Гитаристы мира

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Гитаристы мира
« : 30 Ноября 2011, 12:01:04 »
Hiram Bullock

Posted: 27 May 2011 03:21 AM PDT

Hiram Bullock (11 сентября 1955 - 25 июля 2008) - Американский джаз, фанк и фьюжн гитарист. Родился в Осаке (Японии) в семье военного. Наибольшая известность пришла к нему, когда он работал в The David Letterman Show и с David Sanborn. Также он выступал и записывался с такими звездами, как Marcus Miller, Carla Bley, Miles Davis, Ruben Rada (альбом Montevideo) с Gil Evans. Свой первый сольный диск выпустил в 1979 году. Хайрем Буллок много раз бывал с концертными турами в России и на Украине. К тому же, он был продюсером первых сольных альбомов Майка Стерна.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #1 : 30 Ноября 2011, 12:02:36 »
Ritchie Blackmore



Ritchie Blackmore (род. 14 апреля 1945 года в английском городке Уэстон-Супер-Мэре). Первый инструмент – обыкновенная акустическая гитара – был подарен Ритчи в десятилетнем возрасте его отцом, и именно отец настоял на том, чтобы Ритчи не просто учился бренчать на шести струнах, но и брал уроки классической гитары. В это время семья Блэкморов жила уже в городе Хестоне, где в доме своей бабушки Ритчи впервые услышал могущественную музыку И. С. Баха, на всю жизнь запавшую в душу будущего гитариста-виртуоза.

Родители обеспечили своему отпрыску "высокий старт": уже в 13-летнем возрасте Ритчи приступил к усиленным занятиям на инструменте под чутким руководством лучшего на тот момент британского гитариста Джима Салливана. Но к этому времени Ритчи уже имел опыт работы в неких составах, исполнявших на чисто любительском уровне сверхпопулярный тогда на Британских островах скиффл – первая группа Блэкмора, в которой он начал выступать аж в 1956-м, носила юмористическое название Dogbox ("Конура"). За ней последовали аналогичные составы 21’s Coffee Bar Junior Skiffle Group, The Dominators и The Condors.

В самом начале 1962 года Ритчи необычайно повезло: не кто-нибудь, а сам мрачный герой заокеанского рок-н-ролла Джин Винсент пригласил юного гитариста в свой аккомпанирующий состав (старые рок-н-ролльщики до сих пор предпочитают набирать составы на территории грядущих туров), с которого и началась профессиональная настоящая карьера Ритчи Блэкмора. После европейского тура и моментальной остановки в группе Mike Dee And The Jaywalkers Ритчи в мае того же 1962-го очутился в составе группы одной из самых причудливых поп-фигур Британии 60-х Дэвида Сатча Screaming Lord Sutch & His Savages. Однако Ритчи вскорости убедился, что его работодатель куда более озабочен проблемой нахождения своего имени в заголовках британских таблоидов – Дэвид Сатч владел собственной пиратской радиостанцией, пытался баллотироваться в Палату Общин с некоей "избирательной платформой 18-летних" и задолго до Элиса Купера устраивал концерты со сценической бутафорией в виде гробов и гильотин.

Музыкальная сторона творчества первого "короля ужасов" рок-сцены мигом перестала удовлетворять Блэкмора, и уже через несколько месяцев он оказался в рядах принципиально инструментального состава "The Outlaws", работавшего также в качестве собственной студийной группы у известного в те годы продюсера Джо Мика. В составе The Outlaws Ритчи успел записать нашумевшие синглы "Keep A-Knockin’" и "Snake With Me", а также поработать с такими популярными на тот момент британскими певцами, как Майк Берри и Хейнц, и даже в течение короткого времени входил в группу последнего – Hainz’ Wild Boys.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 12:03:48 »
Jeff

Jeff Beck - гитарист. Родился Джефф Бек (полное имя Джеффри Арнольд Бек) в 1944 году в Лондоне. В 1965 году он стал гитаристом группы Yardbirds, известной тем, что подарила миру Эрика Клэптона и Джимми Пейджа. В 1968 году вышел альбом «Truth». Считается, что саунд этого альбома стал своеобразным ориентиром для первого альбома Led Zeppelin. Многие великие музыканты считают за честь пригласить маэстро на свои шоу. Джефф Бек играл с B.B. King, Jimmy Hendrix, и выступал в Rock-n-roll Hall of Famе группы Metallica.

