Уфимский олдскул

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 15655
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #175 : 17 Июня 2010, 13:03:50 »
Цитата: Saga
слышала о ней только от одного человека, который там вроде как лабал
Кто? Вроде всех знаю оттуда. Артур "Паук" - самый известный ныне представитель этого коллектива.
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн Saga

  • восставшая из ада
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 6656
  • Репутация: +214/-52
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #176 : 17 Июня 2010, 13:05:47 »
Gorky, Руслан Змей  :alko:
В любви и смерти находя
неисчерпаемую тему,
я не плевал в портрет вождя,
поскольку клал на всю систему.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #177 : 17 Июня 2010, 13:27:38 »
Цитировать
а с какого нелепые предположения про нсбм и нс?
Да я не ебу.  :pain: Там вокалистом был Змей (не Подколодный и не другой)...он жил как и я в Зелёнке.... вроде как торчал парень плотно.
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Saga

  • восставшая из ада
  • cексбарыня RU
  • **
  • Сообщений: 6656
  • Репутация: +214/-52
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #178 : 17 Июня 2010, 13:43:11 »
Порноатеист, вот про него и грю, Русланом звать. На днях на гавнях его видела, на костыле перемещается, торчать давненько перестал, но бухает плотно.
В любви и смерти находя
неисчерпаемую тему,
я не плевал в портрет вождя,
поскольку клал на всю систему.

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 15655
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #179 : 17 Июня 2010, 14:18:03 »
Saga, ага, он там пел.
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #180 : 17 Июня 2010, 14:25:29 »
крези мунлайт - это не Тагир-ли со Змеем и Пауком?

Оффлайн Gorky

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 15655
  • Репутация: +384/-7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #181 : 17 Июня 2010, 14:34:15 »
Vovan, ага. На гитаре изначально у них был Кролик, который ещё басил с АПушкой в то время, потом пришел Серега Валов, который, через некоторое время, вместе с Тагиром свалил в Питер. Но вот кто до Тагира басил (он тоже позже пришел) - не помню ни хуя :think:
авторитетных мнений тут нет (с) MpaK

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #182 : 25 Июня 2010, 14:19:42 »
Но вот кто до Тагира басил (он тоже позже пришел) - не помню ни хуя :think:
человека звали Марат

Оффлайн Warwick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #183 : 25 Июня 2010, 22:02:06 »
а еще была клевая группа под названием "не умею танцевать"..
кто нибудь знает, где они сейчас?
Там Конст играл.
Алина уезжала в Англию.Училась там на звукорежиссёра. Года 2 назад(кажись) вернулась.В УУИ училась и звукачом в театре О и Б работала(или работает).

Оффлайн Warwick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #184 : 25 Июня 2010, 22:09:11 »
Я всегда думал, что олдовые музыканты это те, кому сейчас за 50-60лет. Музыканты игравшие в 60-70г. А тут и 90-е как-то оказались :pain:

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #185 : 25 Июня 2010, 23:01:23 »
Warwick, просто ты наверное сам олдовый :vovan:, а у нас молодых - свои олдовые

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #186 : 25 Июня 2010, 23:11:03 »
Я всегда думал, что олдовые музыканты это те, кому сейчас за 50-60лет. Музыканты игравшие в 60-70г. А тут и 90-е как-то оказались :pain:
Тут какбы народ сидит, кого в 60ые ещо не было на свете...а в 70ые единицы под столом сидели играли с юлой.  :degenerat: Посему обсуждают тут те дела каторые застали по молодости - конец 80-х - 90ые. 
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн radelli

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #187 : 25 Июня 2010, 23:17:03 »
Неважно сколько нам лет. Важно, когда начинался уфимский рок. А он растет с начала 80-ых. Если конечно кто-то не докажет, что рок играли еще в Аркаиме.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #188 : 25 Июня 2010, 23:45:54 »
radelli, Ну я рад за растущий уфрок аж с 70х-80х...просто тут мало кто владеет инфой о событиях и явлениях  тех времён...каждый говорит про то, о чём он в курсе, о  том с чем он сам сталкивался. Посему недоумения "а чего это вы не больно олдскульные времена затрагиваете" - это ваше дело....не ворчите, а рассказывайте лучше раз вы в теме. За себя и за 90% других юзеров Рокуфы могу с уверенностью сказать што мы все не в теме уфрока 70-х и 80-х.  :killumnik:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн radelli

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #189 : 25 Июня 2010, 23:47:57 »
Насчет 70-ых - я тоже не в курсе. А вот начало 80-ых - это уже Шевчук  :ura:

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #190 : 25 Июня 2010, 23:53:16 »
Насчет 70-ых - я тоже не в курсе. А вот начало 80-ых - это уже Шевчук  :ura:
Да ну?  :horor: Вот оно как! Ахуеть!  :pozor:
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн BarneyGumble

  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 8911
  • Репутация: +167/-13
  • Пол: Мужской
  • киссинджер, привет..я бзжебжззбжбжезинский..о_О
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #191 : 26 Июня 2010, 02:44:18 »
radelli,   :alive: мы с Хеопсом еще дед метал хуярили до вашей эры  :dont:

Оффлайн Amir

  • Амир РокУфы
  • покойник RU
  • *
  • Сообщений: 16897
  • Репутация: +395/-15
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #192 : 26 Июня 2010, 12:15:45 »
Прошу прощения за очень длинную цитату, но в ней-ответы на многие вопросы

