но вроде как эти машины же разных весовых категорий, не?
При прочих "pros" и "cons" обе эти машины, в принципе, одной категории - кредитотошнот нищебродский.
А так-то, Джентра - С-класс, ощутимо просторнее Соляриса, а это уже что-то.
Плюс у Джентры лучше ходовка, факт.
Лучше автомат.
Движок хоть и дохловатый, но цепь, в отличии от Соляриса.
И т.д.
Солярис всяко "попрестижней" и понафаршированней будет
Это как посмотреть, у Соляры топовые комплектации насыщеннее, чем у Джентры, факт, но, если глянуть на цену, то Джентра и Солярис в идентичных комплектациях - разница в 150-200 кРуб в пользу Джентры.
Соотношение "value for money" у Джентры таки лучше.
Кроме того, понятие "престижнее" как-то вообще не уместно в контексте того, что Солярис - китайский кредитотошнот, коих щас на улицах чуть больше, чем дохуя.
По сути, у Соляриса только один как бы весомый плюс - дизайн как экстерьера, так и интерьера свежее, "молодежнее" что-ли. Да ито, все относительно: салон, например, у Соляриса красивше и моднявее вроде как, зато у Джентры материалы салона получше (за исключением сиденек, увы).
В техническом плане по ряду критериев Джентра даже пижже.
в плане пассивной безопасности херовенький, то ли 60%, то ли 70 на солярах, попадающие в ДТП погибают, либо очень тяжёлые.
Охотно верю, металл в Солярисе херовый, это даже на ощупь чувствуется.
P.s.: Кстати, о металле, по мне, в Джентре, как говорят, на кузовные панели идет наша российская сталь завода "Северсталь" и вроде как народ пишет, что с завода антикора вообще нет, а вот это уже серьезный минус.