1.3 Заказы от Виктуара

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
1.3 Заказы от Виктуара
« : 25 Ноября 2012, 23:15:45 »
Итак без лишних гундежей.

Пантерочка - по всей видимости любитель "атомного" мейнстрима, теперь мне хочется посмотреть на оценку мейнстрима в его правильном понимании.
Смертельная битва ( Mortal Kombat ) // 1995 http://www.kinopoisk.ru/film/22355/


Анна Хорет - что то я не до конца прочухал так сказать вкус, какой то разнобойностью несет и видимо ценитель "истины и философии", хочется посмотреть что же получится вот из этого заказа:
Билла ( Billa ) // 2009 (Индия) http://www.kinopoisk.ru/film/483732/

Арч -  что то изысканиями особо заниматься не хочется однако, очень хочу посмотреть рецу именно на вот этот фильм, точнее именно твое мнение интересно по этому вот поводу:
Книга Илая ( The Book of Eli ) // 2009 http://www.kinopoisk.ru/film/424266/

Корделия  - никаких подъебов, просто что то в этом есть. И я на памяти не видел ни одной рецы на какие нибудь просто комедии :ye:
Белые цыпочки ( White chicks ) // 2004 http://www.kinopoisk.ru/film/51605/

Электролибидо - Люблю людей с чувством юмора, думаю тебе должно втащить.
Курочки - байкеры в городе зомби ( Chrome hearts ) // 1989 http://www.kinopoisk.ru/film/15768/

Рыжий - Простому и не искушенному парню вполне адекватное кинцо под пиво, наслаждайся, думаю впечатлит.
Бесшабашное ограбление ( Stark Raving Mad ) // 2002 http://www.kinopoisk.ru/film/2400/

Ордоженька - Ну как тебе сказать, я очень хорошо предварительно нашел для тебя что то, но в голове проебалось. Уверен что ты смотрел это кенцо, однако мнение на него не повредит.
Счастливое число Слевина ( Lucky Number Slevin ) // 2005 http://www.kinopoisk.ru/film/86326/

Порноатеист - Заебался думать чо бы толкового загадать, и вот что я бы с тобой пообсуждал за стаканом другим вотки:
Пушки, телки и азарт ( Guns, Girls and Gambling ) // 2011 http://www.kinopoisk.ru/film/535274/

Эшли - Думаю этот фильм ты смотрел, и я читану с удовольствием твое мнение по этому поводу.
Человек без лица ( The Man Without a Face ) // 1993 http://www.kinopoisk.ru/film/6314/

Блейн - Да хуй знает почему, спорный фильм лично для меня.
Ип Ман ( Yip Man ) // 2008 http://www.kinopoisk.ru/film/409507/

Наамах - В тему захотелось именно его дать тебе. Уже не терпится почитать отзыв :up:
Ребенок Розмари ( Rosemary's Baby ) // 1968 http://www.kinopoisk.ru/film/8425/

Норвегиан - во мне остались троякие чувства после него, а вот ты думаю составишь однозначное мнение.
Суспирия ( Suspiria ) // 1977 http://www.kinopoisk.ru/film/22581/

Дефект - последнее время до хуя эзотерики, напряжения и прочей хуйни. Расслабь мозг.
Охотники за привидениями ( Ghostbusters ) // 1984 http://www.kinopoisk.ru/film/2467/

Центрифугина - Не знаю почему, но именно тебе решил снести мозг и встряхнуть как следует :up:
Токийская полиция крови ( Tôkyô zankoku keisatsu ) // 2008 http://www.kinopoisk.ru/film/405916/

Рецы на полку 28 ноября этого года до 23:15 минут.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2012, 23:30:38 от Victuar »
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Ordog

  • агрессивный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +70/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #1 : 26 Ноября 2012, 05:36:35 »
"Не то время. Не то место. Не то число."

Цитата: Victuar
Ордоженька - Ну как тебе сказать, я очень хорошо предварительно нашел для тебя что то, но в голове проебалось. Уверен что ты смотрел это кенцо, однако мнение на него не повредит.
Счастливое число Слевина ( Lucky Number Slevin ) // 2005 http://www.kinopoisk.ru/film/86326/
Прямо в точку, этот фильм я хотел дать одному из рецензентов, ну что же, придется писать мне. :think:
   При первом просмотре, складывается впечатление обычного криминального экшна, казалось бы с предсказуемым сюжетом, но вот его развязка бьет серпом по яйцам :fig:, все оказывается совсем не так, фильм завораживает и погружает в свою атмосферу, атмосферу денег, скачек, черного юмора, оружия и мафиозных разборок поданных под соусом из холодной и кровавой мести.

"а началось все с лошади...."

Тем, кто внимательно смотрит фильмы, ключ к разгадке  шахматной партии  Пола Макгигана дает персонаж небезызвестного "крепкого орешка", облаченный в старческий наряд, гордо ведущий свою инвалидную коляску по клетчатой доске переплетения человеческих судеб к  шаху и мату, безоговорочной и красивой победе. Kansas City shuffle, говорит персонаж Брюса, это "когда все смотрят направо, а ты – налево, или наоборот"....
Появление Уиллиса в самом начале фильма  достаточно многообещающе, но в дальнейшем  Брюс  трансиндетно превращается в "суслика" из "ДМБ", выступая неким  артефактом из разряда "+5 к заинтересованности зрителя" и  появляясь лишь изредка на вторых планах.  Но снова  "Канзасс-сити шаффл"... казалось бы все понятно с Брюсом, но на самом деле не все так просто и однозначно. История, рассказанная в фильме, поначалу попахивает историей лузера, просто притягивающего приключения на свою пятую точку, как пара геев-педофилов решивших провести свой медовый месяц в Махачкале, но в итоге мы видим тонкую нить невероятного расчета и духа мщения, уходящую своим началом в далекий 1979 год...

"Твою мать! Чёрт! Господи!
- Всё верно, именно в таком порядке"

Представь, что в один день ты лишился квартиры, любимой женщины, тебе сломали нос и обокрали, так вдобавок ко всему  еще и друг подставил и теперь именно ты оказался на жерновах старого еврейско-афроамериканского конфликта, кстати, ты еще и должен уйму денег, причем не по счету за электричество управляющей компании... именно в таком темном и теплом месте с неприятным запашком и оказывается главный герой этой истории Слевин (Джош Хартнетт). Именно на этом месте впервые теряется нить повествования.

 Я бы сказал начинается другое кино - от искрометного и  динамичного начала не остается и следа, начинается какая-то тягомотина. Весь фильм простачка Слевина принимают не за того человека и приключения так и сыпятся на его прикрытую лишь полотенцем многострадальную задницу, хотя, одно из приключений, в виде сладкоежки-соседки весьма даже вдувабельно. По ошибке принятый за реального должника Слевин, с разбитым во второй раз носом за излишнюю остроумность, попадает в жилище-бункер авторитета Босса (Морган Фримэн), которому он якобы должен 96 тысяч северо-американских рублей, чем сразу же мотивирует к себе интерес со стороны полиции и вечного соперника Босса - Раввина (Бэн Кингсли), голубого сына которого и предлагается убить Слевину в обмен на списание долга Боссом. Вокруг незримой тенью постоянно крутится Добрый Кот (профессиональный наемный убийца высочайшего класса), у которого тоже свои виды на Слевина.... Сюжет набирает обороты, важна предельная концентрация и внимание к мелочам.

 
" Лишь играя с более сильным противником можно стать сильнее...."

 Вся эта шахматная партия закручена  вокруг скачек 20-ти летней давности. Тогда один неудачник был убит за то, что не смог вернуть проигранный на скачках долг мафии(Боссу и Раввину в частности, которые убили самого должника, его жену и сына), лошадь на которую ставил бедолага как раз и звали "Счастливое число Слевина". Прошло двадцать лет и настало время платить по счетам...
Две независимые, казалось бы, сюжетные линии искусно воссоединяются в единое целое: перед нами невероятный трюк, два перетасованных сюжета, а не это ли и есть – Kansas City shuffle?


