27/4 Рецензии на заказы Pornoatheist(а)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
27/4 Рецензии на заказы Pornoatheist(а)
« : 24 Февраля 2009, 21:51:55 »
Лучше гор могут быть только норы,
качаем, слушаем, хуярим холиворы!  :aaa:

"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО

Оффлайн Passatigja

  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 3513
  • Репутация: +143/-0
  • Пол: Мужской
  • alala
    • Просмотр профиля
Re: 27/4 Рецензии на заказы Pornoatheist(а)
« Ответ #1 : 27 Февраля 2009, 17:27:52 »
The Gathering - Always... (1992) /// Tristitia -  One With Darkness (1995)

В 1992 года Gathering выпускают свой дебютный альбом Always..., по сути своей являющимся отчасти классическим в стиле, даже, возможно, переворотным для того времени, инновационным и для Нидерландской сцены, потому что такого понятия я не знаю..нидерландский дум, да, есть достойные коллективы там, но их мало, как говорится, вот, Гатерин одна из гордостей и отрад.  Спустя три года выходит альбом шведов группы Tristitia, тоже выдержанный в стиле дум метал, о всяких там примесях хэви-хуеви, готики говорить не охота, потому что это всё побочно. В какой-то мере Триститиа является последователем шведской школы дум-метала, тут и характерный прозрачный звук гитар, пафосного пиздец вокала и пр.  Ну, так вот..и в том и в другом альбоме есть всё, отвечающее думу - это и тяжесть композиций, тягучесть и медленность песен + одновременно присутствуют относительно быстрые композиции (например, у Триститии это Hymn Of Lunacy, у Гатерин это In Sickness and Health). Так же можно выделить эпичность и мелодичность каждого альбома, хорошо поставленный вокал и той и другой группы. Теперь перейдём к различиям.. Отличаются текстами, в то время как Tristitia поёт о антихристианстве (Kiss The Cross), средневековых временах и пр.лабуде, то Gathering более романтичны , повествуя о течении времени, зеркальных водах, старости, о смене времен года и пр., что придаёт им большую поэтичность. Далее ...Gathering более космичны что ли и монументальны, потому что здесь мы слышим большое использование клавишных, и вокал по схеме "красавица и чудовище", женский и гроулинг, рык обычный отлично вписывается в Always,  в то время как у Tristitia больше акцентировано внимание на мягкие звуки акустической гитары, которая придает особую атмосферу сабжу. Вокал естественно отличается от группы , с которой сравниваем, но не смущает меня, потому что он сцуко какой-то искренний, хоть и пафосный до нельзя, сдобренный блекованным рыком, и как ни сранно вписывается в общую картину альбома)
Сравнивать эти две группы весьма не просто, точнее говорить о том, кто из них лучше, кто хуже было бы не правильно, потому что Gathering - это экспериментаторы, а Tristitia - последователи. Но всё-таки если выбирать, то отдам я предпочтение самому первому альбому Gathering, конечно, потому что он мелодичней и красивей по своей концепции.
Only two things are infinite - the universe and human stupidity.

Оффлайн Shiru7[77]

