Бляяя ну грёбанный ебастос, столько железнодорожного тупняка и идиотизма я даже в наших кинах не наблюдал, ну этот фильм - это эталон железнодорожнинга и наидичайшего опёздальства со стороны юсовских чугуновожатых. Сказать что я охуевал от этого убожества от самого начала, до самого конца - это блять ни сказать ничего.
Фильм снят скорее всего без консультаций с самими железнодорожниками, юсовскими или нашими - один хуй, я думаю что принципы в управлении могут быть и разными но вот сама практика я думаю не сильно различается ибо чугунка она и в США чугунка.
И так начну с плюсов фильма:
- Фильм снят максимально в плане экшн, где было применено поболее драйва и главное пощекотать и подрючить нервишку зрителю (возможно получилось, но только не мне), дабы последние не один раз в процессе лицезрения сего ультрадрайвового тупняка обязаны были в каждом яйцесжатии неоднократно подвзбзднуть добавив колорита и новых ощущений при просмотре.
На это плюсы заканчиваются, начинаем шапочный разбор с сокращениями (ибо ежли к каждой поебени докапываться - будет многа букафф, а здесь большая часть шабнигуратов и камрадов не особо пруцца по чтению больших мануалов), постараюсь без терминологии и максимально доступно:
Извините но иногда буду материться, можете это считать второй рецензией:
1. Диалог машинизда с диспетчером ( КАКОГО ЧЕРТА ЭТОТ СОСТАВ ДЕЛАЕТ НА ПУТИ 16Д, ТАМ СКОРО ПОВЕЗУТ ШКОЛЬНИКОВ)
- Тыц пердыц бля, как это нахуй, путь должен быть свободен, какого хуя там ни с того ни с сего появился не хуй собачий а целый состав, какой то мудак в должности составителя поездов взял и по своему усмотрению запиздячил туда невьебенных размеров кишку сделанную из высоколегированной стали, никому об этом не сказав (а дежурный по станции ниспизды возьми да захоти туды цельный поезд со школотой поставь, от бы мяса было бы не увидев сие бздительный поцреотичный машенизд).
- РОССИЯ, ОАО РЖД (технология работы выстроена ещё в МПС СССР и не менялась нихрена) - вкратце - хер кто когда сможет поставить хоть один вагон на путь без разрешения дежурного по станции, а если путь с электрической централизацией, то только дежурный по станции может открыть разрешающий сигнал приёма вагона на сей путь, а после приёма на пульте - табло у этого же дежурного данный путь загорается красным светом сигнализируя о том, что путь занят ибо по рельсам идет ток и когда колесная пара заезжает то замыкает цепь, а далее если дежурный ебанутый на всю башку захочет принять на этот путь другой поезд -
ХУЙ ЕМУ БЛОКИРОВКА ПОЗВОЛИТ ЭТО СДЕЛАТЬ, при всём желании при нахождении вагона на пути он не сможет дать зелёный пригласительный на занятый путь - В СССР придумали.
2. Машинист 777 составителю:
- Ты шланги соединил
- Нет не соединил.
- Можешь подсоединить эти шланги когда отведем состав
Даже выводя порожняк из под неопасных грузов составитель в обязательном порядке соединяет тормозные рукава (шланги) (брать под воздух) между всеми вагонами для запуска тормозной магистрали на всех вагонах даже на путях необщего пользования (подъездных путях где пассажирские вагоны не ходят а пути идут на места выгрузки вагонов на территорию предприятий), так как при движении при несоеднинении часто происходил разрыв тормозной магистрали и вагоны уходят, что часто проиводит к весьма хуевым результатам.
Вот вам один из ярких примеров такого распиздяйства:
http://www.traindisaster.ru/database.php?id=6В США я вижу это нормальная практика.
А вот пдробный мануал про саморасцепы и что в этих случаях трэба робыть.
http://www.wtff-misc.net/Rail/tbd7.html3. Но здесь по ходу фильма просто феерический пиздец - машинист выпрыгивает из движущегося локомотива для того чтоб перевести стрелку
Я про такую ёбань даже не слышал никогда, этож блять готовый сука террорист, додуматься надо, да даже хотя бы порожним локо, один хуй машинист он обязан сидеть в кабине.
