Обзоры автомобилей (отзывы)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35340
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Обзоры автомобилей (отзывы)
« : 22 Ноября 2011, 13:16:44 »
Есть предложение постить здесь обзорные статьи про автомобили, либо хорошо написанные отзывы (необязательно свои, можно перепосты), главное чтоб были объёмными, понятными и учитывающие максимум моментов при эксплуатации.
Очень много встречается отзывов типа , КУПИЛ ПРИОРУ - ГОВНО! И всё, прошу сюда такое не выкладывать.
Первый обзор про китайский Chery Bonus, потому как народ не боится покупать эти пока ещё толком неизученные повозки в красивой обёртке.


Прощай, детка
Итоги длительной эксплуатации Chery Bonus



Прощай, детка. Детка, прощай. И на прощанье я налью тебе чай…». Эти строчки Майка Науменко всплыли в моей голове во время последней заправки Chery Bonus, перед самым расставанием. До дилерского салона оставалась пара километров, и я начал перебирать в памяти самые яркие моменты, которые произошли с машиной и со мной в течение нашего затянувшегося знакомства.

Главное ощущение, которое осталось после эксплуатации Chery Bonus – усталость и напряжение – ощущения, хорошо знакомы владельцам отечественных машин или стареньких иномарок. Устал я от этой машины, устал следить, чинить, а ведь прошло всего три месяца с начала теста. Единственное утешение – это небольшой расход топлива. С момента последней публикации мы проехали еще около полутора тысяч километров, за которые успели пять раз посетить АЗС и залить 166,3 литра топлива на сумму в 4500 рублей. Средний расход топлива в итоге подрос до 11,2 литра на каждую «сотню» километров пробега.
Отдав машину я решил посчитать потенциальные расходы на эксплуатацию автомобиля в течение года. Ставка транспортного налога для категории автомобилей с двигателями мощностью от 101 до 125 лошадиных сил составляет 20 рублей за 1 силу: за 109-сильный «Бонус» придется заплатить 2180 рублей. Полис ОСАГО (Москва) на Chery Bonus стоит 4752 рубля.

Что касается КАСКО, то здесь разброс цен составляет от 23 тысяч рублей до 87 тысяч рублей, в зависимости от страховой компании и комплекса оказываемых услуг, но большинство фирм предлагает полисы со стандартной программой по цене от 35 тысяч рублей до 55 тысяч, а средняя цена полиса колеблется в районе 45 тысяч рублей. При подсчете КАСКО мы исходили из следующих параметров: регион эксплуатации – Москва, машина на гарантии, куплена за наличные; годовой полис оформляется на одного водителя, достигшего 25-летнего возраста, со стажем вождения 5 лет. В автомобиле установлена заводская сигнализация и заводская же противоугонная система, сумма выплаты компенсации не агрегатная, а ремонт осуществляется на дилерской СТОА.

Если говорить о техническом обслуживании, то Chery Bonus должен посещать сервисную станцию через каждые десять тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации, но первое «обкаточное» ТО автомобиль проходит по достижению первой тысячи километров или после первых шести месяцев эксплуатации автомобиля. Рекомендованные компанией розничные цены на нормо-час и техобслуживание (включая расходные материалы) зависят от региона и разделены по пяти группам. Итак, ТО-1 стоит от 1590 до 2650 рублей, ТО-2 – от 3383 до 4843 рублей, ТО-3 – от 4553 до 6073 рублей, ТО-4 – от 7286 до 8986 рублей, а стоимость нормо-часа – от 600 до 1000 рублей.
Но качество обслуживания клиентов невысоко – над этим китайской компании в России еще работать и работать. А карта дилерских СТОА на официальном сайте Chery нуждается в обновлении и комментариях.

Например, в одном из дилерских центров Bonus не берутся обслуживать «официально», в другом маркой Chery… вообще не занимаются. Но и это еще полбеды! Повстречались мы и с откровенным хамством, позвонив дилеру в подмосковном Подольске: «Але… кого, чего обслуживание? А… это на сервис надо», – ответил грубый деревенский голос. На просьбу продиктовать телефон сервиса мы услышали такой ответ: «Это надо искать, блин! Ща…». Небрежно общался с нами и тамошний сотрудник ремзоны. Долго не мог понять проблемы, а на вопрос о стоимости ТО ответил так: «Первое ТО стоит около четырех тысяч, а дальше надо смотреть после осмотра». Стоимость запчастей, естественно, он тоже не смог назвать.

Некоторые дилеры «халтурят» и отходят от рекомендованной компанией карты регламентного технического обслуживания и на первом ТО не меняют масло (по крайней мере, так нам сказали по телефону), хотя это четко прописано в сервисной книжке. И это в московском регионе! Представляете, что творится в областных центрах?

