Разработчик : Rocksteady Studios
Издатели : Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор: 1C-SoftClub
Жанр : action-adventure/beat 'em up/stealth-action
Платформы : PC/PlayStation 3/Xbox 360 Сюжет: Тут без завязки никуда.
После событий, описанных в
Arkham Asylum, проходит какое то время и Квинси Шарп (глава психушки в первой части, а ныне мэр Готэма) создаёт посреди вверенного ему города ещё один город, поменьше из которого хуй выйдешь и в который, конечно же, хуй войдёшь, и переправляет туда заключённых из Аркема и тюрьмы Блэкгейт, так как они более не могут содержать ебалаев и психов, которые и стали основными жителями Аркем Сити. В этом ёбнутом по всем статьям городке-тюрьме заправляет всем некий психиатр Хьюго Стрендж, который, между прочим знает, что Брюс Уэйн и Бэтмен это один человек, что выясняется в самом начале игры.
(надо заметить, что перед завязкой вы получаете возможность поиграть за охуенно сексуальную тёлочку в садо-мазо костюмчике, но это вступление скорее носит "затравнический" характер и к этой Кошечке мы ещё вернёмся
)
И вот мистер Уэйн получает по башке и попав в эту чудесную компанию психов и преступников, узнает от Стрейнджа, что вскоре тот планирует запустить "протокол 10". Есстественно Брюс съебывает из лап ёбнутого доктора, по пути встретив старого знакомого - Пингвина. И теперь он должен расследовать - чо это за протокол такой и чо ваще за хуйня просиходит.
Верный дворецкий сбрасывает Уэйну костюм и снаряжение и, спустя минут 10 с титров, игрок наконец получает в управление Бэтмена
И тут нужно отметить три главных аспекта сюжета:
1.
После получения управления Бэтменом сюжет начинает раскручиваться с невероятной силой, всё более затягивая в пиздатейший клубок из головоломок, загадок, сюрпризов, драк, старых знакомых и пасхалок!
Основной сюжет противостояния Бэтмена и Джокера ( ну а как вы думали??!) разворачивается по мере игры настолько охуенно, что ты прям проникаешься к какой то практически интимной связи двух главных действующих лиц игры.
Помимо этой парочки в осном сюжете задействована ещё куча народу, которую заебёшься перечислять, но бабенцию Джокера я не могу не отметить, понимаете же?))
Ваще, кстати, все женские персонажи игры, практически, сделаны на 5+ в плане сексуальности, имхо.
Вы не раз откроете от удивления рот при поворотах сюжета и не раз, улыбнувшись, покачаете головой укоризненно глядя на чрезвычайно обаятельного ублюдка Джокера. Наверно никогда я так не проникался к отрицательному герою, но он же правда пиздатый!
Кстате, я думаю, что задроты по Бетмену довольно быстро угадают, кто стоит за кулисами спектакля под названием Протокол 10
2.
Но и помимо основной сюжетной линии игра буквально ломится от обилия сайдовых квестов, которые играют далеко не маленькое отношение к финалу игры
и вообще к игровому процессу, потому как порой на сайд-заданиях можно настолько отвлечься, что забудешь нахуй про Джокера
Кстати, именно в дополнительных линиях сюжета мы встречаем множество, милых сердцу всех почитателей вселенной Бетмена, злодеев - тут и всем известный Мистер Фриз (правда он скорее относится к основному сюжету) и ёбнутый заключённый Зсаз (мелькает в Бетмен: Начало между прочим), и "красавец" Двуликий с сексяшечкой Плющом (сюжетная линия Женщины-Кошки), а так же гигант Бэйн, Безумный Шляпник, лидер Лиги Теней бессмертный Рас'Аль Гуул (тоже в Начале есть он, тоже приверчен к основной линии) и непонятный Азраил, намекающий на продолжение игр про Бэтмена и куча-куча других приятных старых знакомых.
Ну и главный во всей этой куче неосновных линии будет Эдвард Нигма. Загадочник нашвырял головоломок по Аркем сити, хоть жопой жуй! Но по мере их нахождения и разгадывания становится только интересней! Потому непременно пройдите эту линию, советую!
3.
Отдельная сюжетная линия есть у Женщины-Кошки, в которой главным гнидой выступит Харви Дент, более известный, как Двуликий. Я вас уверяю - линия хоть и намного короче, чем у Бетмена, но!
