Медея (Medea) // 1988

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Norwegian Walrus

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 17708
  • Репутация: +556/-15
  • Пол: Мужской
  • QUUTLUH UNDERWATER
    • Просмотр профиля
    • http://horns-and-tentacles.tumblr.com/
Медея (Medea) // 1988
« : 08 Апреля 2011, 02:06:45 »
Миф о Медее классический, так что я сразу могу глубоко заколотить на спойлеры, итак ясно тем, кто хорошо в школе учился, кто такая Медея и что натворила. Медея - царица Колхиды, помогла Ясону спиздить золотое руно, убила своего брата и кинула мужа, любовь творит чудеса.  :heart: Ясон Медею разлюбил, бросив на берегу моря с двумя детьми, и влюбился в Клавку Главку, дочь другого царя. Трактовок мифа до черта, разные в основном мотивации. Любил Ясон Главку или нет, важно другое, женившись на ней он наследовал царство, оставшись с Медеей максимум мог иметь только Медею.

В конце этой истории Медея подарила Клавке отравленную корону, от которой погибла не только она, но и её отец, царь, и убежала с двумя сыновьями на руках, которых потом повесила на одиноком дереве в степи, месть застилает глаза, мотивация: Медея желала, забрать у предавшего её Ясона самое последнее в жизни, его детей.  И Ясон вскоре умер, на лодке у берега моря.

Самый пиздец, это сцена повешения Медеей собственных  сыновей.  :eb: Если бы я жевал чипсы, я бы перестал двигать челюстями, и они растаяли и прилипли бы к языку, рефлекторно выработалась бы слюна, которая провалившись солёными ручейками образовала жирный и липкий в горле комок.

...Вешает первого, второй приносит верёвку: Мама, помоги мне:fear: Триер сука сука. Творец. Ожившая на глазах обложка Thyrfing, сухое дерево с двумя обрубками вместо ветвей определённо вырастет в величественный Иггдрасиль, но это уже другая история. Дайте Триеру снять про Рагнарёк, он вам блядь покажет гибель богов. В роли Локи Сергей Баширов.


Город грехов Родригеса, Герой Чжана Имоу, 300 спартанцев Зака Снайдера, Сталкер Тарковского, Небо над Берлином Вима Вендерса, Квайдан (Истории о призраках) Масаки Кобаяси – это всё разные фильмы, но всех объединяет одно:  они охуенно, дико охуенно стильные, они красивы, тащишься не только от сюжета, но и от вкуснойmкартинки, завтрак, обед и ужин для голодных глаз, визуалы поймут, что я хочу сказать.

Выгорающая на глазах античность,  затуманенная толщами эпох.. Как Триер такого добился? Он рассказал как. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он сначала снял фильм на видеокамеру, приглушил цвета, потом спроецировал его на экран, снова снял это на видеокамеру., и ещё раз обработал в лаборатории переснятую версию, где снова снизил интенсивность цвета.  Фильм-экранка, ёпта!

Дрейер уже тринадцатый год ждёт смерти Триера, чтобы там, в аду, выпить с ним водки из гранёных стаканов и похлопать по плечу, сказав ему примерно следующее: «Ларс, ты сраный ублюдок, даже я бы так не снял бы.»
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 02:21:19 от Norwegian Walrus »

Оффлайн Cordelia

  • ФемАгент Моссада и
  • камрад RU
  • ***
  • Сообщений: 15147
  • Репутация: +772/-38
  • Пол: Женский
  • Мы Чужие на этом празднике андроцентризма
    • Просмотр профиля
Re: Медея (Medea) // 1988
« Ответ #1 : 11 Апреля 2011, 13:29:52 »
Фильм о мести отвергнутой женщины. Мести беспощадной, являющей порождение отчания и боли.
Почему-то именно женская жестокость-центральная тема фильмов Триера.
:killumnik: Не бойся меняться! Ножом по горлу: был живой, стал мертвый!