Оторвал задницу от кресла, завёл железного коня, поехал за примочкой.
Вывод сразу, подробности ниже.
Вывод: примочка стоит своих денег, скажу больше: начинающему гитаристу, собравшемуся в магазин покупать средней руки дисторшн за две с половиной-три тысячи рублей, лучше завернуть с этого пути к Доктору Q. Достоинства весомые, а недостатки менее значительные или легко устранимые.
Звук действительно похож на звук Блэкмора периода 71-74 гг. Но способ, которым это достигается, мне не совсем нравится, или, даже, совсем не нравится. Уверен, что отсутствие фильтра с таким спадом, или возможность его отключения, очень обогатило бы звук. Педалька очень серединистая, при прибавлении середины на комбике- на грани потери читаемости. Вращение регулятора ВЧ на комбике вообще не отражается на звуке.
Достоинства этой педали(ИМХО,конечно же):
1)Низкий собственный шум
2)Вполне годится на роль грелки, во-первых потому, что имеет запас громкости, во-вторых, по структуре звука. Для сравнения: известная грелка MXR distortion+ на искажённом звуке выходит на уровень чистого только при почти максимальных громкости и гейне. Некоторые другие грелки, наоборот, даже при минимальном гейне и средней громкости вносят в звук слишком много искажений, особенно низкочастотных
3)Много вариантов настроек, опять же, хорошо для начинающих, не имеющих "батарею" педалей
4)Низкая цена
5)Вполне приятный внешний вид
6)Возможность игры "в линию", даже на обыкновенном муз. центре.
Недостатки:
1)Нет отключения фильтра песка
2)Нет регулировки тембра. Регулятор лишь перестраивает частоту формантного фильтра, подобно частоте параметрического эквалайзера, а высота подъёма и добротность заложены в конструкции и не меняются.
3)Немного не хватает гейна ( мне )
4)Нет светодиодного индикатора(имеющийся лишь показывает наличие питания, а не состояние прибора)
5)Небольшой огрех в эргономике- выключатель формантного фильтра можно подцепить только ногтем, но это легко устранить, поставив ручку меньшего диаметра
6)(для меня не недостаток, но)-отсутствует гнездо для блока питания.