Naamah,
хочу чистую чашку! Хочу чистую чашку! Дорогая Корделья, вот уже второй раз ты своими советами к кинопросмотрам нарушаешь мою внутреннюю нирвану и прерываешь бесконечный шум морских волн в голове навязчивым скрежетом пенопласта по стеклу
Хорошее начало у письма, чуть не прослезилась, потом взяла себя в руки и сказала твердым голосом: «Хватит спать, Катя, просыпайся. Вокруг ужасный, ебанутый мир, надо быть готовым к встрече с ним!»
Если бы я не видела «Алису» Шванкмайера, то после рецы Намах, не знаю как вам, а мне бы захотелось ее непременно посмотреть. Антипиар получился хорошим. Без брезгливости и кривляния. Читала со зловещей улыбкой на губах. Позиция Кати вполне нормальна и ожидаема. Надо быть слегка ебанутым, чтобы восторгаться безумным миром чешского экспериментатора, хлопая в ладоши при виде ползающих кусков мяса и перекатывающихся по полу глазных яблок. Так что Намаха избежала подобного диагноза, но вшивый опилочный кролик во главе сонма монстриков из «Алисы» еще долго будут являться Катеньке в кошмарах.
Но могу посоветовать отличное средство для решения этой проблемы, - клин клином, - лекарство
Полено,а потом еще «Безумие», и мир Шванкмайера станет привычным, и сниться перестанет.
Ordog,
пришло время для нашей сценки с Вильгельмом Телем!
Рецензия наводит на мысль, что автор основательно и серьезно подошел к рассмотрению исследуемого объекта, хоть наркоманская тематика в череде заказанных ему фильмов уже начала неприлично зашкаливать. Читая, я так и видела, как Руслан, под лучами ночной лампы, вооружившись пинцетом и микроскопом, распарывает брюшко очередному кроненберго-берроузовскому таракану в поисках истины, а под утро на печатной машинке «клара нова», подключив к нему свой разящий юмор, пишет трактат
«Тараканище в головах. Проблемы, перспективы, развитие». Отлично.
И мне кажется, отзыв получился очень сдержанным, меня не покидает ощущение, что было второе дно, которое автор решил на всякий случай не показывать
Боль есть. Смерть есть. Бога я не видел Больше всего вопросов вызвал у меня опус
Виктуара Читая Виктуара, всегда чувствую себя рудокопом, которой киркой вычленяет из словесной тирады мысль, тщательно в нее замурованную.
Что тут стоит сказать, что в последнее время ну скажем в промежуток около 5-7 лет прорезалась такая тенденция в россиянских режиссерах как индивидуальность
Э, то есть раньше «россиянские режиссеры» были поголовно под копирку?
А куда делись Балабанов, Герман, Муратова, Тодоровский, Луцик и др., творившие в суровые 90-е и умудрявшиеся делать это самобытно?
Что касается Бикмамбетова, то чем, чем, а Дозорами он себя не компрометировал, скорее наоборот, за счет них получил широкую известность, заодно и Лукьяненко протащил и поделился лучами славы.
я естественно старался найти сравнение с чем это все можно сопоставить, то есть стилистику прочухать и самое страшное что кроме нашего же Бумера ничего не удалось подобрать
да, действительно страшное и несуразное сравнение. Разве что и тут и там стреляют и ездят на машинах. Иных параллелей я углядеть ну никак не могу.
В принципе, как отзыв вполне прокатили бы последние 3 абзаца, где в нескольких словах выражена суть фильма и мысли о нем.
Для меня «Жить» интересен тем, что помимо экшна, в нем поднимается жизненный вопрос: на что готов ты ради жизни.
И по сути своей является фильмом-антиподом "Забавных игр", "Райского озера", где главные герои занимают позицию агнцев для заклания вместо того, чтобы выживать любой ценой.
У
Центрифугины рецензия получилась уж больно обтекающей, написанной «со стороны», будто Наденька смотрела кино не лежа на своем диване, а через замочную скважину. Ни одного острого момента из фильма не показано. Мечтатели, видимо, так очаровали автора, что он впал в эстетическую кому. Поэтому может сложиться впечатление, будто сабж - это кино какого-нибудь целомудренного Клода Лелуша, а не развратника Бертолуччи!
Где упоминание сцены публичного дрочилова Тео на портрет Марлен Дитрих? Или потеря девственности Изабель на полу ванной с Мэтью под чутким взглядом Тео. Мне кажется, эти сцены ключевые. Показывающие, насколько различаются эти два мира: близнецов и Мэтью. Как столкновение двух культур: европейской и американской. Столкновение двух натур, если хочешь: рациональной и эмоциональной. Как они чужды друг другу, хоть и весело проводят время. Весь фильм шел к финалу, как логическому выводу: им не по пути.
То, что по шикарную работу оператора ни слова не сказано, простить могу, ибо сразу на такое внимание не обращаешь, когда сюжет держит всецело. Лично я эти шедевральные ракурсы начала видеть только со второго-третьего просмотра.
