Собственно в порядке очерёдности....
Танк Тигр, под таким странным названием скрывается последняя промо запись уже давно несуществующей банды
Torn из Финляндии.. Торн это как известно, чтото типа "разорвать", а разорвать в свою очередь может, например Тигр, но тигр он не только зверь, но ещё и танк..
Промо 2004 совсем уж скучное название поэтому оно было заменено на 3 выстрела - песен то три, но так как мне очень нравится, то трупов 4. Собственно я долго думал, честно ли будет загадывать чуть более 12 минут музыки, но скорее да, потому что представление всётаки они дают сполна... с другой стороны был альбом, но он мне нравится меньше - многовато надуманных моментов. После записи вышеназванного промо банда крянула, басист и драммер которые сейчас, ну а точнее уже тогда были участниками Торча Киллера, впрочем, главным креативщиком
Торна был гитарист Аки. В любом раскладе, с поставленной задачей
Пика справился, с одним весьма солидным минусом и как минимум с таким же жырным плюсом. Должен сознаться что с болт травером я это сравнивать не думал, может оно и не сверх явно, но местами чтото есть, плюс все участники фанаты этих англичан, а минусом скорее рассуждение о технической части дела, на самом деле далеко не так просто у них тут всё драчивается... просто есть штуки которые звучат как писец руто на самом деле ничего такого не являя и наоборот.. и даже визуальный анализ на концерте не всегда раскрывает карты - "медленные пальцы" могут обмануть многих. Ну и завершу срывать так сказать покровы, упомянув что это была попытка сделать современный дэт(хотя современный на момент 2004 года), которая в итоге вышла как 50 на 50, что собственно рецензент тоже отразил в рецензии. Вообще хороший кусочек смерть метала, жалко что маленький, 8 лет назад я ожидал что вот скоро БАХНЕТ и все предпосылки были.... После исторического материализма Аки запилил весьма абсурдный по идее и в общем то по реализации(в нехорошем смысле) проект
Goretorture, поиграл у трэшеров Axegressor и щаз сделал свой трэш блэк джэк под названием
Devastracktor, попутно записывая кавера на песни со всяких денди, супернинтенд и сег.
Под вывеской
Мухоморычи - Трансцендентная изба для
Ашли была припасён акустический альбом
Ajattara - Noitumaa. Обыкновенный блэк или дэт загадывать данному БаТаКу не вижу смысла, загадать ещё регги, фанка, рока бы банально. Поэтому к делу пришлось подойти креативно, ну прям как музыканты вышеназванного ВИА. Собственно название, уверен что люди вдохновлялись именно мухоморами и прочими грибами, название же альбома... гм ну смотрите видео - ответ налицо. Вообще всё творчество этого ВИА под предводительством бывшего вокалиста Аморфиса, для меня всегда было спорным и я никогда не был самым большим фанатом, хотя после знакомства с самим Паси отношение стало более положительным, но банда осталась спорной. C одной стороны и креативят пацаны, и пишут по разному и сочиняют по разному, и даже в этом примитивном околоблэке есть свой почерк и оригинальность, с другой стороны результат не всегда так хорош, и временами создаётся впечатление, что часть моментов сочинена на большинстве альбомов прямо перед записью. При этом банда состоит практически из одних квалицированных музыкантов, разве что правая рука Коскинена - Веску имеет весьма небольшой послужной список. Зачем записывался этот альбом,я незнаю, не то это был эксперимент, нето последняя свинья лейблу с которого банда сваливала... получилось, необычно, неоднозначно, ново и свежо. Возможно даже Нойтума самый глубокий альбом группы... В явные плюсы запишу пожалуй наличии баланса, т.е. например нету запиливания слушателя тремолами на акустической гитаре и других слишком явных перегибов и переборов, второй большой плюс - в записи всётаки использовались акустические инструменты, и очень "необычные перкуссии" (хотя допускаю что их сэмплировали сами музыканты, но смысла в этом особого не вижу), немаловажно будет отметить эти полчаса - полностью новый материал, т.е. это вам не МТВ Унплуггед, где исполняются хиты под акустику... Как бы там ни было но 8 место в биллборде по стране.
