Раунд 17, заказ от Порноатеиста

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Раунд 17, заказ от Порноатеиста
« : 13 Февраля 2012, 23:51:20 »
Виктор Аргонов project - "2032: Легенда о несбывшемся грядущем" Техно-опера (2007)


Сцилла: http://ifolder.ru/28687413

Харибда: http://www.mp3-xit.net/19867-viktor-argonov-project-2032-legenda-o.html


Рецы кидать всем мне В ЛИЧКУ  до 16.02.2012 до 23 ч. 59 мин. (время уфимскоэ)


 :satanic: :satanic: :satanic: :satanic: :satanic: :satanic: :gaulayter: :gaulayter: :gaulayter: :gaulayter: :gaulayter:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 17, заказ от Порноатеиста
« Ответ #1 : 20 Февраля 2012, 21:28:41 »
Эшли:

                                                   Конструкция моя к явлениям субьективным непригодна (c)

А моя конструкция офигеть как пригодна к субьективным явлениям: оценкам, рецензиям, мнениям и т.д. И хорошо, что нет ограничений..

И вот вам мое резюме:
АЛЬБОМ - РЕДКОСТНАЯ ХУЕТА!!!

Если же писать об этом развернуто, то начать стоит с создателя сей ботвы. Причем не буду вдаваться в подробности, так, вкратце : музыкант, сотрудник хз чего( нии отъебись на дальнем востоке), чего то  преподает, автор научных работ, суть которых можно передать одним словом : Дрочево. Да и выглядит он соответственно (фоточек в сети предостаточно). И неудивительно, что история, в которой он описывает свой техно-опус, тоже звучит как стремный онанизм. Стоит заметить, что выдрачивал он этот альбом на протяжении СЕМИ лет, с привлечением и посыланием нахер прочих людей, что для меня очень странно. Там в истории вообще дохуя подростковой драмы и мудильни, которую автор зачем то решил рассказать всем. И Мне кажется, что за семь лет можно было родить нечто такое, что приличным людям можно будет слушать без брезгливости. С другой стороны, уверен, что эта слизь, найдет своих слушателей среди таких же пафосных задротов, мечтающих хотя бы потрогать голую женщину.
Собственно о продукте: ( я ведь уже писал, что это ХУЕТА?)
Он представляет из себя некоторое наложение голосов поверх саундтрека рожденного в недрах фрутилупса с саундбанком 2000-2001 года ( в истории создания этот период описывается как зарождение идеи,  скорее всего зарождение - это был исполненный энтузиазма акт освоения программного продукта, фрутилупса). Правда тут один челавек мне говорит, что это вовсе даже был синтезатор kasio... Да, о саундтреке - это стремненькое такое миди пиликанье. Вдохновился парняга явно восьмибитным музлом из старых игрушек и советской кино-фантастикой. Аранжировки фееричны, за безпробудным пафосом и отвратительными  звуками автор даже не попытался скрыть без идейность и занудство. Основная тема скучна и однообразна. Нельзя строить все произведение на такой дряни. То есть, я конечно не ждал, что тут будет произведение Ллойд Вебера или Чайковского , но в операх обычно есть какой-то запоминающийся и узнаваемый мотив, встраиваемый в интерлюдиях, и прочих отдельных местах. Да и в вокальных партиях этот мотив должен выделяться хоть иногда. О! Вокал! Это ж ярый пиздец! В опере ведь поют! И тут поют, ага. Но в опере, мастерство исполнения включает в себя еще и интонации,  певец здесь должен быть еще и актером. А тутошние интонации - это музыкальный аналог мимики Николаса Кейджа: все делается с одинаково видом унылого говна.
Особенное "удовольствие" доставляет мужской вокал. Долго думал, что можно в нем выделить как достоинства, но не осилил... Все люди, которые озвучивали всякие вставки - откровенные дилетанты, и это бесит.
Женский вокал - единственный плюс произведения. За счет тембра и манеры исполнения, Ариэль, исполнительница всех "поющих" женских линий становится тем светлым пятном, о котором хочется написать хорошо. Это и правда чудный светлый вокал, вызывает ассоциации с Алисой Селезневой, мечтой миллионов школьников в давние времена и педофилов по сей день. Но есть одно "но", которое все портит - это эффекты!