Blaine_The_Mono Здесь кто-нибудь хочет трупного чайку? Фильмы Сокурова смотреть нелегко, они невнятные и будто живут своей жизнью. Молох – самая внятная и интересная кинокартина Сокурова для меня, поэтому он и был включен в мой экспериментальный список. У режиссера есть череда фильмов, где он срывает покровы с исторических личностей (Ленина, Хирохито), показывая их с бытовой стороны, какбэ опуская их на уровень обычных людей и сдувая с них налет величия. В «Молохе» очередь дошла до Гитлера. Мне вообще кажется, что Сокуров взял исторических персон, всё нафантазировал тем и потешился. Спасибо что
живой посмотрел. Местами некоторые фразы в реце меня дико повеселили. В целом весь отзыв проникнут заебанностью от просмотра. Могу понять - мрачный фильм, если посмотреть со стороны. Но мне с моей веточки так не кажется: всё познается в сравнении, после сокуровского «Тельца», где овощеподобный Ленин весь фильм копошится на мутном болотно-зеленом фоне, «Молох» для меня - это праздник.
За что 7,5 баллов-то поставил? В реце аргументов в пользу целесообразности этой оценки не увидела.
Когда ты, вроде, уже почти всё уловил и знаешь, что ничего тут не произойдёт из ряда вон, а оно продолжает тянуть кота за усы
а это как в жизни: ничего из ряда вон не происходит, но продолжаешь жить.
AshliAshli: Негодяйка!
Cordelia: Я не негодяйка. Это только со стороны так кажется, если не вникать! Глядя на рецензию Эшли, я мысленно радовалась, что в последний момент заменила «Хрусталев, машину!» Германа на фильма Муратовой. Иначе последствия могли быть еще более плачевными.
В общем, впечатление такое, что Эшли, увидев, что фильм русский, идет 2,5 часа, да и сисек, экшна и летающих кишок не намечается, так сильно воспротивился ему, что мысленно зажал уши, зажмурил глаза – так и просидел весь фильм, моля всевышнего, чтоб это мучение поскорей закончилось.
Кстати, господа Зокеры, возмущаться, что у фильма большой хронометраж – это голимый моветон! Вы на ЗОК зачем пришли? Ералаш смотреть?
Вполне понимаю, что за 2,5 часа можно было 2 раза котируемого «Коллекционера» зазырить, а не тратить время на злоебучую шарманку Муратовой. Но что ж поделать: ЗОК - есть ЗОК. Чистоту эксперимента надо соблюдать.
А вот что я думаю о сабже написано вот здесь
http://rockufa.ru/forum/index.php?topic=26580.0#.UL7QYqyz7Ew ПорноатеистБыло интересно, как находчивый Порно выйдет из непростой ситуации с этим дебильным фильмом. Ибо его смотреть – как 1,5 часа глядеть на выпяченную красную задницу бабуина, а потом написать об этом симфонию. Порно корчиться в родовых муках не стал, взял всё и переиграл. Ну что же, тоже вариант. Клуб веселых и находчивых.
Анна ХоретНа фоне тех, кто грешит вольным пересказом сюжета, Анна Хорет ударилась в другую крайность – ни слова о нем не сказала. Получился сугубо диалог между мной и Анной: мы двое знаем, о чем речь и в каком контексте следует принимать рассуждения рецензента о фильме. Остальные, увы, остались в танке. Это минус. Поэтому рецензия - как сухой остаток. Не хватило в ней жидкой части, чтоб разбавить и довести до кондиции. А так-то автор подвел меня к проблеме фильма с другой стороны. Неизвестной. Материнской что ли. Это в плюс.
Norwegian WalrusРецензия Норвежского никаких эмоций не вызвала. Уныло и без огонька. Каким и сабж для него оказался. Я же, что хотела, то получила. Отзыв годный. Обилие тихого злобства только озадачило слегка, а впрочем хз.
Кино смотрела давно, деталей особо не помню. Помню только, что понравилась охуительная атмосфера - вся эта помпезность, понравились персонажи, особенно Марлен. Ну и финал.
РыжийУ Рыжего будто всё силы ушли на просмотр кина, поэтому скупые строчки отзыва писались на последнем издыхании. Желание смотреть только приятные фильмы вполне понятно. Желаю поскорей забыть об идиотах.
DefffectДефекта уже было накрыли простыней, повесили на палец ноги бирку и повезли в лабораторию Моро, но, то ли доза наркоза была недостаточной, но ли нерадивая медсестра вместо него вколола адреналин,
потому что пациент вскочил и, в чем мать родила, побежал в ЗОК-клуб, на ходу вытаскивая из рукава свой козырь. Успел. С одной стороны, реца – говно, с другой – осенило же блять! Нашелся, зацепился за соломинку, влез в телегу. Жаль, что в подобном ключе уже творили до него другие
говнокинокритики.
Так что у меня только один вопрос: «Гуммо-то смотрел?»
ElectroLibidOОт Электролибидо я сразу же ожидала возмущений по поводу большого хронометража (более 3 часов). Но Саша принял сей факт образцово стойко и без возни, за что респект и уважуха.
Вообще, для меня «Шапито-шоу» - это тихий ужас. Все эти жуткие персонажи, вымораживающие кривляния на сцене.
И я совершенно не понимаю, чем это кино многим нравиться. Одна пустота и «неочемость» же. Электролибидо принял всё спокойно и рассудительно, и в лигу противников-шапитистов не вступил.
Всем спасибо за внимание