Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Журавлев - ШРШ Рабинович - Эротика Вен (2008) http://www.megaupload.com/?d=5I4OT6HW
Эшли - Светотень - ВверхВниз (2011)
Ширу - Александр Скрябин. Прометей. Симфония. Хор и оркестр всесоюзного радио под управлением николая голованова.
Виктуар -  Impherion - От безысходности EP
Гафур - Nord - Кровные Узы (2011) http://rapid.ufanet.ru/1937912
Витек - Загретдинов - Варган http://depositfiles.com/files/6kcw7z3v9
Пика - Emika - Emika (2011) http://www.filesonic.com/file/4295759305/Emika--Emika-ZEN156-WEB-2011-OMA.rar
Блейн - Der Vovachtun Sanitar - Promo 2012 http://depositfiles.com/files/aovxw1o3t

Рецы кидаем до 7 января 21 часа рокуфимского времени
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2011, 16:48:20 от Порноатеист »
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа
« Ответ #1 : 31 Декабря 2011, 14:15:47 »
Impherion - От безысходности (EP) // 2011

Группа существует уже почти 3 года без малого, а достижений не сказать чтобы уж много, а скорее наоборот очень мало. В самом изголовье времени, начала существования, команде пришлось пережить целый ряд катаклизмов на своем пути. От некудышной девицы, которой хотелось дикого внимания и возмездия за то, что была выгнана из прошлого коллектива, с ее ярким экспрессионистским пиздежом и игрой на публику, до всяческих гонений и выкриков на лайвовых выступлениях.

 Конечно же были уебанства и со стороны самой группы в виде уродливых клоунских корпспейнтов, хай - питч скримов вокализда и прочее. Но взросление произошло так же быстро как и удар Тайсона в череп первой убитой им коровы. С позерского недоблэкдетха, дислокация пошла в сторону просто дэт метала.

 Первым ориентиром становления стал уклон в старую школу. И таким темпом была выпущена первая пластинка на москоу лейбл РМ - Рекордс, "Торжество без плоти". Несмотря на потраченные деньги, усилия и прочую хуету, пластинка вся вдоль и поперек получилась кривая как утроба анаконды. Везде недочеты помарки и прочая хуета. Требования лейбла о том, что материал должен сводится в Москве, так совсем подкосило и без того ебучую работу уфимской группки. Но несмотря на это материал много кому пришелся по вкусу, что не может не радовать.

После долгих притирок, от выхода альбома и от этого материала банда устремилась синглом Разорвать в грув - дэт метал, а затем уже ипишкой "От безысходности" совсем появилась примесь СБДМа, о чем собственно в мессадже заголовной песенки и говорится, а именно кавер на царей СБДМа Девормент. Ставилась цель конечно же не как то выебнуться, а скорее просто показать чисто свое видение этой песни, пускай и хуевое. Оставшиеся 2 песни просто показатель того в какую сторону теперь дышит команда. Это все равно останется просто дэт металом, но уже с устаканившимися примесями.
 Конечно же Ипи сделано для того, чтобы со стороны самим проглядеть как вообще это выглядит и сделать выводы о недочетах, каких? А вот: Недостаток присущего вокала, то есть нужно усложнить и саму подачу и саму технику нужно привести в порядок. Достаточно скучные и неинтересные ударные, которые нужно однозначно разнообразить и приукрасить. Бас который должен быть в разы гуще сочнее и опять же интересней. И привести в порядок гитарные партии, то есть искоренить на хуй скомканность и отсутствие целесообразности.

Из плюсов это появление концепции текстовой хоть какой то, конечно же изъезженные тематики и клише уже порядком подзаебали, но в ортодоксальном метале в принципе бесполезно искать нововведений каких то. Поэтому в приоритетах просто сделать по крайней мере качественную работу над ошибками в будущем втором альбуме. Что в принципе просто обязательно произойдет.

О хитах даже речи не может идти. И оценка конечно же не более 3, а то и двух баллов из 10.     
And that's the bottom line 'cause I said so!