    Мое первое знакомство с музыкой этого стиля состоялось в середине 60-х годов, когда в Уфу с гастролями приехал ансамбль из Чехословакии под управлением Карела Дубы, в составе которого были две электро­гитары, ударные и саксофон. Мой поход на концерт этой группы послужил поводом для полного переосмысления составов и самого стиля музыки того времени, поскольку ничего подобного мы не видели и не слышали. В ос­новном к нам приезжали оркестры, которые исполняли джазовую, эстрадную музыку, то есть доминирующего звучания гитары не было. Это был первый ансамбль из услышан­ных мной, где основными инструментами были соло- и ритм-гитара в одном лице, бас-гитара, ударные и саксофон. На этом концерте, кроме собственных композиций, прозвучали и песни "Beatles", а в то время мы еще не знали, что это такое. Мой страстный интерес к этой группе привел к тому, что стар­шие товарищи Искандер Усманов и Аркаша Силантьев с великими предосторожностями переписали мне концерт "Beatles" "Please, please me", а Валера Письменный (гитарист первого состава "Кузнецов грома") дал переписать концерт группы "London beats", который ему прислали из Чехословакии. Я стал ярым фанатом этой музыки, а поскольку фирменных пластинок было недостать, под­польно переписанную музыку мы крутили на ламповых магнитофонах "Комета", "Яуза", "Днепро" и т.д., в основном ночами. Возник­ло непреодолимое желание научиться играть на гитаре и исполнять подобную музыку.
   В то время мы еще не делали большого различия между "Beatles" и другими груп­пами, но достаточно быстро, в 1966-1967 годах, научились различать "Beatles", "Roling Stones", "Animals" и еще несколько десятков групп* и определять стили музыки: кантри, рок, блюз. Тогда вся эта музыка объединя­лась под названием "big beat".
   В Уфе в середине 60-х годов начали появляться ансамбли, которые так или иначе имитировали, пытались подражать западным группам и петь на английском языке. Первым из них был ансамбль "Эльфы", созданный Валентином Федотовым при БГУ. Впервые я ус­лышал его в 1966 году в 91-й школе на вечере, посвященном 7 Ноября. Ансамбль состоял из пяти человек: три гитары, клавишные, удар­ные инструменты. На клавишных играл мой будущий товарищ Витя Степанов, на гитарах - Борис Родионов и Игорь Ефимов, на бас-ги­таре - Сергей Горячев, на ударных - Валентин Федотов. Позже, при подготовке данного ма­териала, выяснилось, что группа в этом составе выступила на уфимском телевидении в 1965 году. Встреча с ней оставила у меня неизглади­мое впечатление и укрепила желание научить­ся играть на гитаре. Я стал настойчиво просить у отца гитару, и за 7 руб. 50 коп. отец купил мне ее в магазине "Мелодия" на ул. Комму­нистической. Никогда не забуду ее запаха и как дрожали руки, когда я ее настраивал.
   Мне очень повезло, что в соседнем классе учился Игорь Гатауллин, впоследствии извес­тный и талантливый гитарист. Он стал моим первым учителем. До этого я занимался в музыкальной школе, овладев навыками игры на фортепиано. Игорь Гатауллин ввел меня в круг музыкантов, которые стояли у истоков рок-н-ролла в Уфе в конце 60-х годов. Но об этом позже.
   Не найдя единомышленников в своей школе (а именно в школах начали появляться первые группы), я познакомился с несколь­кими ребятами, и мы в 1967 году создали во Дворце пионеров свой ансамбль для аккомпанирования местному коллективу бальных танцев. Дирекция предоставила нам ударную установку и электроорган "Юность", а элек­трогитары, которых в продаже тогда еще не было, нам приходилось брать у друзей только на выступления, репетировали на простых акустических. В состав нашего ансамбля входили, помимо меня, Миша Красильников гитара, Марат Резин - вокал, Алик Ишкинин ударные и Витя Степанов, мой кумир с того момента, как я увидел его в составе ансамбля "Эльфы", и с которым нас познакомил Анатолий Демидов, ярый пропагандист идей рок-н-ролла в Уфе. Самостоятельно выучив английский язык, он умудрялся различать более 250 лучших музыкальных англоязычных групп с большей частью их репертуара. Пос­кольку в то время был дефицит пластинок и просто записей, Демидов, протянув по своей квартире огромную антенну в виде спирали и пробиваясь сквозь мощнейшие электронные глушилки, ловил "Голос Америки", радио "Люксембург-Интернейшнл", ВВС и хит-парад "РОР-20", записывал на магнитофон и при­глашал нас к себе на прослушивание. Таким образом, благодаря подвижнической де­ятельности Демидова, мы были в курсе всех музыкальных новинок того времени. Его даже несколько раз приглашали в КГБ, где прово­дили душеспасительные беседы, но наш стоик упорно продолжал дело Севы Новгородцева.
