Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Хек

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
71
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: День вежливости!
« : 15 Августа 2007, 16:59:44 »
Так на какой день решили это событие оставить? А тоу я в нирвану съебываюсь на некоторое время. Перед этим хотелось бы расставить некоторые точки над "i", для чего самым подходящим днем будет день вежливости  :rolleyes:

72
Sturm, Ильдус 4 (космический корабль блиа) не понимает православного. Он интересуется, что мы ему пишем. Мы же говорим, что нужны тексты их песен. Вот такой смысл беседы  :agree:

73
Жырны текст киряк, айтям. Шланг кебек ятасын, ебаны малай  :abuse:

74
Дау, техты дайте, там же таится еще одна грань краеугольного камня башкирского грайндкора  :gigi:

75
Если песня Фирма Мир - это настоящий фурор, то другие две оставили просто заебательское впечатление.  Дай бох вам неисчерпаемых творческих успехоу!  :aaa: :super:

76
Негоже так заживо группы хоронить (повода то нет, можно сказать). 100 окно просто другой альбом, там трип-хопа меньшеу, и атмосферности больше. Не смотря на это, он мне нрвиться ничуть не меньше других. Поэтому фиг вам крест и отпевание :D

77
он скорее суровый, думаю :D

78
Кстати, знающие люди может посоветуют трип-хопа какого-нибудь, спокойного такого, меланхоличного, осеннего?  :rolleyes:

79
А у меня портишид с вокалисткой-прошмандовкой ассоциируются. Хорошая музыка, однако столько сплетен вокруг них и всяких нечистот, что я выбираю массив  :degenerat:

80
Кстати, альбом, который зимой анонсировали вышел?

81
Вообще более позднее творчество у массив атак радует несусветно. Там какая-то психоделия вообще, да еще такая, что с грустью и светлая  :pray:

82
ну у него тоже весьма не дурный трип-хоп выходит, только он "черный" какой-то. Ну, негритянский чтоле, как реп короче  :gigi:

83
Группа интересная, беспезды известная. Надеюсь, что вызовет массу обсуждений или еще чего. 
Я вот считаю, что Трики ебаришко, а альбом Но Протектион гамно   :aaa: :super:

84
Цитировать
Трип-хоп (англ. trip-hop) — стиль музыки, возникший в начале 1990-х годов в Великобритании и добившийся значительной популярности и коммерческого успеха. Возник как смесь экспериментального хип-хопа, джаза, даба, рока, соула и некоторых других элементов, продвигаемая в те годы прежде всего группами «Massive Attack» и «Portishead» из Бристоля. Oтсюда пepвoнoчальнoe нaзвaниe cтиля — бристольcкaя вoлнa или бристольский саунд. Термин трип-хоп впервые был использован в британском музыкальном журнале Mixmag.

Трип-хоп активно совмещает записанные вживую инструменты с засэмплированными. По звучанию для него обычно характерны: довольно медленный темп, приглушённо звучащий брейкбит, отчётливые бас-партии, тяготение к звукам, взятым со старых пластинок (джазовых, соул, эстрадных), общая мрачная депрессивная окрашенность, некоторая отрешённость вокальных партий. Иногда в качестве вокала используется рэп, произносимый приглушённым голосом или даже шёпотом. Современные исполнители зачастую используют элементы трип-хопа в сочетании с различными стилями: синти-поп (Goldfrapp, Jay-Jay Johanson, I AM X), альтернативный рок (Garbage, Curve, Tapping The Vein), EBM (Ego Likeness, Crystalline Effect), индастриал (Collide, Unwoman), dream pop (Violet Indiana, Rya, Hungry Lucy).


(с) Википедия

85


  • Blue Lines (1 июня 1991)
    Protection (26 сентября 1994)
    No Protection (Ремиксы, 17 февраля 1995)
    Mezzanine (20 апреля 1998)
    100th Window (10 февраля 2003)
    Danny the Dog Soundtrack (11 октября 2004)
    Collected (сборник, 27 марта 2006)

История Massive Attack началась в 1983 году, в то время, когда хип - хоп  добрался из США до Англии. Основой для будущего всемирно известного коллектива послужила созданная в Бристоле группа - Wild Bunch. Основателями Wild Bunch были Miles Johnson (Milo), Nelle Hooper, Grant Marshall (Daddy G), Robert Del Naja (3D), Claude Williams (Willie Wee) и Andrew Vowles (Mushroom). Wild Bunch стали известны благодаря  легендарным сессиям в клубе DIG OUT. Их эксперименты с музыкальными  жанрами - hip-hop, soul, raggae и funk, привлекли массы людей. Эта специфическая смесь в будущем стала сущностью звука Massive Attack.

