За холмами, 2012румынский арт-хаус
про влияние религии на неокрепшие заблудшие умы.
Две девочки росли в приюте, одна уехала в деревню и стала религиозной, а там маленький приход, батюшка, сестры - все дела, вторая едет к ней, удивляется ее метаморфозам, предлагает съебать оттуда, но той серьезно заморочил голову батюшка. Начинается батл мирской Алины с правоверными рабами божьими, в попытке увезли свою подругу в нормальный мир. Потом выясняется, что у них были шуры-муры в приюте и она не просто подруга. И вот что я вам скажу, когда затронута лесбийская тема, то девки должны быть дрочибельны и пездаты на лицо, иначе это провал, имхо. тут одна еще ничего, но вторая - совсем нет.
но впрочем, кино не об том, так что простить можно.
Здесь хорошо показали, что в неблагополучном мире, где тебя бросили родители, а приемные взяли лишь для рабсилы, в мире, где больница тебя спроваживает, если тебе нечем платить за лечение и тд и тп, в таком мире церковь - это уголок надежды и спасения для приблудных душ, из которых хорошо формируются покорные овечки и благодарная паства. "ты везде одинок, если в твоей душе нет господа"
Каждую вторую реплику, идещую из уст прихожан этой маленькой
секты церкви, можно записать в евангелие губошлепов.
"На всё воля Господа нашего"
Комична сцена, где Алину, согласившуюся на исповедь, к ней готовят, дав книжку со списком грехов, чтобы она отметила все свои пригрешения, ибо "если утаишь какой-то, то все остальные не искупятся, а вина удвоится"
"Слепой" и к тому же буйной Алине все церковники хотят великодушно помочь, исповедуют, причищают, в конце хотят изгнать из нее беса, - мостят ей дорожку в ад своими благими намерениями, одним словом. Так что Алиночка прямиком отправляется в ад
Девчонки в главных ролях получили за игру пальмовые ветки в Каннах, а сценарист - за лучший сценарий.
идет 2,5 часа, но не утомляет, что очень странно
в общем, было небезынтересно,
не скажу, что кино вызвало бурление эмоций, но темы нужную осветили.