Вот тут я перейду к еще одному моменту, который создает ощущение онанизма - эффекты!!! Ну что это за нахуй? Зачем использовать в таком объеме хорус? Зачем вообще так много всех этих ебаных эффектов? И зачем так портить чудный девичий голос этим ебаным наложением и "компьютеризацией"? 
Вообще, тутошняя запись и  постпродакшн, который делался на домашнем компьютере (я даже могу поверить, что это был тот же компьютер, на котором в далеком 2000м году начиналось создание альбома) - это лютая рукодельня. Такой самиздат, что стыдно за Владивосток. Дрянь в общем. Сведение - отвратное. А слово "мастеринг" автор,конечно, слышал, но вот о значении его даже не догадывается.

Прежде чем прослушать это, я в интернете прочитал парочку рецензий, в которых очень похвалено отзывались о смысловой нагрузке произведения, поэтому оставить этот вопрос без внимания не представляется возможным. Ну, тут типа альтернативная история: коммунизм, будущее, ядерная война, неравная любовь и баба-скайнет...
Вообще, последние годы, среди некоторых слоев русскоязычного интернет-населения гуляет немного неоправданная ностальгия по ссср и подобной хуете. Самые разные авторы на эту тему въебывают одинаково бессмысленные и пафосные героические произведения про великое светлое будущее, которое могло бы прийти.  Здесь примерно та же тема. Самое главное в ней - она глубоко вторична!!! Местный компьютер - это какая то наивная смесь скайнета и МАЙКА из "Луна жестокая хозяйка", которая то эмоциональна, то сука бабаробот...

В твоей программе только технология одна...
Не вижу нравственного роста человека...

Главный герой вовсе какой -то идиот, как и его мутная драма со школьницей. Финальный эпизод с больницей - это  пиздец истерика. Как такой бред вообще можно выделять в отдельное произведение? Да и революции эти - кто нибудь вообще понял, с хуля они там взбунтовались? А уж неочевидный и незаметный ядерный удар - это как вообще можно придумать?

Вот тут вот я снова возвращаюсь к тому, что эта техно-опера - ХУЕТА.

Здесь нет техно, здесь нет оперы, здесь нет фантастики. Только
пафос и неоправданные амбиции.
Может быть упоротым ботанам айтишникам, творческой интеллигенции и прочему домашнему дрочилову это станет интересным. В другие варианты я не верю.

Наталья Гильмутдиновна скорее ...
...Зовите Харитонова! (с)


Виктуар:

Если по полкам это же блять целое искусство! И как я человек любящий всяческий дэнс 80-х и 90-х мог проебать такое чудо! По сути, да отбросим тень, для тех кто не любит всякие около танцевальные "Технологии", могут идти дальше лесом. Но для ностальгирующих это целый блять клад! И почему, ну почему я этого не слышал?? Благо есть Порноатеист, кладезь подобной музыки...( Серьезно без всякой хуеты, правда поравилось)

Что это по ощущениям? - Это как попасть в свое детство, посмотреть в телевизор "Рубин" или "Горизонт", и смотреть всяческие советские околофантастические культы про Алису, или же Электроника какого нибудь. То есть вся музыка которая была в такого рода фильмах есть в этой техно - опере. Кстати по другому это не назвать, да до хуя всякого понатыкано, но это тот случай когда концептуальность перевешивает всяческую границу восприятия. И целый концепт этой научной фантастики иначе не назвать кроме как техно - опера. Уровня в порядки выше чем всякие Христосы - супер старсы...  Я по крайней мере был впечатлен этим творчеством гораздо больше чем прошлые Юноны и Авоси на хуй.  :fear:

