а фиат 500 действительно харизматичный, падла. дает новому жуку с ровер-мини прикурить
Симпатичный, гаденыш, но! Тут у нас во дворе парковался как-то раз, я мимо проходя глянул: вот он пиздец крохотулька, меньше даже Матиза как буд-то (впечатление такое)!.
И клиренс никакой, не для наших дорог.
Так я так и не понял почему спарк и пежо 107 чахотка
Ну, Амир написал уже, в принципе, еще минус таких "короткабазок" (и это в поной мере касается Спарка) - херовая поперечная устойчивость и сильная парусность. Нафиг надо.
Пыжик 207 неплох, но Пыжики хрупкие, не для Этой Страны, имхо, кроме того, читал - смотрел, "роботы" фиговенькие у них, с рывками работают и подтормаживают.
Для безопасных обгонов. Для того, чтобы уверенно держаться в потоке.
Для этого, де-факто и 70-80 л.с. вполне, кроме того, не знаю как Вы, лично мне на дорогах этого города вообще редко кого приходится обгонять, лишнего стараюсь не лихачить и "вышивать" не люблю. А трасса это немного другое дело.
я не вижу ни малейших трудностей в парковке более длинных машин
Ню-ню, заезжайте как-нибудь в наши дворы вечерком, или наоборот, рано утром, я посмотрю как Вы легко и вольготно выполните пару-тройку разворотов и перепарковок.
Лично у меня этой зимой да и в иное время года была пара-тройка ситуаций, когда я на своем Логане заехав в некий старенький узко-глухой двор, хоть ты тресни смог оттуда выехать только задним ходом. Не забываем, что зимой во дворах как бы теснее чуток становится.
Еще была ситуация, помню, когда я тупо совсем чуть-чуть не вписывался, как не крутил, пришлось задом выковыриваться оттуда (метров 40 пятился), а вот желаемый мной Фиат на 25 см. короче Логана и колесная база на 12 см. короче, а следовательно, теоретически, он маневренней, вот на нем бы я, думаю, нормально развернулся бы. Как-то так.