В общем, по заказам в порядке отсреливания. Хотелось бы сразу оговориться, что все коллективы мною достаточно плотно изучены за исключением парочки...
Журавлёв и
Isen Torr меня в этот раз порадовали, точнее всё-таки наверное Журавлёв порадовал, потому что Isen Torr меня всегда радовал.
Выдал я ему этих англичан не случайно, ибо всё начало бурзилки проходило под гаготание про нелюбовь этого пана к гроулу и бруталу, а потом ему загадывали нередко всё что угодно, но в основном в рамках того, чего он не любит, а пан как он сам признался постоянно примеривал "шкуру" и отчитывался за животного, чью шкуру он щаз напялил.
А я решил проверить его так сказать без шкуры. Оказалось без шкуры то ему пиздатей. Рецензия понравилась, и написана что ли живее, и по-моему правдивей чем предыдущие, про обстоятельность и дотошность Журавлёва я не буду говорить, с этим всегда было хорошо.
А пока что я добавлю от себя несколько слов про альбом и этот уже не существующий коллектив, да изначально это подаётся как "эпический хэви метал с влиянием лучших работ Iron Maiden и Manowar", хотя похожий на блэк саббат рифф я тоже уловил, хотя прочтение, несмотря на кажущее сходство, у Исен Торра всё-такие другое, впрочем это несущественные мелочи. В чём же фишка? как мне кажется всётаки в аутентичности работы в рамках сегодняшней метал-сцены, т.е. парни не оглядываясь на сегодняшний день сделали работу как они хотели, и получили
:pray:нерафинированный хэви павер с современным звуком, и не кальку(пусть даже неплохую) с какой-то группы, от которой все будут радоваться и танцевать, а я буду кряхтеть и сблёвывать, правда кальки и неплохие бывают. Проект уже мёртв впрочем, вокалист стал наркоманом, а драммера выпизднули, но драммера найти проще чем вокалиста по крайне мере по-словам идеолога, автора, и заслуженного деятеля тру-метал сцены Рича Воукера(в конце 80х известного как Рич Милиша), по-чьему замыслу проект должен был оставаться в тени "современной прогнившей метал сцены" и записать три концептуальные семёрки, но в итоге хватило только на одну. Вообще сам этот Рич, имеет очень богатый послужной список(включающий в себя напальме дэт, Sore throat, мега-упёртых хэви-думстеров Solstice, сейчас данный человек сотрудничает с хэви дум мамоментами Pфgan Altar) и богатый опыт "общения" с разными лейблами. В итоге он, послал всех и всё нахуй, и стал делать всё "для тех, кто понимает"
, завёл свой хэви-дум лейбл, с весьма приличными релизами, принимающий деньги только в конвертах по почте, чтобы отсеить неверных. И в Исен Торе Милиша пытался продемоснтрировать свою искреннюю любовь к хэви металу. Да бонус трэк был помещён в CD-переиздание, во многом судя по всему чтобы доказать, что драммер, взятый в последний момент и игравший на записи, немного испортил её, был кто-то другой - было бы жирнее.
Порноатеист и его исследования зверя(возможно не просто зверя, а также помеченного числом зверя)
Крисса Гадеса меня откровенно порадовали, как содержанием так и формулировками, особенно относительно "двухструйности" данного персонажа, что впрочем правда. Хотя я обе струи могу воспринимать, но какая то их разрозненность усложняет восприятие альбома... впрочем альбома ли на самом деле? тут аж 2 ремейка вещей садистик экзекушен, правда один из них такой "космический", самая раняя и короткая гитарная пьеса датируется аж 89 годом записи(полагаю что она также увидела свет на демо кассете -
Медитация полуночной свечной практики (новая музыка для умирающего мира) ), в то время как "Сквозь горизонт" более свеж. Но я неудивлюсь, что у Крисса есть какое-нить паранормальное обьснение, типа он замышлял это все эти годы, а потом собрал воедино или типа того. Кстати возвращаясь опять же к этой двух струй, пониться Гадес и его парнёр по SadEx - басист Dave Slave(чьи сольники, тоже весьма ненормальны) любят рассказывать на разные лады одну, точнее две очень похожие истории, что мол бы у меня рак-мозгу, причём такой, что пиздец, но потом он прошёл чудесным образом, и открылись новые возможности головного мозга, как например мульти-поточное мышление, правда часть старых при это была утеряна.