То есть, я ни хуя не согласен, что нет видеоинтерпритации этого оперы. Это же песдец как должно завораживать умы. Без всякой около википедичной хуеты, можно сказать, что перед нами блять шедевр, который должен стоять на ряду с очень высоким культурным достоянием. Почему? потому, что это очень продуманное, выверенное до секунды действие, история о том, что бы было если бы комунизм до сих пор жил, и дожил бы аж до 2032 года. То есть исход был бы жирнее Ред Алерта и Рэд Фрэкшн вместе взятых, если сравнивать конечно же. Тотальная кибернетизация, острые умы советского народа и братской Монголии например. Элитарное государство номер - 1 ебать всех в анус. Абсолютно военизированное, абсолютно дисциплинированное и как бы со светлой присказкой о ЗОЖе и в СССР секса нет, на хуй!

То есть, идеальная нация, доведенный отточенный социализм приведший страну на мировое господство. Конечно же оговорено, что вся концепция якобы ни хуя не пропагандична. По мне так хуя с два. Пусти такие вещи в массы я бы сказал до хуя кого загипнотизировало бы. Вся эта пропаганда с одной стороны антиутопична, с другой наоборот толкает на утопию и создание чего то более охуевшего чем просто Вперде Раисся! Наверное это конченная фантазия задротов, умирающих с научной фантастики, чтобы все вокруг превратилось в псевдо Рэд Алерт, но сука это ж как надо преподнести свое блюдо, чтобы оно так пахло всеми красками и отголосками того, что произошло в прошлом и того, что произойдет в будущем. Тонкие грани, подъебы и колкое искусство...

О самой музыке, о стилистике и прочие ТТХ:

Полтора часа, улетели в трубу не глядя, я проебал пару встреч из за неотрывности прослушивая этого творения. Сама музыка начала писаться авторами, еще с 1999 года, тогда появились первые затравки на будущее создание, но про сам факт олицетворения такого творчества, наверное и сам Аргонов не знал.

Синтетика в музыке выдержана в жестких стилевых границах музыки совкового производства. Синтезатор звучит как и полагалось в бородатые, но не забытые года. Этакая Технология, Вираж и прочее и иже с ними.

Гитара не смотря на начало записи оперы по периодичности напоминает старую палку на подобии Урала блять. Но если бы у гитары был звук не ебаца сочный то, весь эффект "старья" проебался бы тут же.

Голоса - какие охуенные голоса, что дикторов, что радиопиздящих, что вокалистки поющей как школьница в советские времена, со скамьи, для Великой Партии и Вождя. В лучшайших традициях вокала все выдержано, то есть как и полагалось - За 1 -е место на олимпиаде партия выделит шкатулку из яшмы. За 2-е место ничего. За 3-е место, расстрел на хуй. Поэтому каждая нотка натягивается как тетива на лук Робин Гуда блять.

Текстовое содержание - Все естественно про фантастику и несбыточные мечты, однако с долей иронии, военизирование, серьезности и безграничных просторов космоса же. Дисциплина, партия, народное единство.

Концептуальность - выполнена на 5 баллов. Ибо теперь вся опера, это не разрывный хиток, не рассматриваемый по отдельности на треки, все слушается только вместе начиная с Увертюры, заканчивая Далеким светом.

Для широких масс можно было бы музыку заюзать в какой нибудь игре стратегии российско - украинского производства, ибо как саундтреки тоже прет и выперает.

Оценивать, такое не имеет смысла, есть те кто охуеет, есть те кто фыркнет, середины нет и не будет. Для меня шик, и лучший заказ за весь БТК - 2.

Спасибо.




