Раунд 19, заказ от Блэйна

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Раунд 19, заказ от Блэйна
« : 21 Февраля 2012, 12:11:26 »
Ferris Wheel — Constellation Of Tombs (2007)

Verbannung: http://www.archive.org/download/rea034-ferris-wheel/rea034-ferris-wheel_vbr_mp3.zip


Рецы кинуть Блейну в личку до 12 часов дня 24.02. (время рокуфимское)
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 13:27:32 от Порноатеист »

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Раунд 19, заказ от Блэйна
« Ответ #1 : 27 Февраля 2012, 23:01:04 »
- Имонно мудить, поддавать, мастурбировать!
 Из девизов Партии Даунов
 

Сделать музыкальный идиотизм несложно. Сделать стильный музыкальный идиотизм так, чтобы вставляло - задачка повеселее. Как можно догадаться, здесь пойдет речь о таком музыкальном феномене, как Conceptual Shitout. Этот уникальный музыкальный стиль обладает удивительным свойством звучать как угодно и при этом оставаться абсолютно conceptual и безоговорочно shitout. Среди ярких представителей - знаменитая даун-рок формация "Аннигиляторная пушка" и неподражаемый esoteric post-funk композитор Рустам Нуриев. Подвох уже начинает чувствоваться, да?

Ferris Wheel - питерский проект с заявленным стилем Infernal Nu Disco. Что, подстава еще не заметна? Ладно, вскрываем карты. Гитары намекают нам на сайкобилли, бас и барабаны - на диско, голос - на дарквейв, а эффекты - на вышеупомянутого Рустама. Может, будет сложно представить, как это звучит все вместе, но как-то оно звучит. С качеством записи чуть получше, чем у Рустика, но звучит. Звучит так, что глухой рычащий голос мистера вокалиста, чем-то напоминающий парня, певшего партии Чудовища в "Аленьком Цветочке" Красной Плесени, заставляет не плакать и думать о безнадежном состоянии отечественной поп-музыки, а веселиться и радоваться. И да, тексты тут особенно вдохновляют. Как сказал бы один мой товарищ - кровь, кишки и все такое. Дьявол, Сатана, могилы. Ну, понятно.

В принципе, если записать, аранжировать и исполнить это чуть более серьезно, получится очень похоже на Агату Кристи в том ее виде, в котором она была с голосом Глеба Самойлова. Но при втором прослушивании появляется такая мысль: лучше бы Агате Кристи было стать вконец идиотскими, чтобы зазвучать, как Ferris Wheel. Глеб все равно пел и поет хуже некуда. А для Conceptual Shitout - в самый раз. Если кто-то забыл, именно в этом жанре чем больше идиотизма - тем лучше. Можно делать что угодно. Можно в музыку с антуражем не хуже, чем у Cradle of Filth, вставлять музыкальные цитаты из творчества Кола Бельды - и ништяк. И это будет честнее, чем у дяди Филта. Тут все будут точно знать, что это такая шутка. Очень смешная. И, может, даже с моралью.

Мораль? Да тут все просто. Ребята, мы в жопе. В полной, самой что ни на есть всеобъемлющей Жопе. В такое жопе, где нам пытаются подсунуть ее прямой продукт (фекалии, то бишь) вместо чего угодно. Вместо искусства, науки, здоровья, радости, взаимопонимания, вместо счастья. И представляете, нам же еще предлагают и заплатить за это чуть ли не всей своей жизнью. Это было бы очень неосознанной глупостью, вы не находите? Глупости лучше быть осознанной. Посему вольный акт идиотизма - отличный ответ такой хреновой ситуации. Один из лучших, наверное.

Где-то за городом очень недорого ты отправляешься в ад

Маньяки-чертяки в стиле модерн..
Угар, бухло, ебля и танцы. Этими словами можно охарактеризовать весь альбом, который дает жару почище старых рокабилли банд. Именно такую клубную музыку я теперь хотел бы услышать на дискотеке своей мечты.

Лениград, со своим матерным задором, несмотря на всех своих «трубачей», придающих некислого  задора музыке, до такой степени раскачивания  толпы в замкнутом пространстве пока еще дойти не смогли.  Бодрейший гитарный рок-н-ролл + выбивающий кишки электронный бит = идеальный звук для андеграундных дискозамутов. Это как если мы возьмем Red Elvises, и наложим их гитарные партии на.. ну хз, на музяку какого-нибудь Armin Van Buurena. (простите, я не силен в диджеях, потому  чье имя первым  вспомнил – то и написал). Кроме того уверен что это может понравится всем любителям индастриала. Звук жирный, гитары честные и разборчивые, подклад насыщенный.. Я честно говоря даже каких-то принципиальных недостатков найти не смог. Здесь сплошное хулиганство и пляски под вобщем-то банальные рифы и псевдоготичные смехуечки и мяуканья, за счет общего разгула и буйства в настроении альбома, становятся главной фишкой альбома.

