Начиная с 18.00 Огни Уфы начала заполнять разношерстная толпа: очень много было замечено публики в возрастной категории "за 40".
Помнится, в предыдущие годы ее было поменьше, а тут она занимала добрую четверть, если не треть. А вот тематической молодежи женского пола можно было по пальцам пересчитать. В основном преобладали нормальные девицы без признаков бутчизма и дайкизма, большинство из которых сопровождали молодые люди.
На сцену Диана и Ко вышли с большим опозданием, аж на 40 минут. Но все ее, конечно же, дружно простили. Ибо ясно-понятно, детей кормить надо, пеленки менять и всё такое прочее.
Мне место попалось на трибуне, так далече от Бени мне находиться во время ее перфоманса еще не доводилось. Ну и фиг с ним, обзор был хороший, решила вниз не рыпаться до поры до времени.
Начала Диана с песен из альбома
"Армия", причем четко по порядку их расположения в трек-листе альбома. Даже стало слегка скучно и предсказуемо от этого. Но полюбившиеся мне песни были в том числе ("Армия", "Побег" и др.), так что живьем их услышать было зашибись, эмоция взыграла.
Гитара ее- традиционная, уже приглядевшийся за 6-7 лет, черный Гибсон с белыми потертостями на деке.
На песне
"Грусть" на сцену выволокли работающий телевизор, где крутился ч/б пхильм про Чарли Чаплина, эту песню она спела на фоне телека, сидя рядом с ним.
Кстати, никаких постродовых изменений в фигуре Дианы замечено не было, всё на месте.
На самой лиричной, на мой взгляд, песне из альбома "Армия" -"
Католический священник", она отдала свой Гибсон Горелову, а сама уселась на комбик с микрофоном.
Апогеем этого концерта я считаю исполнение песни
"Кафка". Во время гитарного проигрыша в начале и конце песни Диана увлеченно читала в микрофон фрагменты из "Превращения". На фоне заунывно-пронизывающего саунда слышать голос, читающий Кафку, (хоть слова и трудно было разобрать) воистину, напоминало напоминало некий магический ритуал.
Одназначно, этой песней она внесла немалый вклад в дело популяризации творчества Франца Кафки в России.
В среде своих почитывающих поклонников имеется в виду. Это как Сурганова в свое время спела "над каштановым побегом, в переплетах Мураками", один фиг, те, кто еще не знал этого автора, заинтересовались и хоть что-нить да из него прочли. так что респект тетке.
На какой-то песне она выскочила с микрофоном в зал и начала бегать меж рядов. Сидящие на трибунах обзавидовались тем, кто сидел внизу.
Кто-то из зала приподнес ей подарочек-мягкую игрушку-корову.
На что Диана сказала:
"Такое чувство, что во всех городах сговорились, дарят мне этот символ...символ.."
"Священное животное Индии" -подсказал Миша Горелов.
"..видимо, это как-то связано с рождением детей"-подытожила Диана.
Вторая половина концерта оказалось более фееричной, и это было связано не только с целым вагоном старых хитов и просто красивых полюбившихся песен из предыдущих альбомов, который Диана распечатала песней "31я весна", но и с тем, что предложила уже изнывающим от сидения поклонникам встать и потанцевать,
а своего администратора Ларису Пальцеву-это дело согласовать со смотрителями Огней.
Половина сидящих на трибунах поспешно спустились в зал, где образовалась весьма компактная толпень, активно танцующая.
тут я увидела, что людей-то пришло немало однако.
В финале, второй раз они вышли на бис и сыграли еще 2-3 песни.
Порадовало, что у них не было заметно желания поскорей съебаться, отыграли всё душевно, без халтуры, не поскупились.
В отличие от предыдущих концертов, Диана вела себя спокойнее, не было резких жестов и манерничания. Но на эмоциональности ее выступления это не сказалось ни коим образом.
Я довольна. О потраченных денюшках не жалею нисколько.
Думается, что таких в зале было оч.много.
Концерт удался на славу! Диана удар держит
позиций не сдала, факт.
Уходя со сцены она крикнула: "До свидания,
ОФ
О!"