Ширру:

Каждый раз когда я слушал это у меня путались и собирались в очень причудливые цепочки мыслей. Будь я студентом, учащимся на какого-нить эксперта по искуству или культурологом, я бы наверное с удовольствием написал какой нить реферат или курсач по мотивом этого так сказать произведения. Оценить же его рецензией представляется мало возможным, так как рассматривать музыку вне концепции будет неверно, а рассматривать концепцию не затрагивая метафизику и философию в данном случае будет однобоко, но БаТаК на то и БаТаК что придётся...
Прежде всего о форме - Легенда о несбывшимся будущем, это некая недо рок-опера, или точнее некое произведение, где в основу были взяты рок оперы, а музыкальная часть сооветсвенно заменена с поп-рок-артовой,  на некую электронную, и хотя обложка нам нагло пиздит что это Техно-опера, я считаю это разводом, несомненно музыка электронная но ближе кудато к синти-поповым, нью эйдж, и прочим электронными и краут направлениям, нежели к техно, или к техно в традиционных представлениях обывателя, коим я и в данном конкретном случае и являюсь. Нету здесь примитивности техно-хитов начала 90х и ацки трамбующего бита(хотя те хиты я и нередко и считаю вполне удачными музыкальными произведениями, здес это больше походило на классиков типа Крафтверка или Танжерин Дрима, без мега прог задроченности последних, которая местами очень имеет место, так местами вспоминался французик Жан Мишель Жар, хотя не столь прямо, всётаки ритмически он другой.... а также долгое время почему то вспоминалась актриса советского кино Муравьева распевавшась "позвони мне позвони", музыкально тоже похоже... хотя в целом весьма квалитетно, хотя и не без некоторой топорности и лоу файности... но мир не совершенен, и я готов закрыть на это глаза, благо сонграйтинг доставляет по крайней мере в половине трэков , в другой половине музыке очень мало, но много повествования, и все музыкальные изыски направлены на создание атмосферы и концентрации внимания, эту половину музыкально я рассматривать не стану....а вот первая вполне была бы готова к употреблению если не лирическая часть, которая при потрэковой прослушке заставляет ощущать себя вот так  :gigi: :gigi: :gigi: :gigi:
В принципе концепт у техно-оперы неплохой, но скажем так слишком перегружен, тут и саенсфикшен(комунисты избали не Горбачова а другого писюна, компьютерный разум на помощи компартии), так и более земные интриги, намёки на любовь и чувства, идеология, так и уже упомянутый философский аспект в духе "каким должен быть коммунизм?", "возможен ли он?", "есть ли жизнь после смерти?" и т.д. Для полуторачасов это слишком много, и хотя я прочухал сюжет с первого раза, но мозг был повреждён, спустя некоторое время я переслушал это дело, и понял что да понял я всё это правильно... Центральной линией произведения как я понял является как я понял взаимодействие, даже скорее противоборства машинного логически вывренного разума, и человеческого более импульсивного, нагруженного всякими моралями и чувствами.. а взаимопонимания не выходит, машину перепрограммили а взаимопонимания так и не пояивлось, даже стало ещё хуже... наверное мне это близко, я часто думаю о чём то таком глядя на экран фейсбука и читая статейки по искуственному интеллекту... ладно хоть автор, не выдал какого либо однознанчого итога, оставив слушателей наедине со своими мыслями....
В итоге - техно опера несколько аляповое, но интересное произведение соврменного поп искуства, ознакомиться очень рекомендую, но много кратно переслушивать это станут наверное только фанаты комунизма, сайнсфикшена и лютого пиздеца, чем в какой то степени эти два диска и являются




Журавлев:

- Прикинь, у нас вчера на сцене актриса сгорела!
   - Вот блин... Она хоть оправдала?
   Из разговора двух актеров

"Творчество должно нести идею!" - эту фразу говорили, наверное, все важные шишки от мира искусства во все времена. И творчество, повинуясь коллективному бессознательному, несло, несло и несло... И иногда, захлебнувшись в хитросплетениях мыслительных процессов, начинало нести не идею, а откровенную чушь. Тогда философы брали все в свои руки - и творчество наполнялось идеологией. Огромные тонны примеров. Экзистенциальные драмы Сартра, советские патриотические песни... Да что угодно. И это всегда продолжалось до тех пор, пока идеологии в творчестве не становилось больше самого творчества.