Ordog


 




Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #2 : 27 Ноября 2012, 00:18:34 »
Белые цыпочки (2004)  :BBC: :BBC:

Давненько я не смотрела кино такого пошиба, в последний раз это было лет этак в 12-13, когда видак был редкой роскошью в нашей «деревне» и соседские подружки звали к себе смотреть «Чокнутого профессора», «Тупого и еще тупее». В эти годы низкосортные фильмы как раз начали затекать сплошным потоком  в головы российских зрителей, а при соответствующей концентрации  давать плоды в виде постепенной атрофии мозга.
Я люблю комедии, и тут 2 варианта: либо в них есть интересные идея, сюжет ("Всегда говори да", "2 дня",  "Неадекватные люди", "Люди в черном"), либо до колик смешно, как в «Убойных каникулах». «Белые пездочки» не подходят ни под одну категорию. Более того, с вышеназванными фильмами соотносятся, примерно, как божий дар с яичницей.
В процессе просмотра я пыталась определить целевую аудиторию этого фильма. В голове возникали следующие красочные образы: тупопездная ебанашка в бигудях и трусах в горошек сидит перед монитором, попутно наносит на ногти своей ноги розовый лак. Она выбрала  этот фильм по названию, предвкушая кино о себе подобных. Другой образ: мужик в засаленной растянутой майке со следами соуса  от вчерашней пиццы, потягивает пивас и, довольно рыгая, выковыривает между зубов остатки застрявшей капусты, от «где-то недоеденных, недокушанных щей». Он выбрал этот фильм, чтоб на телок позырить, ну и поржать. Эти типажи непроизвольно сплывали в моей голове, потому что, хоть убейте, не могу взять в толк, что должно побудить нормального человека кайфовать от просмотра этого бессмысленного фильма. Главные герои здесь – два незадачливых афроамериканца-фэбээровца, которым поручили доставить двух мажористых сестричек на какую-то светскую тусню и оберегать от похищения негодяями.  Из-за небольшого ДТП по пути с аэропорта, эти визгливые блондинки получают пару плевых ссадин и синяков на ебальнике, и, разумеется, из-за этого не могут выйти в свет. И тут, вместо того, чтобы запудрить им синяки, замазать тоналкой или гримом, эти мОлодцы поступают «умнее»: два шоколадных зайца превращаются в белых телочек, с помощью резиновых «лиц», накладных грудей и прочих приспособлений. Ну, и начинается соответствующий балаган и самозванство с полным набором клишейных приемов. Абсолютно скучные кривляния целых 109 минут. Юморная сторона здесь на уровне примитивизма. Создателям нужно посмотреть «Монти Пайтон», чтобы узнать, каким бывает адекватный юмор. Или «Джентельменов удачи» на худой конец. Дабы понять, что сцена выпускания газов за столом в ресторане, или то, как главный герой шумно корчится на унитазе в порыве профузного поноса – это, извините, херня на постном масле, именуемая сортирным юморком – это если мягко выражаться.
И неудивительно, что комедийный жанр считается самым трудным в кинематографе. Для хорошей комедии  недостаточно обосрать два пальца. Над таким могут смеяться разве что дегенераты. А такое, как сабж, можно снимать пачками, и даже найдется своя аудитории, но надо же себя хоть немного уважать, господа создатели и зрители!
Если хорошее кино – это как вкусный ужин, то посмотреть БЦ - это как вместо наваристого борща из отборной говядинки выбрать лапшу быстрого приготовления. Но если эта эрзац-еда способна утолить голод, заполнив собой желудок, то БЦ оставляет после себя только смертельную скуку  и бессмысленную зияющую пустоту в голове.
Чтобы писать об этом фильме необязательно его досматривать, потому что всё предельно предсказуемо с самого начала. Досматривала  с надежной на неожиданный фееричный финал, где, например, в последнюю минуту у всех персонажей одномоментно взрываются головы. Но это ожидание не оправдалось, а ведь как было бы замечательно и, наконец-то, смешно! :vovan:
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!

Оффлайн Центрифугина

  • только твоя
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 778
  • Репутация: +162/-6
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #3 : 28 Ноября 2012, 01:14:41 »
Дорогой Виктор! Ебала я такие спецзаказы! Ещё раз спасибо за оказанное мне доверие!

"Венорезка Джи! Новый дизайн, новые ощущения!"

Администрацией ЗОКа на размер рецензии установлен регламент минимум в 20 строк. Когда я смотрю фильм на рецензирование, строчки будущего текста обычно появляются в голове сразу. Так вот, Токийская полиция крови вызвала во мне 20 строк рефрена - «Хуйня и мясо» Но потом я решила, что рецензия из 20 строк повторяющегося «Хуйня и мясо» и приписки в конце «Более мне нечего сказать» слишком уж моветон (хоть и креатив охуенный, согласитесь! :idea:). При отсутствии ограничений можно было так же выразить своё рецензентское мнение одним точным рокуфимским смайлом - :pozor: Но в зоке сестра таланта не в почете, так что придётся распиздеться.
Я надеюсь, камрад Виктуар не ждёт от меня хвалебных отзывов на свой заказ :think:
Предварительная ремарка: Кино полная поебота, друзья. Нэвэр нэвэр не смотрите это :hehe:
Благодарственная ремарка: Скажу честно, если б не ордожья поддержка, вряд ли бы я его досмотрела :bow:
Вообще я очень сильно не люблю кровь в фильмах, малейшая сцена насилия вызывает отвращение и желание занавесить глаза и заткнуть уши, а ещё лучше совсем нажать на пробел. Хоть и ясно, что кровь не кровь, а кишки не кишки, но всё равно противно :puke: Да и натуралистичность современного кинематографа достигла уже небывалых высот. Пилы я смотрела всегда, будто страдаю нервным тиком – постоянно зажмуривалась, а видели бы вы, какая истерика приключилась со мной, когда в Доме восковых фигур девушке срезали фалангу пальца. Бррр, бля. И как говорит Хагрид из Гарри Поттера – зря я вам это сказал :hehe: Зокеры, постарайтесь не использовать эту информацию против меня)
Данная же киноша как раз таки очень сильно страдает в плане натуралистичности, что меня и спасло. Кругом пластмассовые культяпки, резиновые мозги и прочая бутафория. А красные фонтаны хуярят из отрезанных рук-ног под таким напором будто в человеке крови как в слоне. Всё это, слава богам, вызывало лишь усмешку вместо ожидаемого рвотного рефлекса.
Но. Чувачки! Самый главный сюрприз состоит в том, что в фильме, блять, есть сюжет! :idea:
Даже в такой, казалось бы, клоаке синематографа уместились и родственные чувства, и отвага, верность отечеству и собственному делу, жажда справедливости… Правда почти всё это было сосредоточено в одном единственном человеке – главной героине РУки (РУ! Наша тёлка.) Вот по поводу японских девочек я не могу промолчать ну никак – они круты :up: Чудные японские мордашки и ножки были для меня живительной отдушиной. Может, у меня просто фетиш какой-то девочки-японочки писающие друг другу в рот! клик клик!, но будь этот фильм наполнен европеоидными ебалами, я бы слилась с зока в ужасе, пожалуй. Главная актриса (хрен его знает, какой злодей и какими коварными уговорами затащил её сниматься в подобном дерьме) играет ну просто великолепнейшее – проникновенный взгляд, порой грациозная порывистость, порой вдумчивое спокойствие… Или это снова фетиш затуманил мне взор? :lupa:
Кроме светлоликих девушек мне сильно доставляли рекламные ролики, впендюренные то там то тут по всему фильму. Речёвка из самого охуенного в эпиграфе)
Разорвать душу зрителю должна печальная история города, в котором завелись мутанты «инженеры». Если отрезать им руку или голову (внимание, спойлер: или даже член откусить!) на месте потерянной части тела произрастает неведомая огнестрельная/зубастая/режущая и очень опасная хуйня ^_________^ Так мило, правда?
Руки мочит направо-налево этих упырей и параллельно пытается разобраться в своей семейной драме. Такая вот Беатрикс Кидо, джапаниз стайл. И даже никакой любовной истории у неё нет, у бедняжки =( Но, Деффект, не расстраивайся! Для сексуального контента в фильм согнали проституток. Разумеется, японочек :niceguy:
Если я тебя одолею — ты огорчишься. Если ты одолеешь — я огорчусь. Зачем?
На тех, кто тебе безразличен, незачем и обижаться. (с)

Оффлайн Namaha

  • та еще
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 11857
  • Репутация: +506/-15
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #4 : 28 Ноября 2012, 01:23:51 »
Ребенок Розмари ( Rosemary's Baby ) // 1968 , режиссер Роман Полански

Розмари немного поспала, а потом пришел Гай, и они занялись любовью. Он долго  ласкал ее,  его  руки медленно двигались  от  ее привязанных  кистей, скользили  по рукам, по  груди, по бедрам, животу и ниже...