   Четкого определения рок-н-ролла еще не было. Кто-то считает его основателем Элви­са Пресли, который все-таки как певец стоял несколько особняком от существовавших тогда рок-групп. Для нас символом рок-н-ролла был и остается Билл Хейли. А недавно журнал "Playboy" подтвердил наше убеждение в своей статье, посвященной 50-летию рок-н-ролла, отметив, что отцом и основателем его является "человек, который похож на парикмахера", - Билл Хейли, исполнивший свой знаменитый рок-н-ролл "Rock Round the Clock", что послу­жило началом рок-н-ролльного движения.
   Итак, в 1967 году нами была создана груп­па. Дворец пионеров и рок-н-ролл - вещи плохо совместимые, и просуществовали мы, конечно, недолго. Но некоторые "ветераны" запомнились именно по Дворцу пионеров. В один из дней лета 1968 года, находившись не у дел, я познакомился с Аркадием Олимпие-вым, руководителем ансамбля при Уфимском НИИ нефти, который располагался на ул. Ленина, напротив парка им. Якутова. После недолгого общения и игры на гитаре Аркаша пригласил меня к себе в ансамбль играть биг-бит. Несмотря на то что он был ярым приверженцем джазовой музыки, в итоге все-таки мы стали исполнять поп- и РВ-музыку из репертуара "Beatles", инструментальные вещи из репертуара ансамбля "Shadows", джазовые композиции Рэя Чарльза. Иногда во время репетиций к нам в самоволку из музвзвода прибегал наш старший товарищ Фарит Саттаров - прекрасный саксофонист, человек-оркестр, и они с Аркадием Олимпие-вым и Валерой Вишёнкиным исполняли свои джазовые импровизации. Порой нас даже начинали мучить сомнения насчет выбранно­го стиля, но Фарит убегал дослуживать, а мы - репетировать рок-н-ролл.
   На наши вечера потянулись люди, и мы стали очень популярными в Уфе. Я в то время учился в 9 классе. В состав нашей группы входили тот же Миша Красильников, на бас-гитаре играл Валера Вишёнкин, Боря Шевченко - на ударных, на саксофоне - Витя Ведерников, на клавишных - руководитель нашего ансамбля Аркадий Олимпиев, я играл на соло-гитаре и был вокалистом.
   Отдельного рассказа заслуживает ан­самбль "Кузнецы грома", возникший в 1968 году и объединивший очень интерес­ных, талантливых музыкантов: солирующим гитаристом и певцом был Игорь Гатауллин, мой учитель, ритм-гитаристом и певцом - Валера Письменный, на клавишных играл Сергей Шайкин, Коля Гаранин - на бас-ги­таре. Первоначально они обосновались при заводе "Прогресс", потом переехали в клуб "Спутник", где сейчас располагается филиал "Лукойл". Интересным совпадением было то, что их продюсером был Эдик Эпштейн. Мы шутили, сравнивая "Кузнецов" с "Beatles", потому что у "Beatles" продюсером был Эпстайн, а у "Кузнецов" - Эпштейн.
   Благодаря организаторским способностям и неистощимой энергии продюсера эта группа состоялась, став первой уфимской группой, которая из подпольного существования пы­талась выйти на профессиональный уровень. Изначально она играла, как и все мы, извес­тные вещи "Beatles", "Shadows" В составе ее была великолепная солистка Валя Белоклокова, которая также исполняла вещи ведущих западных певиц. Эта группа в декабре 1968 года выступила на новогоднем концерте во Дворце спорта. Но для того, чтобы ездить с гастролями, нужно было разрешение Ми­нистерства культуры, которое возглавляла тогда Клара Габдрахмановна Тухватуллина. Как сейчас помню прослушивание, которое проводилось в малом зале филармонии. Были приглашены Клара Габдрахмановна, ведущие башкирские композиторы. Удиви­тельной была реакция одного из композито­ров - Хусаина Ахметова, который вскочил со своего места, зажал уши руками и с криками "Громко, это невозможно слушать!" выбежал из зала. Вердикт был убийственным: "Если вы хотите быть профессионалами, вы должны исполнять песни отечественных и местных композиторов, комсомольские песни, а если вы собираетесь выступать с вашим репертуа­ром, то дорога будет закрыта".
   В связи с этим прослушиванием в ансамб­ле произошли серьезные изменения. Валера Письменный, как англоговорящий и воспри­нимающий рок-музыку только в западном формате, категорически отказался участво­вать в дальнейшем проекте и ушел из коллек­тива. За ним ушел Коля Гаранин. Ребята были вынуждены набрать новый состав, сменить название, теперь они назывались "Романти­ки", что, конечно, не добавило им ни шарма, ни популярности. В ансамбле стали играть Игорь Ефимов и Борис Родионов, оба из "Эльфов". Но коллектив просуществовал не­долго, поездив по городам Башкирии. Игорь Гатауллин уехал в Москву и небезуспешно продолжил свою карьеру в качестве солиста ансамбля "Веселые ребята", Сергей Шайкин уехал в Ленинград, Альтерман - в Молдавию. Таким образом первый рок-ансамбль Уфы "Кузнецы грома" исчез.
   
