии, гибели человеческой души, как это делали Марко Ферерри в “Большой жратве” и Луис Бунюэль в “Скромном обаянии буржуазии“, но у Фассбиндера смотрится всё это как платье на манекенщице, которое перед выходом на подиум по швам прикалывают булавками, то есть веры в крепкость этого спаивания нет.

Комната с огромным античным гобеленом, не вмещающимся в кадр, похожа на стеклянный ящик. Петра фон Кант, которая живёт в стеклянном ящике, похожа на белую лабораторную мышь,которой на соломку подбросили сушёного таракана в виде блондинки Карин, и смотрят, Петра ли съест Карин, или Карин съест Петру. Там ещё есть служанка со сметаной на лице, безмолвный евнух в юбке, к которой вроде бы сначала проявляли что-то вроде уважения, а к концу стали хуесосить (“Где моё пирог, пиздобудка?!”). Смешного в фильме мало, замороженный в жидком азоте хуй смотрится смешнее, но где-то в середине меня посетила мысль, что если бы я был демиургом, то перенёс бы в фильм Фассбиндера лёгкое кудахтанье “Кококо”, а в “Кококо” добавил бы лесбийских мотивов, с обязательной сценой секса хабалки и интеллигентки. Кстати, те немногие, которых я ещё не распугал тем, что в “Горячих слезах Петры” нет постельных лесбийских сцен, я распугаю: в фильме их действительно нет.

Зато в фильме есть куклы и манекены, потому что героиня-мышь модный дизайнер одежды (судя по эскизам, уровня выкроек журнала burda). В комнате очень много кукол и манекенов, и камера Баухауса постоянно эксплуатирует их в кадре, выстраивая их по правилам золотого сечения, помогая Фассбиндеру проводить параллели между никчемностью желаний героев и пустотой кукол. Вот, к примеру, сцена, где два голых манекена женского пола лежат обнявшись в постели (мышь Петра фон Кант лесбиянка, разочаровавшаяся в мужчинах, влюбившаяся в карьеристку Карин). Очень умный и нетривиальный ход, правда?

А фильм идёт, идёт, идёт и идёт и идёт, и как героиня включила своё нытьё на пятнадцатой минуте, так его и не выключила до конца, мне хотелось, чтобы кто-нибудь кого-нибудь уже зарезал, утеплив сюжет горячей кровью. Ни хуя. Фассбиндер не эякулирует в финале, как мог бы, будь он Бергманом, но он не Бергман, а всего лишь старый содомит Фассбиндер. Земля ему пухом.

3/10. Вывалянное в муке анальное говно.

Оффлайн Рыжий

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 7233
  • Репутация: +238/-7
  • Пол: Мужской
  • Kiss
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id6125725
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #11 : 04 Декабря 2012, 23:54:09 »
Название: Идиоты
Год: 1998
Жанр: драмма, комедия

Долго думал че писать про это,.. ну попробую

Когда вокруг все надоедает, люди начинают меняться, что то с собой делаю, там бороду сбреют, или татуировку,.. а тут как я понял их ваще жизнь не устраивала. :pozor:
События в фильме происходят так. В ресторане один душевнобольной забирает  с собой девушку. Когда сопровождающая его девица начинает на него наезжать, мол, хватит уже себя так вести, он чудным образом становится  «нормальным».
Как выясняется, есть группа людей, которая, что и делает, как притворяются душевнобольными, ходят на всякие экскурсии, в бассейн и так далее.
Объясняя тем, что обычными могут быть все, а вот таким, не каждый может стать,… ну конечно, нормальному человеку такое в голову не придет. Но они этим гордятся, и считают, что они нормальные. У каждого из них ведь есть семья.
В итоге все сводится к тому, что одну бабцу из их компании забирает родственник, и они задумываются…  и ставят перед собой задачу придуриваться в обычной жизни, не у всех получилось, а одной прописали в еблет родственники, на что сопровождающая её подруга сказала «идем от сюда» и все, я так полагаю что они хотели этим донести, что надо быть тем, кем хочешь быть, даже если придется сменить обстановку. Но лично я считаю, такое поведение нахер никому не надо, и эта компашка, не «внутренние идиоты» а просто ебанутые на всю голову люди.


