Хех, вспомню свой автопарк.
Автошколу закончил в 2007, права получил в декабре 2008. В апреле того же 2008 за 55 т.р. был приобретён мой первый автомобиль
1) Форд Сиерра купе, 1986 г.в. с инжекторным двухлитровым двигателем, мощностью в 116 л/с. Первая машина. Этим многое сказано. Приобретена была у родственников, в счастливом неведении о её тех. состоянии. До получения прав стояла во дворе, терпеливо ждала своего часа))
Права я получил 6 декабря 2008 года. Это был старт весёлой жизни)) Машина была предварительно загнанна в один сомнительный сервис, на "полный" ремонт.Приехала она на ремонт весьма помпезно и торжественно: её величество привезли на эвакуаторе)) За полтора года владения авто ремонтов было немало, но, после криворукого сервиса решили всё делать сами, так что затрат было не так уж много.
Продал я её, когда подходило к замене сцепление, и я уже за..бался делать из металического троса тросики этого самого сцепления (пришлось 3 раза их делать)
Скучаю по Сиеррке по сей день)
Спустя полтора месяца бесцельных поисков, на авторынке была приобретена:
2) Mazda 323, 1993 года выпуска. Двигатель 1.6, 90 лошадей. Вот с этой машиной мне крупно повезло. Ломалась она редко, за полтора года потребовала вложений не более чем на 10-12 тр (автовладельцы поймут - не такие уж и большие затраты). Качество сборки весьма неплохое, не считая ужасную шумоизоляцию. Ока моего друга, к примеру, гораздо тише. Но тогда, после быстрой но старенькой "сиерры" подобный японец казался чудом. На мазде я самозабвенно гонял везде где только заблагорассудится. Машина поражала своей вместимостью. Кучу аппаратуры на ней перевезли. Расход авто радовал не меньше. Всё нравилось. Была и авария, в результате которой серьёзно пострадало крыло. Делали самостоятельно. В общем, жила бы эта машинка в моей собственности и по сей день, если бы не мечта о новом авто. Продал я её за 2 дня, в июле 2010
Зря...
3) Некогда легендарная Ауди 80 B4 1993 года, прозванная в народе "бочкой". Купил зря. Внешне всё круто: движок 2.3, 133 лошадки, кожаный салон, со вставками под дерево, "кондей", и иже с ними. Но диагностика выявила ремонта на 30 тыс. Продал быстро))) Если бы не проклятый механический впрыск, не к ночи он будет помянут, который и потребовал этих вложений, всё было бы хорошо. Уже позже я узнал, что можно было просто установить вазовский карбюратор, и ремонт вышел бы дешевле.
4) Ещё одна былая легенда немецкого автопрома. BMW 520i e 34. Так же 1993 года выпуска, движок - "плита" М50, мощностью в 150 л\с. В данную машину был влюблён ещё со школьных времён. Купил недальновидно, о чём вскоре пожалел. Благо что взял дёшево)) А машина понравилась. Большая, солидная. Один рык мотора V6 чего стоил. Ездил, привыкал, кайфовал, до тех пор пока не начал заглядываться на датчик топлива. Глаза полезли на лоб, руки в кошелёк, и стало ясно что Бэха ест около 25 л на 100 км. Печаль... Первое время пытался мириться с расходом, сетовал на то что слишком часто "давлю тапку". Замена масла вылилась (именно вылилась) в 1500 рублей. Ибо в громадину V6 ушло 8 литров масла! Стал понимать почему её так дёшево продали...
Но я не унывал. Понял, что устойчивый спрос на эту некогда крутую машину сохранился до сих пор. И выставил её на продажу, не забыв про выгоду. К тому моменту уже весело тёк радиатор, а задняя передача включалась 2-мя руками. Продал в сентябре прошлого года))
5) На сегодняшний день передвигаюсь на Ниссан Примера GT 1998 года выпуска, с двигателем 2 литра, мощностью в 150 л/с, механика, левый руль. Машина полностью устраивает, за полгода владения менял только диск сцепления да масло. Машина весьма динамичная, однако пока что больше 13-14 литров не съедала, в условиях резвой езды. Что вполне нравится.