Именно с этих строк, которые лет эдак в 11-12 мне с дибильной улыбкой сунула в лицо одноклассница, и началось мое знакомство с тогда еще книжными Гаем и Розмари. Не могу сказать, что на меня это произвело тогда глобальное впечатление, но по крайней мере появилось желание воткнуть историю целиком. Тогда, в детстве, я прочитала все махом, еще бы:  мистика, интрига и дьяволы.  Фильм был отсмотрен чуть позже, на первых вэхаэс-плеерах, в общем заказ Вити меня как минимум улыбнул, иногда приятно повспоминать детский наивняк.

Руки у него были горячие, с острыми ногтями, - а потом, когда она была уже. совсем готова и уже
не  могла  больше ждать,  он приподнял  ее, и его плоть слилась с ее плотью, причиняя сладостную боль.


В целом большинство "ужасов" Полански, которые приходилось смотреть и забавляют своей абсолютно детскостью, театральной наивностью. "Ребенок Розмари" не исключение. Манера игры актеров практически граничит с ералашными постановками, особенно игра старперов, изображающих демонодеда с демонобабкой,  визгливые интонации, петросяновские гримасы и нарядные бабкины кокошники из бигудей и диких шляпок раздражают, но я себе говорила : "Ну ладно, Катюш, это ж какой год". Единственная на кого более менее приятно смотреть- это сама Розмари, играет ее наверное тогда еще будущая бывшая жена Вуди Аллена- Миа Ферроу, просто удивительно как такая вполне приятная во всех отношениях девочка позже состарилась в такую откровенно мерзкую жабу  :fear: Ну да впрочем не суть, ибо говорим о кино, а в кине она весьма симпатичная блондиночка, с неплохой фигурой, местами даже мелькнут и попка и грудь.

Его  широкая грудь давила на нее  (Так как это былкостюмированный бал, на Гае был жесткий кожаный панцирь).  Его движения были
сильными и  грубыми. Розмари  увидела  его  глаза,  горевшие  желтым  огнем,почувствовала запах серы и корня танниса, ощутила на своих губах его влажноедыхание, услышала сладострастные стоны и вздохи окружающих постель людей.[ /i]

Если вдруг кто-то не смотрел, то вкратце сюжет таков: семейная пара вселяется в новый дом. Причем дом оказывается многолетним пристанищем всякой шушары, сестер жрущих младенцев, вызывающих всякую сатану мужиков, но естественно это никого не останавнивает  :pain: .Соседи пары оказываются непростыми стариканами и девушку, путем магических манипуляций, сношают с главным дьяволом, в результате чего она беременеет и остаток фильма всячески сходит с ума. 

При всем этом мистическом сюжете ужасного в принципе нет ничего, за все два с лишним часа (а именно столько идет фильм) один раз на голой героине порисуют красной краской (кровью конечно жэ  :deal:) и однажды мелькнут страшные сатанинско-звериные глаза на волосатой морде (в роли некий не бреющийся неделю Жорик Вартанов).  И все. Остальное- душевные терзания, метания по городу и поклейка обоев.  А что вы хотели? Это Полански и 68 год  :pain:.
Рожай борщи, вари детей!

Оффлайн Рыжий

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 7233
  • Репутация: +238/-7
  • Пол: Мужской
  • Kiss
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/id6125725
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #5 : 28 Ноября 2012, 02:01:58 »
Название: Бесшабашное ограбление
Год: 2002
Страна:   США
Жанр: боевик, комедия, криминал

Очень краткий сюжет:
Бен решил отойти от «шестерочных» дел и решается на последнюю операцию.
Он вынужден ограбить банк, который граничит стенами с ночным клубом.  Набрав команду, они начинают свое дело, но, как и положено у них не все гладко. И по ходу операции им приходится выкручиваться.



Вообще если взять фильмы про ограбления, то они вполне себе так немного походят друг другу, тут тоже не без этого грешка, … например как среди фильма выясняются новые обстоятельства, и приходится сделать по другому, или кто то косячит и это пиздецки портит весь план Но они как то выкручиваются  и все опять идет норм.

Набор героев в принципе понятен, тут «мозг» операции роль, которой досталась кореянке, которой доставалось от бывшего босса. «Сила» досталась чуваку который в прошлом, был пиротехником на тяж концертах, а «храбрость» досталась взломщику, который собсна ей не блещет и доверяет «рыбкам судьбы». Ну и лошок, который является другом Бена, и по фильму ему достается больше всего, но все же ему перепадает с симпатичной блондинкой, это, пожалуй, самое лучшее, что с ним произошло за фильм.


Дико доставили вставки, когда кадр замирает и Бен (главный герой) делает типа сноску*, или еще чего поясняет,… а еще он очень часто ссылается на познавательный канал, в фильме даже есть момент, когда его напарник вспоминает ситуацию, когда тот не дал смотреть ему порно, а заставил смотреть познавательный канал.  Я уж подумал там агитация за познавательные каналы, но когда  «подрывник» сказал, что под кайфом лучше работает,  я передумал.

Задаюсь вопросом, почему я раньше не видел этот фильм тут есть то, что мне нравится,.. тут и телки, и тусовка забавная, и Стифлер в главной роли.
Фильм составил отличное завершение вечера, как и предсказывал камрад Виктуар, за что ему огромная благодарность. В принципе сказать больше нечего, смотреть надо, советую всем, кто любит комедии и ограбления.


*Сноска — помещаемые внизу полосы примечание, библиографическая ссылка, перевод иноязычного текста, связанное с основным текстом знаком сноски.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #6 : 28 Ноября 2012, 02:10:24 »
Пушки, телки и азарт// Guns, Girls and Gambling// 2011