   
   ВУЗЫ
   
   В1969-1970 годах основное сосредоточе­ние ВИА произошло в высших учебных заве­дениях нашего города. Это вполне объясни­мо, поскольку вся интеллектуально развитая часть молодежи приходила продолжать свое образование в вузы. Наиболее ярким в этом плане был Уфимский государственный авиационный технический университет, в те годы - УАИ. Я отдаю дань этому университету объективно, поскольку на каждом факультете в период 1969-1975 годов был свой достаточ­но известный и значимый ансамбль. В 1969 году, после моего поступления на механико-технологический факультет, меня пригласили играть в группу, которую создал студент 3 курса Виктор Ахрамович. Итак, наша факуль­тетская группа в первоначальном варианте состояла из пяти человек: ударник Толик Татьянцев, ритм-гитарист и солист Виктор Ахрамович, бас-гитарист Володя Уманский, на клавишных до нынешнего времени - мой друг Александр Рабчук. В таком виде наш состав предстал в 1969 году на вечере посвя­щения в студенты, где мы отыграли несколько вещей "Rolling Stones", "Брепсег 0ау|5 Сгоир", "Ап1та15". Студенческое сообщество очень тепло приняло нас, и в течение нескольких лет, пока Виктор Ахрамович не закончил университет и не ушел в армию, мы доста­точно активно и плотно выступали. Хотелось бы отметить наибольшее наше достижение - мы стали лауреатами первого в Уфе сту­денческого фестиваля "Агидель-71", который проходил три дня, жюри возглавлял наш выдающийся композитор Загир Исмагилов. Организатором этого событийного мероприятия выступил Кировский райком ВЛКСМ и его первый секретарь Тагир Шайрахманов. Что­бы упредить возможные обвинения в нашем отступлении от рок-н-ролла, хочу сказать, что песни были исполнены нами из обычного репертуара - песня протеста Боба Дилана "Ответ знает только ветер" и композиция Пита Сигера "Если бы у меня был молот" - как всегда, на английском языке.
   Помимо нас, в УАИ параллельно су­ществовали еще несколько оригинальных ансамблей. Группа "Прометей" базирова­лась на факультете авиационных двигателей. Первоначальный состав этого ансамбля: Олег Шваб - гитара, Виктор Пенеров - бас-гитара, Владислав Тушин - ударные. Особенно выделялся Марат Юлдыбаев - наш выдаю­щийся саксофонист, сейчас он проживает в Таиланде. Впоследствии В. Тушина, ушедше­го в армию, заменил Алик Мустаев, очень колоритная личность и прекрасный ударник. Знаменитые вещи Эрика Клэптона я впервые услышал в исполнении этого ансамбля.
   Группа электромеханического факультета "Ритм-68" (68 - видимо, год основания группы) уже в те годы начала исполнять вещи в стиле джаз-рок. Состав: саксофон - Жора Палтусов, ударные - Виктор Штейнберг, кон­трабас - Володя Еремеев, очень интересный, интеллигентный парень родом из Бразилии, солист - Анатолий Иванов, гитара - Рафаэль Уразаев, на клавишных очень короткое время играл Борис Левин, который потом уехал в Москву. Иногда (к сожалению, очень редко) к ним присоединялся скрипач Леня Баку-сов, очень доброжелательный и улыбчивый парень. После ухода Чванова солистом стал Рафаэль Уразаев, и в таком виде ансамбль просуществовал в течение нескольких лет.
   В период с 1971 по 1975 год в УАИ были очень неплохие группы: "Второе дыхание", "Пилигримы", ансамбль под управлением С. Самохвалова, ансамбль под управлением С. Круля, где играл замечательный аккордео­нист Коля Калмаков, а музыка исполнялась в стиле "польский рок". После 1975 года в моду вошла музыка в стиле диско, затем итальян­цы, и число музыкантов, игравших в лучших традициях рок-н-ролла, значительно поуба­вилось.
   Вторым по значимости в Уфе среди вузов стоял Нефтяной институт. Самым известным ансамблем были "Ступени", где играли прекрасные музыканты. Там я впервые поз­накомился с ударником Сергеем Пустерна­ковым (покойным ныне). На мой взгляд, это был один из лучших ударников, игравших в стиле рок-н-ролл и ритм-н-блюз. Состав "Ступеней": Александр Писарев - гитара, вокал; Николай Семенов - лидер, гитара; Саша Стахеев - гитара; Александр Полетаев - бас, вокал; Борис Вахильт - клавишные; Сергей Пустернаков - ударные. Эта группа часто выступала в кафе "Встреча", ставшем с момента образования в 1974 году культовым для молодежи. За несколько лет его существования многие уфимские рок-музыканты получили на этой сцене боевое крещение. Идея собрать молодежь во "Встрече" на углу улиц Зорге и 50 лет СССР - кафе, напоминающем современные рок-клубы, - принадлежа ла заведующему отделом Уфимского горкома ВЛКСМ Константину Максименко, с легкой руки которого на постоянную работу в качес тве рок-музыкантов были приглашены Рустем Каримов, Саша Тимофеев, Витя Степанов, Рустем Масленников и Таня Ишбулатова.
   Уфимский медицинский институт был представлен прекрасной группой "Красные кресты", основанной в 1968 году Валерием Письменным, ушедшим из "Кузнецов грома". В первый состав вошли: Азат Юсупов - бас-гитара, Радик Курамшин - соло-гитара, вокал, Володя Суслов - ритм-гитара, Сергей Ширяев - ударные. Толя Гохберг - ведущий, Рамиль Аюпов - саксофон, Владимир Мехлис - клавишные. После ухода Письменного с 1968 года музыкальным руководителем стал Радик Курамшин, а художественным руководителем, или, как нынче говорят, продюсером - РаисТерегулов. В этот период произошли изменения в составе группы.
   
   Вместо уехавшего в медакадемию А. Юсупова на бас-гитаре стал играть брат Радика Равиль Курамшин, а на ударных - Борис Шевченко, с которым мы вместе играли в УфНИИ. Видоиз­меняясь и трансформируясь, группа доволь­но активно выступала в Уфе и гастролировала по Башкирии, а в 1978 году тихо распалась. Ансамбль "Орфей", который заслуживает особого внимания, был основан на базе института искусств. Тягаться с ним было тяже­ло, потому что в его составе были профессио­налы, учившиеся по различным музыкальным специальностям. Бывший руководитель этого ансамбля Володя Суханов сейчас профессор, завкафедрой народных инструментов. Другие ребята также посвятили себя артистической, преподавательской и иной деятельности, связанной с искусством. В ансамбле было мощное многоголосие и качественная музыка, за что мы их называли "уфимскими "Холейс". Эта группа стала лауреатом и завоевала диплом 1-й степени студенческого фестиваля "Агидель-71". Но поскольку музыкальная деятельность для членов группы была не столько сферой профессиональных интересов, сколько легким и приятным вре­мяпровождением, "Орфей" просуществовал недолго. Ребята, закончив институт, разъеха­лись. Саша Афанасьев, с которым мы учились в параллельных классах, уехал по распре­делению в Сибирь, где устроился актером театра, Володя Каширин тоже уехал, Миша Корнев (клавишные) отправился за границу еще в 70-е годы. Иными словами, на этом история ансамбля "Орфей" закончилась.
   