- РОССИЯ, ОАО РЖД - Машинист обязан сидеть и управлять локомотивом, пусть геморой сука раздует всю сраку, но локомотив он не имеет права покидать, пока в кабину не придёт другой машинист и не сменит его. Если стрелка стоит в неправильном положении, составитель обязан находиться в голове локомотива или в хвосте на последнем вагоне если маневры производяться вагонами вперёд и давать указания машинисту, в данном случае составитель даёт команду на остановку, переводит стрелку, залезает на подножку вагона или локомотив и дает команду на движение. Других вариантов нет.
4. Доставил момент когда поезд с детьми заехал на приёмо-отправочный (или обгонный) путь а самоход пролетел в метре и запиздил далее и ему пох. Вообще то по идее он должен был взрезать стрелку, онаж лежала не по прямому а на соседний путь, ну хуй с ним не суть важно, но тяговый механизм просто обязан был превратиться в раздолбанную неграми пизду.
5. Дензел с этим белым кондуктором (у нас составитель):
- Ты прицепил слишком много вагонов, на 5 больше.
И тем не менее это не помешало им уже проехать 2 км с непонятно как сформированным составом непонятно из какого числа вагонов -
заебись граждане.
- РОССИЯ, ОАО РЖД - прежде чем сформировать состав инструктируется смена, где и на каких путях находяться вагоны и в каком порядке они должны быть собраны для формирования составов в таком то количестве состоящие из того то и этого, в те то направления. На все вагоны имеются пакеты грузовых документов, где чётко расписано куда какой вагон идёт и уверяю вас перебора или недобора просто быть не может, всё четко до миллиметра. Контроль формирования состава осуществляет маневровый диспетчер.
6. Фраза негритосной начальницы станции:
- Мы пытаемся выяснить у отправителя что за груз и что такое фенол:
Ещё один потрясающий пример распиздяйства.
- РОССИЯ, ОАО РЖД - на вагон загруженный опасными грузами наносится аварийная карта с указанием класса опасности перевозимого груза, в Накладной проставляется красным цветом штамп опасности, для того, чтоб в случае возникновения аварийной ситуации взглянув на документы знать с каким грузом имеем дело и как его локализовать. Всё это по всем опасным грузам перевозимым по ж.д. описано в БИБЛИИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ в России это Инструкция ЦМ-407, вот пара ссылок, качните и ради интереса просмотрите:
http://gelezka.ucoz.ru/load/pravila/pravila_n_cm_407/4-1-0-16http://pm2.ru/jcares-35957.htmlВслепую РЖД не перевозит ничего.
Ну и масса даунизма и идиотизма просто убило:
- Парень из какого то там управления знает больше чем локомотивная бригада, даже как нужно разгонять состав -
Это он учит негра с 28 летним стажем, да у машиниста походу 3 класса образования церковно-приходской школы, а потом сразу в локомотив.
- Торможение локомотива заходя ему в голову+перевод стрелки на боковой путь, ессно привело к тому к чему должно было привести - читайте выше про станцию Каменская.
- Ручная остановка вагонов прыжками сайгака по вагонам - ну здесь я вообще был счастлив, даже комментировать не буду.
ЗЫ: Ранее в МПС СССР и сейчас в ОАО РЖД, если произошёл уход вагонов и выход на перегон, никого не ебёт ценность груза или его стоимость, определённые участки оборудованы сбрасывающими стрелками, где первым приказом если состав становиться неуправляемым являеться 1-й приказ
НА СБРОС.
Реформирование сегодня ведёт РЖД не в лучшую сторону, но за вот такую хуйню, какая показана в сим говне, машинист и составитель допустившие уход пошли бы под суд и получили бы реальные сроки, начальник станции тоже бы ответил перед законом за такую опёздальскую организацию работы.
Если бы я был бы начальником этой станции и увидел бы весь этот бардак, я бы ебал бы всю это свору и в хвост и в гриву, но спуску бы никому не давал, пусть бы меня все ненавидели. Но безопасность движения была бы обеспечена.
ЗЫ2: Я не знаю правда в этом фильме или нет про организацию работы на железных дорогах США, больше думаю что обычный недальновидный пиздежь режиссёров и сценаристов, которые имеют представление про жд как большинство жителей России, для которых железка ограничивается представлением - Шпалы, Рельсы, Поезда, и мужики в ораньжевых жилетках по рельсам молотками хуячат.
А посему делал выводы исключительно от просмотра сего гамнища.
Понесу завтра нашим ветеранам ж.д. - пусть поржут.
Фильму присваивается категория -
ЛЮТОЕ ГОВНО