Немецкий автопром в этом плане уже давно "не торт". Технические навороты и электронные прибамбасы? Сколько угодно! Управляемость и динамика? Да пожалуйста, наслаждайтесь! Понты? Получите, распишитесь! Надежность, беспроблемность, простота в эксплуатации и ремонтопригодность? О чем Вы, кому это, нафиг, сдалось,
К сожалению, так. Перешли от подхода "сам ездил, сын будет ездить, а потом внук" сначала к тому, что машина уж лет 10-15 прослужит(это, я считаю, нормально) к совсем хуёвому подходу, чта главное - продать, а что уж там дальше, проблема владельцев. Замена сцепления на Е-классе 180 тысяч, а ведь раз в несколько лет этой х-нёй придётся заняться. Амортизаторы с рычагами уже по 20 лет не служат, поездил года три, изволь выложить двадцатку, а то и полтинник(на М-классе).
У моего друга Ауди, писал уже, за 4 года и 140 ткм дошла до жопы. Я Ауди взял именно с тем, чтоб года через три продать(а новая, она вполне охуенная, мощная, скоростная, управляемая)
П.С. У Мерса деградация началась с 210 кузова. Себестоимость салона, например, им удалось уменьшить в 4 раза(по сравнению с 124). И как выглядят теперь салоны 210-х? Хуёвейше, как правило. Ручки облезлые, сиденья протёртые, противно. Древний 123-ый может внутри быть приятнее. Да что 123, даже беби-бенц(201 кузов года 83-го) бывает солиднее.