Дамы и Господа! Хочу официально признаццо в том, што меня уже порядком подзаебали криминальные фильмы, события которых разворачиваюцца в южных штатах Пендосии. Эти все пыльные пустыни и кагтусы, тачки с открытым верхом, выебоны, сигары, кавбойскиэ сапоги и страсти вокруг чемоданов с мильоном -  бля, ну достало!  :abuse:  У режиссёра Майкла Веника возможно в прошлом году имели место быть схожие чувства – иначе съёмки этого  дубового дегенерацкого стёба коим являюцца «Пушки, тёлки и азарт»  я объяснить не могу.  :pain:  ПТА несомненно мутился  бюджэтно – неслучайно  Веник помимо режиссёрства числился ещо и  продюсером…  и я просто уверен што ему пришлось ради съёмок этого пиздеца  подмести  :hehe: бабла… например заложить какуюнить  фамильную вениковскую драгоценность и включить связи в плане зазыва пары-тройки известных голливуцких ФИО за ящик бурбона повалять дурака перед камерой. Купилось несколько культовых товарищей: Гари «Дракула» Олдмэн, Кристиан «Ливень» Слэйтер, Тони «Негр-карлег-всея-Голливуда» Кокс и Джон «Газонокосильщик» Фэйхи… Также по актёрам хотелось бы отметить охуительную шведочку Хелену  Матссон,  :hui: которая благодаря этому фильму с грохотом ворвалась в мой личный «Топ 5 блондинок планеты Земля»  :pray:  (за што уже Виктуару можно сказать спасибо).
 Главный герой (Слэйтер) – эдакий ссаный лузер по жизни, приваливает в казино, которым владеют племя индейцев апачей… В казино пусто (пусто вообще везде в этом фильме – на улицах, на шоссе, в… автобусах и само собой – в пустыне), вождь казино проводит конкурс на самого пиздатого Элвиса  :disco: – Слэйтер передеваеццо в прикид и убого участвует, далее дрочит в покер с четырьмя соперниками-элвисами (Олдмэн, япошка, карлег и пидарас), отрубаеццо, его будят подзатыльником разгневанные индейцы с предъявой што он спиздил у их вождя  приносящую щастье племенную шаманскую маску – последующий час игрового времени Слейтер каждые пять минут опиздюливаеццо  :uchenie:  от того или иного неприятеля, мечецца по всяким блатхатам и ебёт мозги, пытаясь разрулить херовую ситуацыю и найти сраную маску. В какой то момент к нему прилипает какаято пиздливая бестолковая курица и вобщем происходит эдакий ебанутый стандарт криминального южноштатовского фильма – когда несколько вооружённых заинтересованных сторон под тарантиновский музон гоняюцца за кейсом с баблом маской. Найдут ли они спизженный артефакт? Шнэба... Все заинтригованы што просто обосраццо.  :aaa: В такого рода пхильмах чо одно из самых главных? Несомненно - КПД (компания подонков-дегенератов)… Здесь жэ стоит признать што в плане качественной КПД видали мы и получше пхильмы… какихто прям шедевральных мастурбаторов и ярких изморозей особо не замечено,  но тем не менее не всё так плохо -  ебанько и ходячие карикатуры всё таки есть… например  эдакий аналог братьев-близнецов Питера и Дэвида Пол -  ассассин-индеец или опасный такой  ковбоец.  Кровопролития… как и положэно в мудеже – они мудовы и нелогичны в сюжэтной канве. В начале фильма показывают фрагменты древних мультиков Ханны и Барберы… так вот, в ПТА убивают такжэ, как в этих мультах – не трагично и непринуждённо, какбудто шалят и балуюцца … из пестика «бац-бац» или топориком «тюк» - большой привет.  :satanic:  Окончательно добивает «переворчивающая-сюжэт-вверх-дном» развязка с флешбэками и залупками в плане «как-это-было»… Я сполз на пол и начал скулить с показа загадочной до охуения Кражи века…  :rjunemagu: бляя, уверен што по сравнению с этим все 36 друзей Оушена (11 + 12 + 13) курят и  рыдают забившись в угол.  :cry:  Из уважения к трупам и прочим пострадавшим в этом брутальном месиве я не буду громко смеяццо – ограничюсь лишь сухой ремаркой:  долбоебизм финального расклада просто накрывает и ты макнув харю в этот абсурд начинаешь понимать што «таки они тебя поимели». :gigi:
РЕЗЮМЕ: Помню наши долбоёбы сняли подобный ПТА фильм… та жэ песня –   элвисы-хуелвисы, погони, пистолетостреляния, баблочемоданы, тарантинячество.  «Сматывай удочки» вроде как назывался.  Вот только есть одно существенное различие из за которого «Удочки» - лютое гавно,  :shit: а ПТА – нет: Наши лезли в залупу, пыжились, выёбывались, взрывали, давали крутизны, орали, визжали и пытались жестить – всё это выглядело уёбищно и натянуто как девственный анус. Веник же и Компания   при минимуме затрат издевательски дерибасничают на расслабоне   и дерибас этот какбы    являеццо главной фишкой «Пушек, тёлок и азарта» ибо на выхлопе даёт позитивный осадок.  :killumnik:
ПСЫ:  Жывите, зокеры тихо-мирно и не залупайтесь.  :bow:

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн ElectroLibidO

  • Какой-то
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 4114
  • Репутация: +123/-12
  • Пол: Мужской
  • Заслуженный ассенизатор России.
    • Просмотр профиля
    • Кардинал Куталье
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #7 : 28 Ноября 2012, 03:32:54 »
Курочки-байкеры в городе зомби / Chrome Hearts // 1989

    Множество фильмов про зомбарей построено по одному и тому же принципу: кто-то делает какую-то хуйню, зомбари откуда-то вылазят и устраивают полнейший дестрой и хаос, закусывая попутно жалкими беззащитными людишками. Потом находится какой-нибудь очередной Д’Артаньян, который во имя любви и веры во христа берёт стволы, осиновые колья и святую воду, с помощью вышеперечисленного дичайше борется за спасение мира и даму сердца. Кто такие зомбари?- дерьмо христово или дети Сатаны? Или проделки некоего злобного учёного-гения, что жаждет захватить всю планету? Конечно прикольно было бы, если Д’Артаньян во имя христа дрался с его дерьмом, но здесь всё немного иначе.

    Дорога, курево, бухло, хард-рок и шобла-ёбла байкерш, называющих себя шлюхами, которые едут по ней хуй знает куда и хуй знает зачем. Как и у обычных, у этих мотоциклетных шлюх есть своя «мамочка», наставляющая их на путь истинный, а точнее указывающая, куда им ехать, когда жрать и когда ебаться. И остановились эти шлюхи в очень странном городке с населением 128 127 человек. В общем, всё как обычно: маленький городок с достопримечательностью в виде какого-нибудь уродца (в данном случае – это лиллипут Боб), не очень дружелюбно настроенными людьми, ёбнутым священником; вместо кабарэ с блэк-джеком и шлюхами здесь культурное заведение с приличными дамами и преферансом…   В таких городках, как в наших деревнях, - в одном конце пёрнешь, в другом скажут, что обосрался. Особо любопытных и дерзких там тоже не любят. Но не совать же бабам языки в вагины своих подружек. Они же хотят бухать, жрать, ебаться, тусить - в общем культурно провести своё время для отдыха.  :beer: :alko: :zzzy: :fuckgirl: Но здесь нет любителей рокенролла и кутежа. А жаль, ибо так было бы веселее. В основном противниками веселья выступают священник, его шнырь-лиллипут Боб и его мёртвые друзья, которых нечаянно выпустил их шахты какой-то пиздюк-мудозвон. Я не знаю, имел ли отношение этот пиздюк к группе слепышей (да, там был целый автобус слепых), но факт его мудозвонства неоспорим. Священник видимо уверовал в себя настолько, что захотел превратить всё и вся в зомби, и, как ни странно, начало он этому положил.  :ueban:  Вот только мотивы не ясны. Кого он ебать-то будет? Хотя зачем ему кого-то ебать – он же гений.  :umnik:

    Как и во всех фильмах про зомбей из незомбей есть те, кто против зомбей, те кто дружит с ними и те, кто хочет от них тупо съебаться, оставив свою шоблу-ёблу на попечение зам.директора. Также в подобных фильмах друг приходит на помощь другу, прощая его, или её за нехотение чудить, тусить и бороться с хуй пойми чем. Теперь об этом «хуй пойми чём»: зомби, какими я привык их видеть в фильмах, похожи на гнусных вонючих, оборванных, поёбаных и уродливых выползков из тухлой  гниющей пизды самой прабабушки Вельзевула, половые губы которой подобны разрытой могиле Великана и покрыты извергающими гной, подобно вулкану, чиреями.  :fear: Здесь же зомби своими повадками, походкой и звуками, больше похожи на голодных бомжей-алкашей, живущих возле железнодорожных вокзалов, которым необходимо бухло так же, как зомбям человеческая плоть. :BBC: Но как бы уебански не были показаны эти милейшие создания, они вполне вписываются в общую картину данного пиздагана. Только вот пиздагана там было маловато. Я ждал калинку-малинку на барной стойке, пляски на черепах, дичайшее рубилово и реки бухла; ждал, когда же байкерша Таня покажет сиськи  :sisi:,  а вот хуй там. Пришлось сильно обломаться.  :cry:

    Актёры вроде показали себя неплохо, но чего-то не хватило: может бабы валохались слишком долго, обсуждая какую-то непонятную хуету; может священник сыграл не слишком убедительно, походя больше на идиота, чем на гения; может тема сисек была не очень хорошо раскрыта; а может слепые были не слишком слепыми, но это уже тонкости. Если отбросить некоторые нюансы, фильм меня порадовал. Эдакий весёлый трэшачок под пивко с погаными чипсами, дабы убить убивающее тебя время и поболеть за курочек-байкерш.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 03:38:41 от ElectroLibidO »

Оффлайн Anna Horet

  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 305
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Женский
  • Теория всегда безупречна.
    • Просмотр профиля
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #8 : 28 Ноября 2012, 14:17:38 »
Фильм: "Билла"
Год выпуска: 2009
Жанр фильма: Боевики, Триллеры, Мелодрамы
Страна выпуска: Индия
Продолжительность: 149 минут


Начну с того, что это одна из версий фильма «Главарь банды» 1978 года, режиссер Чандра Барот (так и не поняла м это или ж).
   