Но идея - это ведь еще не творчество, так? Вот когда она будет оформлена соответствующим образом и избавлена от налета нравоучений - тогда она им станет. И оформить надо не просто абы как, а так, чтобы соответствовало. Странно было бы писать оперу в четырех действиях на нецензурное четверостишие, написанное семиклассником Федором Даутовым на парте в кабинете чувашского языка. И Евгения Онегина было бы странно исполнять дворовым баритоном под три аккорда на расстроенной гитаре класса "Ижевск-Бревно".

Вот примерно об этом и пойдет речь, если вкратце.

"Легенда о несбывшемся будущем" - это как бы эксперимент такой. Затея уникальна в своей незатейливости: берем стиль техно, кучу текста научно-фантастического толка и лепим из этого крупную форму. И заявляем потом, что это опера такая. Неакадемическая. Техно-опера. Что получается? Много что. Прежде всего хотелось бы поблагодарить Виктора Аргонова за эту вещь. Вне зависимости от личного к ней отношения каждого прослушавшего -  это очень серьезный эксперимент. Очень смелый и с не особо предсказуемым результатом.

Вместо того, чтобы рассматривать музыку и текст по отдельности, стоит попробовать воспринять все сразу в комплексе. Суммарное впечатление очень сильное. Удивительным образом Виктору удалось максимально точно передать заложенные в основу произведения ощущения. Образ будущего, в котором светлая идея коммунизма вступила в конфронтацию с искусственным интеллектом и потерпела в этой битве поражения, вырисовывается в воображении очень четко и держит крепкой хваткой долгое время даже после первого прослушивания. Такие сильные по посылу вещи - на самом деле, большая, очень большая редкость. Едва ли можно насчитать двадцатку за всю историю рок-музыки. Но через некоторое время появляется мысль, что что-то тут не то. Интересно, что?

Реализация, конечно же. Заложенный в эту работу эмоциональный посыл заслуживает огромной похвалы. Но сама работа до этого посыла не дотягивает, увы. Во-первых, такое содержание требует более проработанной формы. Более тонкой работы над звуком, хотя бы. Тут даже появлялось ощущение, что это сайд-проект группы "Автограф", у которой записи были не высшего мирового качества. Над музыкой. Это не техно, это техно-опера. Здесь нельзя думать лупами, ритмами и всем таким. Темами, вариациями, их развитием, ключевыми точками в развитии, напряжением, разрядкой... Но никак не шаблонами популярной музыки. Над текстом. Очень хотелось видеть чуть ли не ювелирную игру слов, буйство звукописи. А тут все просто. Слишком грубо для такой вещи. Даже сюжет не раскрыл себя полностью. Ветка со схожестью голосов АСГУ и Лимаевой вообще почти не развита, а она, между прочим, очень сильна эмоционально. Персонажи почти не раскрыты в своих характерах, скорее, просто дан легкий абрис. Нет, абрисом здесь нельзя отделаться, нужно было четко прописать все детали. Мелочи в таких вещах всегда важнее всего.

Тем не менее, послевкусие остается очень приятное. Даже настолько приятное, что хочется поверить, что все исполнено идеально, и слушать "Легенду" снова много раз. На то она и легенда, чтобы жить чуть дольше одного прослушивания. Так что работа производит очень хорошее впечатление. И, все-таки, здесь есть и лейтмотив, и основные темы. Так что будем считать, что эксперимент удался.




Блэйн:

С мюзиклами в этой стране туго обстоит. Всё, что было более-менее сносным, осталось в советских временах, сейчас же имеют место либо печальные адаптации зарубежных-масштабных, либо разного рода подзалупная ролевицкая самодеятельность, от которой у приличного человека на самых неожиданных местах вырастают эльфийские уши. Оттого словосочетание «техно-опера о кибер-коммунизме» натурально замораживает.