Вообще к это рецензии сложно чтото добавить, получилась она очень ёмкой и полной(хотя конечно оговоренный размер и был несколько привышен). Хотя позволю наверное пару ремарок - в истории многовато некротизма, который всё-таки в таких формах блэку не совсем свойственен, да и явно антихристьянской тематики тут нет, скорее единение с природой, тёмные стороны этой самой природы и человека. Впрочем, если уж совсем занятся шаманизмом - Аяттара это злое женское лесное божество. Ну и последняя интересная деталь - никогда не задумывался об этно- составляющей альбома, хотя несомненно она тут есть.. так что автор заставил меня взглянуть на уже много раз прослушанное подругому
Наверное стоит подвести свой итог - который мало отличается от уже сделанного рецензентом - порекомендуется всем хотя бы для ознакомления, хотя слушать такое каждый день навреное не так просто.
Ну и собственно фото главного дряни -
и обещанный клип
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-SzsHOjnVMY
[/youtube]
Виктуаровское Забытое братсво Восточного Храма - Последний Суд под таким названием был выкачен миник немцев
Drowned - Viscera Terrae. Почему такое название, в этот раз просто захотелось - думаю вполне нормально для около-оккультного дэта. Почему такой заказ и почему Виктуар? В конце первого раунда в самом конце в рецензии на самого себя он обронил фразу
Это все равно останется просто дэт металом
Мне стало несколько странно, что же ещё может выдать дэт метал банда кроме дэт метала. Поэтому решено было загадать совсем "сферический дэт метал в вакууме", причём не какой нибудь новомодный, также не флоридский, обойти обитуари и СФУ, а дать что нить сугубо европейское и не особо шустрое, но при этом имеющие достаточно сертификатов качества и тому подобного. От первоначальной задумки пришлось отказаться, пара отличных образцов скандинавского дэта плеер сдавал безошибочно, также как и аутопси(загадывать которых было бы вообще моветон по существу), поэтому так или иначе выбор пал на малоизвестный широким массам проект некрос христоса, прослушанный ранее думаю не меньше сотни раз, вполне сходящий за "сферический образец" Metal ov Death'а. В общем то, как и хотелось ориентация на скандинавию раннего периода, такой что без труда можно кивнуть в сторону
Грейва и
Карнажа, хотя глуховатая запись немцев куда сбалансированней ранней работ вышеуказанных шведских коллег.
Впрочем больше всего мыслей вызвала даже не рецензия как такая, сколь некоторые её места, и часто не столько применимо к данной банде а скорее в общем, вот несколько примеров
То есть это в принципе не динамичный пиздец, который присущ всем слушателям современной музыки.
Что за динамичный пиздец? и есть ли динамика в современной перекомпрессированной музыке? или у практически сэмплированных ударных? и как определяется этот динамичный пиздец?
или
концептуальный стилю вокал
а каким он ещё должен быть? вокалист должен пользоваться вокодером и петь частушки на еврите фальцетом?
Впрочем если вернёмся всё-таки к альбому сразу из принципиального хотелось бы отсеч присуствие панка и трэша, панк тут если он и есть то кот наплакал, в том же раннем саффокейшене панк-бита больше в разы, только о припанкованованности саффо я не слышал, и тут её следовательно нет, также как и трэша, потому, это определённый часто весьма задорный риффинг и бит тут его тоже не обнаруживается.
Ну и последняя странная ремарка
Я уверен, придумали альбом засаленные митолизды кому за 30. Либо от делать не хуй либо реально возомнивши себя серьезными музыкантами.
А для чего ещё может играться дэт, кроме как от делать нехуй? для высоких муз достижений, стиль пожалуй имеет слишком жёсткие рамки... для достижения большого коммерческого успеха- это слишком экстремально... и 20-30ть банд имеющие чтото типа этого успеха, как правило играют уже весьма продожитеьное время. Ну и наконец применительно к нашим кроликам, два хуя из четырёх играют в некрохристосе и промышляют преподаванием классической музыки, и считают метал весьма ссаной музыкой, предпочитая им всякие ацки политритмии аля пиздеца
Танжерин Дримов, хотя это им не мяшает играть в её в ещё более узкорамочном чем сабж, замедленном и монотонном
Некрос Христосе.
