Rain Markiss, Что ты вот за еботню написал? Человек или люди играют? Играю. Факт работы есть,а вот какая она,это уже другой вопрос. Любой труд должен оплачиваться. Ты вот сам пишешь рецы на кино,говоришь,что один хуёво сыграл,вторая ведет себя,как статуя,но им же платят,хотя играют хуёво. Или,блять,советский автопром,машины-херня,зачастую,а сборщикам платят. Спросишь,к какому хую я это сказал. Они,рабочие,отучились? Отучились. И пошли работать. Тут тоже самое. Отучился,к примеру,в музыкалке,пишешь музыку и идешь выступать. Работать идешь,ты не хуже меня это понимаешь. И никто не виноват,что один нравится Имферион,другим Доминус,третьим Стихия,а кому-то и какой-нибудь неясный Хейт Слейвс. Но если на них хоть-кто приходит,то факт работы есть,похуй кто,хоть бабушка с дедушкой,это орга ебать вообще не должно. А то выходит так,ты ебешься-ебешься на своей точке года три-четыре-пять,но,даже если музло у тебя клевое с тебя все равно дерут деньги. Фактически тебя ебут,а вот,заметил,когда у группы появляется знающий человек.на примере знакомых из Москвы говорю,то группа начинает ебать орга.
Вить,про Экстрим Кондишен я мало наслышан,ничего сказать не могу,но там вроде только брутальные стили,а если так,то прости-не фанат.
Кстати, мне нравится электроника,а-ля Юки-Токи,парни из Москвы,им платят за выступления. Хотя я бы не сказал,что они такие уж из себя охуенные.