  • Кандидат в Гаутляйтеры Финляндии
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 11510
  • Репутация: +316/-5
  • Пол: Мужской
  • pitkatukka/nalle luppakorva/sukkamehu
    • Просмотр профиля
Re: 27/4 Рецензии на заказы Pornoatheist(а)
« Ответ #2 : 27 Февраля 2009, 19:42:37 »
SHINING - V-Halmstad (c) 2007 vs LIK - Lekamen Illusionen (c) 2007
Почему то, на протяжение всего БТК меня не покидало ощущение, что рано или поздно Игорь мне всучит порцию шведского депрессивно-суицидного блэка, что собственно и произошло теперь, под самый занавес. Вообще стиль для меня такой, как я люблю говорить "спорный", ибо есть всякие "нехорошести", во-первых как и в любом стиле переживающий коммерческий подьём сразу вырисовывается недетское количество дерьма, особенно когда музыка изначально достаточно "неказиста", впрочем также следуя этому правилу по крайне мере некоторое количество топовых групп, нарезающих что-то интересное... иначе бы индикепки, не ползали по ебею скупая за 200-300 евр релизы Lifelover'а, да, да Livelover'а, впрочем, про индикепок лучше спросить, у Amel'а :alive: , думаю, он вкурсе.
Здесь мы имеем топовые коллектив Shining, я бы даже сказал не топовый а самую элиту стиля, с настоящей рок-звездой Никласом Кварфортом, с причудами этой самой настоящей рок-звезды, имитацией суицидов и роспусками банды  :gigi: ,  впрочем, сегодня свяченье это уже не тот андеграундный проектик,а сурьёзный коллектив подписанный на Озмосе. Противостоит же ему(по крайне мере у нас в БТК), несколько менее раскрученная, но тем не менее тоже не аусайдеровская банда Lik подписанная на Agonia Production, чей хозяин пшек Филипок(не Киркоров) :shit: является достойным продолжателем дел Unisound'a и Wild Rags'a, т.е. рип-офф в чистом виде, но поляк бы не был бы таким примечательным, если бы не шагнул дальше, он не просто найобывал группы с гонорарами и прочим, он умудряется делать массу опечаток, путать трэки :killumnik: , и несколько раз даже с пьяных глаз(разумеется водка куплена за счёт прибыли от продажи дисков артистов), умудрился залить на болванку, ну точнее мастер диск, мп3 не тех групп, и в таком виде издать альбомы. :idea:  Самое интересно на предлагаемые золотые горы, и люди по прежнему нет, нет, да ведутся. Насколько мне известно, именно это ослойбство издателя и стало причиной распада LIK'a.
Впрочем несмотря на всю депрессивность, и общий шведский язык, подход у артистов оказался очень разным, в итоге я много слушал, много думал... о Кварфорте, о бырыге Филипе, о блэк саббате, опете, бурзуме и мохнатых блядях. Со свечением - попроще, как и следовало ожидать высококачественный перфоманс исполнителей, высококачественный звук, и как минимум интересный материал. Правда былой суицидности, которую я помню по ранним работам я не ощутил, скорее меланхолия, почему то ближайщей паралелью (скорее всего из многослойности гитар, когда один из слоёв многократно повторяет несколько нот) мне показался другой шведский коллектив, столь любимый посетителями РУ - Opeth, правда без его зауми (всё-таки это суицидно-депрессивная музыка), хорошие аранжировки, большое количество разноплановых частей, смена ведущих инструментов, т.е. в разное время успели подоминировать и клавиши, и гитары, и бас. Но мысли о суицидной депрессивности недавали мне покоя, ну где же она всё-таки? Мне думается вообще, что Кварфорт выпустивший первый миник в 14 лет, с удовольствием бы поменял имя или исчез бы со сцены, поэтому он и мудил но разному, но это не так просто, вот и приходиться использовать вывеску Shining.
Насколько я понимаю, Lik должен был стать неким антиподом более "коммерческим" озмосовцам, и состав попроще, да и участие в проекта Armagedda, предвещали киллограммы сырой бузумовщины приправленной депрессивным соусом, а я не люблю бурзумовщину, ибо она редко даже приближается  к оригиналу, а все эти депрессив или НСБМ соусы нередко плохо пахнут, но... в общем всё очень даже неплохо, всё-таки Филипка хоть и барыга, но не лох, чтобы подписывать всякое сблёв. Работа вышла какая-то двоякая, учитывая что обещали смесь рока 70х и блэка, причём надо думать блэка в виде Burzum и Darkthrone, и в итоге половина альбома получилась роковая, а половина блэковая, т.е. по две песни в каждую категорию, всего их тут четыре. Блэковая часть, хотя вроде бы и терпима, и неплоха, но более монотонна и менее интересна. А вот вторая(первая и последняя песни)  и в самом деле находится под некими рок-инфлуенцаеми, при том что она вроде бы тоже проста как две копейки, но мелодика, ходы - звучит свежо, я даже о всяких блэк саббатах и прочих пентаграммах пофантазировал, правда всётаки это дело в блэковом ключе, хотя это без сомнения плюс. Ну, и наконец два финальных штриха, во-первых партии барабанов реально удивляют своей примитивностью, временами даже начинается казаться что весь этот кастрюльный отряд даже лажает нехило(сравнивать с оппонентами тут вообще моветон), и второе - вокал практически везде чистый, в Vredens Trolldom даже были какие то лопотания похожие на арабские молитвы, а Кварфорт и скримит, и чистым поёт, и даже каким то нечеловеческим голосом полным стараданий, правда, очень редко.
Ну и наконец итог, по всем канонам жанра я должен был выбрать LIK'а, но не выберу, ведь блэкроковая часть занимает только полдиска, также как и не отдам предпочтение Shiningу, который всётаки не моё несмотря на очень сильный материал(хотя лунная соната бетховенна исполненные под выздыхания вызвала некоторое недоумение), всё таки не моё, поэтому и отдавать свои симпатии не буду
З.Ы. Ах да о блядях чуть не забыл, перефразируя разговор с одним шведом, я скажу что Шайнинг очень бы подошёл, для снятия бляди на дискотеке приводу домой и ебле, в то время как после прослушивания ЛИКа она скорее всего не даст.
З.З.Ы Йесус Кристус всётаки забавно звучит по шведски.
Ты где?
Я где? Я в говно!
(С) текст популярной финской песни "Трезвый день"