Исходя из этого, я допускаю мысль что сии две струи демонстрируют эту многопоточность мышления. Впрочем все эти вывихи, не помешали Гадесу научиться весьма шустро и умело дрочить гитарный грифф, причём настолько что у него берут интервью различные гитарные журналы, которые пишут обо всяких виртуозах, а Гадес рассказывает о своих спобоностях, о том что он сделал очень правильную гитарную транскрипцию скрипичных капризов Пагани, и что у всех она была менее верная, и о ужас(!!!) он пишет свои гитарные уроки...
Впрочем драммер его бывшей группы был не лучше, после очередных загулов, которые как-то раз кончились переломанными ногами, он шёл в церковь креститься в очередной раз и обращаться в "правильную" веру до следующей репетции группы... хотя хуле там говорить вся группа была примечательная, хотя бы тем что худшие работы оказывались лучшими на самом деле и наоборот.
Но это совсем иная история.
Финн и его битва с
сифилизной вагиной, я считаю завершилась удачно и мне особо нечего добавить. Собственно из всего загаданного они для меня самая obscure группа, а может и самый неизвестный коллектив в принципе, дело в том что практически до последнего времени сийо странное ВИА строчило кассеты и винилы тиражами по 50-100 копий, правда, в итоге они всё-таки сдались и издали дискографию приличным тиражём, и теперь вроде бы как грядёт CD-версия. Вообще, напомнило более удачную, причём сильно более удачную вариацию на тему Barbatos(всё-таки их альбомы имеют проходной материал, хотя концерты как-то поудачнй проходят), плюс с более широким кругозор, тут и хэви-панк есть, и блэк-панк, под конец даже судя по всему чтото типа панк-дэта выдают..
Вообще Финн прав не все трэки одинаково полезны, но с другой стороны можно забить в плейлист ведь самые пиздатые.
Гафур и его парнёр
Death Yell оставили у меня двоякие впечатления.
С одной стороны написано вроде правильно, а с другой, меня терзают лёгкие сомнения насколько он был искренен в своих начинаниях, а именно, к примеру Гафур не упомянул ни одной музыкальной паралели, а можно было бы сказать хотя бы о ранних морбидах к примеру, в частности за это говорит тот факт, что они на первых концертах играли кавер с морбидовской демки. Во-вторых вспоминаю сообщение о полном непонимании примечательности сей банды, я сразу почти подумал что это из-за бластбитов, которые у большинства латиноамериканских банд звучат всёт-аки на другой манер по сравнению с европейскими, хотя он про них ничего не сказал.
Также как и про кавер Atheista в концертной записи, хотя концертная часть действительно ужасна, и её я считаю скорее приложением к студийным трэкам.
Вообще же говоря о
Death Yell, они наравне с
Pentagram и
Atomic Agressor, являются частью святой троицы заложившей чилийскую сцену. К слову сказать кассета с демкой была распространена количеством в 2000 копий, и попала в самые разные уголки земного шара, к примеру Фенриз до сих пор непрочь послушать чилийского культу(правда не знаю с кассеты или винила), также как и английское ВИА Болт Травер упомянали чилийцев в ранних интревью. Впрочем, группа оказалось короткоживущей и в силу разных жизненных приорететов, пути участников разошлись, двое из них играли позже в Атомном Агрессоре. Что же касается лейблов, то что тогда, что сейчас любой латиноамериканской банде(кроме разве что бразильских, которые находятся в более выгодном положении на самом деле), большинство подписанных банд с латиносами, на самом деле состоят из иммигрантов переехавшись в США, а в то время учитывая политическое положение страны(ей рулил Августо Пиночет), ни один человек бы не подписал банду оттуда, будь в ней хоть 10 сатриани и 15 малмстинов... хотя чилийцы вроде бы как "вели переговоры с лейблами".
Позже правда вышло две семёрки Death Yell(одна из которых сплит с Beherit), но посмертные, c материалом всё этого же демо.
