Зашёл плюсик Гафуру поставить, так сказать за, пожалуй, самый доставивший разбор полётов, и слегонца прокоментировать это дело
Shiru7[77] - Gorod - Process Of A New Decline (2009)
Человек-википедия снова на сцене. Ширу вновь залез на лучшую шконку и начал рассказывать, чью маму он делал, кого носил на руках когда тот «вот таким маленьким» был и кем я работает дядя пациента. В результате реца получилась хорошей, но перенасыщенной информацией, не совсем относящейся к альбому. Итог: круто, но не блестяще
Вообще согласен, хотя по моему проблемой оказалась скомканность и сумбурность, нежели переизбыток информации.. конечно, что я неправильно распорядился своим свободным временем это моя вина, но полагаю рецензия бы была более структурированна, чего нить бы убрал, а чего то может и добавил... но в целом, я тоже скорее недоволен своей писаниной
Но потом прочёл ЭТО...
и пожалуй соглашусь с заведующим ЖОПой
Неплохо однакож накидался Норвегиан! Причом походу были подзадействованы вещества...
Однако доля истины в его монологе есть... К примеру с этим вот согласен.
Я тоже считаю, что без веществ не обошлось,
учитывая стиль изложение, размер малявы и количество взаимоисключающих параграфов. И тоже, скорее согласен про первый БаТаК, хотя с другой стороны это как ещё посмотреть.. ну во первых участников там было поболее, люди собрались более разношёрстные чтоли, мумий была куча, интриги было больше, Рельс с его нестандартным мнением, фортели... тут спокойной, однородней, как-то. хотя если мне не изменяет память самая масть в том батаке тоже не на первом круге, всётаки сначала интрига была отписать вовремя посмтореть мумий и т.д. А насчёт рецензий, может и конгениального пока и не было, но по моему участники прогрессируют, ну или по крайней мере большая их часть, хотя пожалуй не так резво как могли бы, или как хотелось бы, но я надеюсь на лучшее причём по отношению ко всем.. Хотя мне кажется временами, что смысл конкурса както забывается - и люди стараются больше оценить работу и посморить с заказчиком, чем написать именно рецензию
В остальном эту маляву, думаю комментировать не стоит, ну разве, что то что касалось лично меня
Ширру хочет всех удивить и не удивляет, потому что слова существуют для него как инструмент, он пишет о музыке гитарой, или басом, или ударными, но не музыкой, которую издают эти инструменты. Ширру продюсер, Ширру не музыкант, Ширру не рецензент. Ширру не знает, что слова можно натянуть на гриф гитары, или пианина, и удивить мир только этим, касанием пальца об эти струны, так делали квинн. пинкфлойд, земфира. лед зеппелин, а арчгоат, блеквичери так не делали. Почему. Объясни.
Начну наверное с конца... Ты правда думаешь что Земфира стоит на одной ступени с пинкфлойдом, квинами и лед цеппелином?
ладно если бы ты там писал Би-2, Сплин, Мумий Тролль, Земфира..
А то нет же замахнулся на великих записав туда Рамазанову...
Да и сам вопрос какой то беспочвенный, или точнее ответ для меня слишком очевидный, но если ты правда его не знаешь то попробую задать тебе несколько наводящих вопросов, которые могут тебя приблизить к истине: Почему Геноцид Орган играет в маленьких залах, а Пинк Флойд играл на стадионах? Почему Вася ездит на Ролс Ройсе, а Петя на девяточке? Почему в 90ые и нулевые коллективов равных по значимости и успешности допустим Лед Зеппелину и Блэк Саббату было на несколько порядков меньше, чем в 60х и 70х?
Ну и наконец возвращаясь, к инструментам, практически все кого ты привёл в примеры, обладают хорошими аранжировками, которая строится на партиях гитар, басов и ударных... а также на звуке, который у всех вышеназванных не хромал в общем, и я бы заметил что никто из них не рвался записаться как выйдет, а имел чёткое виденье, что и называет продюссированием..
причём часто это самое виденье шло от музыкантов... конечно разбор инструментов это не единственный подход к написанию рецензий, но разные диски интересны по разному, и акценты ставятся изходя из интересов автора-обозревателя, и если гдето самое интересное это саунд надо писать про саунд, что логично, и т.д. впрочем в дальнейшем скорее всего появятся и рецензии другого плана но всему своё время и всему свои диски(не всякая форма не под всякий диск лезет, и это даже не зависит от качества музыки).