Отдельный респект вокалу и текстам. Вот где душа то разворачивается.  Этот адский, слаборазборчивый (но всеже понятный) хрип идеально подходит для истинного «сатанинского» наполнения, текста с эгоистичными и нихуйово циничными идеями местами - хорошо сопоставляются с идеями Кроули или Лавея. В общей канве, замешанное с мелодиями и аранжировками, все это звучит необычайно гармонично и аппетитно. Сам автор свое творчество в одном из интервью называет "музыкой для маньяков", что вобщем то очень верно характеризует наполнение, всего этого "Созвездия могил".

Питерская банда «Чертово Колесо Инженера Ферриса» стала для меня одним из чудесных открытий БТК2. Как и многие персонажи из северной столицы, они производят впечатление людей, употребляющхи сильнодествующие вещества, и делающих это с несомненной пользой для творчества.  Это вам не нудный Гребенщиков или скучный Пилот,  это беспредельный угар под абсентом и грибами. Команда,  большая часть продвижения которой проходила в интернете – это для нашей страны все еще в новинку. А уж если команду после такого релиза еще и перездают на лейбле – так это ваще красота. Команды которые в своих экспериментах настолько хороши – в нашей стране вообще Редкость именно с большой буквы. Даже чудные Messer Chups, выступающие примерно на том же поле, по общему впечатлению до Колеса не дотягивают. И веь это надо учитывать,  что почти весь материал придуман и сделан всего лишь одним человеком, человеком-оркестром из Питера Сергеем Васильевым.
И это хорошо!

Ferris Wheel — Constellation Of Tombs (2007)

Первое, что бросает в дрожь это хуяк и штампик Solnze Records :horor: да лаааадно??? Ну по хуй открою папочку, заценю, что за xynta ждет своего часа порвать мои уши и расчленить их на глисты. А как то раз и блять не сложилось почему то... Ну то есть, я сразу кардинально чураюсь всяких электроклэшей, тем более еще и русских ибо блядь не верю я в то, что сука будет хоть как то и чо то толковое.

Почему? Потому, что это крайняя редкость как и плоть... Зачастую среди стилей Психобилли или тем более Электроклэш вообще трудно добиться того, чтобы вся эта ссанина еще и хавалась, но тут есть и исключения, а бывает, что и приятные исключения бывают, что в принципе есть гуд.

Ну например как и здесь, раз хуяк и ребятами так заинтересовались набирающими популярность Чертовому Колесу, что взяли и издали их на крупненьком, жирненьком лейбле... Впрочем по хуй на всякие аутентичные истории о самом коллективе не о нем речь то в самом деле...

Альбом Созвездие могил, это крупная совокупность и всего и ничего вообще в принципе, больше всего меня сам принцип очень сильно возбудил, столько всякой сатирической хуеты, упаковано во вполне серьезную обертку, однако конечно же с жирным слоем тупо стеба. Но хуй знает, если до заебистости заслушаться то можно вполне взять и увидеть какие то филосовские мыслишки вполне годные для воспроизведения в мозгу. К слову о том, о чем же тексты банды? - Ну не спиздеть, но так и есть Вельзевул, спуск в ад по дороге еще водки возьми, похоть, грязный секс, снова ады, люцефериум, демогаргоны, гнилые щупальцы Сатаны, и конечно же ты только зайди в лифт и нажми кнопку 6 ровно три раза и ты спустишься к нам ведь мы рядом, гнойная кароста, синяки на бедрах от не толерантного секса. И сука как все просто, задорно красиво, смешливо и ебливо одновременно.

Музыка - месье неебацца диджей? Да ладно... На самом деле ни хуя, для электроклэша сильно и шибко слабо, для психобили это не психобили, поэтому балык какой образуется, не то и не то, и никуда эту хуйню не вписать, разве, что сама музыка вполне подходит под то состояние духа и разума, что так и хочется взять и обоссать, что нибудь. Покалечить кому нибудь череп бутылкой из под шампанского. Сэмплы вполне годные, местами конечно же совсем какая то хуета, но целая картина так и остается по сути не порченной во всем альбоме, разве, что однообразие слишком есть. А я не дрочер на монотонность хуеты. Добивающий фактор, вот эта вот стрекочущая околосэмпловая ударка, блять так раздражает, что мама не горюй.

Войсес - да откуда ребят вы таких высераете то??? всмысле заказчики, ну пиздец же, мяу йоу и кис кис... Пиздец. Вот на хуй он тут сидит и с понтом креативит соединение Шуры Каретного и Шнура в голосе, при этом все это так по блядски получается, что просто язык пидарасу вырвать хочется а голосовые связки смолой раскаленной залить блять. Почему? Ну мне лично отвратительно, что такой охуенный текст и в принципе музыка неплохая, берет и срется ебучим голосом. Для меня это 90% провала тут же, если не более. Для меня эта хуйня показалась излишней, поэтому пошел на хуй этот ебучий злобный рыготень.

