Моё видение концерта:
1. Веретрагор - сказать мне нечего, кроме того, что беспощадно залажали "Расстрел" - одну из лучших тем с последнего дицка. По странному стечению обстоятельств, вместо неоднократно отрепетированных аккордов из колонок раздавалось нечто, смахивающее на рёв Цсаттогва из пещерных глубин, а барабаны играли так, будто кто-то включил драм-машину с двумя паттернами и ушёл курить. То, что происходило в пределах исполнения сего шедевра, являлось уже примером тщетной сырой импровизации, мы были оголтело рады и улыбались друг другу по этому поводу.
2. Black Widow - отменная попытка воскресить старый добрый метал - без задротства, со вкусом, с хорошим репертуаром. Когда маленький (14 лет вроде) вокалист душевно затянул до боли знакомую "Knocking on Heaven's Door", вопли уважения раздались даже со стороны повидавших старпёров. А потом, я думаю, эти пацаны разбили сердце нашему гитаристу, который в этот раз сидел в составе жюри - он большой фанат Металлики и его несомненно порадовало исполнение трёх классических вещей из репертуара лучших лет.
3. The Black Covered Distance - отличный пример неуклонно растущего профессионализма и здравого цинизма по отношению к современной ниферской моде. Эти ребята со знанием дела дали понять, как они относятся к музыке и к жизни, наверное, тоже - изощрённо, но и просто в то же время, мощно, урывисто и убедительно. Новая программа заметно сложнее и интереснее раннего материала. Отличная работа с инструментами и грамотное отношение к звуку. Респектище, пацаны.
4. Industrial Mushrooms - тут название говорит само за себя. Три человека с помощью гитар, ноутбука и маленького секвенсера создают нефиговый кач, наполненный холодной атмосферой и энергией раскалённого трансформатора. Вокалисту респект за открытый контакт с публикой.
5. Sonmor - пример упорного доставления по самым разным поводам. Продуманный и выверенный временем симфо-околоблацк митол, заставивший забыть публику про "сиськи" (!), в сопровождении импровизированной хореографической постановки, исполненной культовым бэкграундером октябрьской сцены Александром С., который охотно впадает в транс и возносит хвалы забытым богам прямо на сцене. Кавер на Бюрцум оказался затянут, но, тем не менее, опять же вполне доставил.
6. Paragraph - редко когда увидишь дядек в возрасте, которые охотно и не напрягаясь лабают не что-нибудь "старое да доброе" времён Элвиса, а самый настоящий металл, а в этом случае - трэш металл. Добавить, собсно нечего - всё отлично, профессионально и задорно.
7. Механоид - синтез хорошей электронной аранжировки, жёсткого гитарного кача, агрессии и мрачной романтики на грани готики. Холодный вокал девушки хорошо уравновешивает неистовые извержения злобного вокалиста, который вроде обещает нехилый крандец этому вшивому бытию. Спасибо за синти с немецкой лирикой, - правда, я ожидал не настолько очень быстрое и действительно попсовое, а что-то в духе De/Vision, но тем не менее - искренность в исполнении доставила.
8. Гуляш - три кавера на классические произведения разных жанров. Carcass - Black Star, Hypocrisy - Roswell 47, Motorhead - Ace of Spades. Порадовало присутствие в составе людей, которые уже года четыре не играили металл на сцене - Джона и Стаса, личности которых знаменательны основанием группы "Анабиоз" и потреблением алкогольных напитков в любом количестве в любой металлоидно-обрыганской компании эпохи становления окт-металла. Джаз отлично контактирует с залом и солирует на микрофоне "Шуре", не отрываясь от грифа. МА-ЛАД-ЦЫ!
9. Neron Kaisar - публика дождалась окончательного выноса разума за пределы бренного тела. Не долго думая, эти ребята зардили отменную симфо-блацк атаку на октябрьского обывателя, и искусно дали понять, у кого в руках лопата, которой будут закапывать могилы тех, кто не выжил в наше трудное время. Быстро, просто, мощно, красиво - что ещё нужно для хорошего звучания?