Оффлайн Vitek

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 1991
  • Репутация: +113/-17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа
« Ответ #2 : 06 Января 2012, 12:29:44 »
Роберт Загретдинов - Варган(1998г)

Варга́н (этимология неясна: либо от орган (ср. чеш. varhan), либо от древнеславянского варга — рот, уста), русское название язычкового народного инструмента. Относится к самозвучащим язычковым музыкальным инструментам.
Кубыз (башк. ҡумыз, тат. кубыз) — щипковый музыкальный инструмент варган башкир и волжских татар, народный музыкальный инструмент.
(Википедия)

Роберт Загретдинов - известный башкирский кубызист, причем не только у нас в Башкирии, но и в целом по России. Попался мне на суд его альбом "Варган" содержащий в себе 29 композиций средней продолжительностью около 1.30-2 минут.

Альбом, в целом, можно разделить на 2 части: Импровизации и Музыка. По-моему мнению, если оставить только часть "импровизации" можно получить достаточно добротный психоделический альбом. Почему? А вы его послушайте в расслабленном состоянии с закрытыми глазами и просто войдите в эти магические звуки кубыза, словно входишь в какую-то иную реальность отрешенную от действительности. Представляются различные виды, образы, например утро на рассвете в башкирской деревне этак с видами на природу Урала или например сама природа Урала, его леса, горы, реки. Причем самое интересное, что представляешь это все спонтанно, машинально, без каких-либо принудительных мер, а просто, как только слышишь звуки кубыза(варгана). Из этой части выделю треки: 1-Вселенная, 2-Утро, 3-Голоса природы на Урале(там есть еще и курай :dont:), ну и конечно крышесносный трэк под номер 29 - Имитация поезда "Уфа-Москва"(ох он меня пробил, ох как охренительно получилось - стук колес поезда, с момента его отправления и последующий езды. Интересная задумка и крутая импровизация. Проперло аж до слез)

Ну и вторая часть альбома - "Музыка". ну тут различный выбор композиций на любителя слушать кубыз на фоне различных народных композиций - Английских, американских, афганских народных песен до украинского народного танца "Гопак". Вообщем различная музыка народов Европы-Азии, все это есть и к тому же слушатель в них найдет что-то свое интересное для себя в них. Вторая часть альбома впечатлила не так сильно, но вполне можно попробовать на зубок, как будет звучать кубыз со многими народными песнями и танцами.

Вообщем как-то так!

Для полной кондиции слушать либо при употреблении алкогольных средств, а лучше всего при употреблении различного рода травяных культур, ибо такая музыка может унести далеко куда-нибудь подальше от мира сего:trava:


Оффлайн Pika

  • Уральский
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8382
  • Репутация: +213/-10
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа
« Ответ #3 : 06 Января 2012, 20:40:13 »
Emika - Emika (2011)
В течение БТК на мой суд были представлены различные по стилистике и настроению альбомы..почти ко всем определенное отношение сложилось еще до прослушивания : по информации из инета или по той, которую имел сам..и почти всегда конечный итог совпадал в большей или меньшей мере с начальными мыслями..но с этим заказом вышло иначе..
 Пока альбом скачивался, полазил я в инете в поисках инфы о сабже, ибо до этого не слышал ни разу о ней..и о аллахитисусбудда..увидел я в тегах это страшное слово dubstep  :fear: отношение к данному поджанру электронщины у меня сложилось крайне негативное, благодаря over9000 пердящих говнотреков, что слушал ВЮутненьком у различных людей..и вообще ожидал от альбома чего-то подобного
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dGs7cPJM5tw[/youtube]
но потом прочитал, что дама с НиндзяТюна  и совсем обомлел, ибо этот лэйбл у меня с привычным пониманием слова дабстеп ну никак не вяжется..ну вот альбом и скачался..оценим  :pain:
 Но в итоге, ,под толстым слоем теста моих стереотипов, скрывалась довольно интересная и очень даже съедобная начинка для моих ушей..Никакого пердежа, турбобасов и прочего убожества я не заметил..Из колонок лился поток довольно лайтово-лаунджевой музыки, но в то же время довольно мрачной, но абсолютно не напрягающей..Эмику мне приятно было слушать и фоном и целенаправленно, чего я абсолютно не ожидал..Сперва подумал, что это ложное ощущение, но с каждым разом альбом мне нравился всё больше и я не находил в нем отталкивающих меня факторов.. никакого дерьма, описанного выше, а лишь приятная смесь айдиэма с трипхопом чтоле, которая по настроению совпадает одновременно с Ok Computer и Selected Ambient Works vol.1 , чем я и остался чересчур доволен
 После прослушивания остался лишь один вопрос : почему её так активно тегают дабстепом??Ибо не вижу ничего общего со всяческими Скриллексами и ему подобными, а изначально неплохой (?) жанр сгубили ТП и говноэлектронщики и скатился он в невесть что, звучащее из каждого  айфона утюга  :pain:
Итого : Попался мне замечательный альбом довольно миловидной дамы..и удалять его с жесткого диска абсолютно не хочется, а напротив, оставить и периодически прослушивать..Из треков выделить могу 3 Hours, Comon Excharge, Double Edge, Drop The Other..не очень понравился трек FM Attention, но общую картину он не испортил
 Оценка : восхитительно