Оффлайн Blaine_The_Mono

  • Убер
  • человек RU
  • **
  • Сообщений: 6757
  • Репутация: +222/-3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Контактек
Re: 27/4 Рецензии на заказы Pornoatheist(а)
« Ответ #3 : 27 Февраля 2009, 21:07:11 »
Judas Priest - Defenders of the faith (1984) vs Iron Maiden - Powerslave (1984)
Право слово, никогда не приходило в голову задаваться вопросом: кто же круче - Тор или Перун? У кого громче гром? Чьи молнии ярче? У кого ляжки мускулистей, а взгляд - суровей? Но волей провидения подобным безобразием заниматься невольно приходится. На одной чаше весов гордо восседает Диккинсон Брюс из Железной Девы, на другой почёсывает бороду Халфорд Роб, самый что ни на есть иудейский священник.
Обе команды могут похвастаться (помимо всего прочего) тем, что в 1984 году у обеих вышло по почти одинаково культовому альбому. Долго ли, коротки ли били друг другу по тыквам и рвали кудри поклонники тех и других, много ли фанатских трупов унесла по течению багровая от крови река Миссисипи, однако сотрясающие землю холивары и по сей день не дают спать многим радикально настроенным слушателям.
Надобно отметить, что в плане вокала никакой честной борьбы тут быть не может - что Диккинсон, что Халфорд, оба на своих пьедесталах непоколебимы. Много поту я пролил, метаясь от разрывающего в клочья "Суоооон ту авенджъ, кандемн ту хээээл!" к пробивающему насквозь "ту мииинатс ту миииииднайт!", однако вручить одному либо другому золотую статуэтку "почётный труженик голосовых связок 1984" я не могу - нельзя, нельзя отнимать у фанатов возможность рвать друг другу глотки.
Однако, различия в музыке пусть и не сразу, однако всенепременно с бодрым криком "Джеронимоооо!" бросаются в глаза эдакой начинённой динамитом овечьей тушкой. Ежели музыка "Железнодевок", самая что ни на есть металлическая, с первой же песни бодро хватает тебя за яйца и до конца пластинки гонит тебя по горящему адским пламенем скоростному шоссе, то "Иудеи" ведут себя менее отрывно и в каком-то смысле более аристократично. Музыка "Джудасов" откровенно оголяет некоторые хард-роковые прелести, предпочитая нещадному драйву несколько более богатые мелодии. Хотя, в недостатке драйва обвинять их по-прежнему глупо - первая же песня ничтоже сумняшеся даёт просраться охотникам докапываться. Дальше же мотоцикл, к которому привязан слушатель, сбавляет скорость, давая насладиться крайне бодрой (но без лишнего фанатизма) ездой.
В плане хитовости же песен я, пожалуй, дам медальку "Девке". После попеременного "додырного" заслушивания обоих альбомов в коре головного мозга безжалостно оседали у меня в основном именно "майдановские" припевчики, заставляя невольно напевать их в трамвае либо очереди за пельменями. И хотя те же "Freewheel Burning" и "The Sentiel" за авторством "Иудеев" тоже периодически давали о себе знать, имонно "майдановские" хиты правили бал в моём заплесневелом мозгу.
Но одного я не отметить никак не могу - ближе к вечеру, когда были перемыты косточки каждой строчке песен рассматриваемых альбомов, напоследок были включены именно "Джудасы". Ибо от "Майданов", шутка ли, после многократног прослушивания я подустал. Музыка же "Иудеев" ни малейшей усталости у меня не вызвала. Утомляешься бежать вприпрыжку за озорником Диккинсоном и в конце долгого пути, смахнув пот с горячего лба, хочется пропустить кружку пива и потопать ножкой под "Jawbreaker" в обществе старика Халфорда.