Спиваковы - Лабай, Бухай, Слэмуй под таким мутным названием достался
Журавлёву миник пиндосовской банды
Viraemia - Viraemia(изначально до проблем с медиаплеером, единственная не финская банда в этой пачке), к счастью пока единственный.... в данном случае название демонстрирует технический уровень музыкантов(по крайней мере на записи) и так сказать направленности музыкального посыла. В этот раз рецензент был на удивление сдержан, как я считаю наверное зря, хотя может он и правда так захотел и телефон тут непричём. Подобное музицирование, у меня тоже вызывает защитную реакцию организма, в перемешку с когнитивным диссонансом, ибо как верно было подмеченно -
любая музыка любых народов строится на гармонии, мелодии и ритме. Где-то будет ярче выражено одно, где-то - другое.
тут как это с этим сложно. Как я понимаю, это проект малолетних(или уже не совсем малолетних) шредеров-опездалов, которые пытаются разнести мозг своими бесконечными поливами содержащими минимум мысли, но при этом пытаются быть брутальными и изголятся на некро-медицинскую тематику... Есть банды делающие в музыкальном плане чтото похожее типа Бехолд зе октопуса и браиндрилла. Но этот образец клиничней даже их, я не до конца не могу понять что могло заставить людей пытаться играть это.... приличных концертных видео этого бреда обнаружить не удалось, но вот каверов как правило мега кривых на йотубе предостаточно... Кто-то скажем музыка для музыкантов, но хуй там ни один нормальный музыкант это слушать не будет... для прогрессивных брутальщиков? бред собачий, не думаю что это вообще в каком то месте брутально, платиковые ударные под аккомпанимент нотного поноса, в который изредка вкрадывается джи джи... даже фри джаз после этого не кажется таким уж бесполезным.
Под вывеской
"Спандекс - Люди гибнут за метал" разумеется не могло быть ничего другого как сугубо правильного хэви метала, или чего то очень близкого
По началу рецензия
Гафура вогнала меня в ступор, хотя если пораскинуть мозгами то, достаточно адыкватно, для человека мало знакомого с подобной музыкой и скорее всего её не слушающего. Хотя конечно неточности следует исправить, или точнее главную неточность - павера тут нет а хэви метал тут больше НВБХМ - т.е. той модели в которой его играли в 79 -84 года, т.е. задорный в чём то примитивный... звуковая модель впрочем тоже взята оттуда же. Чтобы почувствовать разницу можно взять пару первых Мейденов и сравнить с двумя другими альбомами этого же коллектива.
Ах, да забыл, сорвать покровы, загадан был дебютник
Metalucifera - Heavy Metal Drill, хэви метал проект японских блэк метал долгожителей
Sabbat, в 94-95 году главный самурай решил, что в сегодняшнем блэк и дэт метале, слишком мало метала, собственно так и появился Металюцифер(спустя лет 10 всякие Димму Боригры и Имморталы замутили проекты по аналогичному прицнипу). За 15 лет было записано 3 альбома, несмотря на чёткий японский акцент, и очень сильную стилизацию под НВБХМ(которой правда стало меньше на последующих альбомах), это вполне сурьёзный проект. За годы коллектив обзавёлся фанбазой и вполне успешно выступает несколько раз в год. К слову сказать Гезоль оказался прирождёнными фронтментом, хотя наверное следует отметить, концертный вариант банды даже в Японии состоит из сессионщиков, потому что у двух других самураев нету времени или желания играть концерты. Таже у группы в наличии свой символ, но в отличии от большинства метал групп, он не рисованный, а живой -
Нил Танака, безумный коллекционер хэви метал пластинок(вроде бы как считающийся одним из обладателей одной из самых больших хэви метал коллекций в мире). Большинство альбомов выходили в двуязычных версиях, последний - Хэви метал бульдозер, вышела аж в 3х, японская, американская, немецкая(полностью сыгранная и спетая немецкими сессионщиками). Так или иначе -
Хэви Метал - это мой путь[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XBbZu8KYVek[/youtube]
(ну и японский лайв -
http://www.youtube.com/watch?v=srMHYdRbUlY + европейский лайв
http://www.youtube.com/watch?v=-I2g8MX8LCY )
Вообще считаю один из самых интеересный представителей настоящего хэви метала посвежей, без гомосексуальных драконов, и павер запилов, так сказать в таком виде как должно быть.. с простыми но запоминающими песнями, под которые и ножка притопывает и хочется горлопанить толпой.