Оффлайн Ashli

  • необщительный
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация: +53/-1
  • Пол: Мужской
  • а мне на вас вобщем-то похуй
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы Светотень
Re: Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа
« Ответ #4 : 06 Января 2012, 23:38:19 »
Светотень - ВверхВниз (2011)


Все по спирали. Только вверх или вниз.
Не буду писать рецензию, лучше расскажу, что для меня значит этот альбом.
Этот альбом - это мои эмоции, в нем их больше, чем где либо еще. Это мои чувства, там весь их спектр, вся радуга.
Это восторг от достигнутого и депрессия, возникающая после достижения цели.
Это мои мысли, иногда их больше, иногда меньше, но вот оно, безусловное доказательство, что они у меня есть :)
Это моя усталость, я никогда прежде не знал, как это может быть - чувствовать усталость от звука, неделями не включать вообще никакую музыку, ходить без плеера и не прикасаться к гитаре.
Это мои надежды, где им быть, как не в мелодиях.
Это мои мечты, некоторые кусочки оставшиеся еще с детства тоже попали в альбом.
И это мои друзья.
И пускай гитарист не дружит с ритмом, пусть некоторые песни напоминают что то давно знакомое, пусть местами он кажется вторичным, пусть на альбоме нет ярковыраженных хитов. Ну и исполнение - весьма посредственное. Зато мы сделали это честно и с драйвом. Здесь нихуйовое сведение и мастеринг. Здесь охранительный вокал, органичный и искренний. Здесь отлично прописанная ритмсекция. Мне никогда не будет стыдно за этот альбом. Я никогда не буду краснеть и просить, что бы его выключили. Еще и потому, что несмотря на все недостатки он мне  самому нравится. Это важно.
Альбом показал, чего мы можем и к чему нам идти дальше.
Вот уже больше года прошло, как был записан этот альбом, а некоторые песни для меня все еще актуальны. Это хороший показатель.
Значит все было сделано не зря.

5 из 10
достойны внимания:
Спираль, Мало света, Не смотри вниз
Вначале сотворил Бог небо и землю... (с) Бог
А я не поехал. Я купил мотыля и пошел на реку. Я люблю рыбалку.

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа
« Ответ #5 : 07 Января 2012, 16:15:06 »
Der Vovachtun Sanitar — Promo (2012)

Мать то мне говорила, что всё нормально будет. А отец говорит ты это… разъебай!

Я не могу назвать эту промку ебанутой. Не могу. Она не ебанутая. Ну, то есть, конечно, ебанутая. Но нет.
Никакие войны сейчас никого не ебут, война — это где-то там, далеко. Суца... социальные всякие проблемы тоже туда же. Да и всю эту глобальную какыётам... Вот моя деревня, вот мой дом родной. Вон там мы с пацанами уже третьим днём не вылезаем из-под синего одеяла. Вон продуктовый, надо туда будет щаз Вована снарядить. Алёша в сортире опять обосновался, срёт небось. Опять мобилу на столе оставил. Изо рта вообще, аж цветы вянут — вон шпротов банка так-то, на полке вроде батон был. Гудит пиздец, встать боюсь. Ни конца, ни края. Откупорю. А ты чо, спи давай дальше.