Если приглядеться, то «опера» — нехилое такое преувеличение, когда речь идёт о проекте о скромной певцов ртами под электрическую музыку, писанную, по всей видимости, одним человеком. В сущности, музыка — самое ценное, что имеется в этом опусе. Бодрый совьет-стайл-техно-поп эдакого космического толку в нужных местах обращающийся чем-то подозрительно неоклассическим и где требуется нагнетающий определённого драматизму. Оттого самыми сильными треками видятся в основном инструментальные нумера навроде «Увертюры», «Сна» и «Красного рассвета». Где-то проскальзывают сквозные музыкальные темы, отчего повествование становится более цельным, диссонанс между советчиной в лирике и дискотекой в музыке несколько тускнеет, и концепт начинает ощущаться.

С вокалами дело обстоит потуже. Помимо того, что от голосов то и дело разит «Юноной и Авосем» (что, в общем-то, не есть плохо, раз уж мы тут по совчине), здешние песнопения не везде можно таковыми назвать — скорее, чтение стихов нараспев (а стихи эти писались явно раньше музыки и, вероятно, в отрыве от). Учитывая соответствующие концепту телеги и лексикон, разговоры о благе трудового народа под волшебные космические синтезаторы то и дело заставляют краснеть и глупо ухмыляться. В номера же немузыкальных, когда чтение телеги есть чтение телеги, прозаическое и прямолинейное, всё несколько светлее — персонажи, вопреки провинциальности проекта, не перебарщивают с пафосом и даже Станиславский, возможно, кивнул бы одобрительно, услышав в меру приземлённые затележивание товарища Милиневского. С АСГУ (уж не могу назвать её товарищем) всё как-то попечальнее — уверенно форсируя высокие ноты в песнях, довольно угнетающе переигрывает она в речи разговорной.

Всё это великолепие построено на сюжете, который и должен низвергать шаблоны и удивлять слушателя. Вот только недолёт. Интересная идея спотыкается о вялые камерные масштабы, откровенную наивность и феерическую затянутость для такого скромного количества событий. И когда на плечи слушателя начинает устало опускаться ядерная пыль, лишь один вопрос маячит на периферии — куда столько времени-то подевалось, что всё это время происходило? Да почти ничего. автоматизация, война, рефлексия главного героя, смерть маленькой девочки, ещё рефлексии и ядерный холокост.

Вердикт: в опусе имеется определённый градус провинции и идиотизма, к которому нужно привыкнуть. Если это удаётся — получается очень милая электронная сказка с депрессивным душком. Приятная уху и благозвучная. Довольно неплохо реализованная технически. Если же абстрагироваться от лирической части вообще, музыкальная будет нести исключительно добро и свет божий.

