В общем-то, пока я катался на концерт мириканского Пентаграмма, рецензии были дописаны, хотя, к сожалению, образовалась мумия, но... видать на то воля Кутлуха. Сразу бы хотел оговориться, что оценивать рецензии буду по многим параметрам, последний из которых идеентичность моему мнению, так что если кто-то мне докажет, что Морбид Энжеловские Алтари Безумия -говно, то я буду очень рад, хотя очень может быть, что не родился такой БаТаК который сможет это сделать. В целом результаты скорее порадовали, чем растроили, хотя по сравнению с перым БТК стало както больше чувствоваться, то что игроки стали больше обращаться к Педивикиям, с одной стороны, если банда неизвестная для автора, то можно и пошерстить, плюс мнение педивикии очень часто всё-таки реально компетентно и грамотно, хотя с другой стороны оно направляет автора в проторенную коллею но и лишает изюминки.
Но давайте по порядку, кратенько о каждом заказе и рецензии...
Пан Журавлёв достаточно таки грамотно расписал Кирку с его альбомом ROCK. Возможно слегка многовато параллелей, но...но рецензия строится не только на них, а педивикия не напрягла... Вообще, ROCK - работа очень высокого класса, практически неизвестная за пределами страны, но внутри страны - один из лучших хэви метал альбомов, а сам Кирка соотвественно один из лучших хэви вокалистов страны.. Ну да ладно, сделаю пару исторических поправок(которые как уже было сказано выше не повлияют на оценку рецензии, ибо откуда рецензенту знать все эти детали), хард и хэви были скорее той музыкой, которая исполнителю доставляла, чем увлечением, но так как он был профессиональным музыкантом, что откаладывает определйнный отпечаток, а жить как то надо... в общем, за поп и танго зритель платил лучше, но половину репертуара в концертных сэтах составляли вещи с его двух роковых альбомов, не исключением был и тот концерт на котором я был за полгода до его смерти.. Да и насчёт локальности, я не совсем уверен стремился ли товарищ быть известным за пределами страны или вполне был доволен локальным статусом, таких артистов ведь тоже не мало.
Defffect судя по всему стал рекордсменом написав самую короткую рецензию на альбом Петри - Всё или Ничего, честно говоря, это не сколько не сделало её хуже. Хотя за форматирование покритикую, зачем столько абзацев из одного предложения? Одновременно одна из самых простых и самых сложных рецензий, с одной стороны я был бы готов принять практически любой отзыв, с другой артист абсолютно неизвестный и неодназначный.. Но идея верная, кстати, что не менее интересно, но я всегда проводил паралель между Шнуром и Нюгардом, Нойз куда более сурьёзен, какой нить Сява слишком стёбен, а Кач - немузыкален и т.д. Тематика текстов близкая - бухло и бляди, правда со временем, Шнур таки стал более сурьёзен, уныл и социален. А Петри - Пиллут я Пуллот(что ознает по фински "бутылки и пёсды"), картины создаваемые этим деятелями столь реалистичны, что любой алкот сразу задумывается "О жизни, бля, музяка" но при этом судя по всему, оба персонажа таки водке предпочитают вещества, полагаю, про Шнура сказать сложнее, но есть тому предпосылки, допустим книга Баяна Ширяева. Музыкально-вокальные таланты Петри надо сказать весьма спорные за что обычно достаётся ему почём зря, чаще всего я слышу от среднестатического потребителя музыка мол простовата, хотя опять же, непонятно, чего они жду, симфоний, али соло на виниле? Хотя конечно же вокал Петри по рэп меркам скорее фейл чем вин, ни тембра приятного, ни разборчивого прононса. Но, стал бы я загадывать будь он просто каким нить простым губошлёпом, нет, сука, финошведский толстяк не так прост, и выдаёт своим козлетоном весьма забавные фонетические вирши даже по меркам финского языка "пусси нусси киссу"и прочие "туска-пуска"(тоска -волосатая пизда)... в любоом случае, при отсутсвии каких либо видимых мега талантов это мешает ему запросто вылазить на первые места всяких возможных топов, играть 500 концертов в финке за пару лет, возя в качестве подтанцовки стриптизёршь и упоротых корешей, которые пляшут в идиотских костюмах, а то и вообще в чём мать родила, ржать над потенциальным потребитилем своей продукции и при этом оставаться любимым этим самым потребителем.
А вот Виктуар с рецензией Nerlich - Defabricated Process и ANNIHILATOR с Vorum "Grim Death Awaits" вызвали у меня смешанные чувства, с одной стороны оба попытались написать рецензии нестандартно, с другой перечитывая это, если бы не слышал и не знал что это за записи, желания послушать или не послушать их у меня бы не возникло, хотя бы потому что, обе рецензии толком не содержат указания, что же всё-таки за музыка там, хотя у Анигилятора указано что метал и стоит оценка(весьма обьективная кстати).. я даже готов согласится, что при изменении формы рецензии, какие-то детали можно опустить, но так или иначе коспенсировав чем нибудь ещё.. так или иначе, на прослушивание был выдан дебютный миниальбом(а фактически переиздание демо) финских олд-скул дэт металистов Vorum, живущих на небольшом устрове рядом со Швецией. В принципе очень удачно для дебюта, хотя на отлично пока не тянет, но 20ть минут потраченных на прослушивание жалко не станет. Nerlich, так получилось, что я туда щаз пристроился играть, и данный альбом, которых по понятным причинам разобран детально, вплоть до того что 19й рифф в третьем трэке наверное нахуй не нужен. в общем есть просчёты средняя обложка, заваленный рабочий, кое где лишние удары.. хотя в целом весьма приличный дэт метал альбом на стыке тампы и европы, в духе ранних Suffocation, Gorguts, Pestilence.