Страстный гонщик и любитель «Ягуаров», он сильно пострадал в аварии в 1969 году, переломав и руки и ноги, так, что о творчестве пришлось забыть на долгие два года. Но это не сломило Джеффа, в 1975 году он выпустил альбом совершенно нового типа, покорив своим творчеством новые музыкальные вершины. Альбом “Blow by blow” был выпущен совместно с продюсером группы “The Beatles” сэром Джорджем Мартином.

Нонконформист, изобретатель и романтик гитарного рока, он, никогда не строил карьеру ради карьеры, отдаваясь полностью музыке. Можно даже сказать, что Джефф Бек сознательно избегал сотрудничества с яркими и харизматичными вокалистами исключением явился Род Стюарт, который пел в его собственной группе “Jeff Beck Group”. Джефф Бек сделал гитару вокалом группы, вдохнув в нее душу и научив петь и говорить. Джефф Бек сделал гитариста фронтменом. «Гитарист для гитаристов», «Гитарист от Бога» профессионалы никогда не скупились на выражение своего глубочайшего и искреннейшего уважения маэстро. Фирма «Fender» даже выпустила именную серию гитар «Jeff Beck Custom Stratocaster».

В 1990 году, по результатам опроса газеты Observer, Бек признан самым выдающимся гитаристом мира. В 2003 году журнал Rolling Stone включил Джеффа в сотню величайших гитаристов всех времен, а в 2009 году Бек был включен в такой же список британским журналом Classic Rock. Кроме того, Джефф Бек пятикратный обладатель «Грэмми», последний из которых он получил в 2010 году за исполнение композиции Beatles «A Day in the Life”.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #3 : 30 Ноября 2011, 12:05:51 »
Джейсон Бекер



Джейсон Бекер родился 22 июля 1969 года в простой американской семье, в которой музыке уделялось далеко не последнее место. Его отец Гарри Бекер играл на классической гитаре, а дядя Рон исполнял блюз. Поэтому не было никаких сомнений, что младший Бекер захочет стать гитарным героем. Уже в 5 лет Джейсон вместо беготни с футбольным мячом по двору начинает осваивать инструмент. С дядей Роном он занимается блюзом и постигает искусство импровизации, с отцом разбирает классику и песни Боба Дилана. Юный гитарист демонстрирует феноменальные музыкальные способности, легко исполняя рифы Эрика Клэптона. "Он хотел сразу же заиграть на электрогитаре, — вспоминает Гари. — Я сказал нет, потому что в то время даже подумать не мог, насколько Джейсон преуспеет в гитарном мастерстве".

К шестому классу Бекер получает свою первую электрогитару — отец больше не мог сопротивляться мольбам отпрыска. В школе Джейсон находится под большим впечатлением от творчества Андреса Сеговии, Фернандо Сора, Пола Саймона и других классических гитаристов. С возрастом приходят и новые увлечения: Джефф Бек, Джимми Хендрикс, SRV и группа Стива Морса. Эту музыку Джейсон исполнял в местных забегаловках. А ещё он стал изучать Баха, Моцарта и Антонио Вивальди.

В шестнадцать лет Джейсон встречает человека, полностью изменившего его музыкальное мировоззрение и повлиявшего на становление юного дарования. Это был великолепный Марти Фридман, который уже поучаствовал в записи нескольких пластинок. В то время Марти заканчивал материал для новой записи "Speed Metal Symphony" — гремучей смеси неоклассического шреда с экзотическим звучанием. Он был поражен музыкальными способностями Бекера и решил пригласить его в проект, получивший название Cacophony. По словам Джейсона, просто играя, импровизируя и сочиняя вместе с Марти, он изменил свою игру и воображение на двести процентов. Джейсон неоднократно отмечал в своих интервью: "Если бы не влияние Марти, максимум, на что я мог бы надеяться, это стать очередным клоном Ингви".

