Это название, этот лейбл придумали верхом на коне. Вы скакали на вороном коне по степи? Всё дело в том, и это серьёзная теория, которая пришла в мою голову вчера на душной кухне в квартире, где играли Дмитрий Ревякин и Шрш Рабинович. Вот смотрите. Россия. Русь. Матушка. Пять стихотворных размеров: Хорей, ямб, дактиль, амфибрахий и анапест. Пять видов шага лошади: шаг, рысь, галоп, карьер и иноходь. А у арабов, например, которые скакали по пустыне на верблюдах – примерно одиннадцать стихотворных размеров, примерно столько же, сколько стилей скачки на верблюдах. Я сам не проверял, может и двенадцать, или всё же одиннадцать. Мне об этом сказали на кухне. Но – это очень интересная теория. Ритм. А-Ги-Дель. Такое мог придумать Сатир Вонгрейвен верхом на чёрном смоляном коне. Ион Хейт должен срочно собраться с духом и выкупить у Башспирта право на выпуск этих тёмных бутылочек с белыми готическими буквами на чёрном полотне этикетки. Он должен. Агидель – тру. Иремель – пауэр метал про эльфов.
Сначала играл Саша Калинченко, Саша Калинченко – это певец Ревякин. Мне понравилась у него песня Белый День и песня со словами "засовами сов" что-то там.... Это всё, что мне у него понравилось. Потом пришёл Шрш и всё испортил. В смысле ему испортила начало концерта группа Айнштурценде Нойбаутен, репетирующая в соседней комнате путём собирания с пола выбитого из шыфоньера стекла. Как эти мудаки его выбили я хуй знает. Я пил кока-колу и думал, что эта кока-кола, пока мы не пошли в Башспирт за Агиделью с Журавлёвым и он не рассказал мне способ облагораживания ссаной колы тру бальзамом Агидель. Кстати Журавлёв – это крутой гитарист. Он отлично играет на гитаре. Но. Но. Ни одной хорошей песни я от него к сожалению так и не услышал. То есть я ждал скорее некоево авангарда, ломаных ритмов. Короче говоря, Журавлёва я хочу послушать в стиле Хармса и Шиньи Цукамото. Мне говорили, что ты так умеешь. Хармс. Да, Хармс – это не шаг, не рысь, не галоп, не карьер и не иноходь. Это Хармс. Либо его предки ходили по степи своим пешком. Либо он фримен с планеты Дюна, который боялся песчаных червей. Они страшнее даже чем Чужой, от него можно съебаться на корабле в коридорах, от червя в пустыне съебаться в принципе невозможно, если ходить ритмично.
Шрш спел, например, Время колокольчиков, убедительно бросив в конце гитару на пол, это экспрессивная песня, и как бы да. Я считаю Шрш надо брать с собой вторую гитару для этой песни, такую которая изгиб гитары жолтой, песня Время колокольчиков нуждается в этом половом акте, в принципе, можно предварительно выбить у этой запасной гитары две струны для лучшего коитуса с хрущёвским полом, но можно обойтись и без этого.
Потом Шрш играл свои песни, например кавер на Марину Цветаеву «Энума Элиш», спешл фор ми. Приятно сука. Так-то самое интересное было позже, на хате у Фрила, где где-то под ночь мы начали петь джаз. Категорическая безапелляционная импровизация. Со стороны Фрила была бесконечная песня про мужика, Шрш спел армейскую песню, песню, в которой был отражён весь Илья Пиночет, закончившаяся словами «на иглу», и ещё хуеву гору песе, сочинённых сходу, а со стороны меня внезапно был записан новый альбом, состоящий из трёх отделений: песни Новый Год (Part 1: 45 min, Part 2: 15 min), мистической песни на английском языке про Даркнесс, Ин зе скай, сорров ин ё айз, семетери гейтс, дэт, блэк кастл энд etc. и тёртого негритянскими рабскими кандалами блюза.
Мы весело провели время.