1. Iconoclasm Omega
2. Self Mutilation
3. Stab Wounds
4. When 1000 Crypts Awake
5. Despise the "Living"
6. A Midnight Poem
7. Rest in Oblivion
8. Vanitas... No Horizons
9. Like a Somnambulist in Daylight's Fire
10. Sleep!
11. Endtime (Katatonia cover)
Некоторые люди говорят, что я псих ... и они правы,
Я псих! Смотри на меня
© Шестое чувство
Не зря данная цитата вынесена на суд читателя в самом начале, именно это мы слышим в интро трэка Self Mutilation.
Manche Menschen sagen ich bin ein Psycho... und sie haben recht,
ich bin ein Psycho! Sehen Sie mich anИз данного фильма и эти слова очень подходят к этому альбому.
Музыка как кусок ярости, злобы, черного комка волчьей шерсти выхарканного из самой глубины твоего грязного желудка. Это ком грязи на твоём белом сарафане жизнелюбия и позитивного настроения, мразь, вонь, желчь, тьма, вены, кровь, рваные раны и внутренности намотанные на кулак в попытки сожрать их и перегрызть себе пуповину в самом начале этого пути к смерти, прыжок в черную бездну безмолвия сразу из утроба матери. Это как кусок только что вырванной трахеи жертвенного козла на жертвенном камне, он еще теплый, надрезанный у самого основания и просто оторванный от плоти, кусок теплого хряща, который дымится на холодном дыхании утреннего рассвета.
Альбом злобного и яростного чернушного метала. Если кто-то для себя желает увидеть сравнения с уже созданными шедеврами в данной стилистике, то не стоит сразу поднимать лапки, так просто тут не получится сделать. Шедевральность альбома заключается в его противоречивости. Это борьба его мелодичной составляющей и атмосферы раннего Dimmu Borgir, безумная ярость Carpathian Forest и переплетающаяся с сырым и присущим только ему звучанием Burzum. Именно Burzum с его Filosofem кружил черным вороном вокруг меня после середины альбома. А презрительная, смертельная усталость то и дело выглядывает из за спины таких суицидальщиков как Shining, Forgotten Tomb и Silencer. Но здесь каждая композиция как шедевр, монолит плотно склеенный из осколков разбитых произведений искусства. Полотно боли как тупой кусок металла который больно вонзился в сжатый кулак когда вы набрали полные руки гравия.
Начав с ураганного
Iconoclasm Omega — словно яростный и очень реальный удар по каждой частице вашего жалкого тела, музыкальная работа музыкантов готова вас просто разорвать и втоптать стальным ботинком в самую глину.
Self Mutilation встретит нас самой мощной атмосферой чернушного метала раннего Satyricon, встрепенёт и затолкает обратно в яму с гниющими трупами твоих безумных припадков, психопат.
Stab Wounds, звучит словно проклятье, проклятье своей плоти, проклять на тысячу лет и тысяча безумных терзаний о пройденном жизненном пути. Загробный вокал читающий
Я свидетель твоего падения,
Я ножевое ранение в твоей душе
Я холодная буря
Я ножевое ранение в твоей душе
Я страдаю, когда ты ползешь
Я ножевое ранение в твоей душемне напомнило ранний Cradle of Filth с его мистическими заклинаниями.
When 1000 Crypts Awake, когда тысячи склепов очнутся это ярость, гимн пришествию тьмы в наш мир, когда “Несущий свет” всё же достигнет своей цели, такое можно передать только вкусив всю злость и ярость присущую работам Satyricon и внеся свой вклад тьме поэтическим талантом
Когда тысячи склепов очнутся,
Ты услышишь призыв для меня
Когда тысячи душ потеряются
Ветер нашепчет трагедию
Одной души,
Которая достигла бесконечностиDespise the "Living", если бы ненависть можно было материализовать и записать как музыкальный поток, то именно эта композиция полилась бы нам живущим в этом кошмарном мире людям, стена ярости об которую мы каждую ночь разбиваем головы все «наслаждающиеся» этой бренной свободой.
Кошмар, о славный кошмар
Скажи мне, что в моих мечтах несбыточного
Если это жизнь о которой они все говорят?A Midnight Poem, в этом проклятье я презираю жизнь, отвращение ко всему белому, ко всему постыдному, что гнетёт меня, разрывает на куски, только ненависть, темное космическое пятно во вселенной окутывающее этот мир.
Прокляни меня, забери моё дыхание
Жизнь заебала меня
Прикоснись ко мне, забери мою жизнь нахуй
Жизнь заебала меняRest in Oblivion, когда устал, когда уходишь, когда пора, но ты уходишь не просто в темноту, ты уходишь на покой и забираешь с собой еще несколько мразных душ, полыхает огнём земля, ты не ощущаешь боли, только полная уверенность что пора и ты рад... прикоснуться к Смерти нам помогут гостевые вокалисты Adimiron (
Angst) и Jens Rydén (
Naglfar)
Забыты моменты, когда я был свободен
Оставлены места где я хотел бы быть
Только одна картина запечатлена в моём мозгу,
Смерть взяла меня за руку,
Отведи меня в предназначенные мне руины!Vanitas... No Horizons, музыка просто обволакивает, тепло и уютно, спокойствие и ощущение полёта, инструментальная композиция тебя ведёт за руку в твой персональный Ад.
Like a Somnambulist in Daylight's Fire, композиция которая выворачивает все суицидальные чувства ненависти к жизни наружу. Прощальная ода жизни. Когда полёт почти окончен, есть о чем сожалеть, но только нет жалости. В полной мере тьму здесь помог раскрыть гостевой вокалист Herr Morbid из
Forgotten Tomb.
Не спрашивай, почему тьма никогда не кончится
Я верю, что некоторые вещи никогда не могут существовать
Я смерти посвященный инструмент
Ужасная панихида к местам моего погребения
Дисгармоничные хоралы из криков мёртвых
Я смерти посвященный инструмент
Алкоголь в моих венах, притупил мои чувства
Склоняясь к другой стороне я подсознательно чувствую,
Что надо покинуть это человеческое бытие
Моя душа была приговорена слишком долго,
Погибая в неживой скорлупе,
В поисках ответов в этом живом аду
Она не заставляет тебя чувствовать себя одиноким
Она просто смотрит на тебя ... пока не поздно ...
... Пора положить конец всему и здесь ...
Самоубийство, единственное решение
Мои чувства утекают
Через мрачный водоворот забытых воспоминаний
Фрагменты из "жизни" через горе, слезы и тихо плачут
Смерть, это ты моя верная подруга?
(Может это, то что я уже видел в конце?)
Мы просто гаснущие моменты
Обманчивой судьбы
Могу ли я быть одним из падающих
Я нажал на кнопку слишком поздно!Sleep!, просто похороны, если вы желаете погребения под сырой электрический шум гитар в стиле Filosofem вы его здесь отыщите.
Ясно одно, данная работа — это монолитный пласт боли от вонзенного в самую глубину горла ржавого ножа. Это был третий и наиболее удачный альбом для старта этой великолепной формации, дальше уже пошёл только рост и последующие альбомы один выше другого на голову в музыкальном плане, но при этом они не потеряли лицо и у каждый остался при своей яростной маске.
Альбом просто разорвал меня своей ледяной злобой и ощущением смерти, мерзко, по весеннему грязно и по осеннему холод по коже.