"Speed Metal Symphony" был выпущен на студии Shrapnel Records, специализирующейся на выпуске записей гитаристов-виртуозов. Далее следует работа над вторым альбомом "Go Off!", на котором уже большинство музыки было сочинено Джейсоном. Альбом продолжил традиции первого альбома — виртуозную неоклассику, но с еще более глубоким исследованием экспериментального и восточного звучания. В турне, организованном лейблом, Cacophony исколесила половину Японии и США.

В свободное от группы время Марти и Джейсон работают над сольным творчеством. В 1988 Джейсон выпускает альбом "Perpetual Burn" — шедевр виртуозного исполнения, полный грозных композиций и красивейших гармоний. Альбом показал огромный потенциал Джейсона, особенно выразившийся в таких композициях, как "Air" и "Mabel's Fatal Fable", созданных под влиянием классической музыки. Некоторые соло на альбоме "Perpetual Burn" были сочинены и записаны Марти Фридманом. Джейсон тоже не остался в долгу, приняв участие в записи "Dragon Kiss", первого сольного альбома Марти.

В 1989 году развитие Cacophony подходит к своему логическому концу. Марти и Джейсон расходятся в поисках собственного музыкального пути.

Что касается Марти Фридмана, то он принимает приглашение Дэйва Мастейна и на долгие 10 лет, уходит в стан Megadeth. Джейсон же продолжает сотрудничество со Shrapnel Rec. и знакомится с двумя небезызвестными ныне музыкантами, в записи альбомов которых и принимает участие. Это были Ричи Котцен и Грег Хоу. С Котценом Джейсона связывала крепкая дружба, начало которой было положено еще с совместного джема, организованного в доме Майка Уорни. Позже Джейсон совместно с Майком продюсирует дебютный альбом Ричи, выпущенный Shrapnel Rec. в 1989 году.

Встреча с Грегом Хоу произошла опять-таки благодаря Майку Уорни, который всеми силами привлекал талантливых музыкантов на собственный лейбл. Не будь Shrapnel Rec., возможно, мы бы так никогда и не услышали Cacophony, Ингви Мальмстина, Пола Гилберта и многих других музыкантов, без которых сейчас просто невозможно представить музыкальный мир.

В композиции Хоу "Party Favors" первым идет соло Грега Хоу, третьим соло Джейсона, а вот между ними — никогда не догадаетесь! — импровизации самого Майка Уорни! Оказывается Майк не только мастак ручки на пульте крутить и росписи на контрактах ставить, а еще и гитару в руках держать умеет.

Но долго так продолжаться не могло. Конечно, очень приятно за бутылочкой пивка посидеть с друзьями и поджемовать, но надо было думать, как реализовать собственный потенциал. Джейсон начинает поиски подходящего коллектива. Побыв какое-то время кандидатом на вакантное место в Whitesnake, Бекер все же не был принят в команду. Роль терзателя струн получил "любимый гитарист дьявола" Стив Вай. Но Джейсон не унывал. Прослышав, что Дэвид Ли Рот ищет нового гитариста взамен ушедшего Вая, он посылает пленку. За ней последовал телефонный звонок и приглашение на прослушивание. В результате Джейсон Бекер — новый гитарист Дэвида Ли Рота. Представьте, каково быть гитаристом музыканта, с которым прежде играли всемирно известные Эдди ван Хален и Стив Вай, и, главное, добиться этого в девятнадцать лет! Чуть позже, в 1990 году по итогам читательского голосования Бекер получает титул лучшего нового гитариста по версии журнала "Guitar Magazine". Безусловно, награда была заслужена упорным трудом и означала очень многое для самоутверждения музыканта, ознаменовав собой широкое признание его таланта не только в среде профессионалов, но и среди рядовых почитателей гитарной музыки. По словам Джейсона, получение этого титула было большой честью, хотя он до сих пор не понимает, как смог получить больше голосов, чем Марти Фридман.

Для записи альбома "A Lil' Ain't Enough" команда Ли Рота перебирается в Канаду, в Ванкувер, и музыканты целиком включаются в работу. Но, к сожалению, времени, отпущенного Джейсону, оставалось все меньше: скоро болезнь сразит его тело и прикуёт к инвалидному креслу...