В 1987 году увидел свет первый и последний диск  Wild Bunch - Friends And Countrymen. После распада Wild Bunch - Нил Хопер продолжил свою музыкальную карьеру с коллективом Soul 2 Soul, а Майлз Джонсон перебрался работать  в Японию. Оставшись втроем - 3D, Daddy G и Mushroom решили продолжить свои музыкальные эксперименты и создали Massive Attack.

Уже в 1988 году Massive Attack, совместно с Тони Брейном и при содействии Smith & Mighty выпустили свой первый сингл - Any Love.  Второй сингл Massive Attack - Daydreaming, был выпущен уже в 1990 году. В нем приняли участие: вокал - Шара Нельсон, речитатив (рэп) - Трики. (В прошлом Трики уже выступал с тогдашним коллективом Wild Bunch). 



Наступил 1991 год, после 8 месяцев тяжелейшего труда, Massive Attack выпускают свой первую LP - Blue Lines. В тот момент они еще не знали, какой фурор произведет их альбом в музыкальном мире Объединенного Королевства и всего мира в целом. Также они не знали, что этот альбом даст вдохновение множеству музыкантов, а СМИ назовут их звук - новым музыкальным стилем - Trip Hop. Blue Lines представлял собой смесь хип - хопа, рэгги, и виртуозного вставленных музыкальных сэмплов, сдобренных рэпом Tricky и вокалом Willie Wee, а добавкой ко всему шёл вокал легенд регги - Хорас Энди  и Шары Нельсон. В дальнейшем, Хорас Энди втянулся в музыку Massive Attack и стал полноправным членом группы.  Альбом дополнительно содержал три сингла - Daydreaming, Unfinished Simpathy и Safe From Harm  этого хватило для того, чтобы музыкальный мир понял суть их музыки: <Мы не создаем танцевальную музыку напрямую. Вы должны быть способны слушать, а потом танцевать>. 3D.

в 1992-м, дабы удовлетворить жажду мировой музыкальной общественности, Massive Attack выпускают альбом ремиксов, содержащий несколько переработанных версий композиций с альбома Blue Lines. В 1994-м, музыкальная общественность честно ожидала выхода Blue Lines 2. Но новый альбом повзрослевших и заматеревших Massive Attack - Protection разделил ждущих поклонников на две группы. Одни нашли новый звук интересным, другие его не поняли, они желали, чтобы Protection стал продолжением Blue Lines.  Massive Attack сумели удивить меломанов. Новый альбом был <медлительнее прошлого> в нем было использовано гораздо меньше готовых сэмплов и гораздо больше живого звука, было меньше хип - хопа и больше рэгги, даба (dub) и соула. Многие trip hop коллективы нашли свое вдохновение именно в нем. Особой популярностью Protection пользовался в среде любителей <покурить>. Альбом был спродюссирован бывшим участником коллектива Wild Bunch - Нилом Хопером, которого, после его работ с такими музыкантами как Björk и Soul 2 Soul желали заполучить многие звукозаписывающие компании. После ухода <в свободное плаванье> Шары Нельсон, её место заняли Николет и Трейси Торн из Everything But The Girl. Трики и Хорас Энди также приняли участие в создании альбома. Еще одной важной  персоной, привнесший свою лепту в Protection - был игрок на фортепьяно и маэстро Крэйг Армстронг, который аранжировал мелодию Sly и почти единолично написал композицию Weather Storm. Были выпущены три сингла - Sly, Protection и Karmacoma. Впервые за время своей музыкальной карьеры Massive Attack, были готовы к мировому турне, которого с нетерпением ожидали в поклонники Massive Attack во всем мире.


Год 1995-й. Еще работая над композициями Carmacoma и Eurobank из альбома Protection, Трики начал подумывать о сольной карьере.  После возникших разногласий о том, кто внес больший вклад в создание этих композиций, Трики покинул группу, пообещав себе, больше никогда не работать вместе с Massive Attack.
Спустя некоторое время, Трики записал свой сольный альбом - Maxinquaye, который наряду с альбомом Dummy группы Portishead создал серьезную конкуренцию Massive Attack. Трики даже не погнушался использовать в своих песнях лирику из Carmacoma и Eurobank. Именно этот - тройной прорыв Бристольской музыки на мировую арену побудил журналиста журнала MixMag придумать теперешнее название их музыки - Trip Hop. Несмотря на потрясения, Massive Attack все же кое-что создали в этом году.  Совместно с Mad Professor они выпускают альбом ремиксов под названием No Protection. Хотя No Protection нельзя воспринимать как серьёзный альбом, мастерские ремиксы, созданные Mad Profesor, стали настоящим  испытанием для истинных фанатов Massive Attack..
 

Весной 1998 шедевр Mezzanine увидел свет. Он стал новой ступенью для Massive Attack, по всему миру было распродано более 2.5 миллионов копий. Такой оглушительный успех раз и навсегда доказал, что  Massive Attack стала одной из лучших Британских групп 90-х. Выпустив ранее два абсолютно разных альбома, Massive Attack, теперь могли выпустить альбом в любом музыкальном стиле, и он все равно был бы популярен. Mezzanine оказался альбомом сильно отличавшимся от остальных. Он был более <темным>, более тяжелым, его параноидально - депрессивный звук показал Massive Attack в совершенно новом амплуа. Хорас Энди, как и прежде принял участие в его создании, а вот женская компонента сильно изменилась, на место Трейси Торн и Николетт пришли Лиз Фразер, из внезапно распавшегося коллектива - Cocteau Twins, и совершенно незнакомая певица Сара Джей.

Огромный успех Mezzanine стал еще более существенен, когда перед началом кубка мира по футболу композиция Angel была использована в рекламе фирмы Adidas. Затем началось повальное использование композиций Massive Attack в крупнобюджетных художественных фильмах. Естественно все это резко увеличило продажи Mezzanine и сделало третью композицию диска - Teardrop мировым хитом.                                       

Как уже говорилось ранее, каждый альбом Massive Attack уникален, группа всегда следила за тем, чтобы не повторить уже использованный ранее звук, и всегда пыталась создать что-нибудь новое. Вследствие этого, в 2001 году, после нескольких переносов дат выпуска, Massive Attack решили похоронить весь наработанный ранее материал для нового альбома.

Большая часть 2002 года была потрачена на подготовку нового альбома. Однако и в это тяжелое время Massive Attack умудрились выпустить побочный продукт. Итогом сотрудничества Massive Attack c группой Mos Def - стала композиция I Against I к фильму Blade II, которую выпустили на саундтреке к фильму, а также ограниченным тиражом через Интернет. Данная работа была высоко оценена поклонниками всего мира. После нескольких переносов, Massive Attack, в конце концов, анонсировали даты выхода нового альбомов - 100th Window - сентябрь 2002-го. Непосредственно перед началом записи 3D распространил тревожное сообщение о том, что его компаньон - PappaG не будет участвовать в проекте, а также рассказал о том, что в последнее время у них было чрезвычайно много разногласий и он вообще не понимает, как они смогли проработать вместе все это время. Это сообщение повергло фанатов Massive Attack в шок, некоторые даже сомневались в дальнейшем существовании группы. Чуть позже 3D заявил, что PappaG не покидал группу, а просто, на некоторое время отошел от дел, чтобы заняться семьей и сольно погастролировать в качестве ди-джея. Он также опроверг слухи о распаде Massive Attack и о том, что 100th Window - это их последний альбом. Фактически, 3D уже вынашивал планы следующего альбома, который, по его словам должен был выйти через год после выпуска 100th Window. В связи с шумихой вокруг Massive Attack, релиз альбома был снова отложен, окончательная дата выпуска была перенесена на 10-е февраля 2003 года. Новый альбом был спродюссирован 3D и Нейлом Девиджем, он получился более мелодичным, по сравнению с Mezzanine, но, тем не менее, он был выполнен в <тяжелом> стиле. По заявлению 3D - он <хотел сделать альбом более мелодичным, но не хотел делать его мягче. Он хотел оставить в новых композициях толику интриги>.


Будущее Massive Attack выглядит интригующим. Сразу после выхода 100th Window 3D начал работу над новым альбомом, который должен увидеть свет в 2004 году. Также в планах - выпуск двух книг. Первая - история Massive Atack с фотографиями, не использованными песнями и т.д. А вторая - должна быть основана на диске 100th Window.
В 2006м вышла компиляция по всему творчеству, а на февраль 2007 анонсировали выход нового льабома

(с) http://www.shareredactor.ru/2004-07/page8.html


86
МУЗЫКА / Re: PLAY-LIST
« : 14 Августа 2007, 01:37:27 »
Цитировать
Первая песня коллектива Рэхим Итегез под названием Фирмахы Мир.
Просим всех оценить данную компазицию.

Состав:
Ильдус -1 : Гитара
Ильдус -2 : Бас
Ильдус -3 : Вокал
Ильдус -4 : Гитара,Бас,Вокал
Ильдус -5 (Робот) : Барабаны

Пользователям уфанета траффег локал

http://unraveler.on.ufanet.ru/FirmaMir.mp3

 :aaa:

87
KvaziDistro, незачтоу :agree: Ранние, до 85го,  очень шумовые просто. Дальше более структуированная музыка пошла, но не менее интереснее и даже наоборот. Вообще, можно в этом плане с Фугази параллель тоже провести: обе группы шли своим путем, не ориентируясь на прибыльную сторону.  Хоть и поздние работы соников близкие к мейнстриму, лицо группы не потерялось и музыка осталась на высоком уровне, поэтому аспект на этом можно не ставить (можешь смело брать любой их диск). В общем, и та и другая команды одни из немногих не прогнивших панков :)

88
natashasokolovich, а у красной клетчатой рубашке если придти, то нормально будет?  :rolleyes:

89
кстати, как там, ничего больше не намечается?

90
Рецензия на "Bad Moon Rising" // 1985 теперь есть, там же и МП3

91


Track list

01 Intro 1:12
02 Brave Men Run (In My Family) 3:57
03 Society Is a Hole 4:54
04 I Love Her All the Time 8:19
05 Ghost Bitch 4:24
06 I'm Insane 6:56
07 Justice Is Might 2:57
08 Death Valley '69 5:12
09 Satan Is Boring 5:12
10 Flower 3:36
11 Halloween 5:12
12 Echo Canyon 1:08

Band

Торстон Мур — гитарист, вокалист
Ли Раналдо — гитарист, вокалист, онанист
Ким Гордон — бас-гитаристка, гитаристка, вокалистка
Стив Шелли — барабанщик

Скачать MP3
http://www.sonicyouth.com/ -  официальный сайт


«Американская музыкальная индустрия не просто склонна к коммерциализации. Она склонна к удушению любой активности, не ведущей на телевидение. Однако именно в Америке возникают подлинные произведения искусства, и именно среди мерзостей попсы яростно пылает негасимый огонь истинного андерграунда».
(с) Пресса о Соник Йоутн :D


    Такие ветераны нойза, как Соник Йоутн врядли могут нуждаться в представлении. Любой человек, хоть немного интересующийся музыкой подобного толка обязан знать эту группу, как говориться «такое должно быть в каждом доме». История их началась еще в 80х годах и пополняется событиями по нынешний день. В группе не было смены состава уже десять лет, альбомы выходят с завидным постоянством без каких-либо простоев, музыка остается на должном уровне  - в общем, все у них отлично. Немного необычными кажутся такие факты,  если брать в расчет стилистику группы и немейнстримовую ее ориентацию. Однако так оно и есть. Вот уже 20 с лишним лет группа радует поклонников отличной индивидуальной музыкой, которую принято называть нойз-рок, законодателями которой они и являются.  Sonic Youth оказали влияние  на множество групп, среди которых есть и такие известные  как NIRVANA,  FUGAZI ("Instrument" // DVD, 2001),  MY BLOODY VALENTINE и др.

    В интернете достаточно различных статей посвященных этой группе, у нас на сайте есть небольшой обзор( биография ) со ссылками на тематические странички. Поэтому биографию можно смело пропустить, рассказав лишь вскользь, чтобы рассмотреть корни этого музыкального стиля, на который во многом повлияли Sonic Youth.

    В 1977 году была образована группа  JOY DIVISION, которая оказалось первой группой, среди панков, обратившая взор на шумовую составляющую музыки. В те времена, когда панки блевали в потолок и пели распиздяйские песни, группу приняли совершенно неадекватно.  Музыка была депрессивной, грязной и шумной настолько, что признать это музыкой не представлялось возможным.  Просуществовав 3 года, группа распалась, основав ветку пост панка, которая была направлена на эксперименты.
В 81 году, в Нью-Йорке появились Sonic Youth, которые придерживались этого направления. Стоит сказать, что последователей у Joy Division хватало, однако в силу различных обстоятельств, группы остались незамеченными. Sonic Youth же своим 5м альбомом Bad Moon Rising (Mar 1985) здорово удивили Англию. Со следующего альбома песни попали даже в хит-парады Великобритании и наконец-то их заметили у себя на Родине. Тем самым они положили прочную основу для своих экспериментов и привлекли множество последователей. Основателями нойз-рока, как видно из истории (не ручаюсь за правдивость, но другой не знаю), их называть неправильно. Однако именно Соник Йоутн сполна воплотили идеи шумового звучания и показали всем его красоту.

    С возникновением нойз-рока вроде относительно понятно. Что он из себя представляет можно описать на примере классического альбома  Sonic Youth – Bad Moon Rising. Предыдущие работы были менее музыкальными, этим, пожалуй, и объяснялось их неприметность для того времени. C этим же альбомом они получили известность, и на нем же, как мне кажется, они и определили свой звук на несколько лет вперед. За довольно простой панк-рок музыкой здесь скрывается целая индустрия по оформлению различного рода шумов. Гитарно-шумовые эксперименты при первом прослушивании кажутся абсолютно нелепыми и вызывают добрую улыбку. Диссонансы и прочая антимузкальщина аляповато всплывающая то тут, то там воспринимается как добрая шутка. Именно такие впечатления были при первом знакомстве с этой командой (и нойзом вообще). Однако вскоре, при повторном прослушивании  этого альбома, обнаружил здесь совсем другую, привлекательную музыку.

    Диссонирующие элементы, на самом деле, оказались ни нелепыми экспериментами, а изюминкой музыки. Скрежет, коллажи шума и перемешивающиеся между  собой атональные  звуки рисуют картины. Кажется абсурдным, но пейзажи выполненные таким образом, просто показывают музыку с другой стороны. В ином ракурсе.  «Неправильность» музыки придает ей своеобразную глубину, здорово сосредотачивает внимание на себе и действует немного опьяняюще. Чем больше вглядываешься в эту бездну, вслушиваешься в гипнотизирующие гитарные пассажи, тем более непонятной и завораживающей кажется музыка. Это объясняется тем, что музыканты очень гармонично сочетают панк-рок и дисгармонику.

    Вокалы Ким Гордон и ее мужа, Торстона Мура – как масло в огонь. Харизматические и, порой, психопатические. Интересен и сам подход к манере исполнения, - «неумение петь» (в хорошем понимании (Анафема, например)). Звучит это очень искренне и эмоционально, к тому же на таком звуковом ряде.   

    Так же примечательна и структура композиций. Мягко играющие гитары превращаются в близкую к ambient/drone музыку, затем неожиданно взрываются на ярких гитарных рифах. Спокойствие и безумие сменяются поочередно, либо по возрастающей до экстремума (или чуть не доходя его).

    Подводя итог, стоит отметить, что этот альбом оказался переходным в раннем творчестве группе. От первых очень грязных и аморфных альбомов они взяли проверенные уже приемы и удачно вплели их в простую панк-рок музыку. Далее в альбомах Evol и последующих группа придерживалась более традиционному року, отчетливой структуре песен, но и не без экспериментов, разумеется. Нынешнее творчество уже представляет собой довольно мелодичный, красивый рок, незамысловатый,  с небольшим налетом нойза и нарочитой неуклюжести. Не смотря на довольно мейнстримовую ориентацию, музыка осталась самодостаточной и интересной. Как они выразились как-то сами: мы просто играем взрослую музыку. Музыка для любого поколения, рекомендую категорически  :)

92
ТРЁП / Re: Интересные ссылки
« : 10 Августа 2007, 18:56:26 »
Кролико-шприц, автохлопалка! :aaa: :cry:

93
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: День вежливости!
« : 10 Августа 2007, 15:24:48 »
Чего только не выдумали уже :D Об чем говорить в этот радостный день будем? Какие насущные проблему обсуждать или с музыкой коллективно знакомиться?