Итак, подсчитаем, сколько денег придется потратить будущему владельцу Chery Bonus за первый год эксплуатации при пробеге в 30 тысяч километров. Суммируем транспортный налог, страховку КАСКО и ОСАГО, первые четыре (!) ТО и расходы на бензин (как показала наша эксплуатация, в месяц потребуется около пяти с половиной тысяч рублей на топливо): 2180 рублей (транспортный налог) + 40000 рублей (решили взять цену КАСКО чуть ниже нашего «среднего арифметического») + 4752 рубля (ОСАГО) + 2120 рублей (средняя рекомендованная цена ТО 1000) + 4113,81 рубль (средняя рекомендованная цена ТО 10000) + 5313,05 рублей (средняя рекомендованная цена ТО 20000) + 8136,17 рублей (средняя рекомендованная цена на ТО 30000) + 66 тысяч рублей (бензин АИ-92 за 12 месяцев).

Итого: 132 тысячи 615 рублей и три копейки. Или, примерно 35 процентов от стоимости машины!
Таким образом, в течение первого года эксплуатации каждый километр обойдется владельцу в 4 рубля 42 копейки, месяц эксплуатации – в 11 тысяч 51 рубль и 25 копеек, а каждый день – в 363 рубля и 33 копейки. Правда, наши подсчеты не учитывают сопутствующих трат – вроде установки дополнительной сигнализации, посещения автомоек, покупки зимнего комплекта шин, «набора автомобилиста», и расходов на запчасти. Поэтому реальная сумма расходов за год, скорее всего, приблизится к 150 тысячам рублей. А значит, за два с половиной года эксплуатации «Бонуса» вы, считай, оплатите еще один автомобиль!

А теперь о «сюрпризах», которые преподнес «Бонус» в процессе эксплуатации, но сначала отвечу на вопрос одного из читателей по поводу расхода масла. Какого-то повышенного расхода на нашей машине я не заметил, двигатель масла не «ест», течей под капотом тоже не обнаружил.

На четвертой тысяче километров пробега «дворник» с водительской стороны стал менее качественно очищать стекло. Еще одна особенность, проявившаяся с самого начала эксплуатации автомобиля: во время движения двигатель сбрасывает обороты с некоторым запаздыванием. Убираешь ногу с педали акселератора, а обороты еще на секунду «зависают» в прежнем положении. Впрочем, подобный эффект можно встретить даже на корейских машинах – например, на купе Hyundai Genesis.
При активном маневрировании или резком торможении из недр передней подвески то и дело слышится металлический лязг. Но мне кажется, что это конструктивная особенность: скорее всего, мягкие пружины обо что-то задевают витками при сильном сжатии.

Впрочем, все это мелочи. Хуже было то, что на протяжении всех трех месяцев активно прогрессировал другой описанный мною ранее «недуг» – самопроизвольное включение стоп-сигналов. В итоге они зажглись «капитально», и никакие манипуляции с педалью тормоза не помогали. Это произошло поздно вечером, а под рукой, естественно, не было ни гаечных ключей, ни плоскогубцев, чтобы самостоятельно отрегулировать зазор между педалью и подпружиненным выключателем стоп-сигналов. Оставалось только снимать клеммы с аккумулятора. Но тут выручила смекалка – я сделал тонкую прокладку – отрезал клочок бумажки, сложил его в несколько раз и подложил в щель между выключателем и педалью. Помогло! После этого случая я уже забыл об этой проблеме навсегда, причем, на функционировании «стопов» моя «доработка» никак не сказалась – при малейшем нажатии на педаль фонари загорались без промедления.
Когда автомобиль разменял 4520 километров, выяснилось, что в поддон, где хранится запасное колесо, попадает вода. Сначала я грешил на уплотнитель багажной двери, однако фальшпол, представляющий собой остов из оргалита с наклеенной на него тканью, был сухим. Значит, вода просачивается через негерметичный поддон.

Следующий сюрприз ждал уже по наступлению пяти тысяч километров –загорелась лампочка с гаечным ключом на комбинации приборов. На самом деле, волноваться не надо – это заводская настройка, «зашитая» еще в Китае и напоминающая владельцам о необходимости проведения профилактического осмотра. Если она вас не раздражает, то можете спокойно ездить до ТО-2, после чего на дилерской СТОА сигнализатор выключат.

А помните, во второй публикации мы говорили о том, что замяли диски передних колес? В итоге, при пробеге 4616 километров правый диск был отремонтирован на станке. За вполне разумные 600 рублей нам «прокатали» диск, но мастер предупредил, что сполна избавиться от вибраций не получится – диск изначально был «веденным». «Кто производитель дисков? Кременчугский колесный завод? Тогда нечему удивляться», – подытожил мастер и нецензурно выругался в адрес этого предприятия. Готов и я подписаться под каждым его словом, как «москвичевод» со стажем.
Но радоваться пришлось недолго. В октябре при пробеге 6817 километров я попал передним правым колесом в очередную яму. Итог был предсказуемым: колпак отлетел в лес, обод загнулся, а через некоторое время спустила и сама шина. Шиномонтажа и насоса под боком не было, пришлось ставить «запаску». Дальше – как в анекдоте.

Вечером еду по той же дороге с напарником и предупреждаю «Саня, смотри в оба, тут сейчас такая ям…». Бум! И опять в ту же промоину – гнется уже запасное колесо. На ближайшем шиномонтаже, куда я кое-как «доковылял», мастер за «полтинник» кувалдой чуть подправил обод. Видимо, силы небесные после этого смилостивились, и уже ночью на Горьковском шоссе я все же нашел шиномонтаж с прокаточным станком, где пришлось оставить 2400 рублей за ремонт, балансировку и шиномонтаж трех колес пятнадцатого диаметра.
Нужно отметить, что в представительстве Chery с пониманием относились к нашим проблемам и помогли с заменой разбитой щебнем фары. Конечно, наш визит в октябре на сервис был «по звонку», тем не менее, здесь мы узнали много интересного. Сама замена фары в сборе заняла где-то час. По действиям мастера было видно, что с Chery Bonus ему приходится иметь дело впервые. Однако сервисмен оказался опытным и быстро догадался, что для замены передних фар требуется демонтаж переднего бампера, что собственно и заняло большую часть времени. Поговорив с мастером, я понял, что «Бонусы» пока что являются редкими гостями на сервисе – в основном, машины приезжают на первые ТО, поэтому говорить о какой-либо статистике поломок бессмысленно.

Пока сотрудник техцентра возился с машиной, у меня было время осмотреть днище машины, и здесь меня ждало еще несколько неприятных находок. На месте скола краски начали «цвести» пороги! И это притом, что автомобиль был выпущен весной 2011 года и пробежал всего семь с небольшим тысяч километров в период с мая по октябрь нынешнего года. «Зацвело» и днище машины в районе задних колесных арок.

Я специально провел пальцем по разным участкам днища и не нащупал какой-либо антикоррозийной мастики. Выводы о коррозионной стойкости металла делайте сами. И в довесок ко всему я обнаружил, что помимо выпускной системы, масляного поддона, шлангов системы охлаждения, гидроусилителя руля и кондиционера, в опасной зоне находится и привод выключения сцепления – его запросто можно повредить при неаккуратной езде по плохим дорогам. В уязвимом месте проходит и трос стояночного тормоза – под балкой задней подвески.

Вернувшись в редакцию, я нашел техническую документацию на «Бонус» на английском языке – так вот, согласно заводским данным, минимальный дорожный просвет у автомобиля составляет 130 миллиметров, а ни какие ни 162 миллиметра, о которых нам говорили на презентации весной! Это подтвердили и собственные измерения рулеткой.
В конце работ мастер прикатил оптико-механическую тележку и отрегулировал свет фар. Впоследствии на неосвещенной дороге я заметил эффект – фары стали светить лучше. Значит до этого они не были отрегулированы должным образом? И это еще один вопрос к «ЗАЗу», ведь у нашей машины (как выяснилось) были нарушены еще и углы установки колес?

Узнал я и о том, во сколько бы обошлась замена левой передней фары обычному покупателю: от 8550 и аж до 11 тысяч рублей вместе с деталью! Саму фару вы дешевле, чем за 7400 рублей, в московском регионе не найдете, причем в некоторых дилерских центрах она отсутствует на складе, деталь придется ждать.

Поднимать вопрос о том, хотел бы я ездить на такой машине или нет, думаю не стоит. Но отвечу: нет! Я сейчас опущу все негативные моменты, связанные с потребительскими характеристиками или посредственными ходовыми качествами, а просто перечислю главные дефекты «Бонуса»: дребезг в водительской двери, «люфтящий» руль, «заедающие» стоп-сигналы, рукоятка распределения потоков воздуха, которую нельзя установить в режим обдува лобового стекла, неприкрученная «плюсовая» клемма аккумулятора, «мягкие» колесные диски, «подтапливаемый» поддон запасного колеса и днище, которое начало ржаветь. Не многовато ли набирается всего за пару месяцев эксплуатации и несколько тысяч километров? А что будет с такой машиной через год-два-три?

И не надо апеллировать к дешевизне китайского автомобиля! Наши элементарные подсчеты показали, что эксплуатация «Бонуса» влетит будущему владельцу в копеечку. На мой взгляд, красная цена этому автомобилю не 350 и даже не 320 тысяч рублей, а максимум 250-300 тысяч. И даже в этом случае я не рискнул бы покупать Chery, а присмотрелся бы к «Ладе Гранте».
И пусть меня обвинят в предвзятом отношении к китайскому автопрому или в «пиаре» АвтоВАЗа, но поверьте, в Тольятти пока еще могут создать нормальный автомобиль. Даже несмотря на «кривые руки», «проклятое место» и т.д. Пусть «Гранта» - не самый комфортный и не самый совершенный автомобиль, зато дешевый, выносливый, вездепроходимый и относительно безопасный. И для меня ЭТО главное, а не «прибамбасы» вроде USB-порта и автоматического опускания стекол. А в китайской провинции Аньхой, где располагается штаб-квартира Chery, видимо до сих пор воспринимают нашу страну как дикий и всепрощающий рынок, где купят что угодно.

Так почему китайские автомобили продолжают пользоваться среди россиян пусть и невысоким, но устойчивым спросом? Ответ прост: да просто потому, что российский покупатель, увы, до сих пор все еще не научился «отделять зерна от плевел». Он «ведется» на красивую обертку, «богатое» оснащение и привлекательный ценник. Наверняка у Chery Bonus найдется немало защитников, которые скажут, мол, «купили, ездим и не нарадуемся, и все у нас хорошо». Дай-то Бог! Пусть я окажусь неправ, но попрошу владельцев этих машин лишь об одном: будьте аккуратны за рулем Chery Bonus и неукоснительно соблюдайте ПДД. И дело тут отнюдь не в дешевом морализме…

В общем, прощай, Chery Bonus, Chery Bonus, прощай. Говорю я это без грусти, но и без радости – без каких-либо эмоций. «…Мы устали друг от друга, нам нужно отдохнуть».




http://motor.ru/articles/2011/11/18/bonus/
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35340
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #1 : 02 Июня 2012, 18:52:27 »
Обзор Лада Ларгус




появление Lada Largus — действительно особая веха в истории развития Волжского завода. Это не просто новая модель, а первенец целой линейки моделей на платформе B0, которые будут выпускаться в Тольятти под брендами Lada, Nissan и Renault. То есть постановка на конвейер «Ларгуса» свидетельствует о том, что АвтоВАЗ успешно прошел «тест на зрелость» и готов без каких-либо скидок на качество или технологии производить автомобили, на которые будет не стыдно вешать эмблемы Renault или Nissan. Сами «вазовцы» говорят, что для них это был сложный, но необычайно полезный опыт, когда за столь короткий срок удалось не только поставить новую модель на конвейер, но и полностью модернизировать производство, перестроить работу с поставщиками, дилерами, причем все процессы должны строго соответствовать стандартам Альянса. Судите сами, проект стартовал фактически в 2009 году, когда началась «теоретическая» часть: исследования, испытания, маркетинговая проработка. А самая затратная и трудоемкая «практическая» часть (организация производства, работа с поставщиками) продлилась всего два года. Сроки подготовительных работ от точки «преконтракт» (начало 2010 года, когда был «заморожен» дизайн) до старта производства (весна нынешнего года) соответствуют лучшим мировым стандартам в автостроении.

Но читателя, наверное, больше интересуют ответы на следующие вопросы: какие ощущения от новой модели, как она едет, что в ней нового и чем она отличается от румынского аналога Dacia Logan MCV? И почему из всей модельной гаммы на «логановской» платформе тольяттинцы выбрали именно универсал? Все просто. Когда АвтоВАЗ и Renualt решили развивать совместные проекты на платформе B0, неосвоенным оставался только универсал — седаны уже выпускались на «Автофрамосе», а хэтчбек Sandero вот-вот должен был пойти в серию. Конструкция в целом была одобрена, но машину пришлось адаптировать для российских условий, ведь, например, в той же Турции или Африке у универсалов Logan MCV не было ни системы обогрева, ни очистки заднего стекла, ни воздуховодов для второго и третьего ряда сидений. В 2009 году десять первых автомобилей прошли цикл российских испытаний, в ходе которых каждый из экземпляров «накатал» по 100 тысяч километров. Испытания включали в себя ресурсные тесты, пробеги в различных климатических поясах, заезды на максимальной скорости, поездки по булыжной трассе и грунтовым дорогам, лабораторные исследования и т.д. По результатам этих тестов «вазовцы» решили усилить рычаги в передней подвеске и увеличили их толщину на три миллиметра.
Отдельного упоминания заслуживает курьезная история с тормозами. Во время пробега по Кавказу в районе Сочи заводчане подвергли будущий универсал жесткому тесту на склонность к перегреву — это длительное торможение груженого автомобиля на нейтральной передаче на затяжном спуске крутизною в 36 градусов — имитировалась ситуация с «водителем-чайником» на горной дороге. Сразу же после торможения автомобиль накрывался тентом, а на колеса устанавливались специальные колпаки, чтобы усилить тепловой эффект. В результате передние тормоза перегрелись до такой степени, что начали плавиться не только колпаки, но и некоторые резиновые детали вокруг колес. Но в Renault признали эти испытания чересчур жесткими и противоестественными, поэтому на серийной версии ограничились лишь установкой стандартных тормозных механизмов максимально возможной размерности для 15-дюймовых колес и защитных металлических экранов, которые также оберегают ступичные подшипники от попадания пыли и грязи.
Были проведены работы и по изменению антикоррозийной защиты кузова. В частности, на арках передних и задних колес появились накладки, которые отсутствовали на Logan MCV. Для обеспечения антигравийной защиты была изменена толщина и увеличены зоны нанесения мастики на днище кузова и шасси. Последний штрих — новые калибровки управления двигателем для лучшей адаптации к российскому топливу и увеличенный до пяти литров бачок стеклоомывающей жидкости. Примечательно, что все эти решения стали универсальными и будут применяться и для других автомобилей на платформе B0. В соответствии с лицензионным договором, «вазовские» дизайнеры изменили и некоторые детали экстерьера и интерьера автомобиля, в частности, были разработаны новый бампер и решетка радиатора, центральная консоль и козырек над комбинацией приборов.
На презентации в нашем распоряжении оказались пяти- и семиместные универсалы со 105-сильными 16-клапанными полуторалитровыми моторами в самом дорогом исполнении, но без боковых подушек безопасности — последние появятся через пару месяцев. Говорить про дизайн этого автомобиля, наверное, не имеет смысла — за 350-400 тысяч рублей получить «конфетку» нереально, «Логан», он и в Африке «Логан». Хотя «ладовский» стайлинг, на мой взгляд, сделал «мордочку» универсала Dacia чуть интереснее: теперь все новые модели Lada отличает новая фирменная решетка радиатора с массивным центральным молдингом, по которому плывет «Ладья».
В салоне, на первый взгляд, ничего не изменилось. Те, кто хоть раз ездил на «логановских» автомобилях, почувствуют себя здесь как дома: та же приборная панель с обратным наклоном центральной консоли, те же кнопочки, «задранная» вверх рулевая колонка. Но пытливый глаз заметит, что оформление центральной консоли Largus немного изменилось, она выглядит чуть строже и привлекательнее, а комбинация приборов получила серебристые ободки. И, самое удивительное, в салоне «Ларгуса» практически отсутствует специфический «аромат», который источает салон новенького «Логана». Лишь если включить печку посильнее, то «отголоски» знакомого запаха порою витают в воздухе. Неужели локализация производства деталей интерьера так повлияла на «экологию» внутри машины?

Отдельного упоминания заслуживают сиденья. Несмотря на то, что геометрия посадки осталась прежней, у спинок наконец-то появилась регулировка поясничного подпора — то, чего так не хватает «автофрамосовским» моделям! В свое время мне довелось много поездить и на «Сандеро», и на «Логане»... И там после полутора сотен километров за рулем поясница начинала ныть. Единственным выходом была подушечка или кофта, сложенная в комок, которая хоть как-то компенсировала отсутствовавший валик.

— В тендере участвовали два системных поставщика: Johnson Controls и Faurecia, — рассказывает Эдуард Чмелев, главный конструктор проекта Lada Largus. — У обоих производителей сиденья на вид похожие, но конструкция каркаса различается. К примеру, у сидений Johnson Controls каркас полностью трубчатый, а у Faurecia присутствуют также и штампованные элементы, к примеру, передняя и верхняя часть подушки кресла. Есть разница и в высотной регулировке. Johnson Controls, к примеру, не мог решить вопрос с поясничным подпором, а Faurecia это сделать удалось, к тому же, они предложили более выгодные экономические условия, потому мы остановились на втором варианте.
Интересная история и с задними сиденьями: Faurecia их никогда не выпускала, потому что для румынского универсала Dacia Logan MCV поставщик был один — Johnson Controls. В данном случае Renault пришлось обеспечить передачу интеллектуальных прав на конструкцию сидений второго и третьего ряда от одного поставщика другому, и теперь Faurecia постепенно локализует производство этих кресел в России. Эх, установили бы их на московские «Логаны», ведь технически это возможно. Но, по словам «вазовцев», мощности Faurecia запланированы только под тольяттинскую программу B0.

Largus с латыни переводится как «щедрый», но в этом слове слышится и другой корень — от английского слова large, что можно перевести как большой или огромный. А машина действительно огромная и просторная. Покупатель вправе выбирать: три ряда сидений, рассчитанных на семь человек или два ряда плюс огромный 560-литровый багажник. Причем третий ряд — отнюдь не ущербный, здесь нормально себя чувствуют двое взрослых. Я проехал около сотни километров на третьем ряду и могу сказать, что по запасу пространства с «Ларгусом» могут поспорить только очень крупные внедорожники, либо микроавтобусы. Шутка ли, но «камчатка» в «Ладе» удобнее, чем аналогичная в Mercedes-Benz GL! Более того, в рабочем положении спинки третьего ряда опущены даже чуть ниже, чем на среднем ряду, что также добавляет удобства сидящим сзади.

Мешают лишь две вещи — не самый удобный процесс посадки и высадки из машины (с этим можно смириться), а также лямка ремня безопасности для среднего пассажира второго ряда, которая тянется от задних дверей через пол салона к спинке сиденья и ограничивает «свободу» сидящего на «галерке» с левой стороны. Безусловно, доставляет это хлопот и седоку на среднем ряду, ведь за ремнем придется тянуться далеко назад, однако, «вазовцы» пожимают лишь плечами, так как другого места для катушки ремня попросту не найти. Если бы он был в районе стоек задней двери, то ремень попросту не сработал бы должным образом.


На одной из пятиместных машин правая створка багажной двери закрывалась с большим усилием, а также «заедал» выключатель стоп-сигналов.
На другой машине отваливалась ручка регулировки громкости у магнитолы, и виднелись следы небрежной установки набивки подушки кресла
Песчинка на лакокрасочном покрытии кузова — брак!
«Гуляющий» уплотнитель на дверном пороге — ай-яй-яй! 
Стекла дверей багажника лишены уплотнителей с внутренней стороны — пока их не планируется штатно устанавливать




Ну как жеж блядь без нашего традиционного - криворукие долбоёбы

А как Largus ведет себя в движении? По поводу разгонной динамики тоже ничего нового, кроме того, что она ухудшилась по сравнению с французским седаном или хэтчбеком. Ведь силовой агрегат остался прежним — это 105-сильный «16-клапанник», агрегатированный с пятиступенчатой коробкой передач JR5. Все как на «Логане»: те же коротенькие низшие «передачки» и мотор, «дышащий полной грудью» лишь после трех тысяч оборотов. А теперь представьте, что к седану приварили огромную корму и утяжелили на двести с лишним килограммов. Естественно, время разгона поползло вверх: семиместный универсал достигает первой «сотни» за 13,5 секунды, а пятиместный вариант — за 13,1 секунды.
Но свою паспортную «максималку» автомобиль набирает даже в груженом состоянии, что и было проверено нами на «вазовском» испытательном полигоне «Сосновка». Пятая передача, на спидометре почти 180 км/ч, но машина ведет себя очень стабильно, хоть одной рукой веди: через 10 минут такой езды ощущение высокой скорости пропадает напрочь. Правда, акустический комфорт в таком случае стремится к нулю: в салоне слышно все, начиная от ветра и заканчивая гулом, идущим от шин, хотя все это перекрикивает ревущий на высоких оборотах мотор. Да и на «гражданской» скорости в 110-120 км/ч мотор слишком громкий — машине явно не хватает шестой передачи.
Впрочем, в реальной жизни куда важнее возможность быстро ускориться, например, с 80 до 120 км/ч, чтобы безопасно обогнать ту же «фуру». Но здесь Largus похвастать нечем, и я это ощутил на собственной шкуре. В моей машине сидело в общей сложности шесть человек, а вот когда на серпантине надо было обогнать машину, то Largus заставил изрядно попотеть. Третья передача — в «звон», четвертая — полный газ, несколько томительных секунд на встречной полосе и можно возвращаться в свой ряд — приводить свой пульс в норму.

В общем, едете на груженом «Ларгусе» по загородной трассе — семь раз подумайте, прежде чем сделать обгон. На пустой машине такой маневр дается, конечно, легче, но не настолько, чтобы это решило все проблемы с уверенным ускорением. Впрочем, я вспоминаю цену универсала и его предназначение, и претензии по поводу динамики сразу же отпадают. На Largus ездят спокойно, благо полуторалитровый моторчик нормально «вытягивает» каждую передачу с самых низов. Так, к примеру, он не гнушается набирать ход на четвертой передаче с 40 км/ч, а на пятой — с 70-80 км/ч. Кстати, на трассе борткомпьютер показывал расход топлива около восьми литров на «сотню», а на серпантине он увеличился до десяти с лишним литров.
Если на полигоне с курсовой устойчивостью «Ларгуса» не было никаких вопросов, то на неровных дорогах Самарского региона проявлялась характерная «логановская» черта: автомобиль начинал «рыскать» по полосе. Несильно. Но это заставляло корректировать траекторию движения постоянными микроподруливаниями. И руль здесь такой же «ватненький» и туговатый, как на «Логанах».

И на провокационные действия, связанные со сбросом газа в повороте, автомобиль реагировал весьма сдержанно, лишь слегка закручиваясь внутрь виража. Еще в Сосновке во время фотосессии мы ради эффектного кадра пытались поставить универсал боком на дуге. И сделать это было гораздо сложнее, чем на том же «Логане». Впрочем, автомобиль с большей колесной базой и длиной обычно всегда стабильнее ведет себя на вираже. Зато сама подвеска просто великолепная, ее «всеядность» поражает: кочки, ямы, швы и стыки она «проглатывает» легко и безболезненно — сделаем еще один «книксен» «логановскому прародителю».
Что ж, машинка действительно вышла удачная, и она будет еще как востребована российским потребителем. Еще бы, за цену новенького Renault Logan или Lada Priora вы можете взять семиместный универсал в хорошей комплектации — да такую машину оторвут с руками и ногами. Уже сейчас владельцы интернет-клубов отмечают резкий всплеск активности по поводу «Ларгуса» и предвещают бум похлеще, чем на Lada Granta. Отсюда возникает логичный вопрос: а не отберет ли Largus покупателей у «Приоры» и «Логана»?
Президент АвтоВАЗа Игорь Комаров считает, что новая модель никому не создаст особых проблем, поскольку целевая аудитория у той же «Приоры» и «Ларгуса» различается, это разные уровни восприятия бренда: «Приору» берут те, кто хочет относительно «шуструю» машину за приемлемую сумму, недаром же она пользуется почетом и уважением на том же Северном Кавказе. А на «Ларгус» обратят внимание покупатели «каблучков» и семейных универсалов, ведь тольяттинская модель окажется на 30-40% дешевле аналогов. Одна из основных задач на сегодня для Волжского завода и Альянса в целом — это предоставить покупателю максимальный выбор модификаций различных автомобилей в ценовом диапазоне до 500 тысяч рублей и тем самым прочно застолбить за собой место лидера в классе low-cost. Хотя Михаил Рябов, директор проекта «Автомобили на платформе B0», вынужден признать — для «Приоры» с кузовом универсал это будет удар ниже пояса, ведь цена на пятиместный Largus стартует с отметки в 350 тысяч рублей, а самый дешевый приоровский «сарай» стоит 360 тысяч.
P.S.

Зато на заводе всерьез идет обсуждение возможности выпуска, внимание, полноприводных «Ларгусов» с увеличенным дорожным просветом!

— Когда я начал ездить на этом автомобиле, я сразу понял, что ему нужен полный привод, — говорит Рябов. — Поднять клиренс на 25-30 миллиметров, установить «альянсовские» элементы полного привода, поставить «многорычажку», взять платформенные детали... Технически эта задача решается. Я уверен, что запас по цене у «Ларгуса» есть, и если у нас будут приемлемые инвестиции и невысокие траты, то мы действительно можем сделать такой автомобиль за умеренную цену. Главное — договориться с Альянсом и не составить прямой конкуренции Renault Duster...

Полноприводный «Ларгус» за приемлемые деньги? Вот это была бы настоящая бомба!
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37303
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 18:56:18 от Митрофаныч »
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #2 : 04 Июня 2012, 09:41:55 »
Цитата: Митрофаныч
Обзор Лада Ларгус
Салон один в один Логан-Сандеро. :gigi:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Лесник

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4526
  • Репутация: +84/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #3 : 04 Июня 2012, 10:28:22 »
babyman, и не только салон :gigi:
Korg B1
Grass Roots G-LP-50C
Grass Roots G-LS-57
Epiphone Ultra 339
Fender Jazz Bass
Yamaha F310

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35340
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #4 : 04 Июня 2012, 12:05:00 »
babyman,  Да это и есть РеноДачияЛада ЛоханСандероЛаргус. 3-я реинкарнация. Кроме решётки и местами хуёвого исполнения там ничего более ладовского нет.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #5 : 04 Июня 2012, 12:13:35 »
Цитата: Митрофаныч
местами хуёвого исполнения
Увы, это и на Логанах-Сандерах встречается кругом и около - российская сборка, блеать. :moderator:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #6 : 06 Февраля 2014, 01:27:04 »
Отзыв.  :super: Автомобиль Пежо-107. Продан в возрасте 2,5 года, с пробегом 20000 км.
  Двигатель 1 л, 68 л.с., с системой VVT, весьма и весьма тяговитый, недостатка мощности по сравнению с "девяткой" или "Калиной" не ощущается.
   Коробка - робот, задумчивая, её поругивают на форумах именно за задумчивость и нелогичность переключения. Например, она очень любит вторую передачу, только  тронешься, сразу переключается и плохо тянет(в гору, например). Или, наоборот, разогнался, давно пора на третью переключиться, мотор орёт, а коробка заснула.
  Салон просторный. В ширину места больше, чем в ВАЗах. База очень длинная, свесы короткие, почти вся длина машины - это салон. Капот короткий, багажник маленький. Минус такой планировки - плохая проходимость, плохо нагружена ведущая ось.
 
  Один раз заменил масло, один раз подзаряжал аккумулятор. Машина не ломалась ни разу.

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #7 : 08 Июля 2014, 20:47:45 »
Ещё отзыв. У моего друга подохла Ауди А4 Allroаd. При пробеге 140 т.км. начала сыпаться. А ведь он её так любил и не жалел денег, меня, гад, тоже подсадил на Ауди...Сначала(пробег что-то около 30000) начала жрать масло(турбированный движок TFSI, движок очень хороший в драйверском смысле, у меня тоже подобный), эдак литр на 100 км. Вылечили по гарантии, но через чуть ли не адвокатов и суд. Потом дорогая сигналка сожгла несколько электронныйх блоков(сигналка за 70 штук, я не видел никогда таких, а блоки обошлись ещё в столько же). Теперь подохла аудиосистема, связанная с бортовым компьютером. Замена стоит около 100 штук. Вот даже не знаю...товарищ мой временно ездит на Туареге не скажу на чём, а мечтает снова купить Ауди.

Оффлайн Gafur

  • стремительно стареющий
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 33600
  • Репутация: +720/-104
  • Пол: Мужской
  • Я гляжу на это дело в древнерусской тоске
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #8 : 08 Июля 2014, 22:06:46 »
Цитата: Amir
Потом дорогая сигналка сожгла несколько электронныйх блоков(сигналка за 70 штук, я не видел никогда таких, а блоки обошлись ещё в столько же). Теперь подохла аудиосистема, связанная с бортовым компьютером. Замена стоит около 100 штук. Вот даже не знаю...товарищ мой временно ездит на Туареге не скажу на чём, а мечтает снова купить Ауди.
ну дохнет-то электроника. Сам небось и намудрил че с сигналкой-то