Оффлайн MAXHO

  • Χ Ξ Σ
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 172117
  • Репутация: +1699/-52
  • Пол: Мужской
  • Meine Ehre heißt Treue
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #4 : 30 Ноября 2011, 12:11:14 »
Dan Swano - играет левой рукой на непеределанной  гитаре  :disco:
Ash nazg durbatulûk, ash nazg gimbatul,Ash nazg thrakatulûk agh burzum-ishi krimpatul.
Ordnung muss sein. Va'esse deireadh aep eigean, va'esse eighe faidh'ar.
Dubhenn haern am glandeal, morch am fhean aiesin.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #5 : 30 Ноября 2011, 13:41:57 »
MAXHO, тебе это скушшшшно......

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #6 : 30 Ноября 2011, 13:42:55 »
MAXHO, Eric Gales так же играет....

Оффлайн Лесник

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4523
  • Репутация: +84/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #7 : 30 Ноября 2011, 15:05:19 »
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JbeI_ubX-d0&feature=related[/youtube]
 :pray: :pray: :pray:
Korg B1
Grass Roots G-LP-50C
Grass Roots G-LS-57
Epiphone Ultra 339
Fender Jazz Bass
Yamaha F310

Оффлайн starshoy

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1353
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #8 : 02 Декабря 2011, 01:20:10 »
arty caster, чё ли не будет больше?
Сколько гитариста ни корми-у басиста струны толще.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #9 : 02 Декабря 2011, 09:25:23 »
Dave Kushner



Он играл в Wasted Youth, Infectious Grooves, Electric Love Hogs, Cyco Miko, Zilch and Loaded. В последнее время он играет в группе Velvet Revolver

Dave Kushner не только гитарист но и басист. Например в последнем альбоме Wasted Youth - Black Daze, вышедшем в 1998, помимо игры на гитаре, он также записывал бас партии,позднее он покинул эту группу.

Вскоре после Wasted Youth,Dave Kushner присоединился к Suicidal Tendencies чтобы поучаствовать в их проэкте Infectious Grooves. Он играл во всех их первом альбоме It's the Infectious Grooves (1991) и последующих 4х.

В 1992, Kushner перешёл в группу Electric Love Hogs, которые издали всего 1 альбом записанный в Лондоне. Они выступали с L.A. Guns в США, и с Ugly Kid Joe в Великобритании. Последующии 3 года прошли для Dave'а тихо, он вернулся к Cyco Miko Muir для записи альбома Lost My Brain! (Once Again). Так же он играл с Danzig 9 месяцев, но сделал с ними всего одно шоу Whisky a Go Go.

Так же он появлялся Suicidal Tendencies' при записи альбома Friends & Family, Vol. 1, вышедшем в декабре 1997.

В 1998, hard rock группа Zilch, созданая из легенд Японского рока после распада их групп X Japan, они записали свой дебютный альбом, 3.2.1 и приготовились к туру по США во главе с Marilyn Manson. После выхода их альбома в Японии они выход их альбома в США сначала был отложен а потом и вовсе отменён.Они стали выступать исполняя трибьюты Американских музыкантов в Японии. В ходе одного из таких выступлений Dave познакомился с Duff McKagan. Они до сих пор слывут хорошими друзьями.  Весной 2002, Kushner крисоединился к Loaded, заняв место гитариста Mike Squires. Когда деятельность Loaded пошлп на спад в конце 2002, Duff начал работать над проэктом который позднее получил название Velvet Revolver, Kushner  Dave Kushnerритм-гитарист в Velvet Revolver с декабря 2002.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #10 : 02 Декабря 2011, 09:25:47 »
starshoy, тебе интересно?

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #11 : 02 Декабря 2011, 09:26:42 »
Альберт Коллинз


Альберт Коллинз (Albert Collins) - известный блюзовый гитарист из США.