Фильм артхаусный, что в принципе меня не особо напугало,  раньше казалось, что он не настолько упоротый. Смотрится он нихрена неприятно, хоть ничего противного в нем нет.
Несмотрите нахрен, сэкономите полтора часа жизни. :killumnik:
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 00:02:54 от Рыжий »

Оффлайн Defffect

  • трупное
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 3849
  • Репутация: +138/-138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #12 : 05 Декабря 2012, 00:01:29 »
Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно,Фильм гавно......... :suicide:

Оффлайн ElectroLibidO

  • Какой-то
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 4114
  • Репутация: +123/-12
  • Пол: Мужской
  • Заслуженный ассенизатор России.
    • Просмотр профиля
    • Кардинал Куталье
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #13 : 05 Декабря 2012, 00:08:51 »
Шапито-шоу // 2011
    Когда я прочитал название своего заказа, я долго подготавливался к просмотру этой истории. Я думал, что буду изрыгать тонны поноса и блевотины, а потом моя голова взорвётся, забразгав стены комнаты своим содержимым. На самом деле всё оказалось немного иначе – без крови изпорченных обоев. Сие шапито представляет четыре истории разных групп людей, частично знакомых друг с другом, в одно время и в одном месте. «А где-то в крыму…»(с) Гальцев. Да, действие происходит именно в крыму. И так, начнём.

Любовь
    Слёзы, сопли и прочие выделения из организма девочки-Веры сопровождают отключение её от интернета домочадцами, считающими её интернет-зависимой. Ну как же без этого – там живёт её медиалюбовь, некий киберстранник, с которым она не знакома лично, но знает, что именно он и есть её принц. В реальной жизни принц оказывается лысеющим дряблым и капризным мужичком, который романтик лишь в сети. На деле – это замкнутое мизантропичное существо (частично себя узнал), не имеющее никаких интересов вне глобальной сети, которая является его единственным миром. Так эта Вера за каким-то хуем утащила его автостопом на море, дабы открыть этому существу глаза на реальную жизнь. Что происходит дальше и так понятно: односторонняя любовь, те же слёзы, сопли и так далее.

    На самом деле меня это нихуя не убедило. Как-то всё это неправдоподобно выглядело. По характеру я чутка напоминаю этого персонажа, но меня хуй вот так куда вытащишь, если я сам того не пожелаю.

Дружба
    Здесь появляется другой персонаж по имени Лёша. Он глухой. Ведомые только ему одному мотивы заставляют его послать ко всем хуям таких же глухих друзей и уехать в Крым в компании воистину ебанутых индивидов: клоуна-пионера – ебаната, помешанного на театре, которому с самого его появления хочется дат в ебальник чем-нибудь тяжёлым; двух педиков, чья роль мне так и не стала известна – видимо для массовки; бабу-репортёра, снимающую хуету, представляющую ценность лишь для неё самой и лысого псевдофилософа, не расстающегося со своей музыкой в наушниках.

    Вот нихуя не понятно, для чего этот Лёша связался с этим пиздецом. Если есть свои мозги, можно же догадаться, кто будет козлом отпущения в такой компании. Лёша – пример самой порядочности. Он не жабает наркоту, не ебёт бап и вообще ведёт себя прилично – эдакий почти идеальный парнишка – сама праведность. Опять непонятка. Что он хотел доказать послав своих друзей? Самостоятельность? Независимость? В общем не знаю, что там было у него на уме, но показал он свой долбоебизм. Ведь «старый друг лучше двух подруг» Таки и вторая история мало правдоподобна и нихуя меня не убедила.

Уважение
    Никита, этакий нежный задрот, абсолютно не приспособленный к жизни за пределами своего города, живёт себе спокойно и тут хуяк! – и появляется его батяня, которого тот не видел 8 лет. Охуеть, не правда ли? Батяня (Пётр Мамонов) видимо захотел превратить сына из размазни в нечто чувствующее жизнь. Он забирает сына с собой в поход, где тот проявляет «чудеса выносливости». Они идут по горам и понимают, что заблудились. Сынуля естественно начинает ныть и причитать, а тут ещё отец немного занемог и все дела сваливаются на него самого. В конце концов всё обходится и они находят стоянку.
    Здесь всё более правдоподобно. Отец хочет дать сыну почувствовать то, что сам уже не может чувствовать. Почувствовать жизнь. Но сынуля нихуя ничего не понимает, думая, что тот над ним лишь издевается. В общем и целом этот сюжет более-менее правдоподобен. В это я могу поверить.

