Corvin de Noir,
по поводу вокала -
есть такой простой закон "количество вокалистов учавстующих в ансамбле прямо пропорционально сложности подготовки программы и следовательно ОТВЕТСТВЕННОСТИ каждого при изполнении
(касается и музыкантов вообще, гитаристов и пр.) А у вас они, чего греха таить, элементарно в точки не везде точно попадали
.. (такое изредка и у манускриптов проскальзывает
но меньше) а из-за этого интервалы, те которые вы строились, звучали несколько .. кривовато
можно конечно объяснять причины в духе "да я себя плохо слышал, да там звукач кому-то чего-то не туда вывел" но как говорится "проблемы негров шерифа не е..." - это внутренние вопросы - зрителю же важен результат который он видит на сцене Если принимаете советы то - отдельно заняться сведением вокалистов - слушать и СЛЫШАТЬ друг друга (прежде всего) - следить за динамикой, артикуляцией (со стороны!)
По поводу "папхоса" добавить к уже сказанному нечего .. почти все павер/хеви команды страдают этим - они начинают выглядеть смешно
когда ПЕРЕИГРЫВАЮТ... здесь надо просто развивать чувство МЕРЫ
А ещё притязания в духе "сейчас вам тут БОГИ МЕТАЛЛА покажут!" должны соответствовать собственно наполнению
Касаемо сценического "действа" - очень сильно бросался в глаза КОНТРАСТ центрального вокалиста с остальными..
такого понятное дело быть не должно! пусть сцена маленькая и т.п. но уж если зажигают то ВСЕ