Крис и "ебанутые по-плохому"
Heartburns.... Так как Крису который вроде как панк, тут загадывали всякие невообразимо сложные по формам и содержанию группы, а он мучался и пытался родить чтото вменяемое и правдопободное, и сколь-нить понятное ему, я решил также как Журавлёву выдать, то в чём он разбирается и не зря судя по всему выдал, написал он примерно, то что я думал, разве что с поправкой что я не самый большой фанат панка, и что может быть стоило отметить некоторую прирокенролленость группы(по крайне мере местами это слышно весьма явно), но с другой стороны он дал ссылку на другие группы, которые в общем то тоже весьма рокенрольны. В принципе The Heartburns из Турку одна из моих любимых финских панк-групп, и вышеотрецензированный дебютник считаю отличным панк альбомом - драйвово, без претензий играть чтото заумное, короткие песенки, едиснтвенное что с дительностью они "переборщили" - 17 минут для полнометражника как-то маловато, хотя с другой стороны как посмотреть было бы 30 может бы и не было бы того кайфа, а так захотел больше - снова нажал на Play!
А вот
Блейн Молко недопонял
Дмитриуса, хотя насколько мне надо ещё подумать будет, насколько он его недопонял, правда как "настоящий дипломат" написал достаточно ветеевато, хотя и во многом по делу с одной стороны, хотя с другой стороны я во много с ним не согласен(хотя это и не имеет отношения к качеству обзора).
Я стал думать что не так, с одной стороны возможно надо было выдать другую работу для первоначального ознакомпления с творчеством данного коллектива(хотя альбом я не дал умышленно), но с другой стороны тут маленьких плюсиков тут как бы достаточно, например аналоговый синтезатор в первой вещи, натуральные барабаны, две последние я считаю вообще хиты, а :pray:Fullmoon Necrophilia - является наверное одной из двух трёх самых ожидаемых песен на их концертах. Про ритуальное аутро говорить не буду всё-таки это не песня. Вокал... ну а что вокал, думаю он такой какой тут и нужен, ибо остальные варианты, приходящие в голову по-моему впишутся хуже.
Примерно тоже касается к примеру рифов, они классические. Вообще слово убогость, в данном случае следует заменить на примитивизм, кстати давно лейбл использовал слоган для этой группы "Primitive, but effective".
Честно говоря я считаю что всё у этой группы именно так, как нужно - у неё есть гармония в этой простоте, даже там где сначала кажется какая то фраза повторяется слишком много раз, при повторных прослушиваниях, эти мысли улетучиваются. В этом если и угодно фишка группы, что даже если песня состоит из двух рифов, они играются там где нужно и как нужно, и из этого получается комозиция в которой есть баланс.
Что же касается импрозации, то скорее всего часть этого была сочинена в студии или типа того. Ну и наконец чтобы поставить все точки над i небоьшая историческая(и не только) справка.
Земиал одна из первых ранних греческих блэковых банд наравне с Варатрон и Роттинг Храйст, прежде всего известна достаточно смешным и слегка абсурдным фактом, что они были первыми греческими чернушниками выпустившими что-то за пределами Греции(вообще этот факт фактически сразу вызывает споры но это именно потому, что прочие греки в то время писались на местном рип-офф лейбле Unisound) - это была семёрка вышедшая в америке в 92м году.
После этого группа трижды неподсывается на Osmose и переезжает в Австралию, а потом в 2006м в германию. Состав группы вообще весьма туманен, с одной стороны она состоит вроде бы из братьев Дмитриуса(Archon Vorskaath) и Криса(Eskarth The Dark One), с другой стороны участие Криса в этом проекте весьма неоднозначное, допустим на рассматриваемом минике им было записано одно соло, с другой стороны он вроде бы даже написал песню или две для альбома. Впрочем это не столь важные детали, куда интересней что эти оба перца, очень основательно подсели на музыку и изучали её в местной австралийской консерватории
, причём Дмитрий сел за барабаны когда ему было уже за 20ть, и достиг в этом деле реальных успехов, по крайне мере на саунд чеке он играл что-то типа дримтеатра, хотя он вроде бы очень не фанат... Земиал в действительности для него, что-то типа трибьюта молодости. :deal:Хотя неудивлюсь что он останется его основным коллективом на долгое время, из-за перфектионизма который у него во всём, и что возможно мешает ему воспользоваться всеми возможностями которые ему подворачиываются(например незаконченная из-за недостатка финансов запись в германии с известным трэш продюссером
). Кстати, в разное время у него был эндозмент весьма нефиговых контор. Вот такие вот бывают 3 рифа.