Альберт родился 1 октября 1932 г. в техасском фермерском поселке Леоне (Leone), с населением 165 человек, 125 миль от Хьюстона, столицы Техаса. В 1939 г. фермер, на которого работал отец Альберта, умер, и семья Коллинзов перебралась в Хьюстонский негритянское гетто, Third Ward. Именно здесь мальчик впервые заинтересовался блюзом. (В то же время по соседству росли будущие гитаристы Джонни Копленд и Джонни “Guitar” Ватсон.) Характерно, что сперва Альберт увлекался джамп-блюзом (популярный в 30-е г. стиль, имеющий больше общего с джазом; исполнялся обычно составом из нескольких духовых, вокала и ритм-секции – фортепьяно, бас, ударные), а его любимыми музыкантами были Луи Джордан (Louis Jordan) и Джимми Лансфорд (Jimmie Lunceford), чьи записи он знал с одинадцати лет. Он начал брать уроки фортепиано, но вскоре бросил и занялс гитарой. Ему покровительствовал его старший двоюродный брат, Виллоу Янг, близкий друг тогдашнего короля Хьюстонского акустического блюза, Сэма “Lightnin’” Хопкинса.

Как рассказывает он сам, учитьс играть Альберт начал на самодельном инструменте из сигарной коробки с приделанным грифом и струнами из проволоки. Вскоре в обмен на работу в огороде соседский плотник сделал ему настоящую гитару из дуба, и даже положил внутрь несколько погремушек от гремучей змеи для улучшени резонанса. После покупки своего Телекастера Альберт еще долго хранил этот инструмент.

Как только Альберту в руки попала гитара и Виллоу Янг научил его нескольким аккордам, “Я забыл про пианино напрочь,” вспоминает музыкант. Янг не только научил его основам гитарной игры, но и показал два открытых строя – ми минор (EBEGBE) и ре минор (DADFAD) – которыми музыкант пользуется до сих пор. Перестроенна гитара, каподастр на седьмом или восьмом ладу и игра пальцами вместо медиатора создают характерный, неповторимый “Коллинз-саунд”. Когда он уже неплохо играл, Альберт попыталс переучиться на стандартный строй, но через пару недель бросил и стал настраивать гитару по-прежнему. “Так лучше звучит” – утверждает он.

Звук был всегда для него очень важен. “Когда я начал играть” – говорит он в интервью с журналом Guitar World, - “Я старался звучать иначе, чем другие. Я слушал Би Би Кинга и Ти-Бон Вокера и Гитар Слима и всегда старался избегать такого же звука, а играть в своем собственном стиле. Минорный строй и каподастр для этого очень важны. Я начал использовать каподастр после встречи с Гейтмауф Брауном (Gatemouth Brown). Он сильно на мен тогда повлиял. В 50-х Гейт был звездой и всегда был в разьездах. Но когда мне удавалось его поймать, мы всегда разговаривали о музыке. Кстати, довольно долго играл на полуакустическом Эпифоне, пока впервые не увидел Гейтовский Фендер Сквайр. Я тут же пошел и тоже купил себе Сквайр; это было в 1952-м году. Он долго у меня был, а потом я приобрел Телекастер, и с тех пор играю только на нем.”

Об игре пальцами Коллинз замечает: “Я пару раз пытался играть медиатором. Не нравится, и все тут. Мы часто встерчались в Техасе с Фредди Кингом, и он у меня спрашивал, почему я не пользуюсь thumbpick'ом, но я как-то не могу им играть. Конечно, медиатором можно играть быстрее. Но мне нравится чувствовать гитару под пальцами.”

Интересно, что и джазовый гитарист Вес Монтгомери, один из любимых музыкантов Коллинза, избегал медиаторов. Он тоже предпочитал звук игры пальцами, несмотря на потерю в скорости. Люди, знакомые с их музыкой, согласятся, впрочем, что у обоих было достаточно скорости, чтобы сыграть то что им захочется. Игра пальцами ничуть их не мешала. Зато они многое приобрели в других областях – контроле и, главное, звуке.

Под руководством Виллоу Янга Коллинз быстро прогрессировал как гитарист. Многому он научился и с любимых пластинок. К шестнадцати годам он уже играл вечерами в одном из Хьюстонских ночных клубов, возглавляя трио (гитара/фортепиано/ударные). Владельцы клуба были друзьями его родителей и заодно присматривали за юным Альбертом. Группа играла там каждую пятницу и субботу, а через полгода к ним присоединилс басист “чтобы звук был основательнее.” Хотя к тому времени Альберт уже взялся за электрогитару, они все еще играли песни Lightnin’ Хопкинса. “Это была музыка которую люди хотели слушать. Хопкинс тогда был на большом подьеме.”