Если говорить о сюжете, то это «Джентльмены удачи» в индийском варианте, интересно, они его тоже каждые новогодние каникулы пересматривают?
 
К сожалению, я не успела оценить ни оригинал, ни остальные римейки, но обязательно всё посмотрю на пенсии, когда будет много времени и нехуй делать. В итоге, сравнить вроде бы не с чем. Но как бы не так!
   В детстве, когда в моей семье был один телевизор, все смотрели то, что смотрит папа, благодаря этому я посмотрела все боевики с Джеки Чаном, Брюсом Ли, Шварцнегером и т.д., а также очень много индийских фильмов, начиная с «Месть и закон» (1985), заканчивая «Джимми, танцуй» и «Зитой и Гитой» (когда папы не было дома, мы смотрели то, что по вкусу маме). Так что по этому фильму я могу с любопытством наблюдать развитие индийского кинематографа.
 
У фильма «Билла» режиссером и сценаристом является один человек – Мехер Рамеш и, похоже, он немного переоценил свои возможности, потому что половина бОльшая часть диалогов на уровне пятиклассника, если бы тот взялся снимать боевик, а речь Биллы вообще взята из «сборника фраз главного героя боевика».
   
В фильме очень много клише: главный бандит как всегда в стильном костюмчике (выглядит, кстати, ну очень вкусно), ходит в сопровождении разношерстной банды и постоянно в темных очках, вот только «девушка Бонда» немного подкачала, хотя, может это целенаправленно, чтоб её можно было использовать в качестве бронежилета - всё закроет. Куча оружия, дорогие машины, встречи банд, перестрелки, мне не хватило только взрывов или пожаров, как это принято в фильмах  подобного жанра. Игра Прабхаса мне понравилась, всё-таки он играет двух людей, совершенно разных по характеру, и Билла, и Ранга достаточно харизматичные, оба не без талантов. Остальные актеры серые и незаметные. Еще я постоянно путала двух усатых полицейских, не понимаю почему..

Есть интересные, разноплановые ракурсы, картинка в большинстве эпизодов красивая, сдержанная и контрастная. Понравились эффект замедления действий, например, пули, летящей в стекло авто. Прием, конечно, избитый, но он добавил фильму красочности.
 
Похоже, что в Индии до сих пор пользуются аудиотекой 70-80х годов, звуки ударов и крики битых злодеев вернули меня на пару минут в мою хрущевку детства. Все эпизоды, где присутствует Билла сопровождаются одной и той же энергичной композицией и сняты они в одном стиле музыкального клипа.
 
Конечно же, не обошлось без песен и плясок с переодеваниями, чему я очень рада, поскольку это оживляло долгую развязку сюжета. Песни и пляски уже в современной одежде, видимо, сари уже не так популярно. И финальная битва добра (1 чел.) со злом (15-20 чел.) также присутствует, догадайтесь кто победил?
   
На мой вкус, я бы убрала большую часть диалогов, сцены в полиции, оставила только эпизоды с мафией, перестрелки, драки и танцы. Получилось бы сочнее и более поп-корново.

Единственное, чего не понимаю: это традиция такая в Индии, направив друг на друга стволы стоять и объяснять за что преступник должен быть убит или как долго за ним охотились? Такие моменты меня бесили. И еще эпизод, когда главный детектив на опаснейшем задании, то есть просто на работе, ему, блять, звонит жена и вместе с детьми поет песенку Happy birthday to you! – это было бы смешно, если бы не было так трагично! Естественно, детектив отвлекся…

Фильм годный разве что с точки зрения изучения индийского кинематографа или любопытства, а для интересного просмотра есть фильмы подобного жанра и более захватывающие.
Вот это, по-моему, и есть «морковка-похрусти (вернее, пожуй, хрустеть тут особо нечем)-отрыгни и забудь»!
Но для любителей индийских фильмов, это, должно быть, шедевр!

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #9 : 28 Ноября 2012, 19:06:34 »
Ип Ман / Yip Man (2008)

Снять кунг-фу-драму (с ударением на каждое слово) по мотивам исторических событий это вам не киношкола Булата Юпусова. Хоть в одном углу да будет насрано. В реальной жизни пожилые труженницы промышленности, обученные боевым искусствам по ускоренной программе, гораздо реже раздают оплеухи плетёными корзинами свирепым деревенским гопникам, до этого отмудохавшим (что, опять же, паноптикум) почти всех мастеров кунг-фу в отдельно взятом городишке. В привычных же сказках про джедаев кулака и коленки этим на этих самых мастеров сваливается куда меньшее количество моральных дилемм, а кровь, брызжущая из положительных, зачастую невинных персонажей куда менее красная и густая.

Гонконгский режиссёр Уилсон Ип, однако же, ухитряется, подобно непобедимым узкоглазым убергероям, усидеть на трёх велосипедах одновременно так, чтобы не было больно ни ему, ни многочисленным зрителям сего карнавала. Почти биографический и почти исторический кинофильм «Ип Ман» про одноимённого гуру отбитых почек, обучавшего некогда не кого-то там, а самого маэстро Ли Чжэнфаня (который в умах зрителей гораздо более Брюс) не пытается ухватиться за каждую волосинку на кудлатой черепушке китайской истории. Результат получается гораздо лучше, чем мог бы получиться.

Фильм, начинающийся как жизнерадостная сказка про любителей колотить друг друга на улицах разной степени свирепости хари, довольно шустро сменяет декорации, и на сцену, расталкивая «кунг» и «фу», взбирается та самая «драма». Провинциальный городишко Фошань, укутанный пеплом и трупами его граждан, топчут японские оккупанты в зелёной форме. Жизнерадостные пацаны, для которых главным вопросом жизни, вселенной и вообще совсем недавно было «чьё кунг-фу лучше», рвут гузаки на угольной шахте за печёную картофелину. Деревенские гопники, получившие в начале фильма от протагониста щедрых пиздюлин, занимаются рэкетом хлопковой фабрики.

Некоторая сказочность происходящего, конечно, никуда не девается. Большая часть событий всё равно продолжает вертеться вокруг боевых искусств. Злой, как сто собак, генерал Миура Горо набирает на той же шахте добровольцев, готовых мутузиться с японскими солдатами за мешок риса (довольно скромных объёмов мешок, скажем прямо). Волею судеб (ведомый вполне традиционно мстёю) в этот котёл попадает и сам мастер Ип, где вызывает интерес самого генерала, который, оказывается, и сам не прочь приложить своими тентаклями пару-тройку горемык. И всё впоследствии вытекает в «я просто хотел поесть немножко риса и тут понеслось».

Наблюдать за махаловом главных и не очень персонажей одно загляденье — хореографом поединков выступал Саммо Хун, который, как известно, веников не вяжет. В лучших традициях каждый подсрачник отдаётся приятным гулом в сердце зрителя, бойцы орудуют конечностями на сверхзвуковых скоростях и летают по декорациям аки воздушные змеи. Teh drama же, творящаяся в перерывах между выколачиванием дерьма друг из друга, здесь играет роль менее декоративную и более ключевую. Мастер может надавать по соплям скольким угодно японцам или китайцам, но выгнать поганой метлой залёных оккупантов и даже как следует оскалиться на них не выйдет — один в поле особо не повоюешь, тем паче что на этом поле топчется энное количество предателей (порою распредающих обратно), а залупаться на сейлормунов с евангелионами кишка у народа уже давно истончилась.

