Сквозь горизонт (1997), реж. Пол Андерсон
завязка стандартна для триллеров на тему космоса и его темных глубин.
2040 год, близ Нептуна потерялся эпичный исследовательский корабль, уникальность которого в том, что он может развивать скорость большую, чем скорость света. Ученый, его создавший, хочет найти свое детище, благо спутники уловили сигналы о его местонахождении. И как положено в таких фильмах, главный герой (Сэм Нил) и команда спасателей отправляются на поиски и то, что они находят, вовсе их не радует, более того, не оставляет в живых. Суть идеи в некотором смысле перекликается с "Солярисом".
кровавая развязка впечатлила.
Патология (2008) это просто заебачий триллер,
отличная идея, фееричная реализация
фильм про то, как серые будни патологоанатомов могут превратиться в занимательныую игру, стоит лишь включить фантазию и мизантропию
отписалась в соответствующей теме, не удержалась
http://rockufa.ru/forum/index.php?topic=7476.new#newпродолжая патологоанатомическую тему:
"Реаниматор" (1985), реж. Стюарт Гордон
классика жанра, и этим всё сказано, но годы создания сказываются, феерии нет, ставка лишь на "ужаснуть", что, наверное, в те годы вполне хорошо получилось.
Молодой амбициозный ученый изобрел реагент по оживления мертвяков и пытается его опробовать и изучить, но поскольку дело это нелегальное, но в морг университета Мескатоник ему приходится пробираться тайно, и, как правило, одержимость наукой затмевает мысли о последствиях
финал совсем не хэппи