Через год Альберт перебрался в Клуб Манхеттан в Галвстоне (Galveston) и два следующих года экспериментировал, добавив духовую секцию. “Мне тогда нравилось звучание биг-бэнда,” – вспоминает он – “типа Джимми Лансфорда и Томми Дорси, знаешь, со всеми духовыми.” Постепенно он научился органично совмещать их со своей ритм-секцией, ориентированной на гитару. Техасские блюзовые группы в основном были довольно большими, и блюзмены привыкли работать с духовыми. Альберт хотел собрать именно такую, смешанную, группу, с которой бы куда чаще приглашали играть в хорошие клубы и с которой легче можно было бы сделать себе имя среди Техасских музыкантов.

Но только когда они начали ездить по городам Юга с певцом Пайни (Piney) Брауном в начале 50-х, Альберт начал серьезно развиваться как инструменталист, встречая множество других музыкантов. Его группа играла по всему Техасу, Миссиссипи, Луизиане, а последние шесть месяцев провела в Новом Орлеане. Этот тур очень расширил музыкальные горизонты Коллинза, который с готовностью воспринимал все, что слышал, выбира элементы, органично входящие в его формирующийс стиль. По его собственным словам, за четыре года, проведенные на дороге, он стал по-новому воспринимать гитару; он приобрел неповторимый инструментальный почерк, начал развивать свою музыкальную индивидуальность.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #12 : 02 Декабря 2011, 09:27:47 »
Siegfried Behrend


Siegfried Behrend - немецкий гитарист родился 19 ноября 1933 года в Берлине. До обрушения берлинской стены проживал на территории Западной Германии (ФРГ). Беренд обучался игре на фортепиано, клавесине, изучал дирижирование и композицию. В 16 лет он начинает интересоваться гитарой, на которой играл его отец. Через год чрезвычайно интенсивных занятий молодой гитарист мог уже выступать как концертирующий солист.

Siegfried Behrend считается одним из выдающихся гитаристов мира. Необычный талант способствовал тому, что он концертировал как виртуоз почти всех частях мира, всегда вызывая у публики душевный приём. Значительными являются также его деятельность в качестве издателя и редактора, благодаря которой, любители гитары смогли познакомиться с многочисленными оригинальными композициями, а также и обработками старинной лютневой музыки. Behrend, ежегодно в летний период устраивал музыкальные фестивали в Altmühltal, а также мастеркласс игры на гитаре на замке Rosenburg около Райденбурга (Riedenburg). Было выпущено много грампластинок с записью исполнения гитариста. Он разрабатывал также специальные нейлоновые струны для гитары.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #13 : 02 Декабря 2011, 09:28:48 »
Мануэль Барруэко


Мануэль Барруэко (Manuel Barrueco) (род. 16 декабря 1952) - один из признанных лидеров современного гитарного мира. На гитаре играет с 8 лет, заниматься музыкой начал в своем родном городе Сантьяго де Куба. В 1967 г. вместе с семьей эмигрировал в США и музыкальное образование заканчивал в консерватории в г. Балтимор, штат Мэриленд.

Начиная с ошеломляющего дебюта в Карнеги-Холл в 1974 г. о нем непременно отзываются как об исключительном исполнителе и превосходном музыканте. Мануэль Барруэко выступал с лучшими оркестрами мира и известнейшими гитаристами в самых престижных концертных залах в США, а также в Мадриде, Мюнхене, Милане, Афинах и Токио. Его выступления неоднократно транслировались телевидением США, Японии и стран Европы.

Он выпустил больше десяти пластинок на EMI. Его последний диск - "¡Cuba!" - был назван "выдающимся музыкальным достижением". Его исполнение Аранхуэзского концерта с филармоническим орекстром под управлением Пласидо Доминго было признано лучшим журналом Classic CD Magazine.

Его преданность современной классической музыке и расширению гитарного репертуара привели его к сотрудничеству с выдающимися современными композиторами: Тору Такемицу, Роберто Сьерра и Арво Пярт.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #14 : 02 Декабря 2011, 09:30:34 »
Roy Buchanan


Рой Бьюкеннен (Roy Buchanan) (23 сентября 1939, Озарк, Арканзас - 18 августа 1988, Феэрфакс, Вирджиния) - американский блюз-, рок- и фьюжин-гитарист, певец. Бьюкэнэн был первооткрывателем в области блюз-рок-гитары. Хотя успеха, достойного его таланта, он так и не достиг, его работы пользуются огромным уважением в кругу специалистов и огромной любовью – у его поклонников.