   
   СВОБОДНЫЕ МУЗЫКАНТЫ
   
   Я постараюсь четко выдержать хроноло­гию создания и существования рок-групп и отдельных музыкантов, потому что некоторые участники нашего проекта "5R" пришли в рок-музыку раньше, другие - позже.
   Помимо институтских ансамблей, в Уфе существовало несколько прекрасных коллек­тивов, которые играли на танцплощадках.
   Их независимость от гастрольной жизни и отсутствие необходимости в прослушивании программ давали им возможность играть то, что они хотят.
   Прежде всего, это группа "Бисквиты". Группа была создана в 1967 году из очень интересных ребят. Руководителем ВИА был Игорь Селюков (гитара), на барабанах играл Паша Панов, Игорь Сёмин был звукоопера­тором, а вокалистом - Игорь Заболотнов, который запомнился еще и тем, что сочинял свои стихи (или делал переводы) на музыку известных групп, в частности он является со­здателем русскоязычного текста знаменитой песни группы "Animals" "House of the Rising Sun". Свой первый опыт игры в группе обрел и Рустем Масленников.
   После ухода в армию Паши Панова, в 1969-1970 годах, группа играла в ДК "Спутник" в новом составе: Игорь Селюков - руководитель, гитара; Рустем Галиакберов - ударные; Женя Сергеев - гитара; Валера Насонов - клавишные; Фарит Саттаров - наш выдающийся саксофонист.
   Надо отметить, что основная танцплощадка располагалась в парке им. А. Матросова, и именно она стала главной кузницей рок-н­-ролльных кадров. Но, прежде чем перейти к подробному описанию музыкантов этой площадки, хочу рассказать о ребятах, играв­ших в ВИА парка "Нефтяник". Как известно, Уфа географически разделена на две части, соединенных одним из самых длинных в России проспектов, и черниковским ребятам было проблематично добираться до парка имени Матросова - без малого 17-20 кило­метров. Невзирая на трудности, щупальца рок-н-ролльного спрута проникли повсюду, и парк "Нефтяник" стал рок-достопримеча­тельностью Черниковки, или, как называли ее аборигены, Чикаго. Состав этого ВИА был ослепительным: лучший в те годы клавишник Юрий Шемагонов, Ренат Шамсутдинов (Чар­ли) - наш ответ Джинжеру Бейкеру, Фарит Резяпов (Фаритоша) - уфимский Джордж Харрисон, великолепный Саша Тимофеев и прекрасный музыкант Игорь Ефимов (экс-"Эльфы") - один из основателей уфимского рока. Руководил этим ансамблем замечатель­ный человек и музыкант Олег Леонидович Дудинов, очень много сделавший для ребят и навсегда оставшийся в их памяти.
   Возвращаясь к парку имени Матросова, хочу сказать, что популярность его была столь высока, что, по воспоминаниям А. Еремина, на площадку набивалось до трех тысяч (!) человек. История рок-музыки в парке имени Матросова связана с ансамблем "Барды". Аркадий Ерёмин, в будущем неизменный руководитель, создал его в 1970 году в пер­вом составе: Аркадий Ерёмин - бас; Володя Уманский - ритм-гитара, вокал; Камиль Мухаметрахимов - гитара; Александр Жаво­ронков - гитара; Рустем Каримов - ударные. На их выступлениях можно было услышать вещи из репертуара "Santana", "Rolling Stones". В связи с естественной миграцией состав ВИА менялся, но неизменной, как идеи марксизма-ленинизма, оставалась колорит­ная фигура руководителя Аркадия Ерёмина. В этом ансамбле в разные годы попробовали себя многие музыканты, которые не стали профессионалами и, поиграв немного, отошли от рок-н-ролльных дел. Это прекрас­ные гитаристы Александр Кочетов, Анатолий Данилов и Саша Фалевич, Гера Якин и Рустем Галиакберов - ударные, Владимир Антышев - саксофон. На этой же танцплощадке после службы в армии начинал свою музыкальную карьеру выдающийся барабанщик Женя Чистяков. Все эти ребята запомнились своей преданностью рок-н-роллу и положительной энергетикой.
   По-моему, все уважающие себя рок-н­ролльные группы прошли через игру на танцах. В силу своего положения группы были свободны от каких-то идеологических догм, на танцах необязательно было играть ком­сомольские песни отечественных компози­торов. И естественно, молодые ребята 18_20 лет давали выход своей энергии и играли те вещи, которые со временем стали классикой рок-н-ролла и ритм-н-блюза.
   Следующим шагом в эволюции группы "Барды" был ее переход в группу "Движе­ние". Состав последней был таким: Рустем Каримов - ударные, Кочетов - гитара, в этот период к ним примкнули Саша Тимофеев - гитара, Юра Филиппов - бас-гитара и заме­чательный пианист Юра Шемагонов, который на данный момент проживает в Таиланде, а в 70-е годы стал одним из основателей и учас­тников группы "Дустар", где играл не менее знаменитый мой сокурсник Марат Юлдыбаев.
   Интересный факт: руководителем этого ВИА был наш известный певец Гена Родионов, который, для того чтобы получать хоть какие­то деньги за руководство ансамблем, был оформлен на должность пожарника.
   Чуть подробнее о Рустеме Каримове.
   После долгой работы на Севере (1976-1990) и в Таиланде (1995-1998) волею судеб Рустем эволюционным путем сменил неистовую деятельность ударника на размеренную жизнь клавишника и в этом качестве является участником проекта "5R". Но возвратимся в боевые 70-е.
   Помимо этого ансамбля, были еще несколько коллективов, которые внесли свой вклад в рок­н-ролльное движение нашего города. Очень интересным был ансамбль "Солнечные зайчики" под руководством Владика Свинтиц­кого, игравшего на соло-гитаре. Помимо него, в состав группы входили: Володя Ториков - бас­гитара, Саша Расщепкин - ритм-гитара, Роберт Хафизов - ударные.
   Интересным был ансамбль с необычным названием "Наташа" в составе: Андрей Го­лубев - соло-гитара и вокал, который также являлся и руководителем этого коллектива, Слава Мухортов - ритм-гитара, Ринат Фай­зуллин - бас-гитара, Гера Якин - ударные. Ансамбль базировался в клубе ТРЗ в 1968 году, а в 1969 году перешел играть в ДК имени Салавата Юлаева. Продюсером этого ВИА был Коля Никишин, своего рода подвижник, который доставал инструменты, организовы­вал концерты и был своего рода "папой", так как был на несколько лет старше ребят. В1970 году после открытия ДК "Юбилейный" на его площадке был создан ВИА "Поиск". В первом составе играли Олег Луговой соло-гитара, Борис Смирнов - бас-гитара, Фарит Резяпов - гитара, Рафаэль Шахразиев - автор песен, Рустем Галиакберов - ударные и Валера Насонов - клавишные.
   Последний, обладая очень характерным роковым вокалом, был, к сожалению, не востребован в те годы, как принято говорить сейчас - не входил в формат.
   В 1971 году в ДК "Уфимкабель" был создан ВИА "Листья", который просуществовал в неизменном составе до 1975 года. В нем играли Сергей Привалов - соло-гитара, Андрей Демченко - ритм-гитара, Саша Махров - бас-гитара, Игорь Клоков - клавишные, Рашит Галиахметов - ударные. Руководителем ансамбля и вокалистом был Олег Шупиков.