Вердикта не будет, да и давать кому-то из вышеописанных вкусный победительский банан и флягу "Блэй Лэйбела" я не стану. И хотя лично я из двоих предпочту именно "Иудеев", это уже скорее из некоторых личных предпочтений.

Оффлайн Порноатеист

  • Кошмар Каждой Матери
  • aмиго RU
  • ****
  • Сообщений: 28157
  • Репутация: +1262/-16
    • Просмотр профиля
Re: 27/4 Рецензии на заказы Pornoatheist(а)
« Ответ #4 : 28 Февраля 2009, 20:20:01 »
Собственно, буду краток сегодня....
Passatigja, Нормально, но можно было б и лучше... по поводу Триститии не понял - ну да, группа шведская, но классифицыровать её как представителя школы шведского дума я б не стал...ибо не вижу какойто там именно школы особенной....В принцыпе под шведиш-дум-скул можно было в 92-94 годах отнести тиаматов, лэйков, цеметарщиков и ещё пару групп, выпустившых тогда альбомы в определённой струе, но Тристития то другая.  :dont: Вобщемто пафосно-религиозный мрачняк супротив фэнтезийной танцевалки...мне больше по нраву в данном контексте второе - гэзеринги хоть и наивны, но хитами брызжут шо песдец. Тристития жэ выглядит куда зрелее и сирьёзнее, но и както зануднее они штоли.
shiru7[77],  же так харашо всё расписал, а под канец чёто както с вердиктом малость слился.  :hehe: Типа "ничья" и всё такое. Ну да в принцыпе в рамках Круга не обязательно именно "вс" хуярить - расписал то Антоха всё песдато и вполне обоснованно изъяснил свою позицыю. Сам же я шиннинговский альбом котирую поболее по трём причинам: 1) Он дольше 2) Он както манолитней штоли и канкретней по сути 3) На обложке сфоткана Мадди.
Blaine_The_Mono, хорошо расписал всё.... Единственное - дефендеры мне показались куда хитовее, но я в этом плане лицо несколько предвзятое изначально. А так обзорчик понравился мне именно тем што Блэйн не стал углубляццо во всякие биографические и исторические темы вакруг групп, а сфокусировал внимание непосредственно на альбомах и сваих так сказать ощущениях.... Это гут ибо всё по сусчеству и без всякой гуглово-яндексовской воды...так сказать - от души.  :up: Единственное, Блэйн упомянув пестню Джавбрейкер мог бы всплеснуть руками и упомянуть што куплетная тема там оказалась нагло спизжена нашими доморощенными мэтрами и всунута в композицыю "Встань страх приодолей"...тоже кстати в качистве куплета. Но это так уже....необязательные частности.  :hehe: 
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2009, 20:32:16 от Pornoatheist »
"Печаль твоя кроется в маленьком хуе!" (с) ion_hate

"Мрак сказал что ты заебала, в рот не берешь в жопу не даешь нахуй ты нужна на рокуфе!" (с) Sturm

"Нужно поставить памятник человеку который придумал 3% кефир" (с) МАХНО