Блейн думаю не без помощи википедии сваял обзор последнего альбома культового рокенрольного террориста G. G. Allin & Murder Junkies — Brutality and Bloodshed for All, в принципе открытий особых нет, но в целом согласен, хуле уж там.. В принципе это одна из немногих работ великого и ужасного, которую я бы рекомендовал слушать как музыку, а не для ахуя и взрыва мозга. Этот альбом именно то, что я предполагал услышать когда впервые услышал имя Джи Джи Аллин но начав знакомоство со среднего стафа нехило обломался(ранний кстати являет из себя совсем уж гаражный панк не вхлам провальный, но и не особо примечательный, с другой стороны доставляющий для фанатов подобного музицирования)... особых открытий нет, хотя как говориться согласен, и именно этот альбом бы рекомендовал неофитам, ну плюс ещё пару акустических альбомов, которые вполне сьедобны в отличие от большей части дискографии. Лирическая часть проста и лаконична но тем не менее очень доставляет.
Витьку достался сборник ранних записей Klamydia - Tres hombres. Рецензия вышла всё столь же незамысловатая как и собственно музыка... хотя есть проблемы в восприятии, допустим Финляндия - столица метала, не правда, панка тут было самобытного не меньше. Ну да и кламидия не была догоняющей бандой, всётаки тут было не советское государство.. Плюс Кламидия уже много лет не по каким иностранным гастролям не гоняет, да и популярность уже не та, хотя альбомы попрежнему штампуют. Вообще у них было 3 периода в творчестве первый - сырой кривой и доставляющий, второй уже не сырой и не кривой, юморной и вроде тоже доставляющий, и 3й - самый профессиональный но при этом не хитовый и не доставляющий, хотя допускаю, что кто может не согласится...
Maimed - Demo #1, оно гдето примерно так и есть как Пассатижа написала, хотя в качестве отправной точки всётаки Autopsy, а не обитуари... А так тащем та верно, хотя и непонятно нахуя они распались? ну и по мелочи возникли вопрос там про полировки и тонировки...
Моржовый Black Crucifiction - Hope Of Retaliation....честно говоря рецензия с которой я не согласен, чуть менее чем полностью, или точнее практически ничего написанного не ощущаю... сколько не пытался что за уши, что за ноги, и прочие места притянуть дэт к творчеству этих мутных финов так не разу не вышло, и цеметерей не ошутил ни в рифах ни в аранжировках да практически негде.. Также и то где там ожидались какие то ультра мелодические проходы, аутентичное звучание начала 90х... такое впечатление что мы вообще слушали ранние альбомы, даже звук явно не норвегия, и не швеция начала 90х, фактически идеально продуманный и сбалансированный чистый саунд, которого в начале 90х не было.. Музыкально это блэк метал, или возможно постблэк, хотя врятли, в любом случае это самая неоднозначная работа из загаданных, и самая непонятная для меня рецензия. Кстати особо успеха эта банда не имеет, и в 90х её имя больше крутилось на популярности бехерита, ибо 2 центровых мембера крутились в блэк круцификшене, сейчас же промоция строиться на отрицании связей с бехерит... так или иначе, если в плане звука эта работа близка к некоторому эталону, то в плане сонграйтинга... изредка слушая это добро я удивляюсь как я раньше мог не замечать охуенность этого помпезного диска, но большую часть времени меня не хватает больше чем на 10ть минут, и хочется вырубить эту сверлилку... Загадка, столь противоречивых альбомов я знаю не так много... и последнее, наверное единственное с чем я согласен с автором, я не понимаю почему это называют альбомом, я не против того что они добивают фактически миник лайв трэками(следует сказать одна из лучших концертных записец что по звуку что по исполнению вообще что я слышал), но причины почему это АЛЬБОМом мне непонятны.
Пика и Ашли гм... честно говоря сложно сказать чтото конкретное, кроме что согласен, расписано доходчиво, чего то нового для себя не узнал(что логично всё-таки очень редко узнаёшь новое из рецензий о альбомах что уже прослушал вдоль и поперёк), хотя к пикиному отзыву бы добавил, что альбом реально удивляет своим примитивизмом и в тоже время ацким грувом неизвестно откуда берущимся.
Незнаю знал ли Гафур али нет, но для меня Repugnant - Epitome Of Darkness (2006), один из центровых европейских дэт альбомов нулевых, вперочем не только для меня, за несколько безуспешных лет существования группа отчаялась и распалась, записав перед самым распадом эту работу, который вышел аж спустя 4 года, а спустя ещё пару тройку лет альбом получил признание, такая вот жесть. После распада группы бывшие участники поиграли в самых разных по стилю проектах и коллективах, среди которых следует упомянуть Dismember и Ghost. Существует как минимум 3 разных микса/мастера этого альбома слегка отличающихся друг от друга, и я на 100% неувверен какой из них именно попал на обзор, но звук альбома при всём сыряке и недостатках если не хороший то как минмиум правильный. Кстати самый доставляющий из 3х миксов это предварительная версия альбома с необработанным вокалом, содержащим ацкое чистоголосие в редких местах, звучащее как убийство шлюхи посредством глубокого минета переходящее соотвественно в суффокацию... Последнее что отмечу трэша я не ощутил, чистый ервопейский дэт конца 80х начала 90х.. тем не менее отличный альбом - отличная рецензия!
Прошу прощения за черепашью скорость, но давно ничего не писал, плюс вышло несколько маштабней чем я планировал изначально. так же осознал что несмотря на разброс по стилям, я взял слишком много крауегольных известных и однозначных работ и т.д. ну да ладно первый блин слегка комом.