   В ДК РТИ с 1975 по 1977 год творила, выдумывала и экспериментировала группа "Азамат" В ее составе были: Олег Воробьев - ритм-гитара, Валерий Сычкарь - ударные, Салават Гильматдинов - соло-гитара, Саша Столбецов - клавишные, Юра Филиппов - бас-гитара и Асхат Насыров - клавиши, вокал. Хотелось бы особо отметить группу с простым, как грабли, названием "Юность", которая располагалась в ДК "Спутник". Руководителем этого ВИА был пианист Володя Берсенев, на бас-гитаре играл Саша Кириченко, гитара и вокал - Юра Филиппов, ударные - Алик Ишкинин, с которым мы начинали еще во Дворце пионеров. Отдельного разговора заслуживает соло-гитарист Саша Афанасьев. Это был действительно самородок, феномен, наш уфимский Джимми Хендрикс. Техника его исполнения поражала изысканностью. Было непонятно, откуда это взялось в простом парнишке с пожарки на ул. Ленина.
   Было бы несправедливо не отметить еще один интересный ансамбль. Это ВИА "Звуки времени" под руководством нашего знаменитого саксофониста Фарита Саттарова. Группа была создана в 1971 году. Первый ее состав: Фарит Саттаров - клавишные, саксофон, Салават Гильмандинов - гитара, Борис Вахильт - ударные, Юрий Филлипов - бас-гитара, Сергей Трофимов - вокал. Состав менялся, и в 1974 году, ближе к концу существования "Звуков времени", в группу входили: Фарит Саттаров - руководитель, клавишные, саксофон, Лев Сорокин - вокал, директор группы, Сергей Шайкин - бас-гитара, Владимир Сидоров - ударные, Равиль Хисматуллин - труба и Ольга Селезнёва - вокал.
   В конце 70-х среди уфимских музыкантов заметной фигурой был Валерий Бочкарёв - самобытный автор, вокалист со своеобразной манерой исполнения, обладатель характерного по тембру голоса и искусный бас-гитарист.
   Несмотря на то что его карьера оказалась не продолжительной, музыкантам и слушателям он запомнился ярким исполнением, индивидуальностью, темпераментом и большим творческим потенциалом. В1978 году, после его возвращения из армии, вместе с Сергеем Рудым они создали группу "Возрождение". Ансамбль отличался интересным репертуаром и высоким исполнительским мастерством. Звуковую палитру обогащали скрипка Светланы Шолоховой, клавишные Николая Бутакова, гитары Рустема Ризванова и Николая Калинюка. Солистами группы были Альберт Акимов и Ирина Миронова. Каждый концерт "Возрождения" становился заметным музыкальным событием города.
   Мне тяжело характеризовать все группы - их количество довольно велико, поэтому я бы хотел перейти на частные лица, которые являлись своего рода олицетворением рок-н-ролла и блюза в нашем городе.
   Хотелось бы особенно отметить очень интересного действующего музыканта - бас-гитариста Юрия Филиппова. Это о нем современник сказал:
   Во всех рок-группах без перекура
   на бас-гитаре Филиппов Юра.
   Он участник практически всех групп Башкирии и Тюмени и на сегодняшний день является аксакалом баса. Передавая свой бесценный опыт, музыкант руководит молодежной группой "Аспид", ставшей лауреатом рок-фестиваля "Ливень" в 2005 году. Самый молодой участник проекта "5R" Рашид Рамеев считает его своим учителем.
   Очень интересными гитаристами были Рустем Масленников, Рустем Абдрахманов и Сергей Пешкин. Последний, будучи прекрас­ным исполнителем, является еще и отменным мастером, который сам изготовляет, доводит и ремонтирует гитары. Все мы, действующие музыканты, когда-либо прибегали к услугам Сергея. Как сказал участник нашего проекта Рашид Рамеев, все, к чему прикоснутся руки Пешкина, становится золотым.
   Не могу не отметить еще одного интерес­ного человека - Юрия Клецкова. Прекрасный музыкант-клавишник, игравший в ансамбле "Смутьяны" при заводе "Прогресс", он в 1971 году создал и довел до серийного произ­водства усилитель "Гармония-70", который в те годы был прорывом в аппаратуре для современной музыки. За разработку и внед­рение в производство этого аппарата автор был награжден серебряной медалью ВДНХ и вписал свое имя в историю уфимского рок-н­ролла. Кстати, до сегодняшнего дня некото­рые музыканты используют этот надежный и неприхотливый аппарат.
   Подробнее остановлюсь на одном из учас­тников нашего проекта "5R" Рустэме Асанба­еве - на мой взгляд, выдающемся уфимском гитаристе. Как сказал поэт:
   В 70-х с "торнадо" алой ворвался
   Рустик в наш рок-н-ролл.
   Весь поседел, остепенился,
   но с рок-н-ролла не ушел.
   Он первым стал играть музыку в стиле ритм-н-блюза - вещи Дж. Хендрикса и Б.Б. Кинга. Лично я с ним познакомился в 1970 году, когда он пришел к нам в УАИ поиграть со своими ребятами: на бас-гитаре - Володя Головачёв, на ударных - Сергей Барыкин. Первое, что меня поразило в этом парне, - его горящие глаза и хрипловатый голос. Он спросил: "Чуваки, можно мы поигра­ем здесь немножко?" - и вытащил из футляра гитару, первую фирменную гитару в нашем городе - "Торнадо" ярко-красного цвета. Только от вида этой гитары дрожь прошла по всему телу. Мы сказали: конечно, играй, даже не потому, что нам было интересно, как играет Рустэм, а хотелось услышать, как звучит его инструмент. Ребята прошли на сцену, они были моложе нас. Музыка была несколько непонятной, мы спросили, что это, они ответили, что Джимми Хендрикс. Оттого вечера у меня остались очень яркие впечатле­ния: горящие глаза Рустэма Асанбаева, алая гитара и музыка Джимми Хендрикса. Затем наши пути несколько разошлись, и уже в про­цессе подготовки к изданию этого альбома, вспоминая годы боевые, выяснилось, что Рустэм в разные периоды играл с братьями Курамшиными, которые успешно выступали в ансамбле "Красные кресты", Володей Дворником, участвовал в группе "Барды" в один из ее периодов, а в конце 70-х годов был приглашен в группу "Калейдоскоп", организованную в ДК "Авангард" в составе: Геннадий Родин - бас, руководитель ансам­бля, Володя Сигачёв - клавишные, Слава Елисеев - ударные, Гоша Бирюков и Игорь Демченко - вокал, флейта. Эта группа стала костяком будущей группы "ДДТ".
   Следующий человек, участник нашего проекта, - Рафаэль Шмергельский. Поскольку он был несколько моложе нас, расцвет его творчества приходится на более поздний период. Я уже закончил институт, работал на заводе и немного отошел от активного учас­тия в музыкальном движении. Но 1975-1977 годы я прекрасно помню - в кафе "Встреча" выступал ансамбль (к сожалению, названия у них не было), в котором играли очень интересные, колоритные ребята: Рафаэль Шмергельский, Володя Емелёв, Сергей Ари­нушкин, Саша Тимофеев, Рафаэль Аминов, Петя Быченко, Салават Батыргареев, Валерий Уманский.
   