Сын священика, Бьюкэнэн с детства был фанатиком рокабилли. Профессионально выступать начал в 15 лет. В 18 лет - первая студийная запись. Акомпанировал на концертах и записывался в студии с Дэйлом Хокинсом (Dale Hawkins) (автор “Suzy Q”). В группе Ронни Хокинса (Ronnie Hawkins) играл вместе с Робби Робертсоном и Левоном Хэлмом, будущими основателями группы “Зе Бэнд”(The Band). С 1960 стал выступать под собственным именем, быстро завоевывая репутацию уникального виртуозного гитариста. Эрик Клэптон (Eric Clapton) и Джефф Бэк (Jeff Beck) признавали большое влияние, которое оказал на них Бьюкэнэн. После смерти Брайана Джонса (Brian Jones) “Роллинг Стоунз”(Rolling Stones) предложили Бьюкэнэну присоединиться к группе. Он отказался, сославшись на то, что не сможет быстро разучить такой объем нового (для него) материала. Продолжал выступать на клубном уровне, соедин в одной программе блюз, рок, кантри и джаз. В 1969 акомпанировал певцу Чарли Дэниэлсу (Charlie Daniels) на записи его альбома для “Полигрэм”(Polygram). Со своей клубной группой записал материал дл альбома и предложил его “Полигрэм”. Когда фирма отказалась, выпустил на собственном лейбле.

В 1970 Эрик Клэптон предложил Бьюкэнону присоединиться к группе "Дэрек энд зе Доминоуз" (Derek And The Dominoes). Бьюкэнэн отказался, сообщив, что у него и так уже уже есть хорошая группа. Телепередача 1970 года, посвященная ему, называлась "Лучший неизвестный гитарист мира". "Полидор" (Polydor Records) предложили ему контракт, и с 1972 по 1975 Бьюкэнэн записал пять альбомов. Фирма диктовала на записи свои требования, и Бьюкэнэн остался крайне разочарован результатами. В 1976 подписал контракт с "Этлэнтик"(Atlantic Records), выпустил еще три альбома. Однако ситуация повторилась. На несколько лет Бьюкэнэн прекращает записываться, вернувшись к клубным гастролям. "Полидор" и "Этлэнтик" выпускают его записи, лежавшие в архивах. В 1985 подписал контракт с "Эллигейтор" (Alligator). Альбом 1985г. Бьюкэнэн назвал своим "дебютным", поскольку впервые получил свободу отвечать за результат. Большая часть вокальных партий в альбоме исполнена Отисом Клеем (Otis Clay) и Глорией Хардимэн (Gloria Hardiman). Не считая себя сильным вокалистом, Бьюкэнэн всегда приглашал на запись и зачастую гастролировал с профессиональными певцами. Однако эмоциональна сила его исполнения столь глубока и выразительна, что название его "дебютного" альбома "Когда гитара играет блюз" можно читать: "Когда гитара поет блюз".

Последовательно год за годом выходившие на "Эллигейтор" альбомы показывали постоянный рост мастерства. Главным препятствием к росту популярности был решитальный отказ Бьюкэнэна гастролировать вдали от дома. В 1988 Бьюкэнэн был арестован за появление в нетрезвом виде в общественом месте и умер при невыясненных обстоятельствах в камере предварительного заключения.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #15 : 02 Декабря 2011, 09:31:35 »
Luther Allison

Лютер Эллисон (Luther Allison) (17.VIII 1939 Mayflower, Ark., USA - 12.VIII. 1997, Chicago) американский блюзовый певец-гитарист, ветеран чикагской блюзовой сцены 60х, блюз-рокер начала 70х, традиционалист в 80х, неожиданно к концу 90х ставший бесспорным лидером техасского блюзового стиля.