Если раскидать всё по нотному стану и всей хуйне — то всё аутентично. Словно какая-то другая, усталая абстинентная реальность снарядилась аккордеоном и разного рода электронной обмоткой. Разного-разного рода. От марцыаля до ебоэма. По большей части, так оно и нужно. Пьянство — не усатый артист с гитарой. И даже не сизый дед с аккордеоном, хотя уже определённо теплее. Пьянство — это пьянство. Многое ты утром четвёртого января, неторопливо и непрерывно вылившегося из прошлого года, сможешь передать гаммами-хуяммами и терциями-хуерциями? Может и достаточно. Но тут желательно заступать с другого угла, никакого сценического лоска, пусть и стилизованного под. Нужны звуки, нужен внутричерепной гул, нужен перманентный прессинг кортекса, чтоб глаза краснели и рыхлые щёки на плечи опадали, как у бульдога. Не сильно, но навязчиво. Ну и эти, мелодии тоже, ясный перец, какие-никакие — мы ж не в болоте ада ебём песочные часы. Всё чинно, с гармошкой вон. Чай не нойзом одним. Просто, шестнадцатигранно. Музыка в смысле музыка тут — не суть, а один из мазков. И до жути всё по-настоящему получается, при таком-то оформлении. Словно травля анекдотов со сцены в филармонии. Всё равно ж смешно. Верим.

Вердикт: можно через музыку стремглав бежать от мутной реальности, а можно эту незатейливую реальность на музыку лихо намотать. Качественно, профессионально аж. И чтобы не выёбываться и не претендовать слишком. Не Джимы, почитай, Моррисоны. А вот и Володя вернулся. Вы не подумайте, что мы алкаши какие. Мы и на Русский марш сходить могём. А если нальют пивка холодненького, то мы ещё и лезгинку спляшем.

Оценка: Молодца

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа
« Ответ #6 : 07 Января 2012, 18:04:51 »
Nord - Кровные Узы (2011)
О, это че у тя за музло играет? А? Металл? Че-то по-русски орут, наши пацаны шоле? Из Уфы? Че-т никогда не слышал. Ебанутые. Хуита какая-то. Давай поставь че-нить нормальное, а? Касту там, ак-47…
Гордо вздернув подбородки высоко несут изрешеченный пулями штандарт хеви-метала суровые пацаны из Nord. Донесут ли? Тяжело быть адептом старого доброго в мире нового и злого. Давайте посмотрим.
Излишне затянутое и скомканное интро, словно нарезка из неиспользованных риффов. Даже паузы между ними как-то уж слишком усердно не пытаются это опровергнуть. Забегая вперед, весь альбом навязывает впечатление какого-то «The best of» своей неоднородностью в звуке. Открывашка «Metal Thunder» – привет из 80х, да еще и на имитированном английском. Очень примитивная песня, очень. Ну нельзя ставить такое в заглавие альбома. Возможно, это песня как некий привет «отцам» времен рассвета хэйр-метала, но во главе списка она воспринимается слишком серьезно и портит впечатление обо всем альбоме в целом, бросая тень на все последующие композиции. Никогда особо не видел-то у Норда приписываемой явной связи с Пантерой, но лучше бы она здесь была.
Окау, едем дальше. Наконец-то началось «тело» альбома. Очередной, уже третьей по счету открывашкой в альбоме (не многовато ли?)) тут является какая-то байкерско-южноштатовская «Змеиные глаза». Наконец я уже спущу борзых на звук, претензии к которому я слышал от большинства знакомых и не очень, слушавших альбом. Доминирующие излишне сухие гитары звучат, извиняюсь, как какой-то Сектор Газа. Мистика, но таких гитар я никогда не слышал у буржуйских митолистов, зато у наших – сплошь и рядом. При всем этом эти гитары не стесняются глушить даже барабаны. У баса, в большинстве случаев, кроме задранных верхов нету ровно ничего. Для иллюстрации отлично подходит басовое «соло» в «Играй в мою игру», где даже в роли практически единственного звучащего инструмента его еле можно различить по лязгу, а уж о собсно басах говорить нечего. И это я прослушивал на «вакуумных» наушниках-втычках, бустящих басы в угоду упорышам-клабберам. Однако тут же проявляется неоднородность записи – в следующем треке «Лед и Кровь», в которой и гитары уже куда плотнее, этот самый бас вдруг откуда-то начинает гудеть. Но все равно нету так необходимого здесь плотного пинающего в жопу армейским ботинком басового грува, ибо середину забыли внизу. Так, утепленные кеды шлепают по решетчатому полу. Таким вот макаром, то вверх, то вниз, звук плавает от песни к песне. Вокал... Мое мнение не изменилось -  печально, но с первых демок он так и не стал неотделимой частью звучания банды. Вроде и подача есть, выразительность проклевывается, но все равно не то. Лишь в некоторые композиции, типа «Пусть льется виски», он ложится как влитой. Символично, что наиболее удачное сочетание всех ингредиентов получилось в заключительной песне альбома – «С любовью из Сибири». Очень задорная песнь, даже если не принимать во внимание ушаночно-балалаечный текст, а с ним так вообще угар и ад. Можно даже назвать ее хитком, без прикрас.
Вердикт: переиграли ребята с лосинами и, наверное, перегорели. В общем и целом, выглядит все это не как возрождение «хеви-метала», а как его имитация. Не пародия, а имитация. Вроде как и хотят сделать, и знают как должно быть сделано, и руки прямее многих и многих, да выходит паровоз. И еще: заявленные металликапантераслеер вместе чувствуют себя неуютно, может стоит перестать так категорично отнекиваться от модного (или уже нет?) нынче стоунера?

