Вообще, писать обзоры на ипишки - тот ещё моветон, формально. Но тут у нас внезапно случай исключительный. Потому как редки такие сказочные моменты, когда от восторга дрожат коленки, слезятся глаза и даже немножко привстаёт. Пусть я и драматизирую, пусть да, но в данном случае я готов, так и быть, погибнуть за идею.
Вообще, всё должно было быть совсем не так. В расписании строго значилось: "прийти домой, съесть пельмени, поднять копрокубический сервер, дописать блять рецу на Нигхтфалл". Но авантюра была обречена ещё днём раньше. Ибо не гоже, чёрт дери, качать других греков, не закончив с первыми. В результате пельмени угрюмо томятся в морозильной камере, а из аськи доносится хоровое "дай айпишнег ёбаная пьянь!". Диаблери, мать его ети.
Данный миник есьм, к слову, дебют данной формации.
Концептуально тут всё, тащемта, стандартно по козлу: дикей оф кристианити, воршип сэйтон и прочая рогатая радость. Но мы же не паверщики какие провинциальные, чтобы нас так легко было напугать, прально? Музыкально здесь царит самая штонинаесть Греция: гитары местами грязные, местами плотные и "бджункающие", мелодии незатейливые, но чертовски продирающие. От кнопочек веет скорее Ахерусией, нежели какими Роттингами-в-каждой-бочке-Крайстами. Ну, без скрипок только. Возможно я и обманываю, но в данный момент как-то так мне кажется. Вокал блэкушный vulgaris, тут нечего особо растекаться по древу, но пристойно, органично.
Но хрен с ней, с технической частию. Ибо Атмосфераъ. Имонно. Вот тут-то человек за электрической пианиной и устраивает ковровую бомбардировку талонами на дефекацию. Слово "symphonic" в стиле нужно писать непременно маленьким и бледным шрифтом. Ибо не совсем. "Атмоспхерик" скорее уж. Никаких пошлых готичных выпиликиваний, клавиши по большей создают фон, на который весьма благодатно накладывается всё остальное великолепие.
Вообще, поначалу было боязно. Боязно поверить, что всё здесь настолько круто. Не успел закончиться первый трек, а за второй пострашнело - а вдруг плохо, а вдруг не вытянут? Но, видать, в этом преимущество ипишок перед полноформатниками - сделать безумно клёвыми четыре трека всё же легче, чем десять. Третья же песнь, вопреки всё тем же страхам, оказалась настолько мощной, что уже на середине этой космической пасторали я начал опасаться, что сейчас глаза мои закатятся, и что-нибудь куда-нибудь брызнет.
Вообще, надо ведь ещё что-нибудь плохое сказать, казалось бы. Ибо не может же быть всё настолько шоколадно. Георгий, скажут, хуёвый музыковед, субъективный напрочь. И таки ведь да. Субъективный. Потому как обзирать подобное творчество объективно - это как (*долго силился придумать какую-нибудь очередную метафору про ёблю*)... Малоэффективно, в общем. Здесь и вправду не к чему толком придраться - ни технически, ни по материалу. Мелодии может и не так цепляющи, чтобы насвистывать их в трамвае или в ватерклозете, но всё же они дьявольски хороши. Греческая мелодика - она такая.
Вообще, надо мне завязывать начинать абзацы со слова "вообще".
Оценка: 8.5/10