Мы никогда не станем старше, нам и самим от этого страшно.Давно их слушаю, ну как давно, в 2008 услышал первый альбом
Самого Большого Простого Числа, который назывался "Самое Большое Простое Число", где мне больше всего понравилась песня "День рождения и звери", в коей я неприкрыто увидел экзистенциональный некроинфантилизм, но не тогда, три года назад, а в четверг, на этом самом концерте. Зачем-то я захотел отнестись к группе серьёзно, и сразу получилось, и я, например, увидел в творчестве СБПЧ попытку понять феномен смерти детства, попытку узнать и найти ту грань, где детство кончилось, ту грань, где папа,умер Дед Мороз, и где время перестало быть неосязаемым, превратившись в вязко-текущую полосатую поперёк субстанцию, которая вдруг начала подъзаёбывать и напоминать о себе. Невозможность поиска этой грани очевидна и понятна, но смысл акта творчества СБПЧ не в том, чтобы это найти, а в том, чтобы это искать, или не искать, но как раз это не имеет никакого значения. Почему некроинфантилизм экзистенционален. Экзистенционализм можно прилепить к любому другому явлению в жизни, это модное слово, но здесь это действительно нужно, я это знаю.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2ut_sTKGAIc[/youtube]
Детство у каждого человека индивидуально и неповторимо, отношения к событиям, пережитым в детстве уникальны для каждого, они иррациональны, если смотреть на них глазами взрослого человека.
Мы никогда не станем старше, нам и самим становится страшно - это понятные мне переживания.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RxcPWY1YEqE[/youtube]
Взрослый человек
должен поступать рационально, взрослый человек
должен научиться перестать жить также естественно, как дышать, он
должен научиться закрывать глаза на многое по-настоящему, а не понарошку, как в детстве, с ладошками и одеялом. Я не хочу переставать жить естественно, и мне не страшно. В детстве я видел и рождение, и смерть, и это для меня
тогда было естественно, жизнь и смерть были естественны, такие события воспринимались нормально, и на похоронах дети в общем-то не скорбят. Я не видел. Взрослые всё-таки более мозгоёбны, потому что более тверды. Я не хочу быть ни старым, ни молодым, ни свободным, ни несвободным, я хочу быть, и чувствовать всегда, что я есмь. Я хочу, чтобы те девушки, которых я любил, и кто любил меня становясь старше, выглядели бы ещё привлекательнее.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=P-QpU5Yqlvs[/youtube]
Лучшая девушка дать не может больше того, что есть у неё. (из песни Да/Нет) Это всё блядь сентиментально, и это у СБПЧ тоже есть, взять хотя бы песню
Жёлуди, которую они не пели на концерте:
Без твоего имени слова — утомительный гам,
Твое молчание страшнее тысячи слов.
Желуди съедены, слоны умирают молча.
Всех муравьедов смяли, собрали в охапку.
Мыло теперь обмылок.
Нора оказалась волчья.
Милая дай хотя бы последний раз уткнуться в твою меховую шапку.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4R7y8bhlLg4[/youtube]
Я могу делать всё что хочу, но не хочу ничего.Пёс и группа. Они выступали первыми, и честно, честно, понравились мне чуть больше, чем СБПЧ, причины этого явления я вижу так: СБПЧ никогда не даст идеального концерта, потому что как корабль назвали, так он и поплывётли, самое большое простое число найти не представляется возможным, следовательно СБПЧ никогда не дадут идеального концерта, хотя то, что я увидел и услышал сильно отличалось от того, чего я от них ждал. Во-первых они впервые выступали с барабанщицей, вяленькой барабанщицей, которая начала лупить поувереннее ближе к концу, во-вторых было много гитар, и это круто. Главное, чтобы СБПЧ не ёбнулись в Дельфина, а я замечал эти тенденции, Дельфин у нас один и другого не надо, но пусть лучше это будет кажущестью.
Кавер на Иванушек
Облака и
Летний вечер, в которые я влюбился за три часа до концерта - вот и всё, что я успел послушать в контактике. То есть я предвкушал и предвкушания они да, они оправдались. Мне понравились почти все песни, которые пел Женя Гудков.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LL1wZDcnrwE[/youtube]
Пёс и группа - это такая группа, которую все причисляют к lo-fi и new weird, так написано на last.fm,
пруфлинк, а я услышал подавляющее влияние пост-панка. Женя Гудков, он же Пёс, например, похож внешне на мутного ПТУ-шника, мутного в том вопросе, что с первого разу трудно определить, то ли он забитый отличник, то ли гопстопит тех, кто послабее и пошугливее.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XzU5_J0lVF0[/youtube]
Впрочем, как выяснилось:
Ты учился в ПТУ?Нет.
Тебя когда-нибудь била милиция?Нет.
Ты слушаешь пост-панк?Нет.
Однако у вас получается. Причём
ты находишь простые, понятные слова,
в каждой песне у тебя есть декламативные строчкиНу.. да.
Ты всегда такой замкнутый?- ? ... ?
(не помню, что он ответил.. - прим.)А клип хотел бы снять?Да не знай, как-то никогда не думал об этом..
Всё как в твоей песне: "Я могу делать всё, что хочу, но не хочу ничего?"Ага.
Вот и всё интервью
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hkXQnUQQKXA[/youtube]
Когда группа поёт песню с такими вот запоминающимися строчками, вроде
Красное платье, красное платье, кажется, блядь я. это праздник, когда таких песен не одна и не две, это
Постарайся не забывать, это не лучшее место, чтобы гулять,
если ты не блядь;
Ещё не поздно, ещё не рано, ни в коем случае не уходи из ресторана; Летний вечер в саду. Когда-нибудь я умру. И так далее, эт ситера. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sfAjXNwoIe4[/youtube]
Саксофонистка охуительна
, басистка охуенна
, в целом группе желаю придти к успеху, они этого достойны