Оффлайн Журавлев

  • Судя по всему,
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1676
  • Репутация: +56/-0
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа
« Ответ #7 : 07 Января 2012, 20:30:29 »
ШРШ Рабинович - Эротика Вен // 2008

Я в очень таком сферическом шаблонном ПТУ учился. Ну там весь городской сброд учился. Всякие отморозки, дембеля, зпр-щики, сидевшие.   Вот там людей с такими рожами, как у Медведева постоянно пиздили и на деньги разводили. А пиздили их люди, которые рожами на небритого Паука похожи.
Шрш о лице нанопрезидента.

Давным-давно, в далеком-далеком Кумертау...

Вот что такое "авторская песня"? Абсолютно загадочный термин. Вот какая песня не авторская? Народная? Да вряд ли, ее тоже когда-то кто-то придумал. А если парень поет свои песни под свою же гитару, но там нет почти ничего про природу и всякие туристско-палаточно-спиртовые кульбиты? А если он при всем при этом умеет играть на гитаре классику, хоть и не шибко часто пользуется этим умением?

А знаете, что еще? Вот в чем секрет популярности Саши Башлачева? Вроде, обычный чувак в засаленной майке долбит на расстроенной гитаре два аккорда и вопит под них глубинный мессэдж про СМИ. Да, такие ребята смогли бы стать народными героями только в России. И да, это как бы тоже авторская песня.

А теперь давайте про панк-рок. Вот Шрш говорит, что он играет панк-рок. А почему бы и нет, собственно?

Было такое наблюдение. Вот контрабасист из Musica Nuda - это типаж "Контрабасист". Вокалист Йорн Ландэ - это типаж "Вокалист". А вот Курт Кобейн - это не типаж "Гитарист" или "Вокалист". И даже не "Объебос" и не "Нытик". Это типаж "Курт Кобейн". Это когда личность становится более приоритетна, чем то, что эта личность делает. Вот у Шрш есть такой потенциал. В один прекрасный момент типаж "Шрш Рабинович" может стать покруче, чем типаж "Леня Федоров". Допустим-то, например.

И это слышится здесь очень хорошо. Ага, вот на этих самых андеграундных домашних записях, где парень из Кумертау играет не гитаре аккордики, нотки и что-то еще и картаво поет в микрофон дрожащим голосом. Поет тексты, не лишенные смысла, и играет музыку, не лишенную музыки.

У каждого искусства есть своя фишка. Фишка музыки - это работа с подсознанием напрямую, в обход сознания. То есть, она по определению бессмысленна. Значит, можно изголяться как угодно. Можно делать странные звуки и потом прикалываться оттого, что кому-то они понравились и даже доставили удовольствие. Например. Каждый изголяется, как хочет и если хочет. Ну и про музыку не стоит забывать. Должно быть красиво. Вот кода в "Энума Элиш" - это красиво?