Родился в Арканзасе, 14 из 15 детей в семье. Первый музыкальный опыт: пение в церковном хоре и игра на церковном органе. С семьей переехал в Чикаго в 1941г., стал участником полупрофессиональной вокальной группы The Southern Travellers, исполнявшей госпелл. Учился в одном классе с сыном Мадди Уотерса и имел возможность присутствовать не только на концертах Отца Чикагского блюза, но и на репетициях его блюзбэнда. Игрой на гитаре всерьез увлекся относительно поздно, в 18-летнем возрасте. С 1957 вместе со старшими братьями играл ритм-энд-блюз в группе The Rolling Stones, переименованной позже в The Four Jivers. Акомпанировал выступлениям Фредди Кинга, Мэджика Сэма и Отиса Раша. Под их влиянием принял стиль Уэст-Сайд блюза. С 1959 выступал самостоятельно.

Сорокопятки, записанные в середине 60х на чикагской фирме "Делмарк" (Delmark) собраны в альбом "Sweet Home Chicago (Милый дом мой, Чикаго)". Дебютный альбом записал для этой же фирмы в 1968 - "Love Me Mama". Успешное выступление на престижном Эннэрборском блюз-фестивале привлекло внимание рок-молодежи к музыке Эллисона. На волне этого успеха Эллисон подписывает в 1972 контракт с большой фирмой Мотаун и выпускает еще несколько альбомов. Однако интерес публики к блюзу в США стремительно падает, а Эллисон обнаруживает, что в европейских музыкальных клубах для него всегда есть работа. В 1979 он окончательно перебирается в Париж. Работа в маленьких клубах чередуется с успешными выступлениями на крупнейших джазовых фестивалях. В альбоме "Where Have You Been (Где ты был)" представлены записи Эллисона в манере жесткого энергичного электроблюза, сделанные на джаз-фестивале в Монтре в период с 1976 по 1994.

В те же годы для небольших европейских фирм он записывает альбомы акустического блюза ("Hand Me Down My Moonshine (Передай мне мою самогонку"). В 1989 в его группе начал играл его сын Бернард, выступающий теперь самостоятельно. Записанный в 1993 в Мемфисе для европейской фирмы альбом "Soul Fixin' Man", переизданный чикагской фирмой Alligator, стал первым за 20 лет альбомом Эллисона, выпущенным в США. Возвращение обернулось триумфом: выступления в качестве хедлайнера на всех значительных блюзовых фестивалях США, аншлаговые гастроли, блестящие рецензии, статьи во всех блюзовых и гитарных журналах. 1995 год принес ему награды имени У.К.Хэнди по 5 основным категориям и 10 итоговых за год премий ведущего блюзового журнала Livin' Blues. Два последовавших альбома, записанных в Мемфисе специально для "Эллигейтор", преумножили этот успех.

По мнению экспертов из "Guitar Player" его "свирепое соло сочетает мудрость опытного расказчика с элегантностью БиБиКинга, гибкостью Бадди Гая и густым жалящим тоном Алберта Кинга".

Лютер Эллисон играл современный вариант техасского блюза с энергетикой, редко свойственной его ровесникам из рок-епархии.

Почти одновременно с известием о кончине Джона Клайда Коплэнда пришло и сообщение о том, что обнаружен рак легких и верхних дыхательных путей у другого лидера современного блюза - Лютера Эллисона. О том, насколько неожиданным это было, можно судить хотя бы по плотному гастрольному графику Эллисона, составленному на всю вторую половину 1997. Билеты, купленные заранее, многие любители блюза оставили у себя. Эллисон сгорел за один месяц. Он умер, не дожив 5 дней до 58 лет.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #16 : 05 Декабря 2011, 09:48:46 »
[youtube][/youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kU5PCcrjmAk&feature=player_embedded

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #17 : 05 Декабря 2011, 09:54:22 »
 Ну и нахуя эти перепосты? Дай ссылку, кому надо-прочитают. Или уж выложи сразу  какую-нибудь рок-энциклопедию, рассажи нам про Дипёпел и Цепелин.

Оффлайн arty caster

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 637
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • arty
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #18 : 05 Декабря 2011, 18:30:46 »
 :sliv:

Оффлайн Dr. Hofner

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 607
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Гитаристы мира
« Ответ #19 : 23 Декабря 2011, 02:51:55 »
Большинство местных музыкантов настолько талантливы, что им незачем знать именитостей, зеркало не обманешь...