ух-х-х-х, как все разрослось, однако. Радостно.
Как правильно было отмечено, если у коллектива нет ни записей, ни видеоматериалов с выступления, ни даже фото, то этой группы не существует в Мировом Информационном Пространстве. Она существует локально у себя в гараже (квартире, подвале и т.д.) и в оценке не нуждается по многим причинам.
А так, вообще радует то, что многие уже начали рассматривать варианты с выбором судей, пусть и в классическом РокУфимском ключе. С Betos'ом не согласен в том, что по каждому пункту оценивает один судья, но вопрос пока открыт. Предлагайте, господа. Училище и Академия ИскустОв – цитадели джазопоклонничества, но композиторы оттуда могут оценить музыкальный материал с профессиональной точки зрения. По крайней мере, они не упадут в обморок, увидев в критериях оценки слова типа «модальность», «полиметрия» и так далее.
Периодичность оценки: планируется раз в пол года в отношении развивающихся групп (под развитием подразумеваются новые студийные записи, выступления).
Если ты, дорогой читатель, по-прежнему считаешь, что естественный отбор - это главный двигатель прогресса в музыке, спешу сообщить, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВКУС породил ТИМАТИ, ВЕРКУ СЕРДЮЧКУ, РУКИ ВВЕРХ, и самое главное, Величайших рок-музыкантов современности: группу РАНЕТКИ!
По предложенной схеме оценки группа Ранетки НИКОГДА не получит выше 3.
Техничные команды обязательно получат высокий балл. По технике исполнения. Но что касается остального, это все очень большой вопрос. Есть аццкие пильщики с крайне убогим материалом в отношении мелодии, гармонии, ритма, а главное, выразительности!
Вчитайся вместо того, чтобы пробежать глазами один раз. Выразительность - один из главных критериев оценки по многим параметрам в данной классификации. И именно по этому критерию панки (отдельно взятые) могут уделать тех же "канибалов", The Rasmus однозначно переплюнут Planet X и так далее.
Наверняка большинство из тех, кто яростно полемизирует в этой теме, играют в каких-либо группах. Попробуйте провести самооценку, а самые уверенные в себе пусть выложат результаты самооценки сюда по каждому из шести пунктов:
1.музыка
2.тексты
3.исполнение
4.работа на сцене
5.имидж
6.инструменты
и ожидайте того, что придется обосновывать собственные оценки.
Что дальше:
1) у сознательных коллективов появляется дополнительный стимул к развитию (бессознательным ничто не поможет);
2) организаторам концертов будет легче составлять бэнд-лист;
3) как результат – более интересные, целостные и уровневые концерты.