Поиграв этой изящной, увёртливой Кисой, возвращаться к громиле Мышу у меня отпало всё желание
Дизайн Создатели игры вытащили из Unreal Engine 3.5 всё, что могли вытащить! Город не такой большой, по меркам нынешних "песочниц" но передвигаться по нему одно удовольствие. Как по улицам пешком, так и летая сверху расправив плащ и даже спустившись в подземелья или зайдя в дом - всё вокруг интересное и разное! Особенно, если включить все возможные примочки (GPU PhysX, если комп тащит) то можно вообще слюнки пускать на кучу эффектов и увеличившуюся реалистичность картинки.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9_UNRp7Wrog&feature=player_embedded[/youtube]
Персонажи нарисованы на 5 с плюсом, и не только главные, а вообще все. И пусть некоторые рядовые разбойники похожи, или вообще одинаковые, когда на тебя налетает 20 штук примерно одинаковых драчунов, тут, блять, не до созерцаний их индивидуальности, знаете ли
Про драки отдельное слово, не знал куда - в геймплей или сюда..всё таки сюда. Драки это нечто. Причом и у Бетмена и у Кошки - при, казалось бы, простом управлении система боя просто бесподобна - у Бетмена упор на силовые приёмы, накаутирующие соперников, порой сразу трёх и на кучу гаджетов, у Кошки на изящные приёмы ногами и мягкие захваты нескольких противников и хлыст
Особенно эпичны контратаки Бэтса или Кошки на сразу нескольких соперников и моменты нокаутов и наиболее выражены они, когда ебашишь самого последнего врага из кучи
Замедление, тяжёлый звук удара, отряхивание рук..просто песня!
Так же нужно отметить стэлс режим и уже легендарный режим Детектив. Без них в этой игре никуда. Ваще никуда! Причом зачастую они используются одновременно, ибо по другому никак. Я даже не могу объяснить, как это необходимо в игре и сражениях или когда нужно бесшумно зачистить территорию с 10 вооружёнными противниками. Просто в "детективе" видно, какой противник как вооружён, в каком он состоянии, спокоен или нервничает, можно даже увидеть через стену и подумать об укрытии, "любезной встрече" или плане действий, если противник не один. Лично для меня это было дико увлекательным занятием, даже интереснее чем массовые драки.
ГеймплейУправление в игре на 4- . Вроде всё просто, при перемещении, но бывает, что так затупит, что беситься начинаешь
Но это редко. большее неудобство испытываешь в драках, ибо:
В начале игры, поглядев на кучу девайсов Бетмена, подумалось - ебааааать, как я всем этим буду управлять!? А потом они начали ещё и совершенствоваться, а то и вовсе новые добавляться! И в драках, если ими не пользоваться - норм, как бы, вроде и не надо. Но эт по началу, потом уже без них никак, а они вызываются двойным нажатием по клавише одной из цифр . Представьте - порой не успеваешь увернуться и вовремя на мышку нажать, чтоб тебе кувалдой по башке не шарахнули, а тут ещё нужно выцелить нужный номер, например для заморозки, и дважды по ней пиздануть, держа мышь в нужном направлении.
Короче привык я к этому ближе к концу игры, когда прокачал броню на максимум и стал подыхать реже, когда пытался по максимуму использовать свой арсенал.
ВАЖНО:управление описывалось после игры на клавиатуре. На джойстике не пробовал, ничо сказать не могу.
ИтогСюжет - 10
Дизайн - 10
Геймплей - 8 ( на клавиатуре!)
Несмотря на небольшой минус в геймплее я всё равно поставил бы общую оценку этой игре 10. Конечно, во многом потому, что я с детства задрот вселенной Бетмена и радовался появлению старых знакомых, но и потому, что эта игра захватывает и так, без знания комиксов и старых фильмов даже. Потому, что ты вживаешься в сюжет, как будто сам попадаешь на улицы Аркем Сити, сочувствуешь Бетмену, злишься (но с лёгкой улыбкой!))) на козни Джокера, любуешься на грациозную Женщину-Кошку..
Это не та игра, которая проходится за 2-3 вечера и забывается. Игра, как модно нынче говорить, реиграбельна. И я крайне рад, что излазив Аркем Сити вдоль и поперёк, открыв всё, что можно было открыть я с уверенностью могу сказать - продолжение будет. Определённо. Надо только подождать.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗЫ: на последок занятные факты и пасхалки из игры, (постарался без спойлеров) и занятный скриншотик))
мимими
- В игре можно найти переулок рядом с театром «Монарх» — место гибели родителей Бэтмена (там, где происходит финальная схватка)
- Игра начинается и заканчивается в одном и том же месте — перед воротами в Аркхем Сити.
- В одной из комнат Загадочника можно заметить ящики с токсином Пугала.
- В офисе Джокера можно найти одежду Харли Квинн из первой части, «Batman: Arkham Asylum» и рядом тест на беременность с положительным результатом. (намёк на продолжение)
- Новые мини-боссы — однорукие братья — прямая отсылка к СССР. Первый вооружен молотом, другой серпом; к тому же, у обоих имеются татуировки в стиле воров в законе, и разговаривают они с одесским акцентом.
- Возле места сброса прототипа усиленного гарпуна можно обнаружить маску Пугала. Неподалёку, на пришвартованной к берегу барже, находится его убежище. Так же можно поймать на дешифраторе странные частоты. При расшифровке появятся послания Пугала "Я вернусь, Бетмен" и "Пугалопугалопугало" (намёк на продолжение)
- Если включить во время боя с Джокером и его бандитами «Режим детектива», то можно заметить, что у клоуна отсутствует скелет. (если надо кому - отвечу в личке, а то спойлер)
- Во время миссии «Выстрел в темноте» в тайнике Дедшота можно найти световой меч Люка Скайуокера (отсылка к Марку Хэммилу, озвучающему Джокера).
Супрастин. Специально для РУ. Не ругайтесь за многобукав, первая игровая реца, будем учиться