Секс-машина - Член на верёвочке или же Scorngrain - Utopia.Paranoia.Perversions!- рассекреченный
Блейном(смотри обложку альбома)
В принципе решил загадать человеку чтото такое употребляющему альбом, запиленный знакомыми-собутыльниками, и в итоге человек его не только распазнал, но и уел меня пожалуй, я так бы это и не расписал так как музыку подобных конфигураций кушаю мало. В целом, да и в частности примерно гдето так и есть. Данный альбом мне был интересен благодаря именно усиленной гитарной линией, впрочем революционного он пожалуй ничего не являеет, вопросы оставишеся после прослушивания скорее риторические... Допустим а много ли индусметал метал-альбомомв где в равной степени сильна электронная и гитарная часть? Возможно ли это потому что по хорошему электроника должна идти если не в унисон с гитарой то гдето близко, и она изначально будет звучать ярче... ну и наконец в большинстве случаев сочиняется это всё вместе, поэтому... гмм.. да впрочем я жанр этот в принципе считаю почти мертворождённым... хотя ладно, что касается нашего шестирука, я считаю что уже вышеупомянутая гитарная линия у него более яркая чем у кучи представителей жанра, хотя увы в большинстве случаев она не самодостаточна... но я всё же рискну порекомендовать это тем кому хочется эдакого, но потяжелей чем самые известные представители, жанра, но так чтобы не было пиздец тяжело.
(обложки не будет по этическим причинам)Мумифицированному досрочно
Норвегиану были загаданы
Слонолюбы, попадись такой заказ мне я бы сразу подумал
Torsofuck - Erotic Diarhea Fantasy, ибо хит у них главный о том как мужчина был изнасилован слонами в африке посресдтвом хобботов. Торсофак чаще всего считается грайндкоровой бандой даже находится в топе, хотя на самом деле, кроме грайнда у них куча около слэм брутальных риффов(хотя тру слэм играется слегка подргому) и чуток олд скул дэтовых рифов. Нет эта банда не делает фекало-стиль менее фикалоидным, но исполняет своё "добро" на полшишечки лучше, чем большинство конкурентов... хотя как сказать.. всё-таки основндой фишкой я считаю состав ВИА, с задней обложки когда то попялрного в России финского ВИА смотрело два упыря если не ошибаюсь стоящих на куче навоза, один такой шупленький дришь-металист, и рядом абсолютно квадратный гопник-качёк.. хотя полагаю дрищь на фотке на самом деле даже на диске ничего не играл. В остальном как я уже сказал весьма типичный представитель современного грайнда со всеми вытекающими, разве что чуть интересней, но не настолько чтобы уверовать в существование будущего подобного музицирования. Как часто бывает есть здесь в наличии весьма мерзкая драм машинка, домашний саунд и куча часто весьма длинных интро всё по канонам жанра. Спустя годы ВИА обзавелось мясом и жиром, т.е. настоящим составом, который весьма активно выступал - концерты с лидерами жанра, 3 посещения Рашки, сша-мексиканский тур... пьянь дебоши, драки за гитару на саундчеки, вокалист который не может встать.. выглядело внушающе, ибо исполнялось достаточно ровно. Всётаки приятно лицезреть, как настоящий бодибилдер мастурбирует микрофон и выдаёт длиннейшие нечленораздельные мычалки... но потом жизнь бодибилдера круто изменилась и торсофак закончился так и не записав главный хит - кавер на Профанатику, который так пиздато звучал на концертах.
Вообще оцеивать заказы стало на порядок сложнее ибо часть инфы имеющийся у загадывателя, отсуствие у рецензентов и обьективным быть становиться куда не так просто