Да и похуй, что так оно всё на самом деле не происходило, а светлый, как лик Будды, главгерой на пересчитывал самолично зубы мастермайнду японской армии. За вычетом некоторой шаблонности персонажей (обусловленной, видать, спецификой синемы про доброго мастера и злобного чемпиона), тут не хочется ни к чему приёбываться. Энная «голливудскость» фильма пошла ему на пользу, сделав его более динамичным (по части сюжета) и более удобоваримым (по части всего остального) для среднестатистического зрителя. Особых изысков здесь не найти, да и хуй на них. Свою функцию «Ип Ман» выполняет прилежно во всех отношениях.

Оценка:
8/10


Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #10 : 28 Ноября 2012, 20:40:45 »
Книга Илая
Безумный макс совсем обезумел и устроился в церковный хор.

У меня было советское счастливое детство, но я частенько видел сны о грядущем апокалиспсисе и всё представлял - каким же он будет. А вот как думают создатели Книги.

Бескрайняя, выжженная и бесплодная пустыня. Воды нет, еды нет.Ничего нет, только иссохшиеся и истлевшие лохмотья цивилизации. Прошло уже несколько десятков лет с Момента. Жизнь - это выживание. Кто-то ест себе подобных, кто-то живет разбоем и грабежом, а чаще всего всё вместе.
Люди по своей сути социальны, поэтому они собираются в кучки/стада/стаи/поселки. Диктаторы и пораженцы.

Такой вот ковер показывает на экране. И на его фоне фотографируется герой-одиночка (Илай) - один из последних, кто видел еще не рухнувший мир. Изначально его принцип - "не вмешивайся". Его глаза зорки как у орла, тесак остёр, а руки быстры. Он черный и сыплет цитатами из библии. А дело в том, что он верит в Бога. Последний, кто верит и слышит Его голос.

Добро побеждает зло, но ведь должен быть и представитель зла. Назовем его "мэр". В поисках Библии как гаранта власти он обыскивает все вокруг. Плюс и минус - это магнетизм. Они встретятся в противоборстве.

Фильм-постакпокалипсис. По моему мнению - это размышление о том, в кого может превратиться человек, не имея каких-то основ мыслей, поведения, философии - всего того, что называют культурой и цивилизацией. Мы не замечаем этого, потому что родились в том месте и времени, в котором родились. Жизнь может быть совершенно другой. Слово "человек" может иметь совершенно другое значение, если его пересадить на другую почву. Но вместе с тем, кто-то остается им, а кто-то нет, как сказал Илай - выбор есть всегда. Наш путь - это тот путь, который мы выбираем. А вот ближе всего на такие размышления ложится тема религии, которую использовали создатели.

Как и положено - весь фильм в блеклых серых тонах, но визуально всё на высоте. Между прочим, это еще и боевик. Очень органичная, естественная картина. Саундтрека не много и не мало. Несмотря на 2 часа времени, ощущения затянутости не возникает. Очень хорошая роль Дензела Вашингтона. Просмотр сей картины оставляет после себя светлое возвышенное чувство. Рекомендую.

ЗЫ:
Вообще если смотреть фильм второй раз - начинаешь замечать мелочи. Ну, например - единственный черный в фильме - глав.гер. В фильме упоминают Джонни Кеша - значит года повествования - 2010-2030.

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #11 : 28 Ноября 2012, 22:35:24 »

Человек без лица


Режиссерский дебют Мела Гибсона волшебным образом пролетевший мимо меня. И Уже в нем видна рука мастера, человека который снимет Отважное сердце и Страсти христовы. Фильм очень пронзительный. И в поэтому в рецензии сегодня не будет много букв.

Сюжет вкратце - мальчик-бунтарь из неполной семьи с очень стремной атмосферой внутри этой семьи. Мечтающий поступить в колледж. И изуродованный отшельник, со своим скелетом в шкафу. Их дружба и реакция людей на эту дружбу - вот то, о чем будет рассказывать этот фильм.

Очень тяжелая и гнетущая атмосфера у фильма. Чувство безнадежности, которое распространяет герой Гибсона с первого же знакомства настолько сильное, что физически ощущается в воздухе перед экраном. Очень хорошо показано одиночество героев, такое разное и такое схожее. И очень честный финал , красиво отразивший начало фильма.

Вообще, сопереживать героям здесь легко - еще и благодаря актерам, очень четко отобразившим все переживания и проблемы. Несомненный плюс - игра мальчонки. Почему в России верх мастерства у детей актеров это ералаш?

 Люди всегда с удовольствием верят плохому. Какая дивная сцена с вечеринкой, на которой мамаша мальчика с друзьями обсуждают "урода" - чудесно изображены желание людей сплетничать и поливать грязью неизвестное им. Черствость и невежество - вот главные пороки, о которых рассказывает фильм. На другой же чашке весов - доверие и дружба.

Редко появляются фильмы, рассказывающие об отношениях между учителем и учеником. О людях, чье призвание - учить. Блестящие фильмы. И Человек без лица встает на полку рядом с Общество мертвых поэтов, Песня для изгоя и Держи ритм . Это заслуженное место. Для меня самого - это было бы лучшей рекомендацией, почему я просто обязан посмотреть этот фильм.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 23:07:35 от Ashli »
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Defffect

  • трупное
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 3849
  • Репутация: +138/-138
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #12 : 28 Ноября 2012, 22:59:47 »

ОХОТНИКИ  ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ   1984г.


Да уж…а фильм-то 1984 года…урожайный год получился:
БАУНТИ, БЕСКОНЕЧНАЯ ИСТОРИЯ, ГРЕМЛИНЫ, КОНАН-ВАРВАР, КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ, ТЕРМИНАТОР, ЧЕЛОВЕК_НЕВИДИМКА, СЕКС-МИССИЯ(Польское дрочево :super:),
и это те что действительно плотно сидят в моей голове и реально повлияли на нашу серую жизнь, Советские не озвучены совсем, а там и «Бесприданница» и «Любовь и голуби»…. а это вообще к чему, а к тому, что «ОзП» стали в том году стали самой кассовой комедией всех голливудских хаха-фильмов при бюджете в 30 лямов, по пендосии сборы составили 250 – рентабельность 700%, это выше, чему титаника и аватара, кстати…. специально не смотрел на нагрды фильма, если он их вообще получил, ибо сложно оперировать фактами на то, что является частью своего детства… (Порно, не надо комметнарев)))))
     На первый взгляд писать рецензию на этот фильм плевое дело  - мейнстрим как мейнстрим с удачным и новым сюжетом, но с другой стороны….. С другой стороны тоже самое)))
    Милая сказка на все возрасты – ни тебе сексуальных сцен, ни крови, ни насилия и полный хеппи энд…
  Единственное, что подвели это спецэффекты, все же у Терминатора, вышедшего на несколько месяцев позже они как-то выглядят «по-серьезней» (хотя тоже наивные), хотя «лазерное» оружие доставляет – всегда хотелось такой в детстве, чтобы на стройке в «войнушки» играть, да и обсуждать спецэффекты в целом, отсюда, из 2012 года не правильно, тогда человеческий мозг был чище, невиннее, да и возможности совершенно другие, а вот когда в нынешних фильмах порой можно встретить вот те спецэффекты из 84, то это уже  :pozor:
      В фильме доставляет сама атмосфера 80-х, конечно она естественна и это вдвойне приятнее видеть: людей одетых достаточно строго и не вычурно, отсутствие гламура, реперков, жирдяев (обратите внимание :umnik:), минимум скрытой рекламы брендов, симфоническая музычка в вперемешку с роковыми мотивами (+ незабвенный хит «Ghostbusters - OST»), молодые Мюррэй и Сигурни Уивер (ну не нравится она мне и здесь сыграла без изюминки.... ну в "Чужих" как "влитая" смотрится, а здесь..... не интересно :pain: )
   Что удивило, герои фильма обсуждают франшизу своего бизнеса и кредит по проценту 19% (прям как-будто Россия-2012)…  :niceguy:
     Ну и напоследок – фильм вцелом приятно расслабил, но не вызвал бурю эмоций, кроме воспоминаний (тот же "Терминатор" или «Кошмар на ул.В.» до сих пор пересматриваешь с трепетом и переживаниями), хотя его задача в расслабление и радости и с этим он снова справился… Надо будет детям показать)))   :banan:


Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #13 : 28 Ноября 2012, 23:13:53 »
Суспирия (Suspiria) - Дарио Ардженто, 1976.