94
А у них более раннее творчество такое, - нойзят много. Поздний соник йуз уже более "роковый" и там нет такой небрежности, эстетский даже. 

95
я не слышал этого альбома, да и вообще многих не слышал. Мне Bad Moon Rising понравился, переходный альбом такой, и шума в меру и роска. Ресензию пишуу  :rolleyes:

96
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: День вежливости!
« : 10 Августа 2007, 13:46:12 »
зоебись, поддерживаю  :agree:

97
ХЭППИ БЁЗДЭЙ / Re: Arch, с ДР !
« : 10 Августа 2007, 10:32:05 »
Будь здороу  :agree:

98



Дискография


Sonic Youth (Neutral, 1982)
Confusion Is Sex (Neutral, 1983)
Sonic Death (Ecstatic Peace, 1984)
Bad Moon Rising (Homestead, 1985)
EVOL (SST, 1986)
Sister (SST, 1987)
The Whitey Album (Enigma/Blast First, 1988, как Ciccone Youth, с Майком Уоттом, J Mascis и Сюзан Сасич)
Daydream Nation (Enigma/Blast First, 1988)
Goo (DGC, 1990)
Dirty (DGC, 1992)
Experimental Jet Set, Trash and No Star (DGC, 1994)
Screaming Fields of Sonic Love (DGC, 1995)
Washing Machine (DGC, 1995)
Made in USA (Rhino, 1995)
A Thousand Leaves (DGC, 1998)
SYR4: Goodbye 20th Century (SYR, 1999)
SYR5 (SYR, 2000, Ким Гордон, DJ Olive и Икуэ Мори)
NYC Ghosts & Flowers (DGC, 2000)
Murray Street (DGC, 2002)
Sonic Nurse (DGC, 2004)
Rather Ripped (DGC, 13 июня 2006)

 

Эта американская команда была основана в 1981 году гитаристами Тарстоном Муром и Ли Рэналдо. Оба гитариста прибыли в нью-йоркский Манхэттан в разгар постпанковского движения "No wave". Там они познакомились с композитором-авангардистом Гленном Бранкой, чья диссонантная гитарная музыка стала основой раннего саунда "Sonic youth". Мур привлек к участию в группе свою подружку Ким Гордон, взявшуюся за бас-гитару. Летом 1981 года состоялось дебютное выступление команды на "Noise festival". В то время в состав группы также вошли клавишница Энн ДеМаринис и ударник Ричард Эдсон. ДеМаринис вскоре покинула коллектив, а оставшийся квартет записал дебютный EP, выпущенный лейблом Бранки "Neutral records". В 1983 году Эдсон свалил из "Sonic youth" и решил попытать счастье на поприще кино. Ему на смену пришел Боб Берт, барабанивший на первом лонгплее группы, "Confusion is sex". Ансамбль поддержал альбом первым европейским туром. Позже в том же году группа выпускала EP "Kill yr idols" на немецком лейбле "Zensor".

В начале 1984-го Мур попытался заключить контракт с английской независимой фирмой "Doublevision", но их демка там не была принята. Однако один из владельцев лейбла, Пол Смит, специально для "Sonic youth" создал "Blast first records".

Пока вся эта бодяга тянулась, группа выпустила концертный альбом "Sonic Death: Sonic Youth Live", вышедший только на кассетах. В 1985 году на "Blast first" был издан диск "Bad moon rising", получивший хорошие отклики в музыкальной андеграундной прессе. Альбом заметно отличался от ранних релизов — саунд стал более приглаженным, хотя диссонантное звучание оставалось. После выхода EP "Death Valley 69" Берт был заменен Стивом Шелли, ставшим постоянным барабанщиком группы. "Bad Moon Rising" привлек значительное внимание в кругах американского андеграунда, кроме того начали поступать предложения от солидных фирм. Но "Sonic youth" пошли другим путем, заключив контракт с "SST", на котором в 1986 году выпустили "EVOL". После этого группа стала пользоваться популярностью у широких кругов молодежи, а с выходом "Sister" ей стали уделять внимание такие солидные издания как "Rolling stone".

