Так..
Как вы уже наверно догадались заказы были даны каждому с той загвоздкой, чтобы каждый произнес сокровенное слово бля..
Но с другой стороны... С другой стороны каждому из участников я выдал в принципе заказы по силам каждому.
Корсар Виктуар упаковался колюще-режущими предметами, банками консерв и крабовыми палочками, крепко заколотил дверь ванной комнаты изнутри, и, недолго думая расхуярил гарпуном дверь и выбрался обратно изрядно заебанным и опустошенным... От безысходности, конечно, хочешь не хочешь а писать-то придется. И вроде ждал заказа-то, ну так надо было опередить и свой альбом заказать раньше
Мне непонятны оправдания следующего рода. Да, мы записали хуевый альбом ни о чем, но в тоже время упоминание, что многим пришелся по вкусу. Ну я примерно представляю. Послушали, сказали, Витя, все заебись музон зло и так далее, и все, и подальше и забыли. Ну так и бывает. В таких случаях. Когда требуется оценить творчество знакомого человека. Лучше на таких критеков забивать хуйц
В принципе вполне ожидаемый характер рецензии. Где-то самопиздюли/ где-то оправдывание/ с другой стороны "Я Ришелье а вы пидарасы" я не ожидал. Все таки тебя не Миша зовут
Рецензия охуенно кореллирует с написанным в теме Империон. И достоинства, описанные там меркнут перед недостатками, высказанными здесь. Но все верно. Гоголь сжег третий том Мертвых душ не почему-то там, а потому что по его мнению он был хуево написан. Где-где, в Содези писались? Хуево, что там так пишут. Звукозаписывающим компаниям короче тоже 3 балла из десяти.
Витек-матылек... Уникальный заказ все-таки, да. Я рад, что тебе понравился трек Уфа-Москва, он правда охуительный
Жаль что Загретдинов наверное в силу своего возраста не двинулся в сторону индастриела и нойза, было бы
Загретдинов не хуй простой, а самый крутой кубызист не то что в России, а в мире.
есть такой Дживан Гаспарян, самый крутой дудукист, а Загретдинов самый крутой кубызист.
Жаль только что в отличии от Гаспаряна, который и в саундтреке к гладиатору поучаствовал, и записывался с музыкантами мировой величины, Загретдинов менее распространен) Былобы интересно кубыз добавить в дабстеп или там фанк. А вообще он вроде бы в театре оперы и балета иногда подыгрывает. По крайней мере когда я был на балете Аркаим, помогал создавать мистическую атмосферу именно он.
Никитос Пиковый Валет отправился на свидание с Эмикой, не с девочкой-мультяшкой из ЭйАрнольт, а со свежей роковой красавицей-брюнеткой Эмикой, внезапно взлетевшей почти до уровня Амона Тобина звездочкой нинзя тюн. Признаца, я в Эмику просто влюбился. Совершенно верно, чуваки из нинзя тюн совсем не те ребята которые тащат в свой гараж все что модно. Эти ребята потому что сами моду задают, на хуй им какой-то там дапстеп, который к тому же умрет скоро. Эмика. Не дабстеп, хотя есть фрагментами, не трип-хоп, хотя тоже хорошо им посыпано, правда Эмика более эмоциональна, ну чем все трипхоповые певицы. Эмика это Эмика. В отличие от трип-хопа к примеру в голосе нет блеклости, в нем черное это черное, а красное это красное. Ну разве она не чудесна?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=qqlRhlU0lAI[/youtube]
Аш Ли. Тоже такая осторожная рецензия, тоже не стал врубать Мишу, и говорить, что если вам не нравится моя музыка, ты вы то, что изображено на моей обложке
Согласен с оценкой кстати. 5 из 10. Я не знаю, что еще написать, в принципе рецензия похожа по духу на Виткуаровскую, где-то самопиздюли, где-то оправдания... Ну так и надо, хорошо что есть такая самокритика, только блядь сильнее надо себя пиздить, чтоб до травмотологий и реанимаций, чтоб следующий альбом был совсем такой заебись. А вторичность она такая, что просто не надо оглядываться а делать то что делаешь. Ятак думаю. Ну тут можно долго пиздеть и в итоге разные мнения будут вполне оправданы в разных системах отчета.
Дамскому угоднику изящному Георгию было вручено промо, настолько промо, что за день до запила заказа было собрано и упаковано специально для. Я не хочу ни с чем сравнивать ДВС. Для меня ДВС это ДВС. Абсолютно свободное без оглядки творчество, ни хуя не вторичное, как и Труарт, а ДВС это сайд-проект как раз Володи из Труарта и его друзей, так-то. Да это ебанутая музыка, но она не ебанутая. Да, качество, и без ебаного петросянства, профессионально. Но не ло-фай. Просто так надо и все. Обычно я слушаю ДВС именно трезвым. Удивительно, но несмотря на общую посталкогольную атмосферу, чуваки умудрились захуярить мегамартиалиндастриеловый гимн под названием вери факин нойз. вери факин нойз это вам не ваши ебаные Триарии и Дер Блутхарши, это блядь блядь! Плюс я не знаю, пользовал ли кто в записи альбома семплы вытащенные из ммс. Но из первых рук информацыя такая, к примеру:
Алёша это короче история была. В общем одни мой друг писал мне смски а я в это время спал и не отвечал соответственно, он тогда записал на диктофон этот моолог про алёшу и отправил мне в ммске. и выслал мне. Это он типа меня назвал там. Вот. я короче говоря эти его ммски и встовлял в Санитар. там используются многие семплы с телефона.Артурке был выдан самый опасный заказ. Настолько что слово вправо слово влево и можно неилллюзорно отхватить пиздюлей прямо на улице и ходить улыбаться или попасть в касту нерукопожимаемых
Гафур не зассал, совершил нечто героическое в общем-то, сказав всю павду, высказав вслух то, о чем другие давно уже знают, или догадываются, но молчат. Теперь будут знать все. Просто Норд это феномен для меня, того характера, что энергии и напора-то до хуя, и делают до хуя, стараются, а на выходе хуй знает получается что ни хуя и не делали. ни о чем.. Сосновский?... ведь он крайне хуево записал Норд. Правда хуево.
Журавлев. Мне тоже нравятся у ШРШ именно эти андеграундные записи, в них много душы, то что было после мне нравится совсем частично, либо совсем не нравится. Зря он убивал время на аранжировку и прочее. Хотя почему зря. Зато опыт. А коду в Энума Элиш я бы выпилил на хуй кстати, а в остальном альбом мне нравится почти полностью
Друг детей Ширу молодец, если кто не понял, в этой главе про Шариков и Напалкова говорится о том, что Скрябин далеко от народа. И Голованов конечно попытался сделать Прометея более мощным, в Сталин-стайле, но, от народа далековато. Народу ближе Таривердиев какой-нибудь. И неудивительно, что Напалков отпиздил обоих, Скрябин сатанист, и в черных мессах участвовал говорят, а Напалков проникся сатанинским искусством, и хорошо что только отпиздил, мог бы еще гастрономы пойти пожечь и младенцев колоть алюминиевой вилочкой в животы. Однако втекст вкралась одна ошибка. Не мог Скрябин дирижировать в 47 году, он в 13м умер от чирия на верхней губе потому что. от такая вот опечатка, наверное все дело в кактусах-пейотах.