А в завершении слова Фенриза о переиздании двух миников на одном диске -
This made me to believe in metal again - Evil Metal!
Насчёт товарища
Фикседа меня терзали лёгкие сомнение.... нет понять
Нифельхейма он поймёт, это бесспорно, но понравится ли ему заказ? А мне хотелось чтобы понравился, и он понравился.. вообще особо нечего добавить разве что 10й трэк для меня всётаки не батори, а чистой воды мейдены!
Лёлик по-моему не особо проникся канадской
местью. Но попытался выюлить, мол блэк не слушаю, и перевести на разбирание по частям, но тогда тут нехватает итога. Конечно я искренне верю Лёлик никогда не слушал Blasphemy к примеру, что логично и обьяснимо, и разумеется некриминально. А вот как человеку позиционирующему себя грайндкорщиком не услшать отголоски грайнд-богов impetigo в дайнной вакханалии это уже начинает смущать
, хотя ладно хуй с ними импетигами, но опять же нехватает итога. А чтобы его подвести не нужно быть блэк металистом, можно заметить стремление к крайней брутальности бьющее через край, чем фактически по характеру музыки начинают напоминать направленность семейного союза Мартисянов из США, но канадско-американский дуэт шагнул ещё дальше, музыкальный экстримизм в смеси со звуковым, на мой взгляд Mortician переплюнули, и временами мозг невсостоянии воспрнимать струтуру исполняемой музыки, и она становиться очень структурированным, но всё же нойзом.
Что же касается вопросов финансирования то даже двухминутное копание в интернете, вскроет что скорее всего дело не в деньгах, ибо Osmose не такой бедный лейбл, а сами Revenge не такой провальный коллектив, и поэтому свой саунд скорее является одним из элементов творчества. Также я хотел бы отметить безумного драммера, которые ебёт свою установку на разные лады как только может, причём делает это без всяких тригеров и с одним лишь микрофоном, что делает ему честь при современном раскладе дел.
А его коллега являлся участником таких почитаемых коллективов Angelcorpse и Order from Chaos. Правда мои мысли моими мыслями, как я уже заметил рецензии как минимум нехватает какого-то итога или логического завершения, даже без детского разбора - "тру это или не тру"
З.Ы. Всегда думал имеет ли аватар Махно отношение к обложкам данного ВИА
На самом деле я никогда не говорил
Пасатиже, что
Urn сверх-выдающийся коллектив, а если не ошибаюсь было сказано либо интересный, либо хороший. Они никогда не были аутсайдерами, но и некогда не были лидерами, хотя задатки имеются в общем-то. Следовательно среднестатистическая оценка будет - 4, либо 4 с плюсом, для тем кто как я питает к этим алко-сатанинским финам симпатии, либо 3 с плюсом для тех кто испытывает антипатию. Так что в общем то с рецензией не буду спорить, правда я скажу, что считаю самой клёвой песней - Legions United
, ибо там всё так как я люблю. Кстати после прослушивания, точнее обложки коллектива у меня возникло 2 вопроса, возможно ктото из форумчан сможет мне на них ответить:
1-й - имеет ли козлятко с обложки отношение к Сурёженой песне "Громов и Козлятко", и не являлся ли Громов этим самым попом? и 2-й - если выпустить пьяного Ризера на дискуссию с пьяным Симо(басистом коллектива) то как быстро возникнет драка, кто кого побьёт, и что не менее важно каким предметом?
Рейс который думаю в тайне мечтает стать секретным участником "
силос-битлз" после прослушивания диска этого замечательного коллектива, да ещё и купленного за свои кровные. Вообщем в этот раз Рейс как ни странно меня порадовал
, скорее всего потому что писать пришлось самому, ибо в нете инфы особо не нароешь.
В этот раз ему пришлось проявить креативность, и воспользоваться отчасти форумом а отчасти собственным воображением, музыку он правда обошёл... но тем не менее прогресс налицо, и я готов закрыть глаза на недочёт. Правда, я не понял смысла уничтожения диска, и как патриот Ваазы и России протестую - искуство надо нести в массы
, и поэтому я был бы дико рад выступлению 9 финских учителей музыки к примеру в Казаяке или Улу-Теляке.