Оценка: 7.0



Собственно  у меня имеет место быть мнение што сабжевая «Легенда» это довольно таки песдатая штука по своей сюжэтной задумке, но увы  – не прокаченная до   мегапрея.  :pain: Меня всегда  пёрло совеццкое сцыфай с описанием будущих утопий победившего коммунизма, где нет гноя и подмышечных фурункулов, где никто не болеет лепрой и гомосексуализмом, где первопроходцы-косморазведчики бороздят, а пролетариат  в будёновках добывает плутоний на Марсе.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=YbpH4siW-JY[/youtube]
Вот она альтернативная история блять где я аки Коля Герасимов звеню пустыми кефирными бутылками, но никакой светлой кирбулычовщины здесь не будет - по мере развития сюжэта Коля загоняеццо пинками под шконку более дерзким пацаном Джоном "И восстали машины..."  Коннором. Никакой ебучей «и жили они долго и щасливо» концовки и  дохуя сюжэтных вопросов – это ли не прикрастно! Какая связь между школьницей Лимаевой, намекающей в своей подростковой песне-мастурбации на «вижу сквозь толщу микросхем» и АСГУ с аналогичным голосом? Был ли «призрак в машине»? и т.д. Вопросов много на самом деле, но вдаваццо в пространные обсуждения их я не буду ибо это всётаки Вердикт на рецы батаков, а не цыганочка с выходом в исполнении Порноатеиста.  :rolleyes: Вообщем сюжету «Легенды» я ставлю высшую оценку… теперь о его реализацыи….
Ну во первых в техно-опере этой я не увидел никакого техно как такового…это так, не критика, а чисто доёбка до рекламной подачи ака «Техно-опера» не более… Музяка свёрстана в ключе олдскульных французских электронщиков 70-80х годов прошлого века – то тут то там вылазят яйца Дидье Муруани, а вот гитарки прям как у ROCKETS заскрипели, а вот тут недожаренная жанмишельжарровщина, а здесь - свёрстаный на коленке LASERDANCE… чо там за гнев по поводу 8-бит,  херового сведения и тухлых аранжировок – мои ухи не вяли и зубы не скрипели по поводу музыкального продакшна… Вобще не щитаю 8-бит бякостью какойто... Я бы наоборот добавил бы куда больше 8-битной именно технократии сюда… всяких там пиканий, пиликаний, бульков – именно в таком обрамлении мы видели будущее в 70-80х годах.... множество мерцающих разноцветных квадратных кнопочек и шмотки из фольги.  :aaa:   Другое дело – композиторское скудоумие господина Аргонова это да… так то по сути все полтора часа обдрачиваюцца три или четыре мелодии на тот или иной лад.  Вот например песня-мастурбацыя Лимаевой – одна из таких центровых в плане мелодизма… хорошая песня так то. Правда куплетная тема  наглухо спизжена у Игоря Корнелюка и при прослушивании пения Лимаевой у меня возникает  дежавю с ТАТУ, а именно с той второй кудрявой пиздой Леной Катиной, которая не кричит как стриженная Оля, а поёт именно в такой манере как Лимаева. Или вот атмосферных мурашечных кусков по мне так маловато… под мурашечностью я имею ввиду… ну вот например момент где генсек даёт АСГУ команду перебросить в Иран для подавления мятежа роботов и далее идёт эдакий тревожный футуристический марш (трек «Сон»), где реально видяццо марширующие боевые роботы с проклёпанными значками ГОСТа на корпусах. Вот побольше бы таких моментов  блять! Ну и не премину высраццо по поводу ебучей опереточной манеры диалогов – этот песдеж нараспев напрягал порой немелко, а ведь можно было ведь мутить дуэтное пение диалогов (а-ля Кинг Даймонд, НикКейв & КайлиМинога и т.д.), што куда прикольнее, но ввиду опять жэ своего композиторского скудоумия   Аргонов забил хуй на сие занятие… ибо проще попесдеть подвывая вот так и вот здесь.  :iq: Кое кто из батаков покритиковали мужские партии и я  вобщемто согласен – декламатор декламирует нормально, но когда декламтор начинает пытаццо петь – я извиняюсь возникает желание послать его нахуй… хоть он какбы и генсек…большая шишка типа!  :killumnik: И вот допустим  с Журавлёвым по поводу текстов я согласен… нет огня и нету льда – одна талая вода… :pain:  Пресноватый и порой режущий ухо слог, вычурные и раздроченные обороты… здесь нет ни одной фразы с претензией «на цитату»… да и в плане вкусности я могу вспомнить лишь одно двустишье, затерявшееся среди монолитных конструкцый именуемых  «лирикой «Легенды»…. Благо хоть все эти монолиты не особо пафосняковые, хоть на этом спасибо.
 Короче надо перестать муслякать и заканчивать… отбросив полярности в виде поросячего восторга (Виктуар) и гневной блевни (Эшли) – моя позицыя в плане восприятия сабжа гдето рядом с Блейном, Журавлёвым и Ширру… первые двое по отечески ухмыляясь похлопали Аргонова и Компанию по щёчкам, а третий – написал именно тот самый абстрактный «курсач» в сокращённом до формата рецы варианте… Вообще, все рецы так или иначе доставили. Молодцы.  :up:

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО