Удивительно, с какой скоростью у некоторых индивидов порою вырастают здоровенные, эдак с кулачище, balls of steel. Ансамбель «Симпхони Хэ» в типичном для стиля гействе уличён ни единожды не был, однако же определённые мутации на пластинке «Paradise Lost» грешно бы было не заприметить (какой бы хуетой не был первоисточник). «Иконокласт» нынешний есьм идейное продолжение того самого башнесдувательства дветыщиседьмого года инкарнации.
Следовает удручённо признать, что с такой неистовой мощью, как на предыдущем «Потерянном раю» в пляс уже не швыряет — хитовость имела несколько редуцировать (не в ноль, ясенхуйственно, но таки же). Мегахитищ былых уже не сыскать, хотя хитищи-то никуда не девались. Тот же «Heretic», «When All Is Lost» и «Light Up The Night». Последнее затруднительно будет услышать, ежели Иконокласт имеется в наличии не «Спешол Едишон», а «Едишон» какой-нибудь «Коммон» — издание специальное состоит из двух дисков, где на втором не какие-нибудь мутные ливеры, бонусы или неизданные демки, а вполне себе новый, свежий и сочный материал. С другой стороны, тот же предыдущий кругляш был распробован до конца не с первого и не со второго разу, но некоторые шлягеры с оного сносили кровлю перворазвенно, тут же такой крутоты, увы, нема. Хотя, чёрт его знает, кому оно как придётся.
Про Руссела Аллена даже и сказать-то нечего — то, что он начал вытворять своею глоткою альбомом ранее, здесь культивируется ещё ядрёней и неистовей. Хриплые и жырные вопли периодически перетекают в плавые балладные переливы. Да. Роскошно. На прогрессиге-погер иногда и не погрешишь, трешатиную знатно разит такое дело ибо порою. С риффачеллами ситуация схожая — кто имел успешно употребить внутрь тот же «Парадисе Лост» разочарован не останется. Жалоб не таковые не поступало особо и в раннем творчестве, здесь же пацаны продолжают люто отрываться сравнимо с релизом предыдущим. Яйца недаром были упомянуты ранее — таких дай боже каждому. Особливо коли мы тут о прог-поваре речём. С другой стороны имеются, конечно, традиционные, но в контексте местами малёх нивпиздунивкраснуарменные неоклассические соляры — Мишка Ромео таковыми всегда был грешен, чего уж. Далеко не везде — здесь звучат они вполне уместно и гармонично, там — длинно, ебливо и угнетающе. Не настолько, чтобы испортить картину, конечно ж. Но по сути, помимо упавшей (опять же, не фатально) хитовости — единственный недостаток.
Но круто, как не крути. Для среднестатистической формации это было бы шедевром. Для SX — маленький (мааааааленький такой) шажок назад. Не такой масштабный, чтобы стоило испужаться и предречь скатывание ансамбля в предсмертное смердячее фекалиё. По сути — слегаря поблекший и растянувшийся «Paradise Lost». Что ни в коем разе не повод игнорировать альбом, ломаться и ставить крест. Слушать правильным пацанам всенепременнейше.
Оценка: 7.5