Сотрудничество
    Самый смешной сюжет, ибо здесь восстал из Ада сам Тсой, вселясь в чувака по имени Рома. Рома с детства фанател от Тсоя и во всём ему подражал – манерой исполнения, внешним видом, поведением. Он даже песни, блять, пишет о «последнем герое». И вот эту высшую степень долбоебизма берёт под своё крыло (или свою шляпу) стильный и модный продюссеришка, возомнивший себя великим человеком продав картину своего деда. Они снимают ролики с кривляками и позёрством, пытаются заебенить концерт и раскрутиться.
Как известно, молодые продюссеры алчны и гадки. Они всё могут сделать ради своего благополучия. Этот – не исключение. Он готов жопу вылизать за то, чтобы попасть на экраны вместе со своим артистом и стать «человеком, раскрутившим двойника Цоя». Типа человек уходит, песни остаются. Про двойника он тоже зачехляет нечто подобное, говоря, что он – второй Цой.

    История крайне идиотская, но я знаю, что этот актёр действительно такой, каким его показывают в фильме. Группа такая есть, что подражает «Кину»

    В итоге я отмечу, что филм не такое уж ссаное говно, как я предполагал. Есть конечно много недочётом, но в целом неплохо. Естественно я его больше никогда не буду пересматривать, ибо не любитель подобного. Мне понравилась режиссёрская работа. Сняты 4 параллельных истории в одном и том же времени. Герои каждой новеллы встречаются и в других. Но предпочтение я отдам всё же спектаклям, весёлым театральным пьянкам, Барецкому и Мамонову в третьем фильме. Именно он оказался самым правдивым.

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #14 : 05 Декабря 2012, 00:14:22 »
Содержимое песочных часов неумолимо вытекло  :deal:
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: 1.5 Заказы Корделии
« Ответ #15 : 05 Декабря 2012, 15:28:40 »
Naamah, хочу чистую чашку! Хочу чистую чашку!  :aaa:

Цитировать
Дорогая Корделья, вот уже второй раз ты своими советами к кинопросмотрам  нарушаешь мою внутреннюю нирвану и прерываешь бесконечный шум морских волн  в голове навязчивым скрежетом пенопласта по стеклу

Хорошее начало у письма, чуть не прослезилась, потом взяла себя в руки и сказала твердым голосом: «Хватит спать, Катя, просыпайся. Вокруг ужасный, ебанутый мир, надо быть готовым к встрече с ним!»  :hehe:
Если бы я не видела «Алису» Шванкмайера, то после рецы Намах, не знаю как вам, а мне бы захотелось ее непременно посмотреть. Антипиар получился хорошим. Без брезгливости и кривляния. Читала со зловещей улыбкой на губах. Позиция Кати вполне нормальна и ожидаема. Надо быть слегка ебанутым, чтобы восторгаться безумным миром чешского экспериментатора, хлопая в ладоши при виде ползающих кусков мяса и перекатывающихся по полу глазных яблок. Так что Намаха избежала подобного диагноза, но вшивый опилочный кролик во главе сонма монстриков из «Алисы» еще долго будут  являться Катеньке в кошмарах.
Но могу посоветовать отличное средство для решения этой проблемы, - клин клином, - лекарство
Полено,а  потом еще «Безумие», и мир Шванкмайера станет привычным, и сниться перестанет.  :super:



Ordog, пришло время для нашей сценки с Вильгельмом Телем! :aaa:

Рецензия наводит на мысль, что автор основательно и серьезно подошел к рассмотрению исследуемого объекта, хоть наркоманская тематика в череде  заказанных ему фильмов уже начала неприлично зашкаливать. Читая, я так и видела, как Руслан, под лучами ночной лампы, вооружившись пинцетом и микроскопом, распарывает брюшко очередному кроненберго-берроузовскому таракану в поисках истины, а под утро на печатной машинке «клара нова», подключив к нему свой разящий юмор, пишет трактат «Тараканище в головах. Проблемы, перспективы, развитие».  :killumnik: Отлично.
И мне кажется, отзыв получился очень сдержанным, меня не покидает ощущение, что было второе дно, которое автор решил на всякий случай  не показывать :lupa:



Боль есть. Смерть есть. Бога я не видел  :deal:

Больше всего вопросов вызвал у меня опус Виктуара  :think:

Читая Виктуара, всегда чувствую себя рудокопом, которой  киркой вычленяет из словесной тирады мысль, тщательно в нее замурованную.

