Neruda, последствий для движка никаких?
на моем веку ни разу не было..
Наше (российское, в частности уфимские нпз) ДТЛ начинает густеть примерно в -10. Превращается в кашу.
это стопудовая подстава..с чеком в суд смело...потому как в ДТЛке парафины уходят в осадок уже примерно при минус 5..
раочая температура ДТЛ и остальных приведена ниже....
В соответствии с ГОСТ, при перегонке нефти могут получаться три марки дизельного топлива: Л (летнее дизельное топливо) – для температуры выше 0 °С; З (зимнее дизельное топливо) для температуры до -20-30 °С; А (арктическое) для самых низких температур, до -50 °С.
С арктикой приходилось работать- итс кууул!!!
вещь...
Хы...зимой очень лехко просеч какой тягач прет на дизеле, а какой на бодяге...
отгадайте почему..
А еще заливали КАМАЗ Морским Печным Топливом...ууух...никогда не мерзнет хуле..
то о чом говорит Арч либо бодяга, либо не проданное летнее забодяженое с ДТЗ..
Керосинчиком, Керосинчиком..есть исчо штука АнтиГель..хорошая вещь...