Действительно крупным достижением ансамбля стал двойной альбом "Daydream Nation", пользовавшийся бешеной популярностью у подростков. Хитом с этого диска стала композиция "Teenage Riot". Хотя пластинка нравилась многим, фирма занимавшаяся дистрибуцией вела дело очень плохо и продажи оказались чрезвычайно низкими.

В результате "Sonic youth" решили отказаться от услуг инди-фирм и перешли на мажорный лейбл. Выпущенный в конце 1990-го "Goo" имел более сфокусированный звук, хотя группа не отказывалась от своей шумовой эстетики. В результате этот альбом стал первым в дискографии "Sonic youth", попавшим в Топ 100. На следующем диске команда попыталась копировать сырой саунд гранжеров типа "Mudhoney" и "Nirvana". Хотя "Dirty" имел действительно гранжевый звук, по сравнению с ранними работами группы он все равно выглядел более попсовым. Кстати, продюсировал альбом Батч Виг, работавший также над "Nevermind" "Нирваны". Благодаря таким хитам, как "100 %", "Youth Against Fascism" и "Sugar Kane", "Sonic youth" вскоре были провозглашены одними из крестных отцов "альтернативы". С тем же продюсером Вигом был записан альбом 1994 года "Experimental Jet Set, Trash and No Star", занявший в штатовских чартах 34-е место и 10-е – в британских, что явилось самым большим достижением команды. В 1995 году "Sonic youth" стали хедлайнерами тура "Lollapalooza".

Очень хорошие отклики в прессе получил следующий диск коллектива, "Washing Machine". После этого "Sonic youth" выпустили несколько экспериментальных EP на своем собственном лейбле. Летом 2002-го ожидается выход нового альбома.

(c) http://hardrockcafe.narod.ru/s/sonicyouth.htm

http://sonic--youth.narod.ru/ - сайт о Соник Йоутн
http://www.sonicyouth.com/ - оф сайт

99
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: День вежливости!
« : 09 Августа 2007, 18:54:16 »
Вообще, можно гнать пургу хоть и на старо-славянском, но, как уже говорил Кукер, дело в качестве постенга. Поэтому в этот светлый день каждый думает о новой, интересной теме для светских бесед. В этой связи, тему "ще делаем на сей раз?" следует закрыть, как ненужную в этот день  :)   
Падонкафский, если изящно и лаконично им выразиться, вполне себе нормальны язык. Тяпницо, кстати, весьма неплохой день (предстоящие выходные и т.д.).

100
АДМИНИСТРАЦИЯ / Re: День вежливости!
« : 09 Августа 2007, 15:04:22 »
Отличная идея  :agree: Кроме вежливости и культуры еще бы акцент на осмысленность постенга поставить. Там глядишь и в привычку войдет  :idea:

101
АФИША / Re: "ЖелеZный Фарш VIII/2 // 26.08.2007
« : 08 Августа 2007, 20:49:27 »
Да!  :super: :fuckoff:

102
АФИША / Re: "ЖелеZный Фарш VIII/2 // 26.08.2007
« : 08 Августа 2007, 20:47:02 »
DemigodDrum, причем тут вы и Темная Башня? Темная башня - отличная группа. Вы - хеви метал группа. Чуешь? ТБ отличная  (:deal:) группа, вы - хеви-метал ( :deal:) группа. Свяжись с организатором и спроси, почему так вышло. Здесь же это никого не ебет  ;)

103
АФИША / Re: "ЖелеZный Фарш VIII/2 // 26.08.2007
« : 08 Августа 2007, 20:28:49 »
а что подумал кролик так никто и не узнал, потому что кролик был очень воспитанный. (с)  

зы  :moderator: :deal:

104
АФИША / Re: "ЖелеZный Фарш VIII/2 // 26.08.2007
« : 08 Августа 2007, 19:45:48 »
DemigodDrum, павер - говно по определению. :deal: :umnik: Это было известно уже древним шумерам 6 тысяч лет тому назад.

105
АФИША / Re: "ЖелеZный Фарш VIII/2 // 26.08.2007
« : 08 Августа 2007, 12:55:51 »
рулез бля? :alive:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19