Цитировать
Что тут стоит сказать, что в последнее время ну скажем в промежуток около 5-7 лет прорезалась такая тенденция в россиянских режиссерах как индивидуальность

Э, то есть раньше «россиянские режиссеры» были поголовно под копирку?
А куда делись Балабанов, Герман, Муратова, Тодоровский, Луцик и др., творившие в суровые 90-е и умудрявшиеся делать это самобытно?
Что касается Бикмамбетова, то чем, чем, а Дозорами он себя не компрометировал, скорее наоборот, за счет них получил широкую известность, заодно и Лукьяненко протащил и поделился лучами славы.

Цитировать
я естественно старался найти сравнение с чем это все можно сопоставить, то есть стилистику прочухать и самое страшное что кроме нашего же Бумера ничего не удалось подобрать
да, действительно страшное и  несуразное сравнение. Разве что и тут и там стреляют и ездят на машинах. Иных параллелей я углядеть ну никак не могу. :lupa:

В принципе, как отзыв вполне прокатили бы последние 3 абзаца, где в нескольких словах выражена суть фильма и мысли о нем.
Для меня «Жить» интересен тем, что помимо экшна, в нем поднимается жизненный вопрос: на что готов ты ради жизни.
И по сути своей является фильмом-антиподом "Забавных игр", "Райского озера", где главные герои занимают позицию агнцев для заклания вместо того, чтобы выживать любой ценой.


У Центрифугины рецензия получилась уж больно обтекающей, написанной «со стороны», будто Наденька смотрела кино не лежа на своем диване, а через замочную скважину. Ни одного острого момента из фильма не показано. Мечтатели, видимо, так очаровали автора, что он впал в эстетическую кому. Поэтому может сложиться впечатление, будто  сабж - это кино какого-нибудь целомудренного Клода Лелуша, а не развратника Бертолуччи!  :aaa: Где упоминание сцены публичного дрочилова Тео на портрет Марлен Дитрих? Или потеря девственности Изабель на полу ванной с Мэтью под чутким взглядом Тео. Мне кажется, эти сцены ключевые. Показывающие, насколько различаются эти два мира:  близнецов  и Мэтью. Как столкновение двух культур: европейской и американской. Столкновение двух натур, если хочешь: рациональной и эмоциональной. Как они чужды друг другу, хоть и весело проводят время. Весь фильм шел к финалу, как логическому выводу: им не по пути.
То, что по шикарную работу оператора ни слова не сказано, простить могу, ибо сразу на такое внимание не обращаешь, когда сюжет держит всецело. Лично я  эти шедевральные ракурсы  начала видеть только со второго-третьего  просмотра.  :disco:


Blaine_The_Mono

Здесь кто-нибудь хочет трупного чайку?  :degenerat:

Фильмы Сокурова смотреть нелегко, они невнятные и будто живут своей жизнью. Молох – самая внятная и интересная кинокартина Сокурова для меня, поэтому он и был  включен в мой экспериментальный список. У режиссера есть череда фильмов, где он срывает покровы с исторических личностей (Ленина, Хирохито), показывая  их с бытовой стороны, какбэ опуская их на уровень обычных людей и сдувая с них налет величия. В «Молохе» очередь дошла до Гитлера. Мне вообще кажется, что Сокуров взял исторических персон, всё нафантазировал тем и потешился. Спасибо что живой посмотрел.  Местами некоторые фразы в реце меня дико повеселили. В целом весь отзыв проникнут заебанностью от просмотра. Могу понять - мрачный фильм, если посмотреть со стороны. Но мне с моей веточки так не кажется: всё познается в сравнении, после сокуровского «Тельца», где овощеподобный Ленин весь фильм копошится на мутном болотно-зеленом фоне, «Молох» для меня - это праздник. :mosh:
За что 7,5 баллов-то поставил? В реце аргументов в пользу целесообразности этой оценки не увидела.

Цитировать
Когда ты, вроде, уже почти всё уловил и знаешь, что ничего тут не произойдёт из ряда вон, а оно продолжает тянуть кота за усы
а это как в жизни: ничего из ряда вон не происходит, но продолжаешь жить.