Хитовая сторона скорее не разрывна в целом и в купе так как альбом в едином ключе залит, совсем. Но есть и песенки отогревшие душу совсем к примеру: Отпечатки на твоих бедрах, Идут недели... Но я бы не стал разделять все это на куски и предлагаю слушать в единой порывистой душевной атмосфере.

Оценка по бодрому дам: 7,5 вот как то так, более к среднячку склоняюсь.

Мы должны осознать, что мы не лучше, чем ЖИВОТНЫЕ.
Мы не лучше, чем зоопарк.
Чарльз менсон

Блейн загадал пожалуй  очень блейновский заказ, т.е нечто авантгардное.... В большинстве случаев я не являюсь фанатом подобных дел, уж так вышло, что эксперименты последних лет 10-15, как то не удивляют своей экспериментальностью, и часто держут внимание на уровне "ну что вы ещё отчебучите?" или "как ещё изьябнётесь?".. Здесь редкий случай когда несколько экспериментальная натура музыки, даёт вполне сьедобный и интересный результат... Чёртово колесо вызвало у меня искренне удивление, и если не стало 100% рулезом, то как минимум откровением... Ferris Wheel как я понял некий ван мен бэнд какого-то якобы талантливого диджея, издавший дебютный альбом  Constellation Of Tombs на каком то ведущем инди лейбле... что может быть хуже, чем подобный пресс релиз, если бы не БТК, то он стал бы сурьёзным доводом, никогда не качать эту ссанину, ибо нет веры у меня талантливым диджеям, а тем более индимузыкантам и инди лейблам(самое определение инди абсурдно изначально, это как "музыка из нот").. Как оказалось позже, в общем, ближайшая ассоциация(спасибо опять же БаТаКу) которая возникла у меня - Глеб Самойлов стал смотреть на мир шире, мыслить креативней, и записал  реально хороший альбом, а не тот терпимый, что я рецензировал...
...мрачные некрофантазии сексуальные перверсии, нарочисто квадратно- примитивная электроника... но вышло напорядов вкуснее, потому что кроме этого, большая часть гитарных дел весьма вкусна, и пахнет каким то примоченным псайхобилли а не каким то Куре, фанатом которого я не являюсь, да грязней, да под электронный бит, но партии и постановка композиций именно оттуда, что также навеяло воспоминания об одном  из моих заказов из первого БТК шведских фриков Coffinshakers совместивших мрачную вампирщину и рока-псайхобилли.. Кстати голос напомнил мне какогото злодей из советского мультфильма, а тексты .... "прекрасное жестоко" курит в сторонке, кроме и декаданса, навевающего на мысли о веществах и винишке и развратных женщинах, имеется сотонизм в духе AC-DC и Led Zeppelin, т.е. такой вроде ненавязчивый, но на деле он будет пожёстче, чем у многих любителей разрисовать ебальник и перевернуть крестики, . Хитов оказалось три -  Fingerprints, Scream in 10th key и очень олигофреничная Straight down to Hell, но с другой стороны пара вещей показались скучноватыми, например финальная Black Black Book. В общем то вроде бы всё расписал, остаёт только предложить ознакомится, особенно фанатам Агаты, поверьте это надерёт зад всяким пост-АК проектам по всем параметрам. А ну да не забудьте ещё купить кокаина опиатов и блядей падших женщин

К моему удивлению, сатанинский дискач из города на Неве был воспринят всеми аочти без какого-либо негатива. С одной стороны, подобное благолепие и не располагает к тому, чтобы воспринимать его всерьёз и с хмурым еблом лепить ему какие-то реальные претензии, но всё же. Ferris Wheel — это именно то самое. Это угар, это льющаяся за края бокала кровь Христова, развратные жопастые тёлки, Вельзевул и грязный след ботинка на бледной жопе общественной морали. Подобного рода меню так или иначе обязано удовлетворить в какой-нито степени любого, у кого в глубине душы восседает хотя бы кто-нибудь маленький и рогатый. Нынешняя кондиция «Чёртова Колеса Инженера Ферриса» разнится от того, что можно услышать на «Созвездии» — хоть и верный прежней идеологии, теперь это более мейнстримовый и менее распиздяйский прожект, что лично меня всё-таки несколько огорчает (особенно после недавнего их релиза, где они ухитрились подпортить вполне себе шлягеры, на стадии демо-записи куда как более доставляющие.
Удивила некоторая корреляция Ширу и Журавлёва аж в нескольких пунктах — вполне, в принципе, верных пунктах, так что по большей-то части удивляться тут нечему, но всё же. В общем-то, всеми ревьюхами вполне доволен. В общем-то всеми доволен: Виктуар с Эшли выцедили суть музыки и концепта, Журавель выхватил суть явления и вывел несколько любопытных параллелей, с Ширу у меня даже совпал перечень самых хитовых треканов.
Всем дьявольские пляски. :satanic: