Пэйнтболл (Painball) // 2009

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Victuar

  • Охуенный
  • aмиго RU
  • ***
  • Сообщений: 5171
  • Репутация: +425/-14
  • Пол: Мужской
  • Because i said so!
    • Просмотр профиля
Пэйнтболл (Painball) // 2009
« : 12 Августа 2011, 13:01:45 »
Я любитель данного вида активного отдыха, однако больше предпочитаю, страйкболл, хардболл. Не мог пройти не засмотрев фильм с одноименным названием Пейнтболл. Странно, я не думал, что про это кино можно снять.
Дело в том, что этот фильм оказался Испанским Триллером, конечно же на деле это не триллер, а так боевичек, с мрачноватым сюжетом. Но! На то и Европа, чтобы выпускать вот такую уже просто ставшую не потребством, видом триллеров. Печально, ведь, я не думал, что кровь в этом казалось бы фарше, должна показаться раз за фильм.

Каких то внятных вещей выяснить не удалось, даже из разряда кассовости фильма. Наверное плохо смотрел.
Итак, что такое пейнтболл? В кратце это игра, зачастую командная, где целью является "наградить", "врага" краской на камуфляже, при этом самому остаться не заляпанным. Модификаций пейнтболльных ружей стало настолько много, что теперь они выпускаются под видом точных копий, реального оружия, единственное отличие это компрессор на пушке. Само по себе развлечение можно сделать достаточно экстремальным, настолько насколько это вообще возможно. Например добавить лес радиусом в 6-7 километров. Добавить задания, типа сборов флажков, и прочая хуйня. Насыпать на полигон заграждений, ака гниющие машины, половина из которых "совок" как не странно. Вот и получится отличный отдых, с фаном. Вся хуйня и так далее. Затем обычно следует сауна, баня, шлюхи, карты, Вельзевул, ром, водка, пиво и прочая срань. В итоге любой офисный задроченный планктон может ощутить себя во истину бойцом, походить в крутой снаряге покидать "шутих". И подстрелить жопу своему собственному начальнику, безнаказанно. Вот, в целом, что такое пейнтболл.