Сюзи приезжает в балетную школу, а там не балерины - ведьмы! «Откуда они там взялись?» - спросит Дарио Ардженто дотошный зритель.  «Они там давно живут, отъебитесь» - ответит старик Дарио, потому что сюжетная составляющая, логика, реализм – не главное в фильмах ужасов. Реализм, родина которого, кстати, тоже Италия, Ардженто не нужен совсем, он режиссёр другой марки. Если у него нет реализма, к которому успел привыкнуть искушенный зритель, насмотревшийся современных триллеров, то что же в нём есть? Во-первых в Суспирии есть Хичкок, много Хичкока! Хичкок здесь это движущая сила, которой подчиняется всё в кадре, начиная от монтажа, заканчивая движениями актёров, которые похожи здесь больше всего на сказочных героев, роли которых как будто сыграли итальянские оперные певцы (многие реплики произносятся как бы с выходом, в позе). Во-вторых, это цвет и свет, уверен, что зрители, посмотревшие этот фильм в 1976 году в кино, испытали настоящий цветовой шок (похожий шок могли испытать зрители, посмотрев шедевр Масаки Кобаяси в жанре фильмов ужасов «Квайдан», снятый в 1964 году). Хочется, чтобы этот цвет сошел с экрана и сожрал все цвета, видимые вокруг сейчас, таких цветов в жизни не бывает. Но Ардженто именно этого и добивался, стараясь достичь цветовой гаммы диснеевской «Белоснежки». Для этого он использовал последние запасы плёнки технологического процесса Technikolor. Да, не повезло тем, кто видел Суспирию на ужасного качества видеокассетах в видеосалонах.

Сюзи попадает в общежитие балерин из аэропорта, единственного места, имеющего связь с реальным миром,  на такси, которое провозит её как бы бы через междумирье, через границу, пересекая которую героиня попадает в похожий на кафкианский, мир, где люди живут по другим правилам. Если замок Кафки наполнен абсурдом, то мир Суспирии это мистическая атмосфера, хлопающие ставни, закрытые двери, потайные комнаты, холодные ножи (Hello, Giallo!), горячая вспенившаяся кровь, как из зарезанного на снегу поросёнка, и опарыши, эти лангольеры, пожирающие после смерти то, что так тщательно намывалось каждое утро мылом в душе. Опарыши, это всегда отвратительно, если, конечно, вы не рыбак, которому зачерпнуть рукой жирную горсть живого риса из разлагающейся туши коровы, как сходить в магазин за молоком – явления одного порядка.

Ставни хлопать начинают сразу же, закрытые таинственные двери появятся позже, и этот приём, «А что там, за закрытой дверью?» будет, кажется работать всегда, потому что сочувствующему зрителю, к каким причисляю себя я, хочется предостеречь героиню, и крикнуть: «Не ходи туда, детка, там опасности! Там тебе могут вспороть живот и подвесить за мочевой пузырь на люстру, там тебе могут вырезать сердце ножиком! Стой! Куда же ты?! Дура блядь.» Но обратная сторона этого приёма состоит в том, что зрителю в то же время хочется узнать самому, что же скрывается за таинственными дверьми, и он отправляет несчастную за неё, потому что любопытство зрителя почти всегда перевешивает его милосердие.

Так, а что же у нас с киногероями? Хороши ли они? О, да! Более чем! Если в фильме «Вий 3D» будет хотя бы четверть таких фактур (при соблюдении остальных составляющих, делающих кино прекрасным, конечно), то Вий можно смело объявить лучшим отечественным фильмом ужасов за всё время. Первой Сюзи встречает учительница по балету мисс  Таннер, которую я сразу прозвал Кларой Яковлевной. Истая фурия, которая движется среди остальных персонажей, как эсминец среди прогулочных яхт и рыбацких лодок; если бы Кларе Яковлевне приходилось каждый день ездить добираться с работы домой на метро в час пик, равной ей в расталкивании локтей не было бы никого на всей красной ветке. Мисс Таннер знакомит её с замдиректора школы танцев, ну она такая, как типичный комендант общежития, за милой улыбкой которого может скрываться всё что угодно ( в данном случае мисс комендант является заводилой всех ведьм в школе). Особого упоминания достоин и слуга-румын, похожий на спятившего князя Дракулу, которому стоматологи поставили целую челюсть новых зубов. Сюзи же типичная для таких фильмов героиня-лошара, без которых и слешер не слэшер, но которой каким-то образом удаётся загубить весь ведьминский террариум, но как я уже отметил, в фильмах ужасов, главное не то, чем он кончится, а атмосфера, и упади Сюзи из окна горящего дома на асфальт насмерть, погоды эта финальная сцена фильму бы не сделала.

Американский режиссёр Дэвид Гордон Грин грозится в следующем году выпустить на экраны римейк Сусперии. Дарио от него заранее, конечно, открещивается сразу, оно вроде бы и понятно, потому что куда какому-то Дэвиду лезть со своими цифровыми интерпретациями, когда маэстро творил в те времена, когда плёнку делали из желатина, а желатин делали из животных, что роднит кино с чёрной магией.

7/10.
 

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: 1.3 Заказы от Виктуара
« Ответ #14 : 29 Ноября 2012, 00:20:54 »
Собственно начнем членораздельщину. Прежде всего вступительное слово. Конечно же из всего перечисленного мало чего я загадывал от души или для души, скорее выбирались фильмы спорные, в каком плане спорные? Спорящие и противодействующие самому образа писца, либо же сам фильм из себя представлял спорный сегмент, в котором мне однажды в одно рыло разобраться не удалось по тем или иным причинам.

Изначально как известно список был немного другой, но мой мозг выключался не надолго поэтому пришлось заполнять дыры уже на ходу. Жаль во многом конечно что один из писцов был удален и законсервирован доктором Моро, и поэтому козырный заказ на Мортал Комбат в исполнении женщины провалился. Я думаю многие бы с радостью прочитали, и если не ошибаюсь, даже Акел негодуя завыл что слился самый хороший заказ. Ну я тоже во многом так считаю, не велика потеря, ведь еще много было добротных заказов.

Цель заказов была символично проста, дать фильмы на которые возникнут хоть какие то приближенные к творчеству сочинения и несколько тряхнуть заказчиками, чтобы немного сбить пыль. Во многом это удалось, в некоторых отдельных случаях коконы остались не прошибаемы что думаю не скажется в хорошем смысле, в будущем конкурса. В общем это личное дело каждого и меня это никак ебать не должно.

Начнем с Ордога, все таки я ждал от твоей рецы несколько больше искр, все таки о Брюсе Вылезе шла речь, но да не суть в самом то деле я даже и не знал что он твой любимый актер, были только лишь предположения что у тебя в закромах завалялся некий перец, которого ты дико котируешь в фильмах, некий стильный и вполне вменяемый брутальный мужик. Как оказалось это был именно тот о ком говорим. Но были конечно дикие предположения что это Стетхем, но Кутлух оказался милостив и это заебись.

Сама реца как краткий опус о фильме, как будто бы ты сидишь внутри телека и вещаешь на страну о фильме. Я остался доволен сжатым содержанием и суть фильма ты в принципе передал. Но! Скажем так соуса к картошке фри ты не подал. Реца состоит из начала и конца, а вот серединной прослойки сала не оказалось. Но я думаю тебе хотя бы было вкусно писать об этом фильме, потому как по сути своей после его выхода он прочно осел у меня в топ - 50 лучших боевичков. Я очень буду надеяться что тебе будет чуть проще дальше писать рецы остальных заказчиков после хорошего выдоха от всяких "дьяволов в праде".