Оффлайн Митрофаныч

  • аз есмь - Всеяпреподобный лорд Митрофаныч
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 35340
  • Репутация: +1014/-10
  • Пол: Мужской
  • Дон Педро Хулио Ибанез Де Мудильо
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #9 : 08 Июля 2014, 22:47:14 »
Gafur, Неее камрад, Amir уже 8-й человек на моей памяти, который рассказывает подобные вещи про Ауди. Ауди - это дорогое, мощное, красивое, комфортное и очень сыпучее говно. На жор пихлом масла жалуются абсолютно все. Про косяки с мозгами - тоже не новость. Но есть ещё одня хуйня - это аудюшный DSG - наёбываются очень часто, по гарантии не принимают, ремонт от 70 тыров, а цена новой коробки 150-300 тыс. руб.
А у Q-7 ещё была партия, у которой бак начинал течь, мой шеф на такую нарвался, месяц сражался, чтоб устранили брак по гарантии, но нихуя не получилось, в итоге за 50 рублей устранили брак. И это в машине за 4 миллиона.
Сделал добро - жуй говно!
@ х/ф Жизнь как чудо

"Дай дураку хуй стеклянный - он и хуй разобьёт и руки порежет!"
@ из народа

"Дура ты баба! А дура ты, потому, что баба!"
@ российский кинематограф

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #10 : 08 Июля 2014, 23:54:23 »
 Сигналка ставилась в сервисном центре, для сохранения гарантии, но подохла после окончания срока гарантии, заодно, чтоб не скучно было, потянула с собой эти самые блоки.
 А магнитола, у меня на машине 18-летней давности, до сих пор работает(правда, автореверс подох, ну да ладно, мне не в лом кассеты переворачивать)

Оффлайн babyman

  • угрюмый
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 8469
  • Репутация: +289/-67
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #11 : 09 Июля 2014, 01:10:20 »
Цитата: Amir
правда, автореверс подох, ну да ладно, мне не в лом кассеты переворачивать
Труъ!  :up:
Doomsday Jesus we need you now!

It doesn’t matter where you go, he’s always there that fucking Snowy Shaw!

Оффлайн Akel

  • Шабнигурат - не
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 4295
  • Репутация: +137/-5
  • Пол: Мужской
  • Махнагельс
    • Просмотр профиля
Re: Обзоры автомобилей (отзывы)
« Ответ #12 : 21 Июля 2014, 14:18:57 »
в начале июля взял под последующую сдачу в аренду новый logan  в топовой комплектации. пока  обкатываю двигатель, впечатления неоднозначные, салон в принципе не так плох в топовой комплектации, как тот к которому я привык разъезжая на таксах.
фота не мои

снаружи тоже  терпимо

подвеска - просто идеальна для наших дорог. такая хорошая плотная подвеска , не диванная, ничем не пробиваемая , по  уебистым дорогам  парит и  ничего не задевает, там где  другие  иномарки гремят своими поддонами и  рвут глушители. в поворотах не  стремится к крену, немножко подрифтовал на  кольце для сабанутйных скачек, руля слушается, гидроусилок отзывчивый. и при этом комфорт на уровне, жопу не отбивает   зубы в порошок не крошит.
Тормоза не идеальны, имеют тенденцию менять тормозное усилие, и  иногда приходится давить на тормоз чуть сильнее обычного но это можно списать на обкатку.
Двигиатель 1,6 16 кл. 100+ лс  такой овощной двигатель я в последний раз встречал на классике. он не тянет, машина не едет! до 100 еще можно немного ощутить ускорение, но после  начинается такой тупняк...сначала  я думал, что это пока двиг не обкатался, поэтому, выше  4 к моторик не крутил и  еле еле  с 90 брал отметку в 130, но сейчас уже 2к пробега и двигатель все также  безбожно тупит. залез в интернет, глянул на график и все стало понятно

полка момента не полка , а какая то горка. авто для города и села , но не для скоростного перемещения между ними. расход пока норм   8,7 литров в смешанном цикле для первых 2 тыщ не плохо.
кондей работает , как старый холодильник Полюс , гудит , но не морозит. благо жаркий день попался всего один  и сегодня утром я уже включал печку)))
Шумка отвратительная , ощущение, что всегда открыты окна, хотя все  закупорено.
Кузов сделан из металла ,а не из фольги и это очень радует.
Покраска с косяком, на крышке багажника капля краски, на крышке  бензобака капля лака как-будто красили в  гараже у Степаныча.  но тачку в автосалоне не перекрашивали  это точно, значит такие идут с конвейера, продавцы не удивляются, говорят обычное дело для автохламоса. по блату    купил этот французский "танк"  московской сборки, ценник был сброшен почти на сотку и мимо такой халявы было трудно пройти. щас  дойду до 3 тыщ, маслецо поменяю и буду искать арендатора.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2014, 14:22:20 от Akel »
Ас-саляму алейкум ва рахматуллахи ва баракатуху

"Рок-совковый, сынок, слишком тих для меня - я хочу улететь в трубу на луну. Я никогда еще не ощущул себя та заЕбисто, развешто при полете в Белорецк"(с) ВВС
"Слушай! Ты как дибил доибаста не до чего что ли? На рынке лучше гуся купи, ему мозг и еби, а на будущее-это другой проект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" (с) СынОсла