А при чем здесь эпиграф, вообще? А черт его знает.
"Жизнь одна! Въеби говна!" (с)

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа
« Ответ #8 : 07 Января 2012, 21:53:36 »
Александр Скрябин. Прометей. Симфония. Хор и оркестр всесоюзного радио под управлением Николая Голованова.
Вымаранная цензурой глава нето из "12 стульев", нето из "Собачьего сердца"(мнения экспертов расходятся), найденнная десятилетия спустя.
   
Шариков исчез из дома на несколько дней, профессор преображениский, как выяснилось позже наивно предполагалал что Шариков поступил на работу в очистку на самом же деле,впрочем об этом позже...  вернувшись из поездки Шариков пыхтя выводил буквы, окуная перо в чернильницу, бормоча себе под нос "я тебе покажу сучий кот", выводил следующее.

" Вячеславу Рудольфовичу Менжинскому
от заведующего отделом очистки
Полиграфа Полиграфовича Шарикова

Прошу обратить внимание на явно контрреволюциооную сущность музыкальных произведений Александра Скрябина!"


На самом же деле, Полиграф Полиграфович сам заслуживал экзекуции причём ещё какой, украв народные деньги в очистке, он направился в Старгород, пропивать казённые средства подальше от глаз коллег и знакомых. Где встретился со слесарем-интеллегентом Виктором Михайловичем Полесовым, который продемонстрировал ему своё последнее изобретение "машину времени", хотя по словам гения-самоучки она ещё не была законченна...  как это нередко бывает, наши герои выпили-закусили, и выпили ни какой-нибудь бормотухи, от которой будешь болеть на утро,как дворник Тихон получивший 3 рубля, нет, пили они виски присланное каким-то дальним родственником Полесова, настоенного на мексиканском кактусе Пейоте. Конечно, что за кактус за такой, наши герои, как и большинство советских людей не знали. После того как "огненная вода" закончлась, слесарь таки попытался завести причудливы агрегат. Подшипники завращали и, о, чудо! Он заработал, очертания стен квартиры стали расплываться...
.. и наше герои очутились рядом с филармонией, выйдя из кустов и подойдя к газетному киоску, на газетах стоял 47-й год. Всё-таки она работает, подумал про себя Виктор но промолчал, что же подумал его спутник так и останется загадкой. Рядом с киоском топтался такое же неприкаянный путешественник во времени гитаристом-бортмеханник Евгений Напалков, как выяснилось позже он был из будущего, впрочем, учитывая произошедние несколько минут назад наших героев это ничуть не удивило. Как выянилось за беседой сдобренной парой бутылочек Трояра, "машина" Евгения работала на чуть ином принципе, а именно на "магнетизьме земли, дистиляции и какой-то белке", впрочем, это не так важно. Интеллегенция решила посетить выступление хора и оркестр всесоюзного радио с дерижёром Александром Скрябиным, Полиграфыч конечно бы предпочёл цирк со слонами но спорить не стал.
Виктор Михайлович сидел с одухотворённым лицом и пытался вникнуть в происходящее, но признаться по совести ни черта не понимал. На Шарика же исполняемое произведение нагоняло смертную тоску и непонравилось сразу же. "Разве это музыка.... одно дураковаляние... не успели начать как сразу же нагоняют мрака религиозного, не прошло и пяти минут как стало совсем мерзко, а эти всё пиликают и пиликают, да так надрывно, что ни расслабиться ни отдохнуть совестском человеку.... А теперь ещё и мужик на пиане начинает играть, так громко, но вот только проку никакого.... одна головная боль... как кот по клавишам... да ещё и тревого всё время какая то-неприятная........ и коты коты коты.. но маштабно и внушающе... под конец вообще какойто контрреволюционном сумбуром, хуже только боже царя храни.. И хотя мы хоть иститутов не кончали, но понимаем,  музыканты они ж подневольные, да и дери-понимаешь-жёр тоже, играют, что им скажут... да и исполнение с другой стороны пролетарское, есть какая-то моща, маштаб, народность, которой явно не было у этого композитора, НЭПмана недобитого... ведь наверняка же, он был как Филипыч - ненастоящий "салфетку туда, салфетку сюда"... А тут!!! Хотя взяли бы они и по-человечески сыграли все мурку... вот было бы ДА.... но композитора эту гидру-контру всё-таки надо запретить.."
О чём думал Евгений неизвестно, да и думал ли он вообще - большой вопрос, но по его мрачному лику можно было сказать, что сила и мощь музыки наполняет его. Наши путешественники вновь столкнулись в фойе во время антракта
- Ты зачем Анну Коренину под поезд толкнул, сука - произнёс с каменным лицом Напалков и уебал обоих колотушкой.
Теряя равновессии Полиграфыч двинул своим кулаком Евгению в челюсть. Началась паника, крики "Пожарные!!! Милиция!!!"...
Проснул Шариков, почето на улице и почему то с синяками и ссадинами, нащупав в кармане билет и посмотрев на время, Полиграф Полиграфыч зашагал в направлении вокзала...
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Re: Раунд 10, заказы от Норвежского Моржа
« Ответ #9 : 08 Января 2012, 01:47:05 »
Так.. :think:  Как вы уже наверно догадались заказы были даны каждому с той загвоздкой, чтобы каждый произнес сокровенное слово бля..  :dblane: Но с другой стороны... С другой стороны каждому из участников я выдал в принципе заказы по силам каждому.