   
   ПЕВИЦЫ
   
   Отдельного повествования заслуживают певицы, или солистки ансамблей, как их на­зывали в те времена. Невозможно ни с ними, ни без них, по словам Дж. Байрона.
   В 70-е годы было несколько любопытных исполнительниц: Наталья Тетерина (группа "Эльфы"), Ниля Гильманова, Лиля Загоруй и Ирина Шерстобитова (УАИ), Тамара Мелинг ("Красные кресты"), Ольга Селезнёва ("Звуки времени"), Валентина Белоклоко­ва, которая солировала в разных ансамблях ("Кузнецы грома", "Красные кресты" и др.). Особо хочется выделить выдающуюся вокалистку Татьяну Ишбулатову. Это была на­стоящая рок-н-ролльная певица по голосу, по манере поведения, по стилю. Мы называли ее уфимской Дженис Джоплин. К сожалению, порядки того времени не дали полностью раскрыться этим талантливым девушкам, но мы, старики, будем помнить о них всегда, поскольку они - частички нас.
   Подошел к концу мой небольшой рассказ. Я старался не забыть никого, но если вдруг такое случилось - извините. Тем, кто ушел от нас, - пусть земля будет пухом. Наступили иные времена, звучат другие песни, но старый добрый рок-н-ролл жив и будет жить, а то, что мы все-таки начинали, - этого у нас никто не отнимет.
   Ринат Билялов.
   
   
   Хиппи - это лейбл, навешенный на глубокий скрытый эволюционный процесс. На каждого босоногого хиппи в фенечках и цветах приходятся тысячи невидимых участников андеграунда, людей, чьи жизни настроены на их внутреннее видение. Тех, кто выпал из этой телекомедии.
   Тимоти Лири, 1967.
   
   Хипп - "знать, понимать". Хиппи - это тот, кто осознал, понял. Сами хиппи назвали себя "прекрасные, добрые люди"
   Мощное духовное молодежное движение началось в середине 60-х годов и охватило весь мир. В начале 70-х волна докатилась до СССР. "Детям цветов" в стране Гипербореев было холодно и жутковато Нужно было быть внутренне очень свободным и сильным человеком, чтобы выдержать мощное давление системы. Через "добрых людей" в наш серый мир, отделенный от Запада проржавевшим "железным занавесом", попали идеи терпимости, бережного отношения к окружающим людям и природе. Они принесли с собой умную сложную музыку, литературу, свой язык, одежду - все элементы настоящей субкультуры. Рок-культура, которая начала развиваться в России в это время, во многом обязана хиппи. Они были ее самой подготовленной аудиторией. Именно поэтому мы сочли необходимым включить эти фотографии в альбом. Среди симпатичных длинноволосых юношей и девушек в цветастых восточных одеждах, увешанных фенечками и бисерными ожерельями, выделялись яркие харизматические фигуры: Стратей (Юрий Стратиев), Джимми (Урал Хазиев), Развей (Борис Развеев). Прогулка Развеева с поросенком по улице Ленина давно стала легендой как жест внутренней свободы и ироничный вызов обществу. (Кстати, его тут же увезли в кутузку вместе с поросенком.)
   
