Ну вот смотри если я скажу за место слова вой, чтото другое то что все сразу уверуют что они много лет ошибались если так надо то пожалуйста... голос у нее какой то неполётный, с преобладанием головного резонирования, и вообще похоже легкое несмыкание голосовых складок, откуда легкая сиплость, что особенно все это заметно в низкой тесситуре... Также меня несколько коробит отсутствие вибрато ("плоский" голос) и ПОЛНАЯ безэмоциональность, хотя это может быть связанно с её родным языком, так как финский достаточно безэмоциональный язык, а английский у неё...... скажем там, на первых альбомах был очень очень сильный акцент... Вердикт финская Софию Ротару, молдованский аналог все поет с одним и тем же счастливым выражением в голосе.. паралели на лицо...
Впрочем совру если скажу что дело только в вокале, но если бы он лучше то найтвишь и Тарья были бы мне паралельны, а так меня коробит от них
к сожалению да
Кажется беседа с применением литературного русского языка пошла на пользу
А вы где-то занимались тоже?
Но кое в чем я с вами не могу согласиться:
1) полетность голоса как раз и определяется верхним тоном (т.е. головным резонатором) так что здесь ва сами себе противоречите.
2) насколько успела познакомиться с финским - безымоциональным он мне не показался, хотя каждому свое.
3) Насчет отношения г голосу в целом..... Мне бы все таки хотелось бы послушать ее в живую (без микрофона). Как показывает практика - на записи вокал не передать к сожалению. (хотя с каждым годом я все больше начинаю думать что к счастью).
4) вибртато у нее появляется довольно часто. но тут нельзя забывать, что Туомас далеко не гениальный композитор. Так что сомневаюсь, что он смог бы создать красивую вокальную строчку.
Всем этим я далеко не хочу сказать. что Тарья гениальная певица. Что она поет просто бельканто и т.д. Я говорю о том, что она в принципе не лишена таланта. Что работая в определенном направлении она сможет добиться определенных высот. Поэтому мне и интересно, что она будет делать сейчас, когда ушла из группы. Ведь теперь у нее действительно появилась возможность ен подстраиваться под кого-то с больным самомнением, а работать в нужном ей самой направлении.