Корсар Виктуар упаковался колюще-режущими предметами, банками консерв и крабовыми палочками, крепко заколотил дверь ванной комнаты изнутри, и, недолго думая расхуярил гарпуном дверь и выбрался обратно изрядно заебанным и опустошенным... От безысходности, конечно, хочешь не хочешь а писать-то придется. И вроде ждал заказа-то, ну так надо было опередить и свой альбом заказать раньше  :degenerat: Мне непонятны оправдания следующего рода. Да, мы записали хуевый альбом ни о чем, но в тоже время упоминание, что многим пришелся по вкусу. Ну я примерно представляю. Послушали, сказали, Витя, все заебись музон зло и так далее, и все, и подальше и забыли. Ну так и бывает. В таких случаях. Когда требуется оценить творчество знакомого человека. Лучше на таких критеков забивать хуйц  :gigi: В принципе вполне ожидаемый характер рецензии. Где-то самопиздюли/ где-то оправдывание/ с другой стороны "Я Ришелье а вы пидарасы" я не ожидал. Все таки тебя не Миша зовут  :degenerat: Рецензия охуенно кореллирует с написанным в теме Империон. И достоинства, описанные там меркнут перед недостатками, высказанными здесь. Но все верно. Гоголь сжег третий том Мертвых душ не почему-то там, а потому что по его мнению он был хуево написан. Где-где, в Содези писались? Хуево, что там так пишут. Звукозаписывающим компаниям короче тоже 3 балла из десяти.

Витек-матылек... Уникальный заказ все-таки, да. Я рад, что тебе понравился трек Уфа-Москва, он правда охуительный  :boyan: Жаль что Загретдинов наверное в силу своего возраста не двинулся в сторону индастриела и нойза, было бы  :up: Загретдинов не хуй простой, а самый крутой кубызист не то что в России, а в мире.  :ura: есть такой Дживан Гаспарян, самый крутой дудукист, а Загретдинов самый крутой кубызист.  :up: Жаль только что в отличии от Гаспаряна, который и в саундтреке к гладиатору поучаствовал, и записывался с музыкантами мировой величины, Загретдинов менее распространен) Былобы интересно кубыз добавить в дабстеп или там фанк. А вообще он вроде бы в театре оперы и балета иногда подыгрывает. По крайней мере когда я был на балете Аркаим, помогал создавать мистическую атмосферу именно он.

Никитос Пиковый Валет отправился на свидание с Эмикой, не с девочкой-мультяшкой из ЭйАрнольт, а со свежей роковой красавицей-брюнеткой Эмикой, внезапно взлетевшей почти до уровня Амона Тобина звездочкой нинзя тюн. Признаца, я в Эмику просто влюбился. Совершенно верно, чуваки из нинзя тюн совсем не те ребята которые тащат в свой гараж все что модно. Эти ребята потому что сами моду задают, на хуй им какой-то там дапстеп, который к тому же умрет скоро. Эмика.  Не дабстеп, хотя есть фрагментами, не трип-хоп, хотя тоже хорошо им посыпано, правда Эмика более эмоциональна, ну чем все трипхоповые певицы. Эмика это Эмика. В отличие от трип-хопа к примеру в голосе нет блеклости, в нем черное это черное, а красное это красное. Ну разве она не чудесна?   :heart:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qqlRhlU0lAI[/youtube]