   Игорь Налепин.

Оффлайн radelli

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #193 : 26 Июня 2010, 12:32:31 »
Ценная инфа!

Оффлайн starshoy

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 1352
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #194 : 26 Июня 2010, 12:50:42 »
"Уфа Рок-н-ролл 70-е" (с) Информреклама, 2006
Сколько гитариста ни корми-у басиста струны толще.

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #195 : 26 Июня 2010, 17:37:44 »
Цитировать
История рок-музыки в парке имени Матросова связана с ансамблем "Барды". Аркадий Ерёмин, в будущем неизменный руководитель, создал его в 1970 году в пер­вом составе: Аркадий Ерёмин - бас; Володя Уманский - ритм-гитара, вокал; Камиль Мухаметрахимов - гитара; Александр Жаво­ронков - гитара; Рустем Каримов - ударные.
батя пользователя рокуфы под ником R.O.B. :up:

Оффлайн Neruda

  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 8884
  • Репутация: +312/-10
  • Пол: Мужской
  • CYBERLOVE
    • Просмотр профиля
    • Официальный сайт группы"Ne.ru"
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #196 : 26 Июня 2010, 17:43:49 »
Vovan,
династия!!! :super:
"Ох уж эти рокеры…"
(с) Центрифугина

Оффлайн Warwick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #197 : 27 Июня 2010, 20:40:10 »
Длинный копипаст вот похож на олдскул.

Оффлайн Warwick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #198 : 27 Июня 2010, 20:41:21 »
Warwick, просто ты наверное сам олдовый :vovan:
29 мне

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #199 : 27 Июня 2010, 20:43:17 »
29 мне

ну вот! я же говорю! люди столько не жывут! :vovan:

Оффлайн Warwick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #200 : 27 Июня 2010, 20:45:19 »
Тут какбы народ сидит, кого в 60ые ещо не было на свете...а в 70ые единицы под столом сидели играли с юлой.  :degenerat: Посему обсуждают тут те дела каторые застали по молодости - конец 80-х - 90ые. 
просто у термина "олдовые музыканты" уже сложился стереотип- это музыканты начинавшие 60-70е.

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #201 : 27 Июня 2010, 20:53:45 »
просто у термина "олдовые музыканты" уже сложился стереотип- это музыканты начинавшие 60-70е.
у кого сложился? олдовые - это олдовые, и всё тут :pain:. Ты например со своими 29 годами сможешь рассказать, что было в начале 90-х? :lupa: а народ рассказывает. значит они для тебя - олдовые :deal:

Оффлайн Warwick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #202 : 27 Июня 2010, 21:13:38 »
у кого сложился?
у многих.
значит они для тебя - олдовые :deal:
Для меня олдовые всё так-же 60-70е. Ну а вы, как хотите!  :bow:

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #203 : 27 Июня 2010, 21:16:35 »
Warwick, мы хотим чтобы для тебя олдовые были - 30летние :uchenie:

Оффлайн radelli

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #204 : 27 Июня 2010, 21:55:10 »
Мне под 40. В конце 80-ых ни одного концерта не пропускал (правда, сам не играл). Но я себя каким-то слишком олдовым не чувствую. Наоборот, мне кажется, что я молодой  :banan: Кстати, вчера в Черниковке был неплохой концерт у ДК Химик, помимо всякой попсы выступали "Нечто" (не очень нравятя), но вот понравилась группа "Ураганы" - не успел поймать, из какого города.

Оффлайн Pashall

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #205 : 27 Июня 2010, 22:14:18 »
Там Конст играл.
Алина уезжала в Англию.Училась там на звукорежиссёра. Года 2 назад(кажись) вернулась.В УУИ училась и звукачом в театре О и Б работала(или работает).


Отличнный драмер,и человек!.
Интересно,где он сейчас.? также в Лондоне?
Алинка здорово пела тогда,особенно когда распоётся. Очень стильный голосок у неё. не сильный.но драйвовый. интересно поёт она сейчас?

Оффлайн Warwick

  • шабнигурат RU
  • *
  • Сообщений: 549
  • Репутация: +3/-1
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #206 : 27 Июня 2010, 22:16:49 »
Там Конст играл.
Алина уезжала в Англию.Училась там на звукорежиссёра. Года 2 назад(кажись) вернулась.В УУИ училась и звукачом в театре О и Б работала(или работает).

Отличнный драмер,и человек!.

Конст- это басист.

Оффлайн Pashall

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #207 : 27 Июня 2010, 22:24:36 »
Конст- это басист.
да и драмера тоже зовут Костя.
Басиста не очень помню. а сначала у них был басистом Антон.
у них база была недалеко от моего дома. гостил у них на репе неоднократно.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 23:12:08 от Pashall »

Оффлайн Vovan

  • Наш там
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 24382
  • Репутация: +1130/-82
  • Шпион ГРМ
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #208 : 27 Июня 2010, 23:12:12 »
Привет чат!
Pashall, Warwick, а кто это вообще? об чём базар :doff: :lupa:

Оффлайн Pashall

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Уфимский олдскул
« Ответ #209 : 27 Июня 2010, 23:22:37 »
Привет чат!
Pashall, Warwick, а кто это вообще? об чём базар :doff: :lupa:
группа-Не умею танцевать.
название дурацкое,на мой взгляд,но группа была очень даже ничего.
у них даже  пара альбомов записано,по моему.
причём с отличным качеством.
но это не митал.и не хардкор.))
типа мейнстрима плюс фанк и ещё что-то намешано много всякого. вообщем -креативно весьма и прикольно.
сейчас как группа они не существуют. но надеюсь все живы-здоровы!

драмер (Костя), и бас-гитара (Антон),некоторое время участвовали в проекте *Польски Шейк*. и весьма успешно,на мой взгляд!
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 23:25:13 от Pashall »