Режиссёр
Дмитрий Астрахан - омерзительное хуйло т редкостный дерьмогнусник....его стиль виден сразу же - этот гандон любит снимать светлый мелодроматичный наивняк про гавнолюдей.
Знаменит своей эдакой квадрологией фильмов....
1)
Всё будет хорошо - Тупорылый лоб-дембель
возвращаеццо в свою пердь барачного типа, населённую соответствующим контингентом - алкота, несвежые тётки, бабки и бляди...все бухают, орут и отмечают. Его дождалась шалава-сводная сестра, они ебуццо и решают пожениццо. К свадьбе нарисовываеццо мультимиллионер Збруев со сваим сыном - лауреатом Нобелевской премии по математике
...Збруев - старая любовь блядины-мамаши дембеля и он приехал строить среди этого заводского говна мультиразвлекательный центр
... он начинает гарцевать, по доброму выёбываццо и поить нахаляву всё барачное быдло воткой.
Сынок-учоный быстро окучивает шлюху невесту, ебёт её...та в итоге обламывает всю свадьбу, кидает своего дембеля и съёбывает со Збруевским сынком в Америку. Дембель-дебил остаёцца в своей срани, устраиваеццо на завод и бодриццо што типа всё у него хорошо.
Уебанство в этом фильме просто зашкаливает...мне особенно "понравилась" линия про барачных влюблённых - парень сочинял музыку и хотел выбиццо в певцы...а баба его всячески опускала на землю типа куда ты гонишь - устраивайся на завод, держы вот эту ложку и хлебай всю оставшуюся жизнь со мной гавно.
Чувак плюнул и уехал в столицу - стал мегазвездой, лидером хитпарадов, а овца его горюет....сидит с собранным чимоданом и ждёт когда он за ней приедит и заберёт.
Потом в итоге случаеццо апогей и он приезжает в бараки на мерсах с отрядом охранников и естественно халявной выпивкой. Все щасливы.
:lezgin:
Такжэ в фильме есть сумасшедший японский миллионер-самурай похожий на казаха и великалепная драка барачного алкаша в театре с охранниками.
2)
Ты у миня одна Опять ёбаный Збруев...на этот раз он инженеришко-нищеброд, живущий в хрущёбе..когдато он был первым парнем в институте и в него была тайно влюблена одна соплюха. Спустя дохуя лет соплюха - уже естественно американская мультимиллионерша
приезжает в Россию, откапывает в гавне свою старую любовь Збруева и начинает его всячески соблазнять - естественно халявной дифицытной жратвой и выпивкой, баблом и сваим телом...типа бросай свою дерьмовую жизнь и трухлявую жену и поехали ко мне в Калифорнию на виллу ебаццо и прожигать жизнь. Збруев естественно мечиццо, весь в искушении, но в итоге посылает влюблённую миллионершу нахуй и остаёцца дожывать свою никчомную жизнь в гавне...
В фильме кстати этом реально вымораживает и зомбирует романс "Ты у миня одна", который по ходу действия горланят чуть ли не через каждые три минуты.
3)
Зал ожидания - минисериал про Пердяевку... детдомовец-эпилептик Капитошка иницыирует типа террористический акт - звонит ментам и грит што типа рельсы заминированы...в результате чего поезд с артистами, продюссерами и миллионершой Усатовой никуда не едит и остаёцца на пердяевском полустанке. Судя по сюжэту как минимум месяц они там все стояли... К звёздному поезду естественно хуярит поломничество из аборигенов....все тусят и бухают...полно всякого народу - грязные детдомовцы, синяки, шмары, менты, гопники и прочая голытьба. Тутжэ неподалёку бомжует Боярский....когдато он был олимпийским чемпионом,
а потом решил всё бросить жить на помойке и собирать пустые бутылки.
В фильме есть несколько любовных и геройских линий - все они естественно уёбищны до невозможности. В итоге проказнек Капитошка умирает от очередного эпилептического припадка, Боярский на пару с культуристом-импотентом спасает детдом от взрыва фашисткой бомбы, каторая долгие годы лежала тихо мирно на детдомовском чирдаке и хуйнулась вниз в разгар банкета...ну а миллионерша решила хуярить в сраной Пердяевке международный туристический центр, потомушто "места здесь уж очень красивые"
4)
Перекрёсток Старый пердун и алкаш Ермольник когдато был типа рокнрольной звездой, а сейчас нищебродствует - хуярит с хиппарями-сабутыльниками в подземном переходе свои уёбищные песни...хуярит и аскает.
Параллельно училка, каторую зовут Лена, но она просит всех штоб её называли Ляля
хочит лучшей жизни и побольше зарплаты...вобщем Ермольнику и Ляле штобы прорулить по жизни надо срочно жениццо....ибо друг-жидяра Ермольнику организовывает тур по США
, а типа без штампа о браке в паспорте его в Штаты не пустят
А Ляле предлагают охуенную работу, но вроде как возьмут её туда, только если она будет замужем.
Вобщем Ермольник и Ляля друг друга наёбывая хотят пожениццо...между ними возгораеццо пламя истинной любви...Ермольнек Лялю вроде как дажэ ебёт в сваём подвале
Но потом выясняеццо што оба они преследуют этой женитьбой свои шкурные интиресы и всем почимуто становиццо плохо и грустно.
В итоге они фиктивно женяццо, разбегаюццо...но Ермольник не едит покорять Штаты и продолжает нищебродствовать и аскать по переходам, а Ляля тожэ забивает и продолжает просвещать всякую школоту. Такое вот трагичное повествование..."Шекспир и племянники".
Но в канце типа присутствует эдакие светлый намёк.
В данной хуете чо ещо знаменательно - в одной сцене присутствует в кадре на стенке постер группы Death.
Вобщем режиссёр Дмитрий Астрахан - редкостный синематографический дерьмогнусник и уёбок!
ПСЫ: Я бы ему уебал!