Рецензия
Искальда на замечательную группу
Archgoat оставила у меня недоумение
. Дело в том что её можно во-первых скопипейстить с примерно тем же успехом к ещё куче банд при том, что к каким то он может подойдёт ещё лучше, чем сюда. :umnik:Наконец, то немногочисленное, что хоть както касалось музыки - Батори, здесь по моему днём с огнём не сыщишь, с бехеритом конечно в какой-то степени можно сравнить, эта команда когда-то неполучившая столь широкой известности как их упомянутые друганы, хотя Арчгоат двигалась вместе с Бехерит с небольшим отставанием, и куда меньшим количеством фанатов, но тем не менее как-то неуместно звучит если в рецухе на Kреатор ссылать на Cодом к примеру, или наоборот. А вот сравнение с погостом это уже совсем
. Впрочем собственно о сути т.е. о музыке, вообще конечно паралели с бехерит здесь неменуемые, правда с тем отличием, что помимо злобы тут ещё и брутальность, не менее примечателен вокал находящийся между блэковым скримом и дэтовым гроулом. Впрочем дэта здесь нету ни в каком виде, блэк и такой тотальный злой... Эдакий сатанинский ритуал
в котором злой дьявольский голос поносит в хвост и в гриву всяких святошь, под не менее дьявольский акомпанимент (анти)музыки, которая временами становится среднетемповой и медитативной, нападо падать ниц и молиться :pray:ПОВЕЛИТЕЛЮ. Остальное не важно, АРЧГОАТ - одна из немногих групп которая действительно может сделать РИТУАЛ, а не просто какие то песенки-хуесенки.
ЗЫ. Торнкросс(Крис Моен) - бог и несомненный КУЛЬТ!
Болек и
Матти звучит? звучит, причём почти также пиздато как Матти и Мерви(последняя жена Матти владеющая нехуйовым сосисочным заводиком)
. АХТУНГ скажете вы, а вот нихуя. Дело в том что чтобы понимать всю рулёзность музыки Матти нужно познать личность Матти(прям, как Кришну),а сожительство это наверное лучший способ познания.
Потому что, вот как бы номинально рецензия достаточно правдива, правда паре роковых вещей несмотря на всю попсовость я бы добавил балов, кавер на Пелле Миллиону - "Мотошоссе горячо" и "раз, два, три, четыре - скорость быстрей" - всё-таки зажигательны.
Вообще кто такой Матти? Матти это великий финский спортсмен, вроде бы как непривзойдённый в прыжках на лыжах до сих пор, попробовал себя в политике, стриптизе, посидел в тюрячке за убийство, а также в роли певца. В общем как ни крути человек Культ и Герой, как жёлтой прессы так и в целом.
Свои дегеративные песни, он поёт практически не имея голоса, но его вера в то что он делает потрясающа, и не дегеративная лирики ни олигофренская по большей части музыка, не может лишить его лубочного шарма, который перерастает в шарм настоящий. К слову, сказать билеты на многие его концерты полностью проданы, ибо первая половина это его фанаты-денегераты, а вторая это те кто идёт посмотреть на Матти его пьяную жену которая дико рубиться под его музло, и фанатов дегенератов. Вот так вот Генадий празники надо организовывать!!!
Готичная мисс
Пуффи всё-таки совершила "фотрель рейса" и во имя чорного воскресенья написала рецензию на
Гроботрясов. И несмотря на то что рецензия хоть и писалась как я понимаю в последний момент она отразило всё более или менее достоверно даже хитовые песни у нас с Руфиной совпали так сказать. Мне нравится такое древнее звучание группы - психобилли или рокабилли или как там ещё это называют, на первый взгляд незамысловато, но как-то так вкусно, разумеет что песни не про ковбоев, а про всяких классических румынских вампиров, а лабухам удалось совместить имидж музыкантов ранних 60х, со не менее строгим имиджем Дракулы и его свиты. В общем, пытаю я какую то слабость к этой группе, а её музыка почемуто у меня асоциируется с чинным, но в тоже время, весьма свинским распитием красного вина. Правда с "королями и шутами" это сравнивать пожалуй моветон
, и даже если не слишком понравилось!