Ебучий случай, и надо же было снять такое! Этот Бен, он уже в первую минуту в коридоре купейного вагона придушил женщину бельевой верёвкой. В следующую минуту он же увлечённо объясняет как правильно топить мертвецов в водоёме. Со знанием дела (опыт!) и с юмором. Этот парень, Бен, он весельчак, идёт по жизни также непринуждённо, как как морячок по палубе. Отличие только в том, что у Бена есть волына, и он умеет на ней играть. За Беном следом таскается съемочная группа в мини-составе: режиссёр, звукач, оператор, светотехник и ещё какой-то член, который, в принципе, недолго протянет, с ним случится несчастный случай.
Насколько мне дали понять, вся это команда снимает реалити-фильм о жизни Бена и о его хобби. Документальный фильм, который мог бы называться "Бен. Несколько дней из жизни серийного убийцы". Хобби у серийных убийц забавное, но не редкое - убивать всегда, убивать везде, и ни в коем случае не останавливаться. В этом он следует заветам Генри (
Генри: портрет серийного убийцы). Убивает Бен уверенно и весело, вот он убивает, например, негра, для того, чтобы посмотреть, а действительно ли у негров большой хуй. Да, большой, Бен удивлён.
Убивает мальчика через подушку, и говорит
"Я не люблю убивать детей!" А почему, Бен?
"На них много не заработаешь." Бен в основном на пенсионерах специализируется, у пенсионеров под матрасами много денег. Я ведь говорил, что Бен весельчак? Вот клёвая шутка, мне прям понравилась:
"Я как-то похоронил двух арабов в стене где-то вот там, лицом на Мекку, конечно". Неглупая оригинальная шутка. Бен ведь ко всему прочему интеллектуал, с ним не соскучишься, с ним не только интересно убивать, с ним интересно попиздеть о жизни. Бен вам расскажет, что причина насилия, захватившего города, кроется в красных кирпичах, порассуждает о Гауди, почитает вам белые стихи, сочинённые экспромтом в кафе. Что характерно, Бен и его товарищи-киношники не пытаются раскрыть природу насилия, как это было сделано в
Заводном апельсине и в
Прирождённых убийцах. Они просто убивают. Да, они, я вам раскрою маленькую фишку фильма, киношники, тоже начнут убивать, заразятся от харизматичного Бена. Харизмы в нём поменьше, чем у Ганнибала Лектора, но не меньше, чем у Микки.
Убийства настолько часто и бестолково происходят, что устаёшь считать трупы, да и просто устаёшь к концу фильма. Режиссёры мне кажется уже не знали что снимать, и к концу подъзаебались, выдохлись и потому и закончили так, как закончили. Хотя, насчёт конца вопрос спорный.... Фильм снят всего лишь за 25000$, снят в псевдодокументальном стиле, чёрно-белым, собрал кучу наград, главные - в Каннах. Думаю, больше понравится эстетам, синефагам, киноманам, и конечно не может не понравиться маньякам. Остальные, боюсь, просто не врубятся, и не лизнут всей соли фильма, соли, выпаренную из крови, плавающей в коктейле "Мёртвый младенец".
Пишут, что один из режиссёров этого фильма Реми Бельво сразу после съёмок покончил жизнь самоубийством. Так-то оно так, но всё-таки это случилось 14 лет после, в две тысячи шестом.
Страна: Бельгия
Режиссёр: Реми Бельво, Андре Бонзель, Бенуа Пульворд
Время: 1 час 35 минут
Кинопоиск: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/63892/Трейлер:[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=N2ZZaNQKn4w[/youtube]