Я такой кузов рассматривал в качестве варианта. Но только с дигателем 3.2 , налог в Башкирии около18 тысяч в год. Вариант по ссылке - 5.0, мощность 306 л.с., 150 р/л.с., это около 46 тысяч в год.
Парадокс в том, что если эта машина изначально стоила в три раза дороже Е-шки, то десятилетки стоят одинаково, а ещё через пять лет будет вообще ничего не стоить. Та же ситуация с "Семёркой" БМВ. Человек, способный отдавать такие деньги(+бензин, по ссылке удлинённый более тяжёлый кузов, + ремонт, у этой машины пневмоподвеска, средний ценник ремонта 100 т.р.) - купит более новую машину. А человек, выбирающий машину-десятилетку, не обладает такими лишними деньгами на обслуживание и налоги.