Neruda,Так мне прямым текстом в официальном сервис центре сказали не заправлять 95, типа сами проводили тесты, 95 в лучшем случае показывал октановое число 93, и не более, зато больше вредных присадок в нем содержалось, чем в 92, еще раз повторю, это слова специалистов, однако письменного заключения о "неиспользовании впредь 92 бензина" мне не дали (производитель рекомендовал 95 либо 98).
Рекомендовали либо ездить на 95 и бодяжить его специальной очищающей присадкой, либо переходить на 92.
и это не единственный официальный сервис, который в устной форме рекомендует ездить на 92, в нескольких других (от иных марок авто) говорят тоже самое.
Может быть, я неправильно выразился, термином "залил свечи".... на свечах, выражаясь заключением сервис центра, был нагар, изза которого обороты падали через 30 секунд после пуска двигателя, после длительной ночной стоянки.