Vovan, ну какой госзаказ, я же знаю, о чём говорю. В автобиографии Никулина, например, этот момент описывается, притом что именно в переизданиях, которые выходили в 90-е годы. Читал несколько раз. Тоже советовать могу всем, хорошая автобиография.
Герман смог снять этот фильм только потому, что за него зарубился сам Константин Симонов, который был соавтором сценария, то есть такая ситуация, понимаешь, у человека есть всё - талант, сценарий, а снимать не дают, а если дают, то почему-то фильмы в прокат не пускают, потому что антисоветчина (ну видел же Проверку на дорогах, тоже про войну, о том, как предатель родины захотел искупить свою вину кровью, по совести - не пустили в прокат, показали только в 80-е)... А ты говоришь госзаказ. Госзаказ это Освобождение, но никак не 20 дней без войны. Сравнивать можно и нужно. У Германа в фильме каждый мускул, дрогнувший на лицах может рассказать целую историю. А Поп по стилистике больше похож на телефильм, он снят в такой сериальной эстетике, глубина совсем иная. Если Герман это озеро, и ты идёшь на него утром по росе босиком, чтобы сразу после хотя бы ненадолго стать другим человеком, то Хотиненко это ванна, душ, джакузи. Помылся, подмылся и пошёл по делам. Не та энергетика, вино в старых мехах, как однажды один чувак сказал.
Ты как сам, в театр ходил когда-нибудь?
В театр я не пойду. Дурака валяние... Разговаривают, разговаривают... Контрреволюция одна!