Господь (при условии, что он есть, что, конечно, вряд ли) посылает нам испытания. Ниспосланным на мою дурную голову испытанием в этот судьбоносный день был новый гидробздёж ВИА «Сирения» и, видит Бог, я это испытание прошёл с честью, дослушав этот педовый экскремент до победного конца. Разумеется, этот вызов судьбы не мог не оставить в моей ранимой душе смрадный осадок, и я, исплакавшийся, измождённый и мелко дрожащий от пережитого ужаса, просто обязан был покрыть это ёбаный кошмар чем-нибудь... чем-нибудь. Под рукой как раз оказался субжевый альбом и, я вам доложу, этот альбом был мне наградою за предшествующий стресс. И если после каждого высера Мортена веланда провидение будет преподносить мне такие дары, то я готов слушать этого джентельмена кругами.
Но долой растекаться по древу, оставим норвежского копрокудесника с его гаремом и обратим свой взор непосредственно на канадскую «Фенрирову Жажду». Мелодик блэк (в данном случае, правда, блацкенед деатх) — стиль опасный, нередко заряженный мощными снарядами с блевотиной, делающий из оптимистов самоубийц, а из долбоёбов и копрофагов — неибательских адептов чорного искусства. Так уж выходит, что мелодичность эта проявляется часто в неторопливом вальсировании по клавишным соплям и натужному, но жалкому ёбову стерильных риффов. Немудрено, что кнопку «плау» я зажимал очень осторожно, хоть и понимал душою, что после Сирении меня уже ничем не взять. А получилось вона как.
Я — конченый грекоёб, можно меня упрекнуть в этом, но можно и не упрекать. Можно именно на это списать то, что слышится мне в данной пластинке великое изобилие сугубо своеобразной грековой мелодики. Но это будет неправильно, ибо хочу я того или не хочу, а нечто такое имеет место быть бесспорно. Упомянутых клавиш можно не бояться, их тут нет вообще. Впрочем, праймордиал ивол энд хейтрода здесь тоже не то чтобы. Несмотря на грязноватую запись, грязи и мяса в первозданно-блэкушном обличии тут не сыскать — слово «мелодик» недаром сюда влеплено. Не уверен, что использование тега «атмосферик» здесь было бы уместно, однако и исключить таковое не могу. Сонграйтинг потрясный, риффы мощны и дерзки, соляки изумительно пробирающи. Вокал, в принципе, стандартный для жанра, и про него тут воще сказать как-то и нечего. Целиком же вся эта прелесть сливается в альбом, который у меня только что пошёл по четвёртому кругу подряд. Висяков детектировано не было (притом, что большая часть песен длины довольно приличной); кроме самой записи, фактически, у альбома недостатков нет. Посчёт хитовости говорить трудно, ибо каждый трек самобытен и хитов по-своему. Есть подозрение, что разных людей по-разному вштырят разные песни (если не вштырит вообще ни одна — то с человеком, похоже, вообще беда какая-то). Лично я переслушивать больше остальных намерен «Tomb of Existence» и «Fragile».
В общем, даже слегка обидно, что такая круть вышла в прошлом году, а я ни сном, ни духом, и в релизы года затолкать не успел. Всем тем, кого не пугает ни одно слово в стиле, я считаю, слышать это надо обязательно. Этот альбом воистину made my day. Чево и вам желаю, пацаны.
Оценка: 9/10