Корделия - никаких личных неприязней, сейчас только конкурс и никаких приебов. Реца оставила тебя как раз таки в "коконе" как я и говорил выше, мне правда жаль что я не смог тебя увидеть в несколько другом, более распиздяйском образе Корделии что ли. Хотя не скажу что это плохо, писать в твоем духе на фильм состоящим из черного-плоского юмора и не выходить из образа Корделии это мощно и заслуживает уважения. :up:
Остались ли у меня спорные моменты по реце? Да есть несколько, несогласен наверное только с такой вещью как аудитория. Все таки подобные фильмы часто смотрят не только блондинки и обрыганы, а еще и набуханная компания скажем может взять и толпой позырить вот такую обрыганщину. В сути своей черный юмор во всех его пониманиях это продолжение ретро - комедии когда еще даже звука не было и тот же Чаплин весело получал пирогами по еблу, падал в духе ералаша и все хохотали искренне.

Нужны такие фильмы как этот, насыщенные уебанством и безмозглостью, для того чтобы просто разрядить какую то дико тяжелую ситуацию, тупо воткнуть хуйню лежать и пускать слюну. Но тут согласен Цыпочки не эталон такого кина и это факт. Критичная реца, но самое главное понятная. Однако вот что мне больше всего не понравилось это как бы призма тотальной угрюмости, вот такое что ли складывается ощущение при прочтении, если уж на то пошло, так лучше говном заляпала всю рецензию о фильме, а тут угрюмо просто. Ну как утюг кипящий на говне. За амплуа зачет) :up:

Центрифугина - Ох Надя... судьба у тебя такая получилась. Дикий рандом в виде дартса и развешенных имен решил твою судьбу в слепую. Поэтому тебе и досталась это темная лошадь заточенная в кощеевом яйце). Суть фильма это полная бессмыслица и попытка экранизировать мангу в виде кино полномасштабного. А вот суть как это получилось тебе увидеть удалось, но только рассматривать фильм надо было как реально анимэ джапанийское) И тогда было бы проще) Я не знал что у тебя такая непереносимость крови, а фильм из нее только и состоит. В сути своей получилось это мягко скажем уебищно и кривовато, а идея совсем пиздец какая. Однако для художников это считай целый клад брутальных картинок, отросщий стреляющий мегахуй чего только стоит.

Качество исполнения получилось не совсем удачным поэтому сравнить данный якобы кошмар можно только с Крейдл оф Фиер, с Даней Филтсом в главной роли. Посему если такие фильмы по душе, почему бы не глянуть. Я рад Надя что ты справилась с эмоциями не без поддержки, ну да по хуй правила не запрещают.  :up:

Наамах - Катерина меня окончательно покорила своим слогом, теперь звание мисс "теплый плед и камин" можно дать именно ей. Мне как будто сказочку на ночь прочитали, настолько все гладко и сладко что я аж как будто бы ребенком почувствовал себя. У меня при прочтении с каждой строкой все больше подключалась фантазия стать снова ребенком, даже песенка ебучего Баттерса из Саус Парка всплыла, где он про яблоки поет. Рецензия источает пластинковый свинг, притушенный свет и провал в 1968 год. Настроение и дух фильма передан в нескольких строках, а это блять стоит до хуя чего. Поэтому распаляться не буду, так же кратко скажу, что это охуенная интерпретация фильма в словах. :aaa:

Рыжий -  с фильмом трудно было не угадать. Простому житейскому парню, простое годное кино. Без фейерверков и жгучего напалма, зато с понятной и четкой формулировкой. Я только хотел бы видеть в реце такое понятие как, удался ли Стифлер не в роли уебана из АП, или он только на это и способен. В остальном реца ровная как асфальт в Германии, но это и скучно Егор, поэтому давай немного феерии накручивай у тебя все для этого есть.  :sturm:

Порно - для человека которого сложновато удивить, тяжело за короткий срок найти нечто что смогло бы поразить, поэтому я пошел самым простым и изъеденным путем. Однако выбор падал на несколько фильмов, один из которых был этот, а вот другой почему то вызвал сомнения и я послал его на хуй зачем то, сделав ставку на телку конечно же. Было бы можно загадывать порнуху, то блять не сомневайся загадал бы, интересно было бы поделиться так сказать обобщенными впечатлениями о тех или иных порно-актрисах ну и в том же духе. Сама рецензия конечно жэ меня не то чтобы впечатлила, нельзя сказать о впечатлениях, так как фильм то сам не оскар ни хуя. С другой стороны побудил даже пересмотреть, и пока что это единственная реца вызвавшая во мне искренний смех, не сказать что я прям зубами дрожал, но блять это был смех.

Все передано информативно, но в смехотворном амплуа, не стоит думаю развозить дальнейших соплей.  :gaulayter: :up:

Электролибидо - ну ты сам себя долгое время выдавал шляясь по деревням и Алкинам всяким. Вот тебе и деревенский трэш со шлюхами и зомби, хотя кроме тебя вряд ли кто то оценил бы в полной мере. Я даже пиздеть не буду, реца раскрыла весь фильм от корки до корки. :lol:

Анна Хорет - вот тут как бы натянутая двоякость появилась во мнении о реце. С другой стороны противоречие в самой реце по некоторым моментам. Собственно к сожалению еще один заказ от которого ждал феерии и фиесты. Все таки это индийский боевик. А насчет аудионаполнения фильма тут такое дело, можешь даже посмотреть какие нибудь спорт события с индийскими комментаторами и звук будет тот о котором ты говорила уровень 70-х годов. Я лично тоже не совсем понимаю почему так. Хотя считаю это что ли лейбловостью некоторой.

Как зачастую обыватели понимают что фильм чисто-индийский? По атомным звукам и песнопениям :rjunemagu: В сути своей сдержанно все получилось в реце, жаль на самом деле. Ну да не суть :agree:

Блейн - достался Ип Ман, читай мой топ - 10 фильмов о боевых искусствах, стоит на уровне Онг Бака, я очень доволен в принципе оценкой Блейна, все чин по чину и он понял суть фильма по идее, и про динамику сюжета и все подмечено, не сложный заказ, и очень так сказать скоротечный, быстро посмотреть так же быстро как вертушка Ипа получилась и реца. Одна проблема, от начала до занавеса как то все рассказал, что печали добавляет. Хотя как можно нанести спойлер в подобном фильме?))) :beer:

Арч -  отнесся к фильму скажем так даже неожиданно хорошо, я ждал другой отметины, хотя и задавал тон этим фильмом на строгую середку, ни туда и ни сюда. Хотя как говорится тема пост апокалипсиса как то не совсем что ли раскрыта. Да Арч верно завернул в сторону центральной идеи с религией, но как то что ли смрада не хватило в реце, хоть немного :pain: ну хотя какой Илай такая и реца, сжатая в тиски как яйца.

Эшли - сразил друже, все таки рецой своей. Я не просто так въебал Гибсона на аву все же. Этот товарищ кстати более всех мне импонирует и как режиссер и как актер. Ну так повелось, и конечно же не просто так я взял и въебал то что является дебютом Гибсона и его переломом в дальнейшем. Я не зря доверил это тебе. Трепет до сих пор гуляет в душе и заставил пойти и сука пересмотреть это кино. Очень кратко, но была пара фраз, которые все и предопределили. Дружище с меня просто пиво, это было охуенно. Так же как выебать на пляже Майами какую нибудь сочную сисястую блондинку под зонтом.  :agree:

Дефект - ну тут без вопросов, наконец то я увидел рецу, а не попытку что то во что то макнуть только потому что тебе так почудилось. И я рад достигнутому и слава Ктулху в конце фраза сделала дело, надо детям кино показать. :agree: Именно, такие кино создавались с вложенной душой и несут даже не смотря на страшноватые для детского глаза картинки все равно мультяшную радость какую то. Это необоснованно просто так есть. И я рад что ты проснулся и наконец понял что ты блять в конкурсе участвуешь прямо как в БТК, а не сидишь на женском форуме переубеждая злых и ядовитых сучек в правильности использования прокладок вместо тампонов.  :deal:

Норвег - даже пиздеть не стану, это корона буквально.  :cool: Все то чего я так трепетно ждал от этого заказа с диким дрочерством получил. Я правда несколько раз стек по креслу пока читал, и я рад что ты наконец посмотрел то что так старался избежать. Думаю как минимум картинка тебя зацепила и тут уже есть точка соприкосновения. В общем спасибо за рецу, я бы красивей об этом фильме написать не смог даже если бы писал неделю. Зачет. :agree:
And that's the bottom line 'cause I said so!