Аш Ли. Тоже такая осторожная рецензия, тоже не стал врубать Мишу, и говорить, что если вам не нравится моя музыка, ты вы то, что изображено на моей обложке  :degenerat: Согласен с оценкой кстати. 5 из 10. Я не знаю, что еще написать, в принципе рецензия похожа по духу на Виткуаровскую, где-то самопиздюли, где-то оправдания... Ну так и надо, хорошо что есть такая самокритика, только блядь сильнее надо себя пиздить, чтоб до травмотологий и реанимаций, чтоб следующий альбом был совсем такой заебись. А вторичность она такая, что просто не надо оглядываться а делать то что делаешь.  Ятак думаю. Ну тут можно долго пиздеть и в итоге разные мнения будут вполне оправданы в разных системах отчета.

Дамскому угоднику изящному Георгию было вручено промо, настолько промо, что за день до запила заказа было собрано и упаковано специально для. Я не хочу ни с чем сравнивать ДВС. Для меня ДВС это ДВС. Абсолютно свободное без оглядки творчество, ни хуя не вторичное, как и Труарт, а ДВС это сайд-проект как раз Володи из Труарта и его друзей, так-то. Да это ебанутая музыка, но она не ебанутая. Да, качество, и без ебаного петросянства, профессионально. Но не ло-фай. Просто так надо и все. Обычно я слушаю ДВС именно трезвым. Удивительно, но несмотря на общую посталкогольную атмосферу, чуваки умудрились захуярить мегамартиалиндастриеловый гимн под названием вери факин нойз. вери факин нойз это вам не ваши ебаные Триарии и Дер Блутхарши, это блядь блядь! Плюс я не знаю, пользовал ли кто в записи альбома семплы вытащенные из ммс. Но из первых рук информацыя такая, к примеру: Алёша это короче история была. В общем одни мой друг писал мне смски а я в это время спал и не отвечал соответственно, он тогда записал на диктофон этот моолог про алёшу и отправил мне в ммске. и выслал мне. Это он типа меня назвал там. Вот. я короче говоря эти его ммски и встовлял в Санитар. там используются многие семплы с телефона.

Артурке был выдан самый опасный заказ. Настолько что слово вправо слово влево и можно неилллюзорно отхватить пиздюлей прямо на улице и ходить улыбаться или попасть в касту нерукопожимаемых  :hehe: Гафур не зассал, совершил нечто героическое в общем-то, сказав всю павду, высказав вслух то, о чем другие давно уже знают, или догадываются, но молчат. Теперь будут знать все. Просто Норд это феномен для меня, того характера, что энергии и напора-то до хуя, и делают до хуя, стараются, а на выходе хуй знает получается что ни хуя и не делали. ни о чем.. Сосновский?... ведь он крайне хуево записал Норд. Правда хуево.

Журавлев. Мне тоже нравятся у ШРШ именно эти андеграундные записи, в них много душы, то что было после мне нравится совсем частично, либо совсем не нравится. Зря он убивал время на аранжировку и прочее. Хотя почему зря. Зато опыт. А коду в Энума Элиш я бы выпилил на хуй кстати, а в остальном альбом мне нравится почти полностью :degenerat:

Друг детей Ширу молодец, если кто не понял, в этой главе про Шариков и Напалкова говорится о том, что Скрябин далеко от народа. И Голованов конечно попытался сделать Прометея более мощным, в Сталин-стайле, но, от народа далековато. Народу ближе Таривердиев какой-нибудь. И неудивительно, что Напалков отпиздил обоих, Скрябин сатанист, и в черных мессах участвовал говорят, а Напалков проникся сатанинским искусством, и хорошо что только отпиздил, мог бы еще гастрономы пойти пожечь и младенцев колоть алюминиевой вилочкой в животы. Однако втекст вкралась одна ошибка. Не мог Скрябин дирижировать в 47 году, он в 13м умер от чирия на верхней губе потому что. от такая вот опечатка, наверное все дело в кактусах-пейотах.  :zzzy: