Contra - Force // 1992

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Contra - Force // 1992
« : 22 Сентября 2012, 14:09:32 »
О чем начать разговор, когда начинаешь говорить о легенде? Даже не знаю, да это та самая контра только в лучшем развороте, не совсем та в которую сутками рубились, а та в которую в итоге начали играть эстеты этой игры, посему перед нами так и не вышедшая в самой Японии, Contra Force - отдельная никак не продолжающая легенду основной кАнтры (именно так она произносилась с упоением) стрелялка. А теперь в подробностях обсудим данную охуевшую игру - легенду бывшую в обиходе на всех приставках типа Дэнди, оф. название платформы NES.

Жанр: Беги - стреляй
Платформа: 8 - бит приставка, любой сложности сборки хоть Дэнди, хоть Сюбор, по хуй что и как главное 8 - бит.
Издатель: Легендарный Konami



Дизайн: На приставках уровня 8 - бит как это выразится понятие дизайна скорее вообще не уместно бляха муха, а качество усидчивости разработчиков, ибо сколько вот они смогли запихать в картридж, столько и получилось на выхлопе. Надо сказать, что эта версия контры в разы интресней той в которую все привыкли гамать. Если в первичной игре приходилось тупо нестись напролом и без конца стрелять в прыжке, то тут вообще ни хуя не так, стоит задумываться перед каждым таким кардабалетом. Ландшафт изначально напичкан укрытиями для врагов, которые конечно же без всякого ИИ тупо высовываются и стреляют посему тут простое терпение и логика решают исход боя без потерей жизни.




Плюс ко всему что примечательно в игре, и так часто случалось со многими играми, тут есть миссии не с простого 2D пространства, а с видом сверху, обычно такие миссии заканчиваются боссами, которые тут вполне реалистичны, то есть тут не придется биться со всякими истоками Кутлушьих внебрачных детей, как обычно это бывало в прошлой контре. А тут вполне себе люди например, только сука несоизмеримо огромные по сравнению с Вашими персонажами. Или вертолеты всякие, в общем это все грандиозный пиздец, который только можно было придумать скрещивая самые злые духи типа "Рэмбо".

Геймплей: Итак, тут все просто не так ли? Упирается все в джойстик на котором всего то стрелочки и 4 кнопочки. Поэтому думать особо не надо. Какие нюансы тут могут возникнуть, да все просто как и всегда в экшенах на Денди, непреодолимые пропасти, которые нужно хитро перепрыгнуть, есть места где нужно думать как сделать резко и быстро определенный маневр ну и в том же духе.

Касаемо игры, можно сказать что тут есть возможность выбрать персонажа одного из 4 или же если вы играете с другом (что логично) двоих. Каждый из персонажей напичкан определенным оружием и каждый по особенному хорош, посему выбирать стоит логически дополняя друг друга, иначе будут валяться по квартире куча разъебанных джойстиков, и придется испытать кучу неприятных тычков от партнера мол какого хуя не прикрыл?




Сюжет: Итак все просто очередной абстрактный пиндосовский город, именуемый Нео - сити, почему так спросите вы, а не скажем Токио? Так издалась то игра только для Америки, релиз для Азии под именем Arc Hound, так и не вышел. Итак спец. отдел по борьбе с террором и неведомой ебаной хуйней Contra Force главой которой является мистер Бернс которому звякнул некий информатор по имени Фокс и рассказал о том какие то ублюдки угрожают руководителю разведки, назначено время в порту для того чтобы перетереть с этим неким Фоксом, но по прибытию оказывается что этот хуй уже мертв, а на отряд нападает орда неизвестных террористов.

Итак задача крайне проста, очистить к хуям город от этой швали и уже докопаться до истины.

Персонажи: Бернс - главный среди качков и убийц в этом сборище Рэмбомэнов, обладает такими штурмовыми штуками типа гранат и пулеметов, вполне универсальный персонаж для игры в одно рыло.

Смит - Винтовкамэн, то есть снайпер он у нас, длинна выстрела практически во весь экран. Ну и он же стреляет самонаводящимися ракетами, однако ракеты вполне сбивающиеся и у них достаточно плохая меткость. Но в режиме два игрока, по мне так персонаж не заменим.

Айрон - Вот хуй которым постоянно играю я, спец по тяжелому вооружению. Изначально владеет огнеметом в последствии получает противотанковый гранатомет, который является самым мощным оружием в игре.

Бинс - этакий козырной бомбермэн в игруле, ибо этот сучара так же не заменим в напарниках. Обладает только взрывчаткой, мина простая и та что с таймером, ох и проблемный чувак в плане того, если босс скажем совсем охуел.

Можно было бы написать про приятные баги, но по моему это неуместно.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NkoI273LQhI[/youtube]
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52295
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Contra - Force // 1992
« Ответ #1 : 22 Сентября 2012, 14:22:39 »
ох ебать, древнее мамонта!  :up: но столько было времени сожрано этой игрухой, я прям восхищался как программеры в то время такое разнообразие вместили в катридж, конечно это было пока я не увидел Баттлтоадс, тогда они порвали всех и вся, даже Ниндзя-Черепашек  :umnik:

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Contra - Force // 1992
« Ответ #2 : 22 Сентября 2012, 14:30:07 »
МpаК:agree:
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Ordog

  • агрессивный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +70/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra - Force // 1992
« Ответ #3 : 22 Сентября 2012, 14:44:00 »
Victuar, вот чего мне не хватало этим летом, когда откопали рабочую приставку, так это этого картриджа))) помнится счастливые времена, когда предки сваливали и можно было поиграть на цветном без палева  :D

Оффлайн Arch

  • Иной
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 15065
  • Репутация: +219/-11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Contra - Force // 1992
« Ответ #4 : 22 Сентября 2012, 15:36:37 »
Цитата: Victuar
Дизайн: На приставках уровня 8 - бит как это выразится понятие дизайна скорее вообще не уместно бляха муха
Ненене, еще как уместно :killumnik:

А игруха да, клевая. Вдвоем тяжко проходить уровни, где прыгать надо.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Contra - Force // 1992
« Ответ #5 : 22 Сентября 2012, 15:49:49 »
Arch, :agree: нарисовать красиво в разрешении 100500 на 100500 легче, чем на кучке квадратиков

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Contra - Force // 1992
« Ответ #6 : 22 Сентября 2012, 19:48:15 »
Цитата: Gafur
нарисовать красиво в разрешении 100500 на 100500 легче, чем на кучке квадратиков
Ты это всерьёз штоли? :think:

Оффлайн МpаК

  • патрон RU
  • *****
  • Сообщений: 52295
  • Репутация: +1066/-10
  • Пол: Мужской
  • ผีกระหัง
    • Просмотр профиля
    • Man on the Moon
Re: Contra - Force // 1992
« Ответ #7 : 22 Сентября 2012, 20:27:51 »
Цитата: Ordog
поиграть на цветном без палева
ахахахаха  :agree:

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33601
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Contra - Force // 1992
« Ответ #8 : 23 Сентября 2012, 00:52:55 »
Blaine_The_Mono, да