Ингмар Бергман не снимал этот фильм!Лет 7 назад впервые воткнул я в этот пхильм и помню тогда он меня порадовал нормально так и вот собственно намедни пересмотрел я "Голого" ещо раз и опять же блять вполне подрочил.
Замут такой: редкостная разъёба и мудак Андерс Карлссон после ударного ночного мальчишника просыпаеццо утром в день своей свадьбы голым в лифте незнакомого дома. Он не может вспомнить, как туда попал, у него нет ни одежды, ни денег. Зато есть использованный гандон, торчащий из жопы, дикое похмелье и отчаянное желание посрать.
До венчания с красавицей Марией остается всего два часа, но никто не хочет помочь голому еблану. Пока Андерс носиццо по Стокгольму с хуем наперевес и пытается найти хоть какую-нибудь одежду и выяснить, что блять произошло ночью на мальчишнике, свадьба срывается...невеста Мария в печали уходит к главному злодею Пьеру. А на следующее утро он снова просыпаеццо в том же лифте, абсолютно голый, все с тем же гандоном все в том же месте... и всё по новой...суета, пиздос, беготня, пиздюли и итоговый облом.
Канешно такая идея не нова, но в отличии от штатовского "Дня сурка" и нашего "Зеркала для героя" здесь канешно адского угара и движухи всякой безумной поболее будет. Но выискивать какуюто изюмную оригинальность в "Голом" я не буду - я рассматриваю его всётаки как эдакий дегенерацкий римейк "Дня сурка"...с блядством, хуями, интригами, гомогейством, обрыганством и пиздатой скандинавской чистенькой и свеженькой такой атмосферой.
Вот както пиздели с Ширру по поводу так сказать особенностей всяких североевропейцев и пришли к определённым выводам...ну вот в отношении шведов данный пхильм пиздец как подтверждает нашу правоту - народ абсолютно без комплексов в плане ёбли, гавна, блевотни и ссак - потому наверное они и живут заебись, снимая при этом за гроши (бюджет фильма 25000 баксов) такой вот отрывной щорс. Смею вас заверить что именно щорса здесь не меньше чем в эпохальном исландском "Пульте" (хотя какихто параллелей между этими кинчегами я проводить не стал бы - "Пульт" всётаки это неповторимый Культ и десятибальный мастпрей, сабж же - пиздатый молодёжный вторичняг с бухлом, блядством и маячущими тут и там хуями). А ну да.... помимо мудаков, пидаров, старых бомжей-алкашей, футбольных фанатов, проклятых иммигрантов, зеков и главзлодея, ставящего мудиле Андерсу палки в колёса в "Голом" есть ещо одно достоинство - охуительные девушки...ням-ням, фап-фап
...буквально все такие милашечки, блондиночки-шатеночки, все такие непоседливо ебливые и в той же мере без всякой ёбаной клубной гламурятины, которую любит штабелями вываливать московский синематограф дабы показать секси-шмекси.
Наступило лето, солнце пригревает,
Во поле какашки... там лежит Мария -
Андерсу хочет отдасццо!(поздравительная песня подружек невесты на предсвадебном девичнике)
Я вобще тирпеть не могу все эти молодёжные типа комедии а-ля "американский пирог" и "секс в большом городе" - юмор тамошний мне кажеццо примитивной хуергой для дебилов... что странно, сабж в этом плане тожэ не блещщит так сказать интелектуальностью, но почемуто смотришь на эту тупую вродебы хуйню и тянешь лыбу как последний мудак + ещо начинаешь переживать за бедолагу Андерса, што говорит о душевности сабжэвой синемы....и дажэ...я чото начал представлять себя на его месте - хуле, а чо б не побегать голышом по чистенькой ухоженой Швецыи...
:lezgin:
Што мы имеем в итоге? Охуительное осваивание 25 килобаксов в плане качества и качовости продукта.... с самых начальных титров легендарной музыкой группы "Попкорн" задаёцца правильное настроение , потом идёт минут на 20 фабула и уже дальше, собственно всё оставшееся время зацикленное угаралово с вкраплениями удачных мультяшных вставок, переходящее в голимый пиздос (когда Андерс забьёт на всё и начнёт просто мудить и куражиццо, зная што ему ничо не будет и завтра он опять проснёцца в лифте).
Обязательно поднимет настроение если вы повтыкаете в "Снова голого" например в компании своей второй половины. 8,5/10
Жанр: комедия
Режиссер: Мартен Кнутссон /Marten Knutsson/, Торкель Кнутссон /Torkel Knutsson
В ролях: Андерс Тимелл /Anders Timell/, Лиза Кок /Lisa Kock/, Виктория Силвстедт /Victoria Silvstedt/, Дэн Малмер /Dan Malmer/, Мартин Форстрем /Martin Forsstrom/, Хенрик Норберг /Henrik Norberg