Ashli

Ashli:  Негодяйка!  :mad:
Cordelia: Я не негодяйка. Это только со стороны так кажется, если не вникать!
  :dont:

Глядя на рецензию Эшли, я мысленно радовалась, что в последний момент заменила «Хрусталев, машину!» Германа на фильма Муратовой. Иначе последствия могли быть еще более плачевными.
В общем, впечатление такое, что Эшли, увидев, что фильм русский, идет 2,5 часа,  да и сисек, экшна и летающих кишок не намечается, так сильно воспротивился ему, что мысленно зажал уши, зажмурил глаза – так и просидел весь фильм, моля всевышнего, чтоб это мучение поскорей закончилось.
Кстати, господа Зокеры, возмущаться, что у фильма большой хронометраж – это голимый моветон! Вы на ЗОК зачем пришли? Ералаш смотреть? :abuse:
Вполне понимаю, что за 2,5 часа можно было 2 раза котируемого «Коллекционера» зазырить, а не тратить время на злоебучую шарманку Муратовой. Но что ж поделать: ЗОК - есть ЗОК. Чистоту эксперимента надо соблюдать.
А вот что я думаю о сабже написано вот здесь
http://rockufa.ru/forum/index.php?topic=26580.0#.UL7QYqyz7Ew ;)


Порноатеист

Было интересно, как находчивый Порно выйдет из непростой ситуации с этим дебильным фильмом.  Ибо его смотреть – как 1,5 часа глядеть  на выпяченную красную задницу бабуина, а потом написать об этом симфонию. Порно корчиться в родовых муках не стал, взял всё и  переиграл. Ну что же, тоже вариант. Клуб веселых и находчивых. :zzzy:


Анна Хорет

На фоне тех, кто грешит вольным пересказом сюжета, Анна Хорет ударилась в другую крайность – ни слова о нем не сказала. Получился сугубо диалог между мной и Анной: мы двое знаем, о чем речь и в каком контексте следует принимать рассуждения рецензента о фильме. Остальные, увы, остались в танке. Это минус. Поэтому рецензия - как сухой остаток. Не хватило в ней жидкой части, чтоб разбавить и довести до кондиции. А так-то автор подвел меня к проблеме фильма с другой стороны. Неизвестной. Материнской что ли. Это в плюс.  :deal:


Norwegian Walrus

Рецензия Норвежского никаких эмоций не вызвала. Уныло и без огонька. Каким и сабж для него оказался. Я же, что хотела, то  получила. Отзыв годный. Обилие тихого злобства только озадачило слегка, а впрочем хз.
Кино смотрела давно, деталей особо не помню. Помню только, что понравилась охуительная атмосфера - вся эта помпезность, понравились персонажи, особенно Марлен. Ну и финал.


Рыжий

У Рыжего будто всё силы ушли на просмотр кина, поэтому скупые строчки отзыва писались на последнем издыхании. Желание смотреть только приятные фильмы вполне понятно. Желаю поскорей забыть об идиотах. :killumnik:

Defffect

Дефекта уже было накрыли простыней, повесили на палец ноги бирку и повезли в лабораторию Моро, но, то ли доза наркоза была недостаточной, но ли нерадивая медсестра вместо него вколола адреналин,  :pain: потому что пациент вскочил и, в чем мать родила, побежал в ЗОК-клуб, на ходу вытаскивая из рукава свой козырь. Успел. С одной стороны, реца – говно, с другой – осенило же блять! Нашелся, зацепился за соломинку, влез в телегу. Жаль, что в подобном ключе уже творили до него другие говнокинокритики.
Так что у меня только один вопрос: «Гуммо-то смотрел?»  :hehe:


ElectroLibidO

От Электролибидо я сразу же ожидала возмущений по поводу большого хронометража (более 3 часов). Но Саша принял сей факт образцово стойко и без возни, за что респект и уважуха.  :agree: Вообще, для меня «Шапито-шоу» - это тихий ужас. Все эти жуткие персонажи, вымораживающие кривляния на сцене.  :fear: И я совершенно не понимаю, чем это кино многим нравиться. Одна пустота и «неочемость» же. Электролибидо принял всё спокойно и рассудительно, и в лигу противников-шапитистов не вступил.

Всем спасибо за внимание  :janis:
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 17:33:51 от Cordelia »
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!