То есть ты говоришь - "ты не мужик, пиздуй к Овчинникову или Осипову". Складно
Программист он и есть программист.
Я из вежливости не говорю людям такие вещи. Некоторые не говорят из чувства самосохранения. Ты же тоже в магазин заходишь, улыбаешься, руку тянешь. Это на форуме "барыги охуели ваще бля" а в жизни "привет как дела."
По поводу кто чего должен уметь. Если ты купил(а) машину, чтоб ездить из дома и на работу, то конечно можно пользоваться автосервисами. В Стерлитамаке вон выездной шиномонтаж есть (может в Уфе тоже, не знаю). А если ты (по профессии) водитель и автомобиль для тебя интсрумент труда, то без примитивных навыков ты просто профнепригоден. В автошколах даже учат первую помощь оказывать, а не просто 03 в память телефона записывают.
Если ты сидишь дома и дёргаешь за струны в своё удовольствие, то конечно, когда лопнет струна (от старости
) проще в ближайший магазин отнести. Или ты мать одиночка с сыном обалдуем. Но если ты каждый вечер играешь на сцене, то
необходимо обладать первичными навыками. Иначе останешься без работы. В магазин часто забегают музыканты из перехода - "братан, настрой одну струну, дальше я сам". А наверно в Огнях сначала каверы играли. Хотя, с грифом проблемы тоже разного порядка бывают. Если у Володьки американский телек, да ещё с рук купленный, то наверняка без ключиков. А там они дюймовые и не в каждом магазине есть. (у меня есть
)
Ты пластики сам на барабанах меняешь? Или не по-совсковому деньги платишь специалистам? Или ты вообще их не меняешь?
Но вот эта шлифовка ладов в 90% случаев не более чем разводилово, имхо.
не совсем. до работы доберусь - попробую написать, что думаю.
Смотря что подразумевается под шлифовкой. Кто-то ещё притиркой называет. Но я вот подумываю одну из своих гитар на шлифовку отдать. Потому что стачиваются неравномерно. У ладовой проволки профиль очень желателен полукруглый, чтоб был плавный, но точный сход струны. В некоторых местах от более интенсивной игры протачивается. Гитара перестаёт строить и ровно звучать. И вот для этого шлифовка и нужна - восстановить геометрию. Обратный пример на перкуссионных струнных типа стиков лады часто треугольные бывают.
Если лады высокие, то часто можно бывает обойтись шлифовкой. Я в ДВС мало понимаю, но если не ошибаюсь у них есть операция то ли по расточке цилиндров, то ли поршней, то ли кольца меняют. И так три раза, а потом движок под замену. Хотя, это надо машину любить, чтоб так долго ездить на